Для входа на форум нажмите здесь
Diablo III - Дневники разработчиков: эры
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 30.09.2016 13:51
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Diablo III - Дневники разработчиков: эры
Команда action/RPG Diablo III выложила новый «Дневник разработчиков». И сегодня речь пойдет об эрах. Вместе с системой сезонов сотрудники компании Blizzard Entertainment также добавили в игру так называемые «эры».

Все дело в том, что хотя сезонные списки лидеров обнуляются в конце соответствующих сезонов, некоторым игрокам хотелось бы, чтобы периодически обновлялись и данные несезонных таблиц. Ведь когда вы вновь вступаете в гонку за лидерство, это всегда вызывает воодушевление — вы предвкушаете, как увидите свое имя в верхних строчках списка.

Кроме того, порой бывает немного досадно смотреть на рекордные данные игроков, которые уже давно прекратили играть. По мере развития команда постепенно пришла к выводу, что хотя поначалу игроки с большим энтузиазмом относятся к новшествам, бесконечно интерес к ним поддерживать невозможно.

В первую очередь стоит отметить, что вы не «поднимаетесь вверх» в списке лидеров эры. Если вам удалось зачистить великий портал чрезвычайно высокого уровня, то вы, вероятно, сможете повторить этот успех или продемонстрировать схожий результат в начале каждой эры.

Во-вторых, ввиду выхода обновлений, усиления предметов и накопления уровней совершенствования сила персонажей возрастает. Поэтому нет причин беспокоиться о том, что игрок долго продержится в верхних строчках списка, если не будет постоянно играть.

Эры в будущем

Разработчики уже давно планировали рассинхронизировать время начала новых эр и сезонов. В будущем это должно стать нормой. Blizzard постараетсяя сделать так, чтобы продолжительность эры составляла от шести месяцев до года.

Хотя планируется ограничить продолжительность эры в 6-12 месяцев, при определенных условиях ее можно будет завершить и досрочно — такая причина появится, если, по мнению команды, у игроков не будет возможности зачищать великие порталы более высокого уровня, чем те, которые уже удалось покорить.

К примеру, в обновлении 2.4.2 разработчики изменили предметы «Меч вихрей», «Энергетический вихрь», а также эффекты контроля, в результате чего игроки в среднем начали играть в великих порталах менее высоких уровней.

Если появятся веские основания полагать, что игроки не в состоянии превзойти текущие результаты, то необходимо будет начать новую эру, чтобы несезонный список лидеров не застыл на месте. Хотя нечто подобное произошло в обновлении 2.4.2, в будущем следует готовиться к тому, что эры станут длиннее.

Это, в свою очередь, подводит к другому важному вопросу. Когда завершать эру — до или после обновлений? Ответ на этот вопрос будет обусловлен текущими задачами в ходе каждой эры. Ранее конец эры совпадал с окончанием сезона — такая система использовалась, пока разработчики добавляли в игру сезонные предметы.

Команде требовалось начать новую эру, чтобы сохранить данные несезонных списков до того, как передавать сезонные предметы несезонным героям. Сезонные предметы больше вводиться не будут, и причин столь серьезно относиться к сохранению данных не останется.

Однако если у Blizzard возникнут предположения, что после выхода обновления максимальный уровень порталов, которого смогут достичь игроки, снизится, то есть смысл завершить эру после внесения изменений в игру. Если же начать новую эру до выхода обновления, то игроки, продемонстрировавшие лучшие результаты в начале эры, очень долго будут занимать лидирующие места в списке.

Начало новой эры после выхода обновления позволит всем игрокам соперничать на равных условиях. И если подытожить: сезоны созданы для игроков, которые хотят регулярно начинать игру с чистого листа, а эры по своей продолжительности должны занимать примерно год.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, Diablo3.GoHa.ru
Аватар для NFago
Фанат
Регистрация
25.06.2012
Регистрация
Адрес
Игра
25.06.2012
Кабестан
DayZ
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: эры
Разработчики хорошо понимают, что игра сдохла и интересна только для очень узкого круга фанатов поэтому подкидывают какие-то совершенно несерьезные обновления, которые не стоят внимания. Зачем они труп похоронить то не хотят? Ну не могут они сделать диаблу интересной, она какой была в 1 сезоне, такой-же она осталась в 7.
Аватар для Bosich
Старожил
Регистрация
14.05.2013
Регистрация
14.05.2013
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: эры
Походу разработчики думают, что вся проблема унылости игры была в этом.

Аватар для Zan
Zan
Предводитель
Игра
Гоха.ру
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: эры
Блин, уж насколько я люблю Диаблу - и то уже 2 сезона не играю...
Очень надеюсь на ремастери Д2 с анонсом на Близзконе и старте продаж в мае
Аватар для Pumbpum
Старожил
Регистрация
26.01.2015
Регистрация
Адрес
26.01.2015
Сырное
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: эры
а говорили POE уныла..

Аватар для Daminion
Мастер
Регистрация
05.01.2013
Регистрация
05.01.2013
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: эры
шбэры пля лучше добавьте или еще лучше сделать новый ип а ну нет зачем же, есть три вселенные для хомяков они и так будут играть эры за озмоджана
Аватар для Rollyn_renamed_936823_15122020
Кузнец
Регистрация
24.07.2012
Регистрация
Адрес
Ник
24.07.2012
Казань
Ea4Good
Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: эры
Да ПоЕ божественна по сравнению с Д3. Тут даже спорить смысла нет. Контента тоже гораздо больше, и хардкорнее. И это при том, что я покупал коллекционку Д3 и играл очень долго.

Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация
17.08.2011
Регистрация
Ник
17.08.2011
evilnw
Медаль "1К лайков"
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: эры
Если на Blizzcon ничего не покажут, то на Diablo можно ставить крест. Хотелось бы увидеть Diablo 2 HD.
Аватар для Myckonid
Старожил
Регистрация
10.10.2013
Регистрация
10.10.2013
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: эры
Сообщение от Pumbpum:
а говорили POE уныла..
В д3 хотя бы можно часов 50-60 провести, а ПоЕ уже час спустя унылая
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация
15.10.2006
Регистрация
Ник
Гильдия
15.10.2006
ShnacK
Za Drots
Медаль "500 лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: эры
Сообщение от Nature:
По мере развития команда постепенно пришла к выводу, что хотя поначалу игроки с большим энтузиазмом относятся к новшествам, бесконечно интерес к ним поддерживать невозможно.
Охрененные выводы. Новшества приедаются => давайте больше ничего не делать (как последние два сезона).


Сообщение от Rollyn:
Да ПоЕ божественна по сравнению с Д3.
Механика - да. А вот динамика, анимация и прочее - как были на дне в збт, так там и остались. Да, и они так и не ввели флоатинг комбат текст для желающих, а желающие как бы были, есть и будут, но на них положили. Три раза брался играть и три раза бросал буквально через пару часов, потому что сам процесс мободроча не доставляет. Прокачка доставляет. Игра в калькулятор - доставляет. А мободроч - нет. В Д3 всё какраз наоборот. Примитивная механика, унылый калькулятор, но зато зайти вечерком пофармить мобов - самое оно.

Аватар для Sanantem
Sanantem
Guest
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: эры
Сообщение от Myckonid:
В д3 хотя бы можно часов 50-60 провести, а ПоЕ уже час спустя унылая
это да, пое вообще унылый инди шлак
как рука поднимается с дьяблой сравнивать
дьябла конечно не торт,
но пое вообще кусок кала
Аватар для spksrgt
Маньяк
Регистрация
04.01.2015
Регистрация
04.01.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: эры
Сообщение от ShnacK:
А вот динамика,

Посмотри билды бэйкеда, потом кукарекай про динамику.
Из них как минимум 4 можно воссоздать. Двумя в данный момент играют стримеры (ваал спарк и подобие кока).

p.s. Пригорает от таких "игроков" которые поиграли каким-нибудь тотем-билдом или мили и потом с видом опытного аналитика говорят что игра не динамчная и т.д.

Аватар для barkarol
мимокрокодил
Регистрация
16.12.2008
Регистрация
16.12.2008
Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: эры
Сообщение от Pumbpum:
а говорили POE уныла..
Я и сейчас это повторю
То, что у Д3 импотенция не делает РоЕ хорошей игрой
Аватар для Shamanix
Мастер Бубна
Регистрация
14.11.2010
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
14.11.2010
Косынка
Windows 7
Черные
Крафтер
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: эры
У ПоЕ проблем не меньше чем у Д3, как бы ее не нахваливали и очень на любителя, сам пробовал несколько раз, но так на долго и не хватило.

Аватар для Bosich
Старожил
Регистрация
14.05.2013
Регистрация
14.05.2013
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: эры
Прохладные истории от игроков д3. В чем именно у ПОЕ проблема никто не знает, т.к. дисинки исчезли около двух лет назад, а больше и придумать нечего, приходиться говорить о "динамике", о том, что разработчики всего лишь инди компания, но никто не признается что просто не могут уже в игры, где можно запороть перса, где фарм беспощаден, а от кол-ва билдов кружиться голова.

Аватар для Pumbpum
Старожил
Регистрация
26.01.2015
Регистрация
Адрес
26.01.2015
Сырное
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: эры
Сообщение от ShnacK:
так и не ввели флоатинг комбат текст для желающих
а зачем оно тебе? в д2 не было и жили как то.

Добавлено через 24 секунды
Сообщение от barkarol:
Я и сейчас это повторю
еще раз повторишь и станет слаще

Последний раз редактировалось Pumbpum; 30.09.2016 в 15:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Na$h
Старожил
Регистрация
12.01.2005
Регистрация
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: эры
Надеюсь, после нашего последнего разговора Шептун прозрел и основательно засел за PoE, т.к. что-то его не видно в теме D3.

Кстати, кто-нибудь из присутствующих критиков PoE прокачал хотя бы одного персонажа до 90-го уровня, скрафтил 6L броник с хорошими статами и нафармил для начала 30-40 ex, чтобы её критиковать ?
Аватар для Wimbrent
The Old Captain Bourbon
Регистрация
25.07.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
25.07.2008
Воображляндия
DDO
Wimbrent
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: эры
Ясн, понятно - ждём аддон к Grim Dawn.

Аватар для fixeel
Инфо
ждун по КД
Лучник Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Эксперт
Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование.
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума GoHa.Ru - 10 лет
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: эры
Сообщение от ShnacK:
Механика - да.
механика? это спорный вопрос. Особенность д3 в казуальности, но если брать особенности комбо сборок, то вы пое останутся только орбы (из оригинального). В топ вообще может уйти Грим Даун - там созвездия осмысленны и логичны.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Na$h:
Кстати, кто-нибудь из присутствующих критиков PoE прокачал хотя бы одного персонажа до 90-го уровня, скрафтил 6L броник с хорошими статами и нафармил для начала 30-40 ex, чтобы её критиковать ?
На хардкоре? Тогда скинь стату, если на софте, то всем плевать


Последний раз редактировалось fixeel; 30.09.2016 в 16:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Bosich
Старожил
Регистрация
14.05.2013
Регистрация
14.05.2013
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: эры
Сообщение от fixeel:
На хардкоре? Тогда скинь стату, если на софте, то всем плевать
Т.е. у тебя уже это все на стандарте есть? Или так в лужу пузыри?

Аватар для CrazyImba_renamed_599946_09082022
Гуру
Регистрация
11.03.2008
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
11.03.2008
Dota2.ARK.ARMA3
Goha.ru
Орёл же
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: эры
Да выпустите уже ремастер д2 и то больше народу играть будет чем в это нечто 3
пс
Этож надо такую франшизу так бездарно слить.Ненавижу их ска за это.С такими то ресурсами и возможностями.Просто...

Сообщение от Bosich:
Т.е. у тебя уже это все на стандарте есть? Или так в лужу пузыри?
Ну нормал это такое,на любителя.В этом он прав.Если где и задрачивать,то на хк.На нормале это только жопочасы.Хоть на хк фан билды особо не покатаешь.

GAME NET = ИГОР НЕТ
Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D

------------------------------------------------------
Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Аватар для sputnikpeoples_renamed_708515_26122021
Гигант мысли
Регистрация
11.11.2009
Регистрация
Адрес
Игра
11.11.2009
other planet
Lineage2
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: эры
Не знаю, что Д3 порталодрочерский шлак, что ПОЕ лигодрочерский шлак, для меня этот жанр не имеет перспектив
ps: имею фул версию д3, играл на 3 сезонах, а так же, играл в ПОЕ прошел сюжетку на софте и побегал в каких-то непонятных данжах, напоминающих великий портал из Д3, понял, что смысл этого данжа в получении какой-то перспективной экипировки
pps: предупреждая вбросы на тему "не дошел до конца не достиг того и сего, а мнение имеешь", скажу, что по мере наигрывания часов что в одной игре, что в другой, понял смысл и понял, что цель - "играть для того, чтобы получить экипировку и предметы для игры, чтобы иметь возможность пройти то же, что и в начале игры, но со "скалированными" мобами", плоха для компьютерной игры

Lineage2 - Blackbird - EE - Jagi
Lineage2 - Airin, Kain, Ramsheart - somebody


Lineage2/BfG/RFonline/EVEonline/Draconica/RoyalQuest/WoW/Atlantika/R2/Archeage/Tera(NA)/Jade Dynasty/BDO/Vindictus/BnS(Kr)/BnS(Ru)/GW2/TESO/TreeOfSavior/Aion/Tera(RU)/Revelation/...
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация
18.05.2006
Регистрация
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: эры
Сообщение от Wimbrent:
Ясн, понятно - ждём аддон к Grim Dawn.
Аватар для fixeel
Инфо
ждун по КД
Лучник Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Эксперт
Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование.
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума GoHa.Ru - 10 лет
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: эры
Сообщение от Bosich:
Т.е. у тебя уже это все на стандарте есть? Или так в лужу пузыри?
Т.е. меня на унылом стандарте никогда небыло, а так, норм съезд


Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация
15.10.2006
Регистрация
Ник
Гильдия
15.10.2006
ShnacK
Za Drots
Медаль "500 лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: эры
Сообщение от Pumbpum:
а зачем оно тебе? в д2 не было и жили как то.
Да раньше и компьютеров не было, и жили как-то. Но с компьютерами то оно как-то лучше стало. Кому не нужно - они и не пользуются, но важно само наличие выбора.

Сообщение от Bosich:
но никто не признается что просто не могут уже в игры, где можно запороть перса, где фарм беспощаден
ты не поверишь, но есть люди которые от игр хотят несколько других эмоций, а не порванных пуканов за запоротого/мертвого чара и хотят получать удовольствие от процесса игры, а не от результата сточасового гринда.

Сообщение от spksrgt:
Посмотри билды бэйкеда, потом кукарекай про динамику.
Посмотрел. Прыг-прыг-прыг-прыг и всё вокруг умирает. Само. Очень динамично, увлекательно и интересно. См. выше про "удовольствие от игрового процесса, а не результата".

Сообщение от Na$h:
Кстати, кто-нибудь из присутствующих критиков PoE прокачал хотя бы одного персонажа до 90-го уровня, скрафтил 6L броник с хорошими статами и нафармил для начала 30-40 ex, чтобы её критиковать ?
Вот скажи, очередная веселая ферма на мобилке - хорошая игра? Нет? А ты вырастил в ней 100000 тонн картошки и 50000 одуванчиков чтобы её критиковать? Или тебе хватит пары минут чтобы понять что она тебе не нравится?

Я вообще не очень понимаю зачем сравнивать Д3 и ПоЕ. Д3 игра про процесс. В ней приятно гриндить. Но вот билдов и айтемизации там по сути крапали. Потому в неё заходят от сезона до сезона качнуться и забыть. ПоЕ - игра про результат. Задолго до начала сезона все начитываются патчноутов, тратят дни на пролет в калькуляторе, дротят шмот под очередной убер билд (который либо придумали, либо тупо сперли на форуме), дособирают его, оргазмируют от осознания своей крутости, или же подрываются от очередного запоротого чара и... снова идут в калькулятор придумывтаь новый билд.
Разные игры. Разные цели. Разная ЦА.


Ваши права в разделе