Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warships (WoWS) > Новости World of Warships

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.09.2016, 14:31   #1 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 461
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
World of Warships - Обновление 0.5.12. Настало время посетить карту «Осколки»

Уже завтра, 29 сентября, в 07:00 по МСК выйдет обновление 0.5.12 для многопользовательской онлайн-игры World of Warships. Крейсеры и эсминцы VIII–X уровней получили возможность установить модернизацию "Рулевые машины".

Счёт за ремонт корабля теперь полностью заменяется фиксированной платой за обслуживание. Это значит, что расходы не будут зависеть от того, сколько урона получил игрок. Для более справедливого расчёта наград за бой, в опыте и кредитах, теперь учитываются следующие факторы:

• обнаружение вражеских кораблей, торпед и эскадрилий;
• урон, нанесённый союзниками по обнаруженным игроком целям;
• потенциально полученный урон (принятый и заблокированный урон — максимальный урон от всех снарядов, бомб или торпед, которые поразили корабль игрока либо так и не попали по нему).

В игру добавлена новая карта «Осколки» для VII–IX уровней боёв. Сражения в этой локации будут проходить среди островов Северного моря, где-то между Исландией и Скандинавским полуостровом. Добавлена возможность настраивать прозрачность воды на мини-карте.

На карте «Линия разлома» декоративные самолёты теперь летают группами. Это сделано для того, чтобы игроки не путали их с катапультными самолётами игроков. Полный список изменений обновления 0.5.12 для World of Warships находится во втором сообщении.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Последний раз редактировалось Элфи; 28.09.2016 в 17:05.
Старый 28.09.2016, 14:31   #2 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 461
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: World of Warships - Обновление 0.5.12. Настало время посетить карту карта «Осколк

Баланс

Крейсеры и эсминцы VIII–X уровней получат возможность установить модернизацию «Рулевые машины. Модификация 3», которая снижает время перекладки рулей на 40% и уменьшает время ремонта рулевых машин на 80%. Изменение призвано увеличить динамику игры на этих кораблях и подтолкнуть их к более рискованным и агрессивным боевым тактикам. Эффект от модернизации будет перемножаться с эффектом от «Рулевых машин. Модификации 2» (−20% ко времени перекладки рулей). В результате при установке на корабль одновременно обеих модернизаций время перекладки рулей будет снижаться на 52%.




Для ряда немецких линкоров скорректирована дистанция уменьшенного разброса (расстояние стрельбы, на котором огонь ведется фактически «в упор» и поэтому значения разброса снарядов ниже стандартных). Иными словами, изменились предельные дистанции, на которых корабли обладают повышенной точностью огня.
Правки коснулись следующих кораблей:
  • Линкор Nassau — дистанция уменьшенного разброса снизилась с 4 до 3 км.
  • Линкор Kaiser — снизилась с 4 до 3,5 км.
  • Линкор Friedrich der Große — увеличилась с 4 до 5 км.
  • Großer Kurfürst — увеличилась с 4 до 5 км.
Другие изменения

  • Поскольку советские эсминцы «Хабаровск» и «Удалой» демонстрировали чересчур высокую эффективность по сравнению с «одноклассниками» других наций, было решено внести изменения в их характеристики. Дальность огня «Хабаровска» снижена с 13 040 до 11 240 метров. Помимо этого, время перезарядки орудия 130-мм/55 Б-2-У эсминцев «Хабаровск» и «Удалой» увеличено с 4,62 до 5 секунд.
  • У линкора Montana толщина бронепалубы увеличена с 28 до 38 мм. Это незначительно повысит живучесть корабля и сделает его ближе к данным по реальному проекту, которые находятся в распоряжении разработчиков.
  • У «Орлан» дальность огня увеличена с 7990 до 8790 метров. Это изменение увеличит боевую эффективность корабля относительно его противников;
  • На корпус A линкора Gneisenau добавлено 2 установки ПВО 20-мм Flakvierling 30. В результате на дистанции 2 км средний урон ПВО вырос с 89 до 101 единицы.
  • На корпусах B и C линкора Nagato толщина скосов бронепалубы в районе носовых артпогребов увеличена с 76 до 289 мм в соответствии с исторической схемой бронирования.
  • На линкоре Arizona толщина верхней части траверса цитадели увеличена с 203 до 330 мм в соответствии с исторической схемой бронирования.


Экономика

Ремонт

В версии 0.5.12 внесены изменения в систему подсчёта расходов на ремонт кораблей после боя:
  • Счёт за ремонт корабля теперь полностью заменяется фиксированной платой за обслуживание. Это значит, что расходы не будут зависеть от того, сколько урона получил игрок.
  • Снижается стоимость пополнения боекомплекта (или авиагруппы) ряда кораблей.
Эти изменения позволят игрокам действовать в бою более агрессивно и рискованно. Тактика «сыграть максимально эффективно любой ценой, даже будучи уничтоженным в бою» станет реальной альтернативой тактике «играть максимально осторожно, чтобы по итогам боя не потерять в кредитах за ремонт корабля». Это изменение, например, снизит расходы для кораблей X уровня в среднем на 50 000 кредитов и сократит количество ситуаций, когда можно уйти в минус с премиум аккаунтом при эффективной игре.

Более подробно об изменениях экономики в версии 0.5.12 вы можете узнать по этой ссылке.




Командная игра

Для более справедливого расчёта наград за бой в опыте и кредитах теперь учитываются следующие факторы:
  • обнаружение вражеских кораблей, торпед и эскадрилий;
  • урон, нанесённый союзниками по обнаруженным игроком целям;
  • потенциально полученный урон (принятый и заблокированный урон — максимальный урон от всех снарядов, бомб или торпед, которые поразили корабль игрока либо так и не попали по нему).
Общая логика начисления кредитов и опыта за бой была переработана с учётом этих изменений. В результате, если игрок выполняет полезные действия в бою (наносит урон, борется за контрольные точки, поддерживает команду), его средний заработок в опыте и кредитах останется на прежнем уровне. При этом игроки, которые в бою придерживаются однобокой тактики, окажутся в менее выгодном экономическом положении. В их числе, например, командиры линкоров, которые вместо продавливания направлений и поддержки команды держатся вдалеке от боевых действий, пытаясь нанести урон с предельных дистанций огня. Или игроки на эсминцах, которые занимаются только захватом контрольных точек, но не ведут разведку.

Эти изменения основаны на статистических данных, собранных в версиях 0.5.9 и 0.5.10. Они должны положительно повлиять на экономику игры и сделать награду более справедливой, особенно для игроков, которые оказывают активную помощь союзникам.




Авианосцы

В версии 0.5.12 экономическая модель при игре на классе авианосцев была значительно доработана:
  • Исправлена ошибка, из-за которой при расчёте стоимости потерянных самолётов могли учитываться не все потери.
  • Для авианосцев всех уровней была уменьшена стоимость ремонта.
  • Распределение награды по итогам боя было изменено в пользу уничтожения вражеских самолётов. Теперь заработок за нанесение урона кораблям и доход за достижение господства в воздухе лучше сбалансированы между собой.
Пассивное поведение в бою

В предыдущих версиях игроки, которые покидали бой до уничтожения своего корабля, получали штраф в виде нулевой награды после завершения сражения. Для борьбы с пассивным поведением в бою такой же штраф теперь применяется к игрокам, которые ничего не делают после загрузки в бой. Критерии пассивного поведения следующие:
  • Для авианосцев: игрок не нанёс урона и не поднимал в воздух эскадрильи.
  • Для кораблей остальных классов: игрок не нанёс урона и не двигался.
Корабли




Для тестирования силами разработчиков и супертестеров в клиент был добавлен премиум крейсер VI уровня Perth, а также японские эсминцы, которые войдут в альтернативную ветку прокачки в одном из будущих обновлений. Подробнее о новой ветке можно узнать здесь.

Для тестирования японских эсминцев, которые уже сейчас есть в игре, но впоследствии будут перенесены в альтернативную ветку прокачки, в клиент были добавлены их «двойники» под другими, временными названиями во избежание путаницы.

Тестируемая техника недоступна для покупки и исследования, но может встретиться игрокам в бою.




Новые корабли в игровом магазине

В игровой магазин для покупки за дублоны добавлены корабли Smith, Albany, Texas, Arizona, «Красный Крым».
Другие изменения кораблей

В версии 0.5.12 были внесены визуальные изменения в модели ряда кораблей.
Открыть

Scharnhorst
  • Доработано расположение точек ПВО — часть из них отныне располагается на башнях орудий ПМК. Игровые характеристики при этом затронуты не были.
  • Скорректировано расположение дальномеров.
  • Скорректировано отображение некоторых мелких декоративных объектов.
  • Добавлено слежение поста наведения за башнями главного калибра.
Warspite
  • Исправлено положение горизонтальной плиты, отделяющей внутренности башни главного калибра от пространства барбета. Изменение не повлияет на боевую эффективность корабля, но сделает схему бронирования более достоверной.
Gneisenau
  • Исправлено отображение ходовых огней на низких настройках.
Friedrich der Große
  • Исправлено отображение якорных цепей при переключении уровня детализации.
Großer Kurfurst
  • Исправлено отображение якорных цепях при переключении уровня детализации.
  • Исправлено отображение теней от двориков.
  • Исправлены мелкие графические артефакты модели.
Arizona
  • В отображении бронирования теперь присутствует боевая рубка.
Bismarck
  • Исправлено отображение ходовых огней на низких настройках.
Kaiser
  • Исправлено отображение ходовых огней на низких настройках.
Flint
  • Устранены мелкие графические дефекты текстур.
  • Устранены мелкие графические дефекты модели на низких настройках графики.
  • Скорректировано отображение радара на низких и средних настройках графики.
Hashidate
  • Доработана физическая игровая модель дымовой трубы.
Dunkerque
  • Скорректирован угол поворота некоторых орудий ПВО.
  • Скорректировано отображение некоторых мелких декоративных объектов на низких и средних настройках графики.
König
  • Скорректировано отображение некоторых мелких декоративных объектов (огни, рубка в верхней части поста наведения, стойка радара).
Kamikaze
  • Камуфляж теперь корректно наносится на башни главного калибра.
«Дмитрий Донской»
  • Антенна на корпусе А теперь не проходит сквозь другие элементы конструкции при вращении.
«Красный Крым»
  • Исправлено отображение бортовых огней на низких и средних настройках графики.
Bayern
  • Скорректировано переключение уровня детализации на низких настройках графики.
Nassau
  • Скорректировано отображение некоторых мелких декоративных объектов на низких настройках графики.
Bogue
  • Устранено пересечение моделей самолетов на палубе при изученном навыке «Воздушное господство».
Корабли СССР
  • Исправлено положение штурвала на кораблях с открытой рубкой.


Карты




В игру добавлена новая карта «Осколки» для VII–IX уровней боёв. Сражения в этой локации будут проходить среди островов Северного моря, где-то между Исландией и Скандинавским полуостровом. Суровый пейзаж украсят немногочисленные поселения рыбаков и базы флота, поддерживающие корабли охраны полярных конвоев. С точки зрения игрового процесса локация обладает рядом интересных особенностей:
  • Узкие проливы между островами со скалистым ландшафтом дают возможности для применения рискованных боевых тактик и одновременно оставляют шанс для быстрого отхода.
  • Ландшафт карты выстроен таким образом, что сражение за каждую из контрольных точек происходит в относительной изоляции от соседних боевых столкновений.
  • Точки А и С расположены на разном удалении от команд. Точка А ближе к команде, которая начинает бой в нижней части карты, а точка С — к верхней. Но при этом нижняя команда может со своей стороны простреливать точку С, а верхняя — точку А.
Звук

  • Добавлены новые языки озвучки: французский, польский, британский английский и бразильский португальский.
  • При включённой национальной озвучке командиров быстрые команды от союзников теперь звучат на их национальном языке.
  • Добавлены новые музыкальные композиции, звучащие в бою и в Порту.
  • Доработан баланс звуков и система приоритетов воспроизведения. Оптимизировано использование оперативной памяти.
Другие изменения

Интерфейс

  • Добавлена возможность настраивать прозрачность воды на мини-карте.


  • Добавлены 5 новых прицелов, подготовленных игроками в рамках конкурсов. Сменить прицел можно в меню «Настройки» > «Управление» > «Выбрать прицел».
Граница карты

Доработана технология отрисовки границы карты:
  • Добавлено сглаживание;
  • При рассматривании вблизи граница сделана более заметной;
  • При рассматривании издалека граница становится менее заметной, чтобы не отвлекать игрока от боя
Мелкие исправления и улучшения

  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному расчёту потенциального урона в послебоевой статистике.
  • Исправлена ошибка с отображением имени корабля в две строки.
  • Исправлено несколько серверных ошибок.
  • Исключено самопроизвольное включение автопокупки камуфляжа при переключении кнопки автопополнения сигналов.
  • Исправлено отображение границ баз и дымовой завесы на карте «Соседи».
  • На картах «Осколки» и «Архипелаг» скорректировано слишком яркое освещение.
  • На карте «Трезубец» скорректирована яркость бликов на воде.
  • На карте «Линия разлома» декоративные самолёты теперь летают группами. Это сделано для того, чтобы игроки не путали их с катапультными самолётами игроков.
___________
Оригинал.
__________________
Старый 28.09.2016, 16:25   #3 
Exploider
КэН Exploider вне форума

 Аватар для Exploider

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,321
Всего лайков: 57
Регистрация: 02.11.2008
Игра: инди-щит
Ник: Exploider
Инфо: г.Азов
ВКонтакте
Отправить сообщение для Exploider с помощью ICQ Отправить сообщение для Exploider с помощью MSN
ТанкистИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: World of Warships - Обновление 0.5.12. Настало время посетить карту карта «Осколк

Страшненькая какая...
__________________
Цитата:
Сообщение от Garro Посмотреть сообщение
Ипать, а где деньги забрать можно?
Старый 28.09.2016, 17:06   #4 
Питачок
Маньяк Питачок вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 516
Всего лайков: 2
Регистрация: 24.01.2014
Re: World of Warships - Обновление 0.5.12. Настало время посетить карту карта «Осколк

Цитата:
Сообщение от Exploider Посмотреть сообщение
Страшненькая какая...
Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки. не бывает плохих игр просто мало Пиар-реклама игру разрабы
Старый 28.09.2016, 17:07   #5 
necrus
Некромант necrus вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 840
Всего лайков: 57
Регистрация: 30.09.2010
Зомби мутантаGoHa.Ru III Степени
Re: World of Warships - Обновление 0.5.12. Настало время посетить карту карта «Осколк

Цитата:
Сообщение от Exploider Посмотреть сообщение
Страшненькая какая...
Старый 28.09.2016, 17:11   #6 
Almasta
Гуру Almasta вне форума

 Аватар для Almasta

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,757
Всего лайков: 86
Регистрация: 11.09.2013
Игра: Black Desert
Ник: Volat
GoHa.Ru I СтепениЛекарь
Re: World of Warships - Обновление 0.5.12. Настало время посетить карту карта «Осколк

Цитата:
Сообщение от Exploider Посмотреть сообщение
Страшненькая какая...
А мне нравится!
__________________
Старый 28.09.2016, 17:28   #7 
МоховаяБорода
Старожил МоховаяБорода вне форума

 Аватар для МоховаяБорода

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,678
Всего лайков: 2
Регистрация: 11.11.2014
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: World of Warships - Обновление 0.5.12. Настало время посетить карту карта «Осколк

Цитата:
Сообщение от Exploider Посмотреть сообщение
Страшненькая какая...
Игра та не то слово
Старый 28.09.2016, 17:46   #8 
Almasta
Гуру Almasta вне форума

 Аватар для Almasta

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,757
Всего лайков: 86
Регистрация: 11.09.2013
Игра: Black Desert
Ник: Volat
GoHa.Ru I СтепениЛекарь
Re: World of Warships - Обновление 0.5.12. Настало время посетить карту карта «Осколк

Цитата:
Сообщение от МоховаяБорода Посмотреть сообщение
Игра та не то слово
Ток в нее и играю из всего что есть пострелять
__________________
Старый 29.09.2016, 16:03   #9 
garybaluk_renamed_1197135_19082020
Читатель garybaluk_renamed_1197135_19082020 вне форума

 Аватар для garybaluk_renamed_1197135_19082020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 47
Всего лайков: 0
Регистрация: 06.05.2015
Игра: WoWs,CSGO,Dota2
Сервер: Сервера рандомные
Ник: redrider
Гилд.: Нет гильдии
Re: World of Warships - Обновление 0.5.12. Настало время посетить карту «Осколки»

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Счёт за ремонт корабля теперь полностью заменяется фиксированной платой за обслуживание
Мда... теперь будет везде турбо слив, все будут лезть в раш, светить получать урон и уходить в порт.
А урон то кому наносить? Сыграл пару боев. Вот ощущения: Все отлично, разбрелись по флангам, начинаем выбивать противника с точки, набиваем понемногу урон, фраги.. тут уже и до кракена недалеко... поворачиваюсь... а где союзники? А они уже бом ваяж поют на дне с раками. Решили давить крейсерами и эсминцами и побежали за подранком.

Когда уже до людей дойдет, важны не фраги а сколько ты урона за бой нанес. И если у тебя водоизмещение 35000, за бой ты обязан набрать минимум 35000!!
Старый 01.10.2016, 20:49   #10 
Dusheloww
Фанат Dusheloww вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 192
Всего лайков: 1
Регистрация: 25.07.2013
Re: World of Warships - Обновление 0.5.12. Настало время посетить карту «Осколки»

Цитата:
Сообщение от garybaluk Посмотреть сообщение
Мда... теперь будет везде турбо слив, все будут лезть в раш, светить получать урон и уходить в порт.
А урон то кому наносить? Сыграл пару боев. Вот ощущения: Все отлично, разбрелись по флангам, начинаем выбивать противника с точки, набиваем понемногу урон, фраги.. тут уже и до кракена недалеко... поворачиваюсь... а где союзники? А они уже бом ваяж поют на дне с раками. Решили давить крейсерами и эсминцами и побежали за подранком.

Когда уже до людей дойдет, важны не фраги а сколько ты урона за бой нанес. И если у тебя водоизмещение 35000, за бой ты обязан набрать минимум 35000!!
А урон наносить теперь мало профита. Эти придурки от экономики прикрутили новую механику втупую всем кораблям, независимо от их целей в бою. Вот, бл*ть, как на ЛК можно ехать светить или точки брать? Танковать? Очень забавно, таких "танковщиков" на ЛК, прущих впереди всех, всегда считали "алешами" и раками. Сливают их все, кому не лень, и в основном дестры рады этому.А теперь это - "правильное ведение боя на ЛК". Никогда не полировал линию, никогда не играл от инвиза - предпочитаю вторую линию вначале, и после отстрела большей части вражеских ЭМ - ближнюю дистанцию, люблю поклинчевать. После патча доход упал раза в полтора - мне, бл*, надо теперь каждый бой платить за полный ремонт корабля, пофиг, утопили меня или нет. Даже больше - если не утопили, у меня доход еще меньше. Маразм
Старый 11.10.2016, 18:32   #11 
garybaluk_renamed_1197135_19082020
Читатель garybaluk_renamed_1197135_19082020 вне форума

 Аватар для garybaluk_renamed_1197135_19082020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 47
Всего лайков: 0
Регистрация: 06.05.2015
Игра: WoWs,CSGO,Dota2
Сервер: Сервера рандомные
Ник: redrider
Гилд.: Нет гильдии
Re: World of Warships - Обновление 0.5.12. Настало время посетить карту «Осколки»

Цитата:
Сообщение от Dusheloww Посмотреть сообщение
Вот, бл*ть, как на ЛК можно ехать светить или точки брать? Танковать?
Это да, но что теперь делать в бою на АВИКЕ??? Как качать авики? Опыт урезан, фарма вообще 0.
Ответ

Метки
action, mmo, wargaming.net, world of warships

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warships (WoWS) > Новости World of Warships
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru