Для входа на форум нажмите здесь
[ИгроМир 2016] War Thunder - Рыцари Моря. Интервью с разработчиком
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 02.10.2016 21:02
Старый 02.10.2016, 21:02
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
[ИгроМир 2016] War Thunder - Рыцари Моря. Интервью с разработчиком
На выставке ИгроМир 2016 мы повстречали PR-директора компании Gaijin Entertainment Александра Трифонова и задали ему вопросы относительно морских сражений в многопользовательской онлайн-игре War Thunder.

Так что сегодня благодаря нашему интервью вы узнаете, когда примерно стоит ожидать закрытый бета-тест морских баталий, будет ли у кораблей разделение по веткам, что стоит ожидать в начале ЗБТ, увидим ли мы речные карты, каким образом можно попасть в будущее тестирование т.д.

“Разработка флота в War Thunder началась еще до разработки танков, и как показали тесты - бои на тяжелом флоте, кораблях больше эсминца, были бы слишком долгими и неинтересными, или же потребовали бы сделать корабли совершенно нереалистичными, лишь внешним видом и названиями напоминающие настоящие корабли.

Потому мы решили воссоздать ту часть боевого флота, которую редко воспроизводили в играх. Корабли, более подходящие для формулы нашей игры - быстрые, стремительные, опасные, настоящие Рыцари Моря, достойные и равные соперники для самолётов в воздухе и танков на земле”.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 02.10.2016, 21:35
#2
Аватар для Special0ne
Гигант мысли
Регистрация
19.03.2011
Re: [ИгроМир 2016] War Thunder - Рыцари Моря. Интервью с разработчиком
"очень долго и не интересно ..."
Старый 02.10.2016, 21:42
#3
Аватар для dreamshop_renamed_806941_22012021
Писaтель
Регистрация
11.03.2011
Регистрация
Адрес
11.03.2011
СПб
Re: [ИгроМир 2016] War Thunder - Рыцари Моря. Интервью с разработчиком
Гарро, ты похудел? приятно на тебя смотреть)))
Старый 02.10.2016, 22:49
#4
Аватар для Ivar_Ragnarsson
Маньяк
Регистрация
10.08.2007
Re: [ИгроМир 2016] War Thunder - Рыцари Моря. Интервью с разработчиком
уже вижу премиумный Тирпиц, Ямато и Бисмарк, всего за 6999 только сегодня по акции не упустите! Сначала нагибаем всех на 20 км дистанции боя, потом приводим линкор к историческим параметрам

не, ну бои на байдарках.. игра, канеш, не тех масштабов, чтобы позволять устраивать налет в 80 торпедоносцев-игроков на линкор, если только какой-то эвент от разрабов.. а реальный линкор с гарантией 146% собьет любой не массированный авианалет ) На нем одного ПВО абсолютно безумное количество )))

"Domine, libera nos a furore normannorum... Sed praesepe, Domini, a humore eorum"
"Ver thik, ver thik, her ek kom"
Старый 03.10.2016, 09:12
#5
Аватар для Kotique
Мастер
Регистрация
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: [ИгроМир 2016] War Thunder - Рыцари Моря. Интервью с разработчиком
Честно пытался вслушиваться, что там этот пр-менеджер втирает, но не смог. Чел реально уныл и неинтересен.
Старый 04.10.2016, 22:50
#6
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: [ИгроМир 2016] War Thunder - Рыцари Моря. Интервью с разработчиком
Сообщение от Kotique:
Чел реально уныл и неинтересен.

Красиво вешать лапшу на уши публике и заказывать пиар-стримы Вор тундера у Карины - две большие разницы
Старый 05.10.2016, 02:59
#7
Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация
24.10.2011
Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: [ИгроМир 2016] War Thunder - Рыцари Моря. Интервью с разработчиком
сколько раз он сказал вар тандер реалистичная игра? это что бы самому поверить?

Добавлено через 1 минуту
зы, гарро прям не узнать - красава, к успеху идет.

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Последний раз редактировалось Nalivai; 05.10.2016 в 02:59. Причина: Добавлено сообщение
Старый 05.10.2016, 15:55
#8
Аватар для Chosens
Гуру
Регистрация
21.09.2007
Re: [ИгроМир 2016] War Thunder - Рыцари Моря. Интервью с разработчиком
Да введут же большие корабли. Бабло давно победило же.

ЗЫ Гарро похорошел
Старый 05.10.2016, 16:06
#9
Аватар для Romk_renamed_694499_21012021
Мастер
Регистрация
05.09.2009
Re: [ИгроМир 2016] War Thunder - Рыцари Моря. Интервью с разработчиком
Сообщение от Chosens:
Бабло давно победило же.
Они могут просто продавать катера 4 ранга по цене топовой техники 4 ранга В исполинов вроде Ямато я верю слабо а вот что-то такое может и появится

Старый 30.11.2016, 09:14
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация
10.10.2013
Регистрация
Игра
10.10.2013
Tie Fighter pilot
GoHa.Ru I Степени
Re: [ИгроМир 2016] War Thunder - Рыцари Моря. Интервью с разработчиком
Сообщение от Chosens:
Бабло давно победило же.
Черная пяпница. Зашла в стиме поиском в список "си-му-ля-то-ры". Отсортировала по цене. Самый дорогой контент для Warthunder, DCS, Il2 БзМ, X-Plane 10. Три последних это реальные симы, которые зарабатывают от бай-ту-плей и больше ничего не требуют. То есть, аудитория подобных игр не слишком большая, а иных способов поддержания проектов кроме как продавать контент у них нет, отсюда традиционно высокие цены на подобный контент. Тундра ММО, продает самые дорогие пакеты, да еще и живет на микротранзакциях от так называемого в народе фри-ту-плея, который такой фри, что уши закладывает от смеха.

Бабло продолжает побеждать.

Ваши права в разделе