Для входа на форум нажмите здесь
Dishonored 2 - Arkane Studios рассказали про новый город Карнака
Автор темы: Taran
Дата создания: 05.10.2016 12:59
Старый 05.10.2016, 12:59
#1
Аватар для Taran
Taran
Guest
Dishonored 2 - Arkane Studios рассказали про новый город Карнака
Художественный директор Arkane Studios рассказал об истории нового города в мире Dishonored 2 и о его жителях. Материал опубликован в PlayStation.Blog.

Стоит начать разговор о Dishonored, как он неизменно сводится к обсуждению художественных стилей. Стимпанк. Выразительная картина мира. Зимой этого года мир Dishonored станет еще богаче и больше, поэтому студия Arkane решила рассказать о прибрежном городе Карнаке, который появится в продолжении.

Dishonored 2 вновь порадует красивым миром, только на этот раз он будет еще сочнее, ведь теперь у игры новый движок. Как и в случае с Дануоллом из первой части, при создании этого огромного фантастического мегаполиса студия черпала вдохновение в красотах и проблемах реального мира. Полная версия в комментариях к новости.

Dishonored 2 выйдет 11 ноября на ПК, PS4 и Xbox One. За предварительный заказ игра будет доступна на день раньше.

"С тех пор, как Дануолл охватила Крысиная чума, минуло 15 лет. Лорд-регент, чье диктаторское правление угнетало горожан куда сильнее, чем грызуны, разносившие заразу, пропал, оставив после себя лишь неопределенность и страх. Самозванец из другого мира занял место правителя города Эмили Колдуин, поставив счастливое будущее островов под угрозу."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Taran; 06.10.2016 в 17:16.
Старый 05.10.2016, 13:06
#2
Аватар для Taran
Taran
Guest
Re: Dishonored 2 - Arkane Studios рассказали про новый город Карнака
Карнака из Dishonored 2 – остров Черепа встречается с Лос-Анджелесом

Художественный директор студии Arkane рассказывает об истории нового города в мире Dishonored и о его жителях.

Стоит начать разговор о Dishonored, как он неизменно сводится к обсуждению художественных стилей. Стимпанк. Выразительная картина мира. Зимой этого года мир Dishonored станет еще богаче и больше, поэтому студия Arkane решила рассказать о прибрежном городе Карнаке, который появится в продолжении.

Dishonored 2 вновь порадует красивым миром, только на этот раз он будет еще сочнее, ведь теперь у игры новый движок. Как и в случае с Дануоллом из первой части, при создании этого огромного фантастического мегаполиса студия черпала вдохновение в красотах и проблемах реального мира.

Это отразилось на запутанной истории создания Карнаки и жизнях многих поколений его обитателей. Его летописи полны горя, а в каждом подслушанном разговоре проскакивают нотки отчаяния, которое омрачает жизнь горожан.


Каждый почувствует, что городу нет дела до судьбы своих граждан, он дышит и живет своей жизнью. Даже когда ваша история подойдет к концу, Карнака продолжит идти в будущее.

За несколько часов до пресс-конференции разработчиков на фестивале EGX в этом году художественный директор Dishonored 2 Себастьян Миттон (Sebastien Mitton) поговорил с блогом PlayStation о создании мира научно-фантастического сиквела.

Были ли такие идеи для Dishonored 2, которые родились еще в процессе разработки первой игры?

Я до сих пор помню наш самый первый разговор с Харви Смитом (Harvey Smith), творческим директором игры. В то время мы работали над первой игрой, но уже думали о создании дополнения. Я хотел, чтобы игрок мог отправиться на край света. Я мечтал создать путешествие от Дануолла к другому городу, чтобы игрок мог прочувствовать этот путь и увидеть мир игры во всем разнообразии.

Был ли у вас образ, на который вы равнялись при создании города?

Однажды мы беседовали с Виктором Антоновым (Victor Antonov) [дизайнером Dishonored] о Лос-Анджелесе.
Прожив там восемь лет, он называл его городом безумия. Ту же суть я решил воплотить в Карнаке.

История такова: однажды сюда пришли люди из Морли и начали вырубать леса, чтобы расчистить место под новый город. Вскоре прибыли переселенцы из других стран, которые в погоне за легкими деньгами приехали на серебряные рудники. Даже когда со временем они осознали, насколько мало им платят за их труд, мало кто решился уехать. Они продолжили работу в шахтах.

Это общая картина положения дел в городе, но она также говорит о жизни горожан.

Получается, существует карта, на которой указано местоположение городов относительно друг друга? Может, мы и не увидим ее в игре, но она у вас есть, верно?

Абсолютно верно. Город есть. И мы подумали, что было бы здорово переместить сюда события игры, ведь он бесподобен.

У вас есть записи, в которых указаны все городские истории и легенды? Не возникало ли трудностей из-за того, что история могла соприкасаться с игровым процессом и противоречить событиям, произошедшим ранее?

Мы учитываем все возможные варианты развития событий. Сотрудники Arkane внимательно за этим следят. У нас есть хронология, которую составили Харви и Сашка Дюваль (Sachka Duval). Она охватывает тысячи лет. Также у нас есть точные трехмерные макеты [города]. Так что информации у нас предостаточно.


К примеру, в Карнаке есть гигантский каньон. Остров разделен на две части как Панама. В этом месте люди из Гристоля (столицы Дануолла) охотятся на китов. А знаете, как они переправляют их домой? Это долгий путь. Они на лодках проходят ворота каньона и продвигаются дальше по системе сухих доков. Вы не увидите это в игре, но можете заметить на карте. И таких мест очень много. Видимых, но не очевидных.

Мода. Со времени событий первой игры прошло десять лет. Как это отразилось на одежде персонажей?


Временной промежуток в игре не будет слишком заметен, потому что мы больше внимания уделяли смене места действия, чем течению времени. Среди жителей Карнаки популярны легкие ткани, яркие цвета и оттенки. Мы изменили совсем немногое. У некоторых костюмов нет рукавов, так что, если снять верхнюю одежду, вы увидите линии загара на их теле.


Главные изменения коснулись не одежды или даже татуировок. Мы лучше проработали мимику. Теперь они по-другому жестикулируют и иначе выражают эмоции.


Иногда вам хватит одного взгляда, чтобы понять судьбу персонажа.

В игре важно выбрать правильную тактику поведения, в чем поможет анализ мимики. Глядя на манеры, вы сможете быстро раскусить природу персонажа. Нам не нужно окрашивать их в красный или синий цвет, чтобы вы понимали, кто перед вами. Здесь все более изящно.

У вас есть любимое место или пейзаж в игре?

У меня их много. Однако есть одна картинка, которая все объясняет. Вы в лодке, перед вами тянется залив. Вы видите Карнаку. Как на туристической открытке, но не совсем. Когда вы смотрите на красивую открытку, то мечтаете перенестись в место, что на ней изображено. Здесь же, несмотря на все свое великолепие, город выглядит очень странно. Вы видите солнце, но в то же время идет дождь. Вы видите пыль, поднимающуюся над вершиной и летящую через каньон. Город выглядит очень таинственным. Будто перед вами Лос-Анджелес, в котором живет Кинг-Конг. Вы не знаете, безопасен он или нет. В этом вся суть.


Сколько времени ушло на всевозможные исследования?

При создании Дануолла мы много времени провели в Лондоне. В этот раз наша команда трижды побывала в Лонг-Бич, потому что каждый раз там было совершенно уникальное освещение. Такого больше нигде нет. Разве только в Индии есть нечто подобное. Я там никогда не был, но видел фотографии, на которых закат, атмосфера выглядели просто потрясающе. Мы сделали множество фотографий. Все это оказало влияние на Карнаку.


Источник.
Старый 05.10.2016, 17:35
#3
Аватар для Serathil
Знаток
Регистрация
24.10.2013
Регистрация
Адрес
24.10.2013
Санкт-Петербург
Re: Dishonored 2 - Arkane Studios рассказали про новый город Карнака
Умоляю. Хватит рассказов. Давайте игру уже, а!
Старый 05.10.2016, 21:50
#4
Аватар для Fallze
Мастер
Регистрация
04.06.2010
Регистрация
04.06.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Dishonored 2 - Arkane Studios рассказали про новый город Карнака
бетсезда умеет шутеры делать. нужно будет опробовать игру.
Старый 05.10.2016, 22:38
#5
Аватар для FlowerGirl
Старожил
Регистрация
07.08.2016
Регистрация
Игра
Сервер
07.08.2016
Revelation
Бог первотворения
Re: Dishonored 2 - Arkane Studios рассказали про новый город Карнака
Какой харизматичный рыжий дядько! ^___^
Старый 06.10.2016, 12:30
#6
Аватар для Cornelius_renamed_38718_17102021
Знаток
Регистрация
01.03.2006
Регистрация
01.03.2006
Re: Dishonored 2 - Arkane Studios рассказали про новый город Карнака
Сыграю со всеми дополнениями с распродажи. Первая сейчас за 375р неплохо заходит

Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Старый 06.10.2016, 17:22
#7
Аватар для Taran
Taran
Guest
Re: Dishonored 2 - Arkane Studios рассказали про новый город Карнака
Добавил видео.

Ваши права в разделе