Для входа на форум нажмите здесь
Интервью [ИгроМир 2016] Paragon - Интервью с разработчиками, анонс новой карты
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 30.09.2016 07:19
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
[ИгроМир 2016] Paragon - Интервью с разработчиками, анонс новой карты
На выставке ИгроМир 2016 можно найти большой стенд проекта Paragon, а мы пообщались с Весом Филлипсом (Wes Phillips) из Epic Games, который рассказал нам о будущем этого проекта.


- Итак, вы знакомы с Paragon и вам не нужно объяснять основы того, что такое МОВА и как она выходит?

- Да, вполне.

- Отлично, тогда я хочу сказать, что у нас в Paragon идет реальная бета, она запущена не для того, чтобы просто собрать денег. Игра постоянно обновляется, каждую неделю, как вы знаете, и мы хотим сделать ее как можно лучше. По отзывам сообщества, некоторым игрокам нравится все, что мы делаем, некоторые недовольны чем-то. Мы пробуем разные вещи, экспериментируем, выясняем что будет работать лучше всего, но не привязываемся к одному какому-то элементу. Вы же понимаете, мы на очень ранней стадии открытого тестирования.

Новые герои выходят каждые 3 недели, и мы считаем, что очень важно делать героев раз в 3 недели, чтобы мы могли сделать нормальный ранговый режим, чтобы там было кого выбрать и забанить в драфте. В общем, многие из основных вещей, которые есть в МОВА-играх, давно находящихся на рынке, нужно реализовать и нам, и выпуск героев раз в 3 недели является серьезной частью этого процесса.

Россия для нас это очень важный регион. Мы понимаем, что успех здесь очень важен для того, чтобы Paragon тоже был успешным. Поэтому мы здесь. И это самое крупное наше присутствие на выставке для игроков на сегодня. Мы отталкиваемся от нескольких фактов о России, которые есть у нас - у вас в PvP-режим играют на 15% игроков больше, чем в других регионах. Здесь игроки очень любят соревноваться, и нам это очень нравится, потому что привлечение любителей соревнований это самый главный шаг для того, чтобы сделать супер игру для соревнования. Так что это соотношение нам очень нравится.
В вашем регионе больше всего игроков выбирает Гидеона. Вы тоже играете Гидеоном?

- Нет, я предпочитаю Риктора.

- А я вот играю в основном за Гидеона и понимаю, почему он так нравится людям. У него крутые возможности. Но что еще очень интересно, мы отметили себе, что пики русскоговорящих игроков кореллируют напрямую с винрейтом. Говоря простыми словами, у вас выбирают героев, которые идеально подходят для текущей меты, чтобы побеждать. Подходят с умом к этому процессу.
Так что, как вы видите, у вас все любят соревноваться и считают это серьезным делом!

Поэтому одной из ключевых "фишек" викенда будет то, что это первый живой турнир по Paragon, который пройдет тут. Он начинается с 42 команд, не знаю, следите ли вы за чемпионатами. Они проходили в разных местах, но здесь и в этот викенд пройдет полуфинал и финал, и это будет впервые, когда турнир по Paragon будет проведен вживую. И это будет круто!

Мы также привезли Grim.EXE в натуральную величину, он больше 9 футов в высоту...


- Да, мы видели его.

- Крутая статуя, да?! И на стенде мы раздаем бесплатные скины для него, и вообще на Игромире вы можете получить от нас скин и еще что-то крутое. А также эксклюзивно для посетителей Игромира вы сможете поиграть за нового героя, Кванга!

Мы его еще технически не анонсировали (на момент взятия интервью - прим.), но вот он в действии!


- Он из Китая?

- Скорее он из Кореи, но в мире Агоры все не так, у нас же тут не Земля, а фентези-вселенная.

- Выглядит очень крутым.

- Да, это боец ближнего боя, который будет долго жить в сражении. У него очень крутые способности, причем все они завязаны на его меч. Вокруг его меча наносится урон, сам персонаж может к нему телепортироваться. В общем, герой может удерживать линию и пушить ее - например, воткнете меч в землю, и он там и останется, а игроки не смогут его подвинуть или что-то с ним сделать. Конечно, ваш персонаж без меча не сможет атаковать, но вот телепортироваться назад на базу, взять карты и вернуться к мечу он может. Сразу вернется в строй. Так он работает по задумке. И вам не нужно верить мне на слово, вы можете попробовать его сами.

- Да, нужно так и сделать.

- Вы одни из первых, кто этот трейлер увидел. А Россия первая в мире получит шанс сыграть Квангом. Остальной мир сможет опробовать его во вторник.

- Как я понял, он может запрыгнуть прямо в бой со своим телепортом.

- Да. И нанести много урона. Потому что наносится урон по площади в момент выполнения этого действия. Но опять таки, опробуйте его сами (мы так и сделали, и можем сказать, что это очень интересный персонаж, который позволяет серьезно пушить и доминировать на линии, по крайней мере первое время он будет во многих пиках, пока не научатся игроки держаться меча героя для ганков при возвращении и как-то по-другому его контрить, например, уничтожая этого бойца, пока он без меча - прим.).

А теперь еще один важный анонс - на подходе новая игровая карта! Над ней мы работали под завесом тайны последние несколько месяцев. И это очень важный шаг для нас. Это не просто еще одна карта, не побочная карта, не какой-то новый режим - именно новая карта станет основной для Paragon после выхода.

- То есть она станет главной вместо той, что есть сейчас?

- Да, в итоге так и будет. Это займет какое-то время, чтобы перейти полностью на новую карту. Мы не можем говорить об этом много, больше деталей будет в ближайшее время.


- А выбирать, на какой карте я хочу играть, можно будет?

- Пока я еще не знаю. Не могу ничего сказать о той карте, которая сейчас является основной, но идея новой карты в том, чтобы заменить старую. И ключевой особенностью новой карты будет то, что она обращается к тем вещам, которые не нравятся игрокам сегодня. Игроки говорят нам, что мы хотели бы то и это, но... Вот почему режим перемещения был изменен? Потому что мы работаем над новой картой. Или почему мы делаем такие серьезные изменения сейчас? Потому что будет новая карта, для которой так нужно будет сделать.

Мы сейчас находимся в таком положении, что люди много говорят о нашей игре. И мне нравится, что люди так горячо обсуждают проект - это значит, что он им не безразличен. Я хочу, чтобы так было и дальше. Я и сам игрок. Поэтому меня раздражает, когда матч идет 1 час 45 минут. Или у меня идет 3 матча подряд, где игроки сдаются после 10 минут. И я один из тех людей. Мы все такие, мы все играем в наши игры. И мы думаем, что следующий шаг, чтобы сделать Paragon лучше, чтобы он стал отличным - эта новая карта.

Много я сказать не могу, мы пока просто анонсируем, что карта на подходе, поэтому вы и не видите некоторых изменений, которые ждете на текущей карте - мы не хотим проводить кучу времени, балансируя Агору, так как собираемся ее убирать. Возможно, даже насовсем. И точно главной картой она больше не будет. Так что мы тратим энергию на новую карту и пытаемся выпустить ее как можно скорее, чтобы люди начали играть, а мы начали доводить баланс на этой карте.

- После такого анонса новой карты очень многое становится понятным. Вы в последнем патче серьезно изменили игру, убрали немного скорости для персонажей, поменяли работу Prime Orb'а...


- Мы стараемся сейчас сделать время матчей как можно меньшим и найти баланс, чтобы игра и ощущалась интересной, и не длилась по полтора часа. Мы отслеживаем все комментарии игроков и следим за Reddit, Twitter, форумом, Facebook, даже за Вконтакте, и обсуждаем это на совещаниях, потому что нам важна эта обратная связь. Потом мы сверяемся с нашей внутренней статистикой, и смотрим, что сходится у нас с игроками, а что расходится - ведь люди на форуме не видят все то, что видим мы. И обсуждаем возможные способы решения таких вопросов.

Сейчас мы хотим, чтобы игра в среднем длилась 30-35 минут. А сейчас этот показатель гораздо выше. Поэтому мы, если брать к примеру изменение механики Prime Orb, увидели, что старый механизм с респоном ингибиторов увеличивает время игры. И поменяли этот момент. Но опять же, мы пробуем, как будет лучше, и старая механика может вернуться.

К тому же, мы хотим, чтобы у действий игроков были последствия. Если ты сбежал с линии, то у такого поступка должны быть последствия. Иначе все будут бегать на другую линию, ганкать, бежать опять на свою и пушить дальше. А в сердце МОВА-игры такой механизм работать не должен. Вы должны проводить ротации, звать кого-то с другой линии на помощь, иначе последствия будут серьезными.

Мы хотим делать МОВА, причем чистую, не гибрид, и об этом было заявлено сразу. И если смотреть на другие успешные игры жанра, там если ты оставляешь линию, то у такого решения будут последствия.
Вот с Travel режимом - он многим не нравился. Потому что ты можешь бегать без последствий по всей карте. А мы убрали скорость, и сейчас, если ты убежишь с линии, то придется столкнуться с проблемами. И с Prime Orb'ом также. Все это между собой не связано, просто у нас есть определенные цели, и мы пытаемся их достигнуть, подкручивая механики тут и там, чтобы посмотреть, как это будет работать.

Пока мы можем себе это позволить, потому что когда появится ранговый режим это будет очень сложно. Пока не запущены ранги и какие-нибудь сезоны, мы можем это делать и получать от сообщества отзывы, работать с игроками. Узнать, что им нравится, а что нет. Уменьшить время матчей. А так мы стараемся дать вам быстрее новую карту и отладить баланс на ней. Но мы думаем, что когда она выйдет, многие вопросы и проблемы отпадут сами по себе. Ждите анонса.

- А все игроки получат карту сразу или сначала Основатели?

- Мы еще обсуждаем, хотим мы дать карту небольшой группе игроков или всем сразу. Вы же понимаете, что если игроков будет мало, то они будут ждать по 30 минут нового матча, и это не очень интересно. Так что мы ищем идеальное решение.

- Некоторые игроки боятся, что вы будете еще менять ландшафт, сделаете геймплей "плоским".

- Нет, конечно нет. Наш вертикальный геймплей делает игру уникальным. Можно, например, забраться за Steel'а на гору и спрыгнуть вниз, на врагов. И это круто. Так что мы не будем делать нашу карту плоской ни в коем случае.

- И раз вы заговорили о Steel'е, у него сейчас вышел очень крутой скин.


- Да, Doomsday Steel. Мы хотим дать игрокам больше возможностей выразить себя, и некоторое время назад мы уже показывали разные интересные концепты, которые могут появиться в игре.

- Планируется ли ввод каких-то сезонных скинов, чтобы их можно было купить только какое-то ограниченное время?

- Пока такие вещи только обсуждаются, но думаю, что что-то подобное может появиться, типа специального скина на октябрьские праздники. Или что-то подобное. Мы сейчас это обсуждаем.

- Спасибо большое, мы будем ждать новую карту.

- Да, мы хотели бы рассказать о ней раньше и больше, но пока не можем и работаем над ней. Надеемся, она и наш новый герой вам понравятся!

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Элфи; 30.09.2016 в 12:53.
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [ИгроМир 2016] Paragon - Интервью с разработчиками, анонс новой карты
Интересно. Новая карта может освежить игру. Обычная мне совершенно не нравится.
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: [ИгроМир 2016] Paragon - Интервью с разработчиками, анонс новой карты
новая карта это интересно. хотелось бы больше карт .. как в Демигод например. там были класнецкие карты
Аватар для Myckonid_renamed_1079296_01122023
Старожил
Регистрация:
10.10.2013
Re: [ИгроМир 2016] Paragon - Интервью с разработчиками, анонс новой карты
Сообщение от vdv111:
новая карта это интересно. хотелось бы больше карт .. как в Демигод например. там были класнецкие карты
Демигод отличная аренка была
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [ИгроМир 2016] Paragon - Интервью с разработчиками, анонс новой карты
Многообещающие планы.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: [ИгроМир 2016] Paragon - Интервью с разработчиками, анонс новой карты
Дебилы, карта будет хер знает когда, но все изменения под нее мы сделаем на старой карте, епитесь как хотите на ней. Ну хоть спасибо за конкретику, парагон досвидос до выхода новой карты
Аватар для Canstop
Предводитель
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [ИгроМир 2016] Paragon - Интервью с разработчиками, анонс новой карты
Тапик, спасибо за интервью, было интересно

Сообщение от Tapik:
Вот почему режим перемещения был изменен? Потому что мы работаем над новой картой. Или почему мы делаем такие серьезные изменения сейчас? Потому что будет новая карта, для которой так нужно будет сделать.
ну вот и официально подтвердили

Сообщение от Tapik:
Но опять же, мы пробуем, как будет лучше, и старая механика может вернуться.
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: [ИгроМир 2016] Paragon - Интервью с разработчиками, анонс новой карты
Слова про "мы хотим сделать чистую моба, а не гибрид" подтвердили худшие опасения. До чуваков не доходит, что основная часть их комьюнити, это как раз люди, которые не хотят играть в очередную доту. А они просто у себя на форуме видят редких ебланов с криками "нихачу играть патамушто тут ни как в доте!", и все, считают, что надо идти у них на поводу, дота ж идеал для подражания.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [ИгроМир 2016] Paragon - Интервью с разработчиками, анонс новой карты
Сообщение от L1TR:
Дебилы, карта будет хер знает когда, но все изменения под нее мы сделаем на старой карте, епитесь как хотите на ней. Ну хоть спасибо за конкретику, парагон досвидос до выхода новой карты

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Soultaker:
Я старый и не знаю кумиров ****юков
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [ИгроМир 2016] Paragon - Интервью с разработчиками, анонс новой карты
Сообщение от L1TR:
Я старый и не знаю кумиров ****юков
Старый жопобольщик?

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Canstop
Предводитель
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [ИгроМир 2016] Paragon - Интервью с разработчиками, анонс новой карты
вечерний оф пост https://www.epicgames.com/paragon/ru...ext-and-beyond

Это не значит, что восстановление навсегда ушло из игры. Просто нам придется еще поработать над его недавними разновидностями, прежде чем вернуть в игру.

неофициальное видео о новой мапе, без представления самой.
Для тех кто может в английский

Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
Re: [ИгроМир 2016] Paragon - Интервью с разработчиками, анонс новой карты
Сообщение от L1TR:
Слова про "мы хотим сделать чистую моба, а не гибрид" подтвердили худшие опасения. До чуваков не доходит, что основная часть их комьюнити, это как раз люди, которые не хотят играть в очередную доту. А они просто у себя на форуме видят редких ебланов с криками "нихачу играть патамушто тут ни как в доте!", и все, считают, что надо идти у них на поводу, дота ж идеал для подражания.
Видно как тебя бомбит от доты. Но хочу напомнить, что дота создатель жанра моба. Именно в доте реализованы проверенные временем механики.
Разница между парагоном и дотом, только в изометрии. Те же крипы, башни, казармы, фонтан, итемы и вся механика. Почему тебя бомбит от доты, но ты течёшь от парагона?
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [ИгроМир 2016] Paragon - Интервью с разработчиками, анонс новой карты
За Риктора респект! Как же он душит попсового Гидеона своими скиллами

Сообщение от Lagodesa:
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Kripto:
Видно как тебя бомбит от доты. Но хочу напомнить, что дота создатель жанра моба. Именно в доте реализованы проверенные временем механики.
Разница между парагоном и дотом, только в изометрии. Те же крипы, башни, казармы, фонтан, итемы и вся механика. Почему тебя бомбит от доты, но ты течёшь от парагона?
Бомбит? Я в доте наиграл часа 2 всего, она мне сразу не зашла как то. Бомбит как раз от парагон, что я играл 3 месяца в одну игру, а мне хуяк и подсовывают другую. Ты действительно такой или притворяешься, когда говоришь, что между этими играми не было разницы, кроме изометрии?
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [ИгроМир 2016] Paragon - Интервью с разработчиками, анонс новой карты
Сообщение от L1TR:
Бомбит? Я в доте наиграл часа 2 всего, она мне сразу не зашла как то. Бомбит как раз от парагон, что я играл 3 месяца в одну игру, а мне хуяк и подсовывают другую. Ты действительно такой или притворяешься, когда говоришь, что между этими играми не было разницы, кроме изометрии?

Слова Alpha и Beta тебе не о чем не говорят?
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Скандий:
Слова Alpha и Beta тебе не о чем не говорят?
Альфа была давным давно. А такие кардинальные изменения более уместны для закрытой беты, а не открытой.
Аватар для stavere_renamed_704431_08102020
Гигант мысли
Регистрация:
22.10.2009
Re: [ИгроМир 2016] Paragon - Интервью с разработчиками, анонс новой карты
Все будет как в дотке любимой, ракаклы должны мучатся и плакать Я рад , что они поняли к чему двигать, молодцы.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: [ИгроМир 2016] Paragon - Интервью с разработчиками, анонс новой карты
Сообщение от L1TR:
Альфа была давным давно. А такие кардинальные изменения более уместны для закрытой беты, а не открытой.
версия 0.32 тебе должна намекнуть, что еще раза 3 могут игру полностью переделать до версии 1.0

Добавлено через 49 секунд
Сообщение от Лецидей:
За Риктора респект! Как же он душит попсового Гидеона своими скиллами
просто всякими Гидеонами не удобно на ПС4 играть, а вот Риктором и танками - очень даже)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 01.10.2016 в 08:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от stavere:
Все будет как в дотке любимой, ракаклы должны мучатся и плакать Я рад , что они поняли к чему двигать, молодцы.
Плохо троллишь, пробуй еще

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Tapik:
версия 0.32 тебе должна намекнуть, что еще раза 3 могут игру полностью переделать до версии 1.0

Добавлено через 49 секунд

просто всякими Гидеонами не удобно на ПС4 играть, а вот Риктором и танками - очень даже)
Тапик, вот эта тупая отмазка, что вот у нас ранняя версия, что 0, что инди, что ранний доступ, уже в печенках. Загляни на их официальный форум, там народ бомбит дико, а они этого даже признать не могут. Да и вот зачем было продавать наборы основателей? Вот купите набор, а мы вам вот такую вот игру. Люди купили, а они такие, извините, мы рукожопы, Нате играйте в дотку очередную, мы художники, мы так видим.
Последний раз редактировалось L1TR; 01.10.2016 в 09:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для stavere_renamed_704431_08102020
Гигант мысли
Регистрация:
22.10.2009
Re: [ИгроМир 2016] Paragon - Интервью с разработчиками, анонс новой карты
Сообщение от L1TR:
Плохо троллишь, пробуй еще

Добавлено через 8 минут

Тапик, вот эта тупая отмазка, что вот у нас ранняя версия, что 0, что инди, что ранний доступ, уже в печенках. Загляни на их официальный форум, там народ бомбит дико, а они этого даже признать не могут. Да и вот зачем было продавать наборы основателей? Вот купите набор, а мы вам вот такую вот игру. Люди купили, а они такие, извините, мы рукожопы, Нате играйте в дотку очередную, мы художники, мы так видим.

Это бомбит у тебя и парочки ракаклов, остальные играют довольные. Если не нравится, вали с игры и все. Нытьем не изменишь проект.
Аватар для ForeverYoung
Знаток
Регистрация:
22.04.2008
Re: [ИгроМир 2016] Paragon - Интервью с разработчиками, анонс новой карты
Сообщение от L1TR:
А такие кардинальные изменения более уместны для закрытой беты, а не открытой.

Дядя, ты дурак?

• Эпики предупреждали о грядущих глобальных потрясениях, и не раз. Бета на то и бета (без разницы, открытая или закрытая, чтоб ты был в курсе), чтобы с ног на голову и обратно кувыркаться по куче раз. Это тебе не релиз с многолетним стажем.
• Эпики кучу раз признавали, что они не способны угодить всем сразу. Они и не пытаются. А "гейм-гурманам от Б-га" вроде тебя они, на мой взгляд, и подавно вообще ничем не обязаны. Скажи спасибо, что они таковых вообще слушают.
• Мне нравятся такие изменения. Сразу видно, что игра живая и развивается. Да, путём проб и ошибок, да, с кучами багов, недоработок, кривотолков и прочее. Всегда так было. Набрались терпения и ждём, сказано!

В общем, лечи нервы.

Анмари @ Свежеватель Душ. Стрелок-фрилансер на заслуженном отдыхе. RIP, WoW.
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: [ИгроМир 2016] Paragon - Интервью с разработчиками, анонс новой карты
Все Божья роса, я смотрю. То то офф форум как после ядерной войны, все довольны последним патчем. Неделю назад днем ( по ДВ) бои 10 минут искал, сейчас как, 15?
Ваши права в разделе