Команда action/RPG Diablo III выложила новый «Дневник разработчиков». И сегодня речь пойдет об эрах. Вместе с системой сезонов сотрудники компании Blizzard Entertainment также добавили в игру так называемые «эры».
Все дело в том, что хотя сезонные списки лидеров обнуляются в конце соответствующих сезонов, некоторым игрокам хотелось бы, чтобы периодически обновлялись и данные несезонных таблиц. Ведь когда вы вновь вступаете в гонку за лидерство, это всегда вызывает воодушевление — вы предвкушаете, как увидите свое имя в верхних строчках списка.
Кроме того, порой бывает немного досадно смотреть на рекордные данные игроков, которые уже давно прекратили играть. По мере развития команда постепенно пришла к выводу, что хотя поначалу игроки с большим энтузиазмом относятся к новшествам, бесконечно интерес к ним поддерживать невозможно.
В первую очередь стоит отметить, что вы не «поднимаетесь вверх» в списке лидеров эры. Если вам удалось зачистить великий портал чрезвычайно высокого уровня, то вы, вероятно, сможете повторить этот успех или продемонстрировать схожий результат в начале каждой эры.
Во-вторых, ввиду выхода обновлений, усиления предметов и накопления уровней совершенствования сила персонажей возрастает. Поэтому нет причин беспокоиться о том, что игрок долго продержится в верхних строчках списка, если не будет постоянно играть.
Эры в будущем
Разработчики уже давно планировали рассинхронизировать время начала новых эр и сезонов. В будущем это должно стать нормой. Blizzard постараетсяя сделать так, чтобы продолжительность эры составляла от шести месяцев до года.
Хотя планируется ограничить продолжительность эры в 6-12 месяцев, при определенных условиях ее можно будет завершить и досрочно — такая причина появится, если, по мнению команды, у игроков не будет возможности зачищать великие порталы более высокого уровня, чем те, которые уже удалось покорить.
К примеру, в обновлении 2.4.2 разработчики изменили предметы «Меч вихрей», «Энергетический вихрь», а также эффекты контроля, в результате чего игроки в среднем начали играть в великих порталах менее высоких уровней.
Если появятся веские основания полагать, что игроки не в состоянии превзойти текущие результаты, то необходимо будет начать новую эру, чтобы несезонный список лидеров не застыл на месте. Хотя нечто подобное произошло в обновлении 2.4.2, в будущем следует готовиться к тому, что эры станут длиннее.
Это, в свою очередь, подводит к другому важному вопросу. Когда завершать эру — до или после обновлений? Ответ на этот вопрос будет обусловлен текущими задачами в ходе каждой эры. Ранее конец эры совпадал с окончанием сезона — такая система использовалась, пока разработчики добавляли в игру сезонные предметы.
Команде требовалось начать новую эру, чтобы сохранить данные несезонных списков до того, как передавать сезонные предметы несезонным героям. Сезонные предметы больше вводиться не будут, и причин столь серьезно относиться к сохранению данных не останется.
Однако если у Blizzard возникнут предположения, что после выхода обновления максимальный уровень порталов, которого смогут достичь игроки, снизится, то есть смысл завершить эру после внесения изменений в игру. Если же начать новую эру до выхода обновления, то игроки, продемонстрировавшие лучшие результаты в начале эры, очень долго будут занимать лидирующие места в списке.
Начало новой эры после выхода обновления позволит всем игрокам соперничать на равных условиях. И если подытожить: сезоны созданы для игроков, которые хотят регулярно начинать игру с чистого листа, а эры по своей продолжительности должны занимать примерно год.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Разработчики хорошо понимают, что игра сдохла и интересна только для очень узкого круга фанатов поэтому подкидывают какие-то совершенно несерьезные обновления, которые не стоят внимания. Зачем они труп похоронить то не хотят? Ну не могут они сделать диаблу интересной, она какой была в 1 сезоне, такой-же она осталась в 7.
Да ПоЕ божественна по сравнению с Д3. Тут даже спорить смысла нет. Контента тоже гораздо больше, и хардкорнее. И это при том, что я покупал коллекционку Д3 и играл очень долго.
По мере развития команда постепенно пришла к выводу, что хотя поначалу игроки с большим энтузиазмом относятся к новшествам, бесконечно интерес к ним поддерживать невозможно.
Охрененные выводы. Новшества приедаются => давайте больше ничего не делать (как последние два сезона).
Сообщение от Rollyn:
Да ПоЕ божественна по сравнению с Д3.
Механика - да. А вот динамика, анимация и прочее - как были на дне в збт, так там и остались. Да, и они так и не ввели флоатинг комбат текст для желающих, а желающие как бы были, есть и будут, но на них положили. Три раза брался играть и три раза бросал буквально через пару часов, потому что сам процесс мободроча не доставляет. Прокачка доставляет. Игра в калькулятор - доставляет. А мободроч - нет. В Д3 всё какраз наоборот. Примитивная механика, унылый калькулятор, но зато зайти вечерком пофармить мобов - самое оно.
Посмотри билды бэйкеда, потом кукарекай про динамику.
Из них как минимум 4 можно воссоздать. Двумя в данный момент играют стримеры (ваал спарк и подобие кока).
p.s. Пригорает от таких "игроков" которые поиграли каким-нибудь тотем-билдом или мили и потом с видом опытного аналитика говорят что игра не динамчная и т.д.
Прохладные истории от игроков д3. В чем именно у ПОЕ проблема никто не знает, т.к. дисинки исчезли около двух лет назад, а больше и придумать нечего, приходиться говорить о "динамике", о том, что разработчики всего лишь инди компания, но никто не признается что просто не могут уже в игры, где можно запороть перса, где фарм беспощаден, а от кол-ва билдов кружиться голова.
Надеюсь, после нашего последнего разговора Шептун прозрел и основательно засел за PoE, т.к. что-то его не видно в теме D3.
Кстати, кто-нибудь из присутствующих критиков PoE прокачал хотя бы одного персонажа до 90-го уровня, скрафтил 6L броник с хорошими статами и нафармил для начала 30-40 ex, чтобы её критиковать ?
механика? это спорный вопрос. Особенность д3 в казуальности, но если брать особенности комбо сборок, то вы пое останутся только орбы (из оригинального). В топ вообще может уйти Грим Даун - там созвездия осмысленны и логичны.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Na$h:
Кстати, кто-нибудь из присутствующих критиков PoE прокачал хотя бы одного персонажа до 90-го уровня, скрафтил 6L броник с хорошими статами и нафармил для начала 30-40 ex, чтобы её критиковать ?
На хардкоре? Тогда скинь стату, если на софте, то всем плевать
Последний раз редактировалось fixeel; 30.09.2016 в 16:42.
Причина: Добавлено сообщение
Да выпустите уже ремастер д2 и то больше народу играть будет чем в это нечто 3
пс
Этож надо такую франшизу так бездарно слить.Ненавижу их ска за это.С такими то ресурсами и возможностями.Просто...
Сообщение от Bosich:
Т.е. у тебя уже это все на стандарте есть? Или так в лужу пузыри?
Ну нормал это такое,на любителя.В этом он прав.Если где и задрачивать,то на хк.На нормале это только жопочасы.Хоть на хк фан билды особо не покатаешь.
GAME NET = ИГОР НЕТ Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D
------------------------------------------------------ Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Не знаю, что Д3 порталодрочерский шлак, что ПОЕ лигодрочерский шлак, для меня этот жанр не имеет перспектив
ps: имею фул версию д3, играл на 3 сезонах, а так же, играл в ПОЕ прошел сюжетку на софте и побегал в каких-то непонятных данжах, напоминающих великий портал из Д3, понял, что смысл этого данжа в получении какой-то перспективной экипировки
pps: предупреждая вбросы на тему "не дошел до конца не достиг того и сего, а мнение имеешь", скажу, что по мере наигрывания часов что в одной игре, что в другой, понял смысл и понял, что цель - "играть для того, чтобы получить экипировку и предметы для игры, чтобы иметь возможность пройти то же, что и в начале игры, но со "скалированными" мобами", плоха для компьютерной игры
Да раньше и компьютеров не было, и жили как-то. Но с компьютерами то оно как-то лучше стало. Кому не нужно - они и не пользуются, но важно само наличие выбора.
Сообщение от Bosich:
но никто не признается что просто не могут уже в игры, где можно запороть перса, где фарм беспощаден
ты не поверишь, но есть люди которые от игр хотят несколько других эмоций, а не порванных пуканов за запоротого/мертвого чара и хотят получать удовольствие от процесса игры, а не от результата сточасового гринда.
Сообщение от spksrgt:
Посмотри билды бэйкеда, потом кукарекай про динамику.
Посмотрел. Прыг-прыг-прыг-прыг и всё вокруг умирает. Само. Очень динамично, увлекательно и интересно. См. выше про "удовольствие от игрового процесса, а не результата".
Сообщение от Na$h:
Кстати, кто-нибудь из присутствующих критиков PoE прокачал хотя бы одного персонажа до 90-го уровня, скрафтил 6L броник с хорошими статами и нафармил для начала 30-40 ex, чтобы её критиковать ?
Вот скажи, очередная веселая ферма на мобилке - хорошая игра? Нет? А ты вырастил в ней 100000 тонн картошки и 50000 одуванчиков чтобы её критиковать? Или тебе хватит пары минут чтобы понять что она тебе не нравится?
Я вообще не очень понимаю зачем сравнивать Д3 и ПоЕ. Д3 игра про процесс. В ней приятно гриндить. Но вот билдов и айтемизации там по сути крапали. Потому в неё заходят от сезона до сезона качнуться и забыть. ПоЕ - игра про результат. Задолго до начала сезона все начитываются патчноутов, тратят дни на пролет в калькуляторе, дротят шмот под очередной убер билд (который либо придумали, либо тупо сперли на форуме), дособирают его, оргазмируют от осознания своей крутости, или же подрываются от очередного запоротого чара и... снова идут в калькулятор придумывтаь новый билд.
Разные игры. Разные цели. Разная ЦА.