Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2016, 16:16   #1 
Taran
Предводитель Taran вне форума

 Аватар для Taran

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,652
Всего лайков: 174
Регистрация: 01.04.2009
Игра: Игор нет (с)
Ник: דαקαה
Инфо: lvl 80 Wizard
ВолшебникЗнаток
Награжден за: За помощь в развитии разделов Blade & Soul и Lineage 2 Classic
[ИгроМир 2016] Divinity: Original Sin 2 - Интервью со Свеном Винке

На прошедшей выставке ИгроМир 2016 мы пообщались со Свеном Винке (Swen Vincke) - основателем Larian Studios и создателем ролевой игры Divinity: Original Sin 2. И, естественно, мы задали ему несколько вопросов о ней!

"Игроки очень довольны первым актом, на прохождение которого уходит до 30 часов, чем многие другие игры даже после релиза похвастаться не могут. А сколько всего актов планируется и на сколько часов геймплея они рассчитаны?

Игра работает по классической структуре трех актов. Акт 1 – где-то 20-25 процентов от всей игры. Акт 2 самый большой - как середина фильма или истории. Акт 3 – финал сюжетной линии. В сумме я не знаю сколько всего часов займет прохождение. Но думаю если играть в том же стиле что и в 1-ый Original Sin, то около 80 часов, но это зависит от того, какой вы игрок. Есть игроки, которые тратят 20 часов на первый акт, есть те, кто тратит на него 10 часов, а кто-то проходит вообще за 6."


Прочитать и обсудить интервью: [ИгроМир 2016] Divinity: Original Sin 2 - Интервью со Свеном Винке.

"Продолжение знаменитой ролевой игры от студии Larian – совершенно новое приключение, построенное с нуля на обновленной технологии Divinity Engine 3.0. Вас ждет захватывающее путешествие, отправиться в которое можно как в одиночку, так и в компании друзей – игра поддерживает кооперативный режим до 4 человек. Вам предстоит помогать или мешать друг другу, выполнять сюжетные задания, осваивать обновленную боевую механику и использовать фирменную для Divinity магию элементов."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
__________________
EE
SWS
Arba
Sorc

Последний раз редактировалось Taran; 07.10.2016 в 23:29.
Старый 06.10.2016, 17:50   #2 
Shikarri_
Шикарный Shikarri_ вне форума

 Аватар для Shikarri_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,693
Всего лайков: 151
Регистрация: 18.12.2007
Игра: BDO
Сервер: PS4 PRO
Ник: Shikarrii
Гилд.: BigBibaMan
Инфо: Wizard
Берсеркер
Re: [ИгроМир 2016] Divinity: Original Sin 2 - Интервью со Свеном Винке

дайте корма С.Винке
Старый 06.10.2016, 19:18   #3 
MrakSW
Пушкинист MrakSW сейчас на форуме

 Аватар для MrakSW

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,022
Всего лайков: 1,865
Регистрация: 15.10.2008
ТанкМедаль "1К лайков"GoHa.Ru - 10 лет
Re: [ИгроМир 2016] Divinity: Original Sin 2 - Интервью со Свеном Винке

Он уже накосил капустки. Перебьется.
Старый 07.10.2016, 05:05   #4 
MikeNew
Всегда прав MikeNew сейчас на форуме

 Аватар для MikeNew

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 938
Медаль "500 лайков"GoHa.Ru - 10 летВеселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиковЗомби мутанта
Re: [ИгроМир 2016] Divinity: Original Sin 2 - Интервью со Свеном Винке

Лариан - редкий пример студии, которая скатилась в говно, но потом очень достойно из него выбралась и вернула себе доброе имя.
Старый 07.10.2016, 05:16   #5 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 66,229
Всего лайков: 2,235
Регистрация: 05.04.2008
Игра: MTGA
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
GoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerМедаль "2К лайков"Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: [ИгроМир 2016] Divinity: Original Sin 2 - Интервью со Свеном Винке

Спасибо за интервью! Интересный кадр :)
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Ответ

Метки
divinity: original sin 2, larian studios, rpg, игромир 2016, интервью

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru