Revelation: Стоит ли играть [Серия субъективно-объективных видео]
Запилил серию роликов "Стоит ли играть" и выразил свое мнение, надеюсь, будет полезно
Стоит ли вообще играть в этот проект? Вероятно, мое мнение будет не совсем честным и объективным, потому что я уже 2 месяца проиграл в нее на китае и она мне дико понравилась. Но к некоторым плюсам и минусам я постараюсь подойти более объективно. Сразу скажу, что видео будет разделено на несколько частей, так как я терпеть не могу долгие мувики без классной картинки.
Реве еще далеко до запуска ОБТ в России, однако уже сейчас есть огромная база фанатов и хейтеров этой игры. Давайте начнем с главного аргумента хейтеров, почему им не нравится этот проект: из-за китайщины, графики и излишней толерантности. Ну - резон. Если вы расист или гомофоб, тогда да - играть в нее не стоит. Однако, если вам, как и мне, в первую очередь интересны такие вещи, как: функционал, геймплей, механика, возможности и перспективы игры - давайте посмотрим на это с другой стороны. Во-первых, неоднократно было подтверждено локализатором, что в российской версии Revelation уберут все или большую часть вещей так или иначе связанных с гомосексуализмом.
Во-вторых, китайщина и лишние элементы внешек, типа кроликов на голове, волшебных палочек вместо гигантских мечей - это все дело вкуса, кому-то нравится, кому-то нет. Если вам не нравится, что вам мешает выбрать более брутальные внешки, чтобы вы почувствовали себя ну очень крутым. А по поводу сеттинга игры, графики или китайщины, тут уже вам нужно выбирать между геймплеем и красотой картинки. Лично я выберу геймплей.
Перейдем к очевидным плюсам. Что меня поразило в первую очередь - это продуманность и детальность функционала клиента игры. Тут реализовано буквально все, на любой мой вопрос, а можно ли сделать так или так, всегда находился ответ в функционале клиента. Можно ли создать рейд или отряд для определенных уровней, классов для похода в определенный данж или ивент, чтобы люди сами к нему присоединялись, а ты нажимал лишь одну кнопку - можно. Можно ли ставить метки на людей, на карту или просто на землю - можно. Можно ли организовать чат с одним или несколькими людьми в отдельном окне? Можно. Есть ли тут нормальная система ассиста, встроенное голосовое общение или дпс метр? Есть. Буквально на любую прихоть в плане User Interface Design есть своя функция в клиенте игры. И это не может не радовать, особенно вспоминая свои предыдущие проекты, когда многим людям приходилось использовать сторонние программы, чтобы хоть как-то компенсировать недостатки клиента игры, за что они могли получить элементарный бан.
Далее - социальная составляющая. На секунду вспомним Archeage, изначально гильд система там была очень убогой и скудной. И гильдии нужны были только для того, чтобы удобней было собирать рейды и у тебя над головой висел таг. И первые более менее адекватные и нужные изменения в гильд системе начались только спустя год или даже полтора с момента старта игры в России. И даже то, что там реализовано уже сейчас даже близко не стоит с тем, что уже изначально есть в Ревелейшн. То же самое касается и социальной составляющей. В игре уже детально реализована внутренная социальная сеть, где можно поставить даже элементарную аватарку для своего героя.
Больше всего в играх меня привлекает механика управления персонажем, механика пвп и пве. Есть игры, где ты можешь прожимать скиллы мышкой, особо не двигаться и т.д. А есть такие, где чтобы играть действительно хорошо нужны еще и реакция, скорость прожимания кнопок, кайт, увороты и прыжки, иными словами - динамика. Поэтому я играл в Archeage, теперь играю в Реву, и поэтому же я не горел желанием играть в Lineage или WOW. В ревелейшн с динамикой все очень хорошо, как в пвп, так и в пве. Тут не получится стоять на одном месте, прожимать скиллы мышкой и нагибать, зафейлить то же убийство босса можно элементарно не успев вовремя увернуться или подпрыгнуть, тоже самое касается и пвп.
В плане геймплея тут есть как плюсы, так и минусы. Начнем с минусов, тут будет крайне мало пвп в открытом мире, точнее его будет много на старте, но со временем люди начнут на него забивать в силу того, что это неудобно и бессмысленно. Я говорю про случайное пвп в разных форматах, где можно начать бить лица, как маленькой группой, так и целыми рейдами. Рейдовое пвп будет проходить за боссов, но случайного смолл сайз пвп, какие мы видели в других играх за споты, за паки, за минибоссов, за рыбу - такого тут не будет, по-крайней мере в том количество, какое было в том же Аркейдже. Однако, эта проблема компенсируется пвп ивентами в отдельных локациях и еще больше турнирами, и об этом я хочу рассказать подробней.
После того, как я ушел из Аркейджа, я начал играть в Battlefield 4. Изначально я играл на публичных серверах, учился, фанился и т.д. Потом я понял, что чего-то не хватает, и открыл для себя соревновательный Баттлфилд, я вступил в команду, которая каждый день устраивала договорные матчи, чтобы наращивать свой скилл и участвовать в турнирах. И тут-то я понял, чего же мне не хватало в ММОРПГ, точнее в тех проектах, в которые я играл. Это соревновательного момента. В любых играх подобного жанра есть рб, осады и прочее - это те аспекты, где все решает только политика, количество народа и качество РЛьства, но один рядовой член гильдии или группа людей просто теряется в серой массе такого количества участников, и когда речь заходит о том, почему мы проиграли или выиграли обе стороны ссылаются ТОЛЬКО на количество народа. Похожее касается и арен, и бг - чаще всего в играх, нахождение в так называемом ТОПе зависит не от твоего скилла или качества твоих боев, а от того, повезет ли тебе с командой или сколько времени ты потратишь на участие в этих аренках. То есть, в этих аспектах нет соревновательного момента, тут все зависит не от твоего шмота, рук или знания своего класса, а от политики, от зерга, от удачи, да от чего угодно. В Реве есть этот соревновательный кураж в видел турниров, межсерверных битв, фесткиллов и всевозможных рейтингов, как пвп, так и пве, как соло, так и в группе или рейде. Там ты можешь совершить одну ошибку, которая повлияет на твое место в турнире или рейтинге, а сделать новую попытку получится только в следующий раз. И естественно, то, как ты покажешь себя в этих аспектах, повлияет на награды, которые более чем достойные. И вот этот момент будет мотивировать меня прокачивать своего персонажа и развивать свой скилл значительно сильнее, чем те же локальные осады или пвп за РБ.
Следующий момент, который некоторые люди считают положительным, а некоторые отрицательным - это лимиты. Лимиты тут есть на все, начиная от количества заходов в данжи, заканчивая недельным лимитом на пвп и пве репутацию. Это не значит, что вы за пару дней закроете все лимиты, а потом вам нечего будет делать, вовсе нет - на это у вас просто не хватит времени, однако это искусственное ограничение может быть негативно воспринято многими игроками, изначально я считал также - лимиты лишние, однако потом начал относиться к этому иначе и понял, что эти ограничения положительно скажутся на балансе игры, а также на ценностях соревновательных моментах, о которых я говорил ранее. Если бы не было лимитов, Рева потеряла бы то самое отличие от других ММОРПГ за последние годы, а отличие заключается в том, что без ограничений было бы очень просто взять кап и остальной геймплей свелся бы исключительно к зарабатыванию денег для апгрейда своего шмота, скиллов и прочее. Одеться было бы значительно проще из-за перенасыщения рынка ресурсами, ценность этих ресурсов будет падать, начнется инфляция и в итоге все придет к тому что, чтобы одеться проще задонатить, чем тратить время на саму игру. Именно поэтому в маркетинговой компании Ревелейшн указана фраза "Нет гринда" - и под гриндом тут подразумеваются многочасовые повторения одного и того же без ограничений.
Еще раз повторюсь, эти ограничения никак не значат, что в определенный момент вы просто не будете знать, чем заняться.
Единственная ММОРПГ, где лор действительно интересен - это ВОВ, несмотря на то, что истоки этой истории начинаются задолго выхода многопользовательской ролевой игры. Однако в реве, я тоже хочу обратить на это внимание, несмотря на то, что я ничерта не понял из-за китайского языка, и не понял о чем эта история вообще, меня действительно цепанули внутриигровые ролики и эпичность некоторых моментов.
Безусловно это не так важно в играх подобного жанра, но лично мне будет интересно вчитываться и вслушиваться в адаптированную под русский язык историю этого мира. Помимо основной истории, есть еще и множество побочных, в том числе и в отдельных данжах. Просто приведу небольшой пример. Есть подземелье, которое русское комьюнити называет стеной, не очень понятно, почему туда нужно ходить и бить лица местным аборигенам, но смысл заключается в том, что мы вламываемся в чужой дом, который охраняет некий пацан, смахивающий на маугли, он вместе со своими друзьями пытается нам помешать. Мы убиваем боссов в виде друзей этого маугли, а на финальной стадии убийства последнего босса мы видим в ролике, как маугли пытается закрыть своим телом друга, погибает и разъяренный Балу пытается отомстить нам. И честно признаюсь, этот момент настолько пропитан драмой в китайской версии игры, что непроизвольно начинаешь чувствовать себя злодеем. Кроме того, можно вспомнить на ролики, описывающие историю каждого игрового класса, которые также пропитаны драмой и эпичность. Поэтому и хочется отметить, что разработчики явно попытались вложить душу в игру, а не просто сделать пустую ММОРПГ хоть и с хорошим геймплеем.
Ну а теперь, перейдем к более важному моменту, к геймплею или чем мы тут будем заниматься. К сожалению, в игре есть очень много рутины, в виде дейли квестов, данжей и других механик, которые очень простые, но их нужно делать, если вы хотите эффективно развивать своего персонажа. Причем эта рутина никак не будет разбавляться фановыми моментами, потому что в своем большинстве они не будут пересекаться с пвп. Но подобное мы видим в большинстве ММОРПГ, поэтому с этим просто нужно смириться. По-мимо рутинных данжей есть еще и еженедельные хардкорные подземелья, в которых мы как минимум будем получать удовольствие от результата, если не от процесса. А сами данжи действительно хардокрны и сложны, если проходить их в актуальном для этих подземелий шмоте. Механики боссов во многих данжах достаточно сложные, особенно если у вас нет готового гайда, и на первых парах вы будете тратить много часов для трая тех или иных боссов, как мы например делали это на китае. Разумеется, с опытом и со временем все эти данжи будут проходиться значительно легче и быстрее, однако потом, с повышением уровня персонажа, будут открываться новые данжи, и история будет повторяться. И очень надеюсь, что разработчики будут регулярно добавлять новые интересные и сложные подземелья, чтобы в какой-то момент игра не застопорилась.
В те моменты, что мы не будем зависать в подземельях, мы будем принимать участия в еженедельных ивентах, которые очень разные и связаны и с пвп, и с пве. На данный момент, в китайской версии клиента, в каждый из дней недели есть отдельное мероприятие, это и пвп турниры, и гринд разломов, ярмарка с фановыми заданиями, ивентовые боссы, осады и гильдийные ивенты. Я не хочу вдаваться в конкретику, потому что информации не так много из-за языкового барьера, но могу с уверенностью сказать, что помимо рутинных дейли квестов, в каждый из дней у нас будет возможность принимать участие в более интересных мероприятиях. И что важно, эти мероприятия не успеют наскучить, так как они проходят раз в неделю, а не каждый день, как мы видели в Архейдже в виде росы и даскшира.
Иными словами я попытаюсь вкратце описать, как будет проходить день обычного игрока в Реву. Заходим в игру, делаем необходимые дейлики, собираемся КПшкой и закрываем необходимые ежедневные данжи, далее в зависимости от дня недели идем на тот или иной ивент, после этого можно рейдом пойти в харкдорный данж, либо оставить это на другой день и заняться аренками, или квестами, чтобы зарабатывать деньги на улучшение своей экипировки, если и это не интересно - можно заняться крафтом, собирательством, паками. В общем и целом, по своему опыту игры в китайской версии Ревы, тут всегда есть чем заняться, дальше все зависит только от вашего желания.
Ну и напоследок вопрос, который интересует множество людей, что с донатом? Что точно будет в шопе - разумеется внешки, маунты, крылья, причем в огромном количестве - в этом ничего страшного нет и на баланс игры это никак не повлияет. Однако будут и итемы, которые влияют на разницу между донатерами и обычными игроками. Трудно сказать насколько сильна будет эта разница, пока мэйл.ру не выложит примерный состав магазина, однако вспоминая тот же Аркейдж, лично я не думаю, что будут настолько имбалансые итемы за реальные деньги, которые нельзя или крайне трудно будет добыть игровым путем. В китайской версии игры, за реальные деньги можно полностью заточить свой шмот и ультимативные умения, однако я сомневаюсь, что подобное введут в шоп в ру-версии игры, но даже если и введут, бояться не стоит, потому что игровым путем вещи для тех же заточек добываются не то, чтобы очень сложно. Лично мне кажется, что мейл.ру пойдет по тому же пути, что и в архейдже, т.е. в шопе будет множество внешек, крыльев и т.д. а более серьезные итемы будут выпадать из сундуков а-ля лотерея. Как вы к этому отнесетесь зависит от вас самих, лично я не считаю, что подобная донат-система настолько страшна. Но, в чем я точно уверен, сама механика игры не подразумевает то, что человек может задонатить, не потратив время на игру, и нагибать, как это было в архейдже. Но давайте будем честными, и снимем розовые очки - в любом случае, человек вложивший большое количество реальных средств будет иметь значительное преимущество перед обычным игроком. Таков уж современный мир мморпг.
Последний раз редактировалось Crazyrabby_renamed_1117918_27012021; 03.10.2016 в 07:06.
Re: Revelation: Стоит ли играть [Серия субъективно-объективных видео]
Для участия в конкурсе нужно поделиться этим видео Вконтакте, написать креативный комментарий и обязательно добавить хештег #хочуназбтревелейшн Победителей определю 3 октября, удачи!
Re: Revelation: Стоит ли играть [Серия субъективно-объективных видео]
Ох уж эти "МЭТРЫ" жанра, которые сливаются в течение нескольких месяцев после старта проекта в последнее время, а все потому, что мэтровский опыт слишком жмет на зоны мозга, отвечающие за насыщенность зеленого цвета травы
Re: Revelation: Стоит ли играть [Серия субъективно-объективных видео]
слова автора из видео нарезок выше:
пвп в открытом мире нет так он бессмысленный. лимиты на данжи и пвп-пве репутацию (прощай арена, здравствуй донат). большое количество однообразной рутины с которой тем не многим кто будет играть придётся смирится. итемы влияющие на разницу между донатерами и бомжами (шмот-заточка-скиллы за донат). и всё это приукрашивает гомосяо которое навряд-ли выпилят из ру. версии (ну или слегка).
мде, больше напоминает дешёвую браузерку, а не полноценную игру.
Re: Revelation: Стоит ли играть [Серия субъективно-объективных видео]
Сообщение от ExeDll:
пвп в открытом мире нет так он бессмысленный
не совсем,пвп в открытом мире есть и он осмыслен,вот только проблема в том что они сделали ***ту по типу БДО,тупейшая система ПК
Добавлено через 24 секунды
Сообщение от ExeDll:
лимиты на данжи
это плохо,да...как и лимиты на развитие персонажа...вот рвр система и лимиты это самая настоящая поебота и бич нормальных игр,если не лимиты я бы относился к реве более благосклонно
большое количество однообразной рутины с которой тем не многим кто будет играть придётся смирится
И такое в каждой игре,гринд....у него много личин
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ExeDll:
и всё это приукрашивает гомосяо которое навряд-ли выпилят из ру. версии (ну или слегка).
Вся ваша *гомосятина* в виде всего-лишь одного типажа внешности для 1 класса и пары костюмов,не страшно даже еслиб они остались,на такое никто не обращает внимание...но как минимум типаж внешки пообещали убрать
Добавлено через 48 секунд
Сообщение от ExeDll:
мде, больше напоминает дешёвую браузерку, а не полноценную игру.
Ошибаешься ибо большинство твоих доводов ничтожны
Добавлено через 15 секунд
изи
Последний раз редактировалось Velior; 02.10.2016 в 12:26.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Revelation: Стоит ли играть [Серия субъективно-объективных видео]
Сообщение от ExeDll:
слова автора из видео нарезок выше:
пвп в открытом мире нет так он бессмысленный. лимиты на данжи и пвп-пве репутацию (прощай арена, здравствуй донат). большое количество однообразной рутины с которой тем не многим кто будет играть придётся смирится. итемы влияющие на разницу между донатерами и бомжами (шмот-заточка-скиллы за донат). и всё это приукрашивает гомосяо которое навряд-ли выпилят из ру. версии (ну или слегка).
мде, больше напоминает дешёвую браузерку, а не полноценную игру.
Нука поведай нам про море контента в Блесс и разнообразие занятий в нем.
Re: Revelation: Стоит ли играть [Серия субъективно-объективных видео]
Сообщение от Velior:
не понял связь?
лимиты на данжи будут сбрасываться за донат (проходили уже), а из-за лимитов на впв-пве репутацию отпадает каждую неделю накрабивать заново первые строчки. как-то глупо не находишь?
Сообщение от xDROx:
Нука поведай нам про море контента в Блесс и разнообразие занятий в нем
дался мне этот контент в Бесс, мне главное фан в чужом мире (RvR), ака как было в АА.
ваш же контент сводится к ежедневной рутине. как-то в 2016 этим заниматься совсем не профит.
Re: Revelation: Стоит ли играть [Серия субъективно-объективных видео]
Сообщение от ExeDll:
лимиты на данжи будут сбрасываться за донат (проходили уже), а из-за лимитов на впв-пве репутацию отпадает каждую неделю накрабивать заново первые строчки. как-то глупо не находишь?
Такс я не особо знаком с лимитами на данжи,помню в тере тоже было сбрасывание за донат.....но вот *из-за лимитов на впв-пве репутацию отпадает каждую неделю накрабивать заново первые строчки* я совсем не понял
Добавлено через 41 секунду
Сообщение от ExeDll:
дался мне этот контент в Бесс, мне главное фан в чужом мире (RvR), ака как было в АА.
Так и скажи что любишь крысить под мобами
Последний раз редактировалось Velior; 02.10.2016 в 12:37.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Revelation: Стоит ли играть [Серия субъективно-объективных видео]
Сообщение от ExeDll:
дался мне этот контент в Бесс, мне главное фан в чужом мире (RvR), ака как было в АА.
ваш же контент сводится к ежедневной рутине. как-то в 2016 этим заниматься совсем не профит.
Судя по этим словам, ты из тех людей, которым нравятся аренки АА типа ристалища или которые любят поубивать нубов в лоулвл локах и которые падают с одной тычки в действительно интересных масс замесах и гильд войнах.
Собсно, как и большинство форумных войнов, топящих за блесс, вас в этой игре объединяет одно - изичайшая прокачка (за сколько у вас там ребята кап на корее взяли? 2 недели, а оделись по фуллочке - месяц?), которая не требует усилий, чтобы просто заходить и фаниться, чем тогда блесс от сессионки отличается?
В общем, люди, которые брызжат слюной и орут про ДОНАТ, РУЛИТ ДОНАТ - это в основном те, кто хочет сидеть на жопе ровно и при этом комфортно играть.
Re: Revelation: Стоит ли играть [Серия субъективно-объективных видео]
Сообщение от Velior:
но вот *из-за лимитов на впв-пве репутацию отпадает каждую неделю накрабивать заново первые строчки* я совсем не понял
к примеру, ты в топе в пвп-пве репутации (на первых строчках), в поте лица зарабатывал всё это, и тут лимит бамс, и ты дальше в рейтинге не движешься. начинают тебя догонять нубы и ровняются с тобою. как только лимит спадает ты опять начинаешь в поте лица рваться в перёд. и так по ленте Мебиуса. такая вот обессмысленная репутация.
Сообщение от Crazyrabby:
Судя по этим словам, ты из тех людей, которым нравятся аренки АА типа ристалища или которые любят поубивать нубов в лоулвл локах
нет, я из тех людей, которые берут кап, донатятся (одеваются-точатся) и безвылазно вырезают всех красных на ихней территории. ради репутации. уже говорил об этом и не раз.
Re: Revelation: Стоит ли играть [Серия субъективно-объективных видео]
Сообщение от ExeDll:
к примеру, ты в топе в пвп-пве репутации (на первых строчках), в поте лица зарабатывал всё это, и тут лимит бамс, и ты дальше в рейтинге не движешься. начинают тебя догонять нубы и ровняются с тобою. как только лимит спадает ты опять начинаешь в поте лица рваться в перёд. и так по ленте Мебиуса. такая вот обессмысленная репутация.
А ну так это да,ебаные лимиты и созданы для того чтоб уравнивать людей,задротов и лайферков,но благо помимо лимитов есть чем заняться и что пофармить
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ExeDll:
нет, я из тех людей, которые берут кап, донатятся (одеваются-точатся) и безвылазно вырезают всех красных на ихней территории. ради репутации. уже говорил об этом и не раз.
Как раз ты описал контент который ты любишь точно такж как он,только он сделал это понятнее)
Последний раз редактировалось Velior; 02.10.2016 в 13:03.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Revelation: Стоит ли играть [Серия субъективно-объективных видео]
Сообщение от Velior:
А ну так это да,лимиты и созданы для того чтоб уравнивать людей,задротов и лайферков,но благо помимо лимитов есть чем заняться и что пофармить
ну, я как-то нахожу эти ограничения в виде лимитов ущемлением прав задротов (что я так пекусь за них? странно) так и любой может, неделю шляпу усатую пинать, а под конец зайти и в рейтинг выбиться часов за 10 (ну за 2 дня, не будем придираться).
что по поводу есть чем заняться и что пофармить - пусть этой рутиной занимаются бомжи и крабы.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Velior:
Как раз ты описал контент который ты любишь точно такж как он,только он сделал это понятнее)
не нужно вешать лживые ярлыки. он написал про арены, вырезании нубов и гильд войнах. к RvR только второе относится. и да, я режу всех красных, будь-то нуб или равный мне. красный есть красный.
так что перестань обманывать, а то пропадёт интерес к общению.
Последний раз редактировалось ExeDll_renamed_1099147_05012023; 02.10.2016 в 13:12.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Revelation: Стоит ли играть [Серия субъективно-объективных видео]
Сообщение от ExeDll:
ну, я как-то нахожу эти ограничения в виде лимитов ущемлением прав задротов
ДА ДА И ЕЩЁ РАЗ ДАЯ вот задрот и для меня это смерти подобно
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ExeDll:
что по поводу есть чем заняться и что пофармить - пусть этой рутиной занимаются бомжи и крабы.
рутина есть везде,не перегибай уж)вся ежедневная рутина проходится часа за 4,благо есть всякие арены и элитки с боссами в миру
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ExeDll:
не нужно вешать лживые ярлыки. он написал про арены, вырезании нубов и гильд войнах. к RvR только второе относится. и да, я режу всех красных, будь-то нуб или равный мне. красный есть красный.
Как раз он и сказал про вырезание нубов под мобами чем в основном ты будешь и любишь заниматься,так в каждой рвр игре уж не спорь
Добавлено через 18 секунд
Сообщение от ExeDll:
так что перестань обманывать, а то пропадёт интерес к общению.
о ниееет
Последний раз редактировалось Velior; 02.10.2016 в 13:25.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Revelation: Стоит ли играть [Серия субъективно-объективных видео]
Сообщение от Velior:
Как раз он и сказал про вырезание нубов под мобами чем в основном ты будешь и любишь заниматься
как раз он не только об этом упомянул, а навешал следом пвп ярлыков которые мне не по нраву в игровом процессе (арены, гильдвары), так что не надо ля-ля, или тебе его цитаты сюда привести? хватит так заезженно трололошить.
и так понял, тебе так уж и хочется чтобы я занимался в игре только вырезанием нубов под мобами, судя как ты мне это рьяно навязываешь. пусть будет так. остальное, чем буду заниматься в игре, для тебя пускай останется тайной за семью печатями.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Crazyrabby:
Задроты, вы сначала эти лимиты нафармите
что их там фармить, взял и нафармил. делов-то. пф...
Последний раз редактировалось ExeDll_renamed_1099147_05012023; 02.10.2016 в 13:49.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Revelation: Стоит ли играть [Серия субъективно-объективных видео]
Сообщение от Crazyrabby:
Задроты, вы сначала эти лимиты нафармите, а потом говорите про ущемление прав задротов
Ну люди пишут что 4 часа в день хватает чтоб выфармить дневную норму
Добавлено через 47 секунд
Сообщение от ExeDll:
как раз он не только об этом упомянул, а навешал следом пвп ярлыков которые мне не по нраву в игровом процессе (арены, гильдвары)
В одном он угадал про это я и говорил
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ExeDll:
и так понял, тебе так уж и хочется чтобы я занимался в игре только вырезанием нубов под мобами, судя как ты мне это рьяно навязываешь. пусть будет так. остальное, чем буду заниматься в игре, для тебя пускай останется тайной за семью печатями.
Это не я навязываю а ты говоришь что так оно и есть)Ведь в этом он угадал что ты сам и признал,
Сообщение от ExeDll:
я из тех людей, которые берут кап, донатятся (одеваются-точатся) и безвылазно вырезают всех красных на ихней территории. ради репутации. уже говорил об этом и не раз.
Обычный ганг под мобами
Последний раз редактировалось Velior; 02.10.2016 в 14:07.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Revelation: Стоит ли играть [Серия субъективно-объективных видео]
Сообщение от ExeDll:
нет, я из тех людей, которые берут кап, донатятся (одеваются-точатся) и безвылазно вырезают всех красных на ихней территории. ради репутации. уже говорил об этом и не раз.
С чего ты взял что остальные игроки в ММОРПГ должны придерживаться твоих предпочтений?