Для входа на форум нажмите здесь
[ИгроМир 2016] Battle Chasers: Nightwar - Интервью и впечатления от игры
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 01.10.2016 10:50
Старый 01.10.2016, 10:50
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
[ИгроМир 2016] Battle Chasers: Nightwar - Интервью и впечатления от игры
На выставке ИгроМир 2016 мы взяли интервью у PR-менеджера компании THQ Nordic Florian Emmerich. И он с радостью ответил на наши вопросы относительно RPG Battle Chasers: Nightwar.

Сегодня вам предстоит узнать, сколько персонажей доступно в игре, будет ли в Battle Chasers: Nightwar мультиплеер, каким образом создаются внутриигровые подземелья и т.д.

Также Tapik поделится с вами своими впечатлениями от игрового процесса и расскажет о некоторых механиках.

Читать “Battle Chasers: Nightwar - Интервью и впечатления от игры”

“Боевая часть интересная. Кроме инициативы, которая определяет, кто кого первый бьет и учитывает, кто на кого и в каком месте напал, работает и система, при которой не все способности применяются сразу.

Например, некоторые спеллы, типа сильного лечения, могут просадить вашего героя по инициативе и в освободившееся окно враг нанесет еще 1 удар, прежде чем способность подействует и лечение начнется. В версии на стенде это не было критичным моментом, но в финальной игре этот момент будет играть огромную роль, я уверен.”



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Ваши права в разделе