Quantum Break лучше работает с DirectX 11, чем с 12
Как известно, экшен Quantum Break от Remedy Entertainment постигла сложная судьба, и у игры 2 даты релиза: одна для Windows 10 Store, вторая для всех желающих в Steam.
Многие игроки заметили, что недавний релиз игры в Steam работает лучше с DirectX 11, чем оригинальный релиз для магазина от Microsoft. А ребята с канала DigitalFoundry решили изучить суть вопроса, сравнить производительность и узнать в чем же дело.
Оказалось, что игра действительно работает лучше на DX 11, потому что разработчики из Remedy лучше знакомы со старой версией API, и игра для Steam получила более оптимизированный графический движок, который работает намного лучше проприетарного рендера от Microsoft на DirectX 12.
Оптимизация - наше все! Игра Quantum Break уже доступна в магазине Windows и Xbox, а также в сервисе Steam.
"Quantum Break — уникальный проект, состоящий из двух частей: динамичной игры и сериала со звездным актерским составом — Шоном Эшмором в роли Джека Джойса, Эйданом Гилленом в роли его противника Пола Сайрина и Домиником Монаганом, сыгравшим гениального брата Джека, Уильяма. В Quantum Break вас ждут отличные персонажи и множество драматичных сюжетных поворотов, которыми славится компания Remedy Entertainment. Принятые решения будут иметь последствия как в игре, так и в сериале — такого вы еще не видели!
Re: Quantum Break лучше работает с DirectX 11, чем с 12
Сообщение от Fallze:
Просто кто то не умеет в dx12.
Много кто, если почитать профильные форумы, программисты не в состоянии сходу освоить низкоуровневые апи, что вулкан, что директ, на практике с ними сложней работать чем со старыми апи. По крайней мере так пишут тыжпрограммисты.
Добавлено через 58 секунд
Сообщение от PerCheck:
зачем хапить такой сраный ничего из себя не представляющий продукт? Ведь игра лютейшее гамно
У тебя все хорошие игры говно, а всё говно ты уплетаешь за обе щеки.
Последний раз редактировалось Leradis; 02.10.2016 в 18:09.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Quantum Break лучше работает с DirectX 11, чем с 12
Сообщение от Leradis:
Много кто, если почитать профильные форумы, программисты не в состоянии сходу освоить низкоуровневые апи, что вулкан, что директ, на практике с ними сложней работать чем со старыми апи. По крайней мере так пишут тыжпрограммисты.
Можно перечислить кто - intel, amd, nvidia. Все, больше нету никого по железу. Там был намек в сторону geforce.
Если ты имеешь ввиду почему он такой кривой этот dx12, то тут согласен. Винда 10 вышла только в 2015 году, в массы так сказать. Неудивительно почему он еще так криво работает в играх, прикручивают наспех костылями и готово. Ведь игры за год не делаются.
Re: Quantum Break лучше работает с DirectX 11, чем с 12
Сообщение от Leradis:
в новом DOOM смогли и даже очень хорошо вышло.
Ну там vulkan использован. На его фоне, dx12 опять в луже сидит.
Тем более mantle уже была задействована в battlefield 4 в 2013 году. Обкатка была сделана.
Почему вспомнил mantle? Так основа vulkan как раз mantle, если интернет не врет. vulkan, Khronos Group, AMD
Re: Quantum Break лучше работает с DirectX 11, чем с 12
Сообщение от Leradis:
в новом DOOM смогли и даже очень хорошо вышло. прирост от вулкана просто огромный, не удивлюсь если новый квейк выйдет только под вулкан.
Если в новом дум было бутылочным горлышком draw calls, естественно после перехода на новое api, фпс повысился.
Больше профита в ФПС от перехода на новый api не будет.
Re: Quantum Break лучше работает с DirectX 11, чем с 12
Сообщение от Fallze:
Так основа vulkan как раз mantle, если интернет не врет.
OpenGL...
Vulkan API изначально был известен как «новое поколение OpenGL» или просто «glNext», но после анонса компания отказалась от этих названий в пользу названия Vulkan
Re: Quantum Break лучше работает с DirectX 11, чем с 12
В некоторых местах на 12 значительно реалистичнее объемность пространства.
И вопрос, какого ХЕ.А на топ настройках с подобающим железом происходит дорендер пространства во время игры.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Leradis:
Прирост 30 кадров норм?
Может все же 20?
Последний раз редактировалось Zikis; 02.10.2016 в 21:26.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Quantum Break лучше работает с DirectX 11, чем с 12
Сообщение от Leradis:
ты же все хорошие игры на форуме обсираешь
это потому что ты так сказал ? а ну ок
шел бы ты отседова скоморох со своими скриншотами из игрожуров знаешь сколько таких тут уже видели ? Наблюдательных и проницательных