Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Containment Bay P1T6 (Extreme) - нужен совет по механикам
Автор темы: VSTanatos_renamed_1259246_26112020
Дата создания: 02.10.2016 13:45
Аватар для VSTanatos_renamed_1259246_26112020
Читатель
Регистрация:
17.09.2016
Containment Bay P1T6 (Extreme) - нужен совет по механикам
Бегал в пабе монком, триал раздражает, т.к весь бой то и делаю, что смотрю за маркированным танком, куда надо бежать. Видео гайд просмотрел, но так особо ничего и не понял.
Вначале бьем Софию, потом она говорит и появляется башка, бежим к ней, чтоб не сдуло куда не надо. Потом появляются адсы, которые что-то там кастуют и, в зависимости от того, что они кастуют (или копируют), нужно сбегаться под босса или находится рядом. Вот тут не пойму, как определить, что делать.
Потом качели, там места понятные. Не знаю, почему, но знаю куда надо)
Три адса, порядок убивания 2-3-1. Первый с парированием вперед-назад или по бокам (или они все парируют)? Плюс у третьего глаз, но это один раз отвернуться. 1 еще кастует какой-то линк, в гайде япошек надо растягивать поле на всех, мы проходили, сузив линк до минимальной полоски.
А вот потом начинается сущий бред с качелями, какими-то шарами, которые на вес надо прикидывать
Аватар для Бабарски_renamed_1237850_16112021
Читатель
Регистрация:
24.02.2016
Re: Containment Bay P1T6 (Extreme) - нужен совет по механикам
Quasar – с левой и правой стороны босса появляются нитки, в количестве от одной до четырех. Бежать нужно в ту сторону, где ниток больше и смотреть на сумму ниток. Если в сумме получается четное число – длинное скольжение. Если нечетное, то скольжение будет коротким, на арене есть 4 небольших квадрата на полу, встать нужно на их внешних гранях, чтобы проехаться на правильное расстояние (не вылететь с арены и не попасться под лазеры, которые появятся на второй трети арены). Так же зачастую сама София будет накрывать собой северную или южную часть арены, за этим надо следить.
Два правила - всегда бежать в сторону, где больше ниток и всегда бежать от синего метеора. Если ниток равное количество - бежать от синего метеора.

Танк-бастер не имеет каста, смена танков производится во время каждого бастера из-за дебаффа. Танка, словившего бастер нужно сразу же щитовать и хилить, ибо его из-за дебаффа убьет следующей атакой, которая в него и прилетит. Следите за анимацией.
АоЕ удары по всему полю тоже не имеют полоски каста, но, как и бастер, обладают специфичной анимацией. Идут в комбо из двух-трех АоЕ и бастера.

Thunder II (клив) и Thunder III (бублик) не отображают зоны поражения. Aero III все еще видно на земле. Далее они будут Т2, Т3 и А3.
Несколько раз за бой босс призывает несколько теней. Они ничего не делают до определенного момента, смысл следующий. После призыва теней София будет использовать T2, T3 и A3 и в момент каста привязываться к одной или двум теням, всегда разным (дважды к одной тени не привяжется). После этого она может сдавать АоЕ, бастер или отправить голову. Нужно ждать ее каста Execute. После него тени сделают те атаки, во время которых они были привязаны к Софии. В принципе, существует два варианта. Либо она сдает Т2 с привязкой к одной тени (нужно будет забежать за эту тень и там переждать), либо она сдает Т3 и А3 и каждый раз привязывается к двум теням. Просто спрятаться под Т3 тенью в этом случае.
Это в первый раз.
Второй раз будет 100% Т3/А3 формацией + на одной половине поля появится голова, выстрелит лазером и накроет им одно из безопасных мест, нужно смотреть.
Третий раз будет Т2/А3 + метеоры + ч/б метки. Там следует понять местоположение Т2-тени, кинуть метеоры на противоположной от нее стороне и размазаться по стене за этой самой Т2-тенью для выполнения механики меток.

Будет фаза с ДПС-чеком и аддами. Второго (Second) можно не танковать, его заливают все ДД. Двух других аддов берет другой танк или распределяют между собой МТ и ОТ. Затем сливается третий (Third), а за ним первый (First). Second хилит остальных и имеет атаку во время которой нужно отвернуться. Thrird оставляет ледяные лужи (лежат долго), First самый толстый из всех и может активировать два баффа, которые будут отбрасывать всех атакующих с боков или сзади/спереди, а так же обладает интересной атакой – подлетает к кому-то из группы, раскидывая всех на своем пути. Направления отбрасывания видно на зоне АоЕ. Есть два способа выполнить эту механику. Либо всем встать в зону удара и поделить урон, либо позволить цели удара стать зомби (он не умрет).
После этого нужно будет перебежать на правую зону поля, затем на левую и дождаться ульты босса.

Черные и белые метки. Следует заранее определить пары в бою. Черные метки всегда будут на ДД. Белые всегда на танках и хилах. Над танками и хилами ставятся метки 1-2-3-4 и каждый ДД выбирает к кому он будет на этой механике бегать.

Да не бомбит у меня!
Аватар для VSTanatos_renamed_1259246_26112020
Читатель
Регистрация:
17.09.2016
Re: Containment Bay P1T6 (Extreme) - нужен совет по механикам
Спасибо, стало понятнее) Вот почему во второй паб пати у нас постоянно дохли танки) У первого адса растягивающаяся полоска аое - была вчера на мне, сузили до минимума, в результате превратился в зомби и чуть не упал после качелей. Зомбификацию как-то можно отклонять?
Аватар для Бабарски_renamed_1237850_16112021
Читатель
Регистрация:
24.02.2016
Re: Containment Bay P1T6 (Extreme) - нужен совет по механикам
На фазе с аддами все живые персонажи получают "Eternal Doom" дебафф, который не позволяет им умереть от получаемого урона. Рывок паладина наносит очень много урона, но группа может разделить его, для этого им нужно встать в зону удара между аддом и целью рывка. Но это как-то чересчур затратно выходит, ибо нужно, чтобы все были отхилены, без стаков слабости и защитованы. На выходе получаем группу, которую нужно отхилить и, скорее всего, один-два человека в виде зомби, если им не хватит ХП. И два зомби начинают резво тупить в центре платформы, вешая пинков друг другу. Если пожертвовать одним человеком, то он будет носиться за кем-то из группы, его удары будет проще отхилить и всем просто нужно перейти на правую часть платформы, чтобы зомби последовал за ними.
Аватар для VSTanatos_renamed_1259246_26112020
Читатель
Регистрация:
17.09.2016
Re: Containment Bay P1T6 (Extreme) - нужен совет по механикам
Спасибо, будем пробовать)
Ваши права в разделе