Размещено в: Zan'имательные мысли
Автор: Zan
Знакомо ли вам это чудесное чувство, когда стоит тебе бросить взгляд на игру мимолетно, случайно, и ты понимаешь, что эта игра — воплощение любви, стараний и заботы разработчиков, она обречена дарить радость и удовольствие тем, кто сыграет в неё? Не знакомо? Значит, вы еще очень молоды или недостаточно разборчивы в игропроме, и количество игр у вас не перешло в качество. В то самое качество, которое позволяет делать верные прогнозы относительно будущего игры и никогда не ошибаться. Подобные игры — вишенка на тортике. Выдержанное вино. Столетний коньяк. Улыбка любимой. В них нет вульгарного пафоса, на который потратили миллионы долларов. В них нет "Фростбайт-4-5-6". В них есть аккуратная работа, внимание к мелочам, выверенный геймдизайн и увлекательнейший гейплей.

На "Игромире" было очень много игр. Хороших, вроде "Гвинта" и DoW3, проходных, типа Watch Dog 2 И For Honor, не очень хороших (вроде VR-кошмара). Но все эти игры объединяло одно — огромные стенды, вокруг которых, как мухи, кружили детишки, в надежде пощупать то, за что они никогда не заплатят, а скачают с торрентов.
А вокруг компьютеров с играми от издателя THQ особо никто не кружил. Хотя вывеска их была видна издалека. А что касается лучшей игры — так она вообще сиротливо была представлена всего на ДВУХ компьютерах, повернутых в сторону проходных коридоров, напротив сцены MSI. Серьезно, её мало кто заметил, но её замечали те, кто должен был это сделать. Например,
святая Goha ;)
Встречаем!
Battle Chasers: Nightwar
Все предельно просто: отлично рисованная графика, классная анимация, пошаговая боевка, загадки-головоломки, локации-данжоны.
100500 раз видели, слышали, играли.
Сыграем в 100501!
Одно огорчает. В паспорте игры в "Стиме" не заявлен русский язык. Но это не страшно — ZoG 100% переведет, если THQ сами не возьмутся.
Выход в 2017-м. Ждем, однозначно ждем! А пока можно комиксы почитать;)
Читать оригинал на www.goha.ru/blogs...