[Слухи] People Can Fly готовит переиздание шутера Bulletstorm: Full Clip Edition
Бразильское рейтинговое агенство добавило в свой список переиздание шутера Bulletstorm: Full Clip Edition.
Издателем улучшенной версии переиздания станет компания Gearbox Software. Оригинальная игра разрабатывалась студиями People Can Fly и Epic Games, а издана была компанией Electronic Arts в 2011 году. Первые материалы о ремастере Bulletstorm были представлены компанией Microsoft на выставке E3 2016, но официального анонса так и не последовало.
На данный момент все права на торговую марку и ресурсы Bulletstorm принадлежат People Can Fly, и многие игровые издания решили узнать про ремастер подробнее, но представители студии ответили только, что на данный момент не готовы о нем говорить.
Ниже вы найдете скриншоты Bulletstorm: Full Clip Edition, которые представили на выставке E3 в этом году. Релиз ремастера запланирован на весну 2017 года для для PS4, Xbox One и ПК.
"Bulletstorm - первоклассный боевик, в игровом процессе которого реализована концепция «Убивай виртуозно». Действие игры происходит в мире футуристической утопии, где миротворческие войска стремятся остановить гражданскую войну. Из-за предательства командования два бойца отряда «Мертвое эхо» становятся изгоями. Бывшие наемники Грейсон Хант и Иши Сато превращаются в космических пиратов, но и в этом деле им не везет. Захватив «Одиссей», боевой корабль своего бывшего командира, Грейсон и Сато не могут справиться с ним вдвоем и, решив хотя бы отомстить предателю, направляют эту махину на планету."
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Элфи; 30.09.2016 в 19:39.
Re: [Слухи] People Can Fly готовит переиздание шутера Bulletstorm: Full Clip Edition
Сообщение от Nikita3d:
Ну прямо совсем не мое. Еле еле дошла до падения корабля и просто побежала вперед всех избивая ногой XD
попробуйте как-нидудь Играть в Игры на максимальном уровне сложности или хотя на любом другом, отличном от "легко". Удивитесь насколько разнообразным становится геймплей, а ноги вам будут "отрывать"
Re: [Слухи] People Can Fly готовит переиздание шутера Bulletstorm: Full Clip Edition
Сообщение от Оникся:
попробуйте как-нидудь Играть в Игры на максимальном уровне сложности или хотя на любом другом, отличном от "легко". Удивитесь насколько разнообразным становится геймплей, а ноги вам будут "отрывать"
Re: [Слухи] People Can Fly готовит переиздание шутера Bulletstorm: Full Clip Edition
Сообщение от Nikita3d:
Зачем?
ТОгда увидите всё разнообразие геймплея и Ваше мнение об Игре будет более объективным и полным
Когда не будете иметь возможности всех убивать ногой, а появится необходимость стрелять и попадать, хотя бы поймёте, зачем прицел на экране. О сколько нам открытий чудных...
а вообще эта Игра- один из лучших шутеров по качеству и общему геймплею
Re: [Слухи] People Can Fly готовит переиздание шутера Bulletstorm: Full Clip Edition
Это та где прыгать нельзя было? А так норм тенденция. Делаем игру, жмем текстурки, через пару лет вставляем обратно норм текстурки и релизим ремастер...
Re: [Слухи] People Can Fly готовит переиздание шутера Bulletstorm: Full Clip Edition
нормальный шутан со своими фичами на разок для своего времени. второй раз не зайдет. т.е. мне не зашел, стало скучно снова все те же самые приемы выкручивать.
Re: [Слухи] People Can Fly готовит переиздание шутера Bulletstorm: Full Clip Edition
Сообщение от Knight of Justice:
этим он и хорош, идешь вперед всех выносишь, всегда что-то происходит.
ИХМО шутаны с открытым миром очень скучные и требуют больше времени.
Да в жопу открытый мир. Дайте просто походить куда-нибудь кроме как вперед! Развилки, секреты, просто большие уровни где можно побегать и полазить.. А тут тупо кишка с тиром, причем тир, несмотря на все эти убийства с выeбонами, надоедает довольно быстро.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Нет спасибо, мне и на изи хорошо. Зачем усложнять себе жизнь и делать мобов толще.
Затем что в игры можно играть, а не сюжет просматривать. Легкий уровень сложности это компромисс между нормальной игрой и просмотром по ютубу. Хотя тенденции что раз игрок заплатил за игру, пусть пройдет и не мучается, уже не удивляют.