Для входа на форум нажмите здесь
Обзор патента: заплати чтобы выиграть
Дата создания: 25.09.2016 00:56
Аватар для Kirill Feinstein_renamed_1239394_17102020
Забанен
Регистрация:
10.03.2016
Обзор патента: заплати чтобы выиграть
Не многие знают, но Виктор Кислый, основатель Wargaming.net запатентовал технологию «поддержания интереса к игре», которая определяет победит игрок или проиграет. Именитые игровые издания назвали эту систему «бесчестной», «страшной правдой о некогда любимой игре», и «full of frustrating bullshit» (совершенно разочаровывающим куском дерьма). Технология хитрая, не простая, но наглядно показывает, что же такое, этот Мир Танков, на самом деле.
А на самом деле это обыкновенный аркадный автомат, с четко заложенным алгоритмом работы, главная цель которого – вытащить деньги. Такие автоматы можно найти в торговых центрах – закидываешь монетку, играешь и думаешь, что сможешь вытащить игрушку. Но секрет в том, что шанс на выпадение игрушки строго прописан. Никакой теории заговора, исключительно бизнес и технологии. И это прописано в патенте Виктора Кислого, и именно это является основой World of Tanks.
Разберем самые интересные моменты.
Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment. Similarly, when the player has been repeatedly put into too many easy battles, the balancing is done in favor of harder battle sessions, thereby keeping the player challenged instead of letting the player become bored with easy games. A first possible algorithm is to divide the permissible battle levels evenly across a range from zero (0) to two (2), and place the vehicle into the battle level corresponding to the win/loss ratio, where any ratio greater than two (2) automatically results in the vehicle being placed in the highest possible battle level. Another possible algorithm is to increase the battle level by one (within the permissible range) for a vehicle each time a player wins a battle with that vehicle, and decrease the battle level by one (within the permissible range) each time a player loses a battle with that vehicle. If the battle level is already at the upper end of the range and the player wins the battle, the battle level may remain constant. Similarly, if the battle level is already at the lower end of the range and the player loses the battle, the battle level may remain constant.
Для каждого игрока существует скрытый рейтинг в диапазоне от 0 до 2, на котором основывается алгоритм решения повышения или понижения боевой эффективности техники игрока. Для примера: когда игрок несколько раз проиграл битву, то его рейтингу присваивается определенное значение и система решает ему помочь, делая его танк более сильным – повышает эффективность пробития, толщину брони и прочее. Аналогично в обратной ситуации, игрок делающий серию побед становится легкой добычей для тех, кто еще недавно терпел поражение – эффективность его танка снижается. Помимо этого балансировщик отправляет слишком удачливых игроков к слабым союзникам, и на оборот – слабых игроков к тем, у кого недавно была серия побед.

Wargaming считает, что серия побед должна сменяться серией поражений, и наоборот. Иначе игрок заскучает, от слишком легких или тяжелых боев. Забудьте про скилл. Здесь все решают скрипты.
Premium vehicles typically have advanced capabilities compared to other vehicles of similar tiers, and may be allowed only into a lower range of battle levels than standard vehicles of a similar tier level, thereby encouraging users to obtain premium vehicles. For example, in one embedment, Tier 8 standard Heavy vehicles are allowed in battle levels from 9 to 12, while Tier 8 Heavy premium vehicles get into levels 9-10 and 9-11, thereby avoiding battle level 12. As a result, players are more likely to feel superior, and have a better chance of success in game using premium vehicles because they will never play against as difficult opponents as standard vehicles may face.
Премиальная техника имеет дополнительные преимущества перед обычной техникой, и попадает в легкие бои. Например, стандартный танк 8 уровня может попасть в бои с 9 по 12, а вот премиальный танк 8 уровня попадет в бои 9-10 и 9-11, но никогда в 12. В результате у обладателя премиум техники намного выше шансов завершить бой успехом, и чувствовать себя превосходно, потому что он никогда не попадет к сложным оппонентам. Помимо этого, игроки купившие премиум технику имеют больше шансов завершить первые несколько боев с победой, чтобы простимулировать интерес к игре и покупке новой техники.
Черным по белому, друзья.
Меня удивляет одно. В западной прессе в свое время открытие этого патента вызвало бурный резонанс. Игровые издания разгромили критикой Wargaming.net, а игроки признали World of Tanks огромным разочарованием. В итоге на западе игра потеряла в весе и пользуется популярностью только у тех, кто газет не читает. Но не в СНГ. У нас молчание. Ни одно более-менее крупное издание не написало об этом ни строчки.
У нас нет игровой журналистики? Да, по этой теме существует много видео-разборов, но только от частных лиц. В основном от тех, кто много времени посвятил игре, и внезапно наткнулся на патент. Но широкого распространения информация так и не получила. И этим Wargaming пользуются на полную катушку. Пользуются информационной тишиной и неосведомленностью. Кстати, на официальных ресурсах, если спросить администрацию про патент, то можно получить блокировку аккаунта - так-то!
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Берсеркер Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - Старожил Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru
Re: Обзор патента: заплати чтобы выиграть
Сообщение от Kirill Feinstein:
Премиальная техника имеет дополнительные преимущества перед обычной техникой, и попадает в легкие бои. Например, стандартный танк 8 уровня может попасть в бои с 9 по 12, а вот премиальный танк 8 уровня попадет в бои 9-10 и 9-11, но никогда в 12. В результате у обладателя премиум техники намного выше шансов завершить бой успехом, и чувствовать себя превосходно, потому что он никогда не попадет к сложным оппонентам. Помимо этого, игроки купившие премиум технику имеют больше шансов завершить первые несколько боев с победой, чтобы простимулировать интерес к игре и покупке новой техники.
Первая часть уже давно не актуальна, вторая часть актуальна вообще для всей техники, и это хорошо, ибо 1. нужно привыкнуть к танку, 2. танк как правило стоковый.

Сообщение от Kirill Feinstein:
Меня удивляет одно. В западной прессе в свое время открытие этого патента вызвало бурный резонанс. Игровые издания разгромили критикой Wargaming.net, а игроки признали World of Tanks огромным разочарованием. В итоге на западе игра потеряла в весе и пользуется популярностью только у тех, кто газет не читает.
И все же в денежном выражении запад профитнее пост СНГ пространства


И да, инфа баян, очень и очень не свежий, так что поздравляю с подключением "срыватель".

Orcs Must Die!
У России три пути: вебкам, закладки и IT!
Аватар для Yakudza_renamed_721113_16082020
Старожил
Регистрация:
17.01.2010
Re: Обзор патента: заплати чтобы выиграть
Да-да-да, но банные принадлежности мы все равно не любим. Лучше фотку Арматы сюда выложите.

Вообще не вижу ничего плохого в аркадных автоматах.

[Вот кто я!] [Манчкин 13.(3)%] [Убийца 13.(3)%] [Тусовщик 53.(3)%] [Исследователь 20.0%] [Узнай кто ты!]
Аватар для Doctor_G
Добрый доктор
Регистрация:
30.09.2011
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе по Wargaming.net League
Re: Обзор патента: заплати чтобы выиграть
Сообщение от Kirill Feinstein:
Например, стандартный танк 8 уровня может попасть в бои с 9 по 12, а вот премиальный танк 8 уровня попадет в бои 9-10 и 9-11, но никогда в 12. В результате у обладателя премиум техники намного выше шансов завершить бой успехом, и чувствовать себя превосходно, потому что он никогда не попадет к сложным оппонентам.

жопорукие уже давно поменяли алгоритм баланса и 12-го уровня боев (одни десятки если не ошибаюсь) уже нет.
Сообщение от Kirill Feinstein:
пользуется популярностью только у тех, кто газет не читает


Сообщение от Kirill Feinstein:
Wargaming пользуются на полную катушку. Пользуются информационной тишиной и неосведомленностью.
приходит лёха с завода - сюн-двоечник, дочка-проститутка, жена пилит, тёща мать её никак не съ*бётся домой, в падике накурено, в лифту нассано. Надо снять стресс - рюмочку хлоп, селёдочкой закусил и го в танкач, нагибать фошиздов на дид3.
Таких в игре процентов 90, если собирать статистику за сессию. Зачем им вникать в какие-то патенты, алгоритмы?..

Людей арестовывают, бешеных собак убивают.
"Хранители"
Аватар для finn_renamed_692554_03082022
Предводитель
Регистрация:
26.08.2009
Космос
Re: Обзор патента: заплати чтобы выиграть
Сообщение от Doctor_G:
приходит лёха с завода - сюн-двоечник, дочка-проститутка, жена пилит, тёща мать её никак не съ*бётся домой, в падике накурено, в лифту нассано
тяжелое детство?


Аватар для Kirill Feinstein_renamed_1239394_17102020
Забанен
Регистрация:
10.03.2016
Re: Обзор патента: заплати чтобы выиграть
Сообщение от Doctor_G:
приходит лёха с завода - сюн-двоечник, дочка-проститутка, жена пилит, тёща мать её никак не съ*бётся домой, в падике накурено, в лифту нассано. Надо снять стресс - рюмочку хлоп, селёдочкой закусил и го в танкач, нагибать фошиздов на дид3.
Таких в игре процентов 90, если собирать статистику за сессию. Зачем им вникать в какие-то патенты, алгоритмы?..
Так им то и не нужно, алгоритм для них выстроен, дабы донные игроки более комфортно себя чувствовали, ибо именно они составляют костяк тех, кто донатит. А если такие леши беспрерывно будут сливать бои, им это наскучит и они бросят играть, а следовательно не будет доната.

Добавлено через 18 минут
Давно уже придумана система в онлайн играх, пока ты не достиг определенного уровня мастерства, ты не можешь купить/одеть/скрафтить и т.п. определенную вещь. Легко в танках сделать что то подобное, к примеру пока ты не достиг рейтинга эффективности 1000 ты не можешь купить танк 6-го уровня, 1100 7-го, и т.д. РЭ это лишь пример, в ВГ есть свой внутренний рейтинг.
Но этого не будет никогда, т.к. это протеворечит донату.
Последний раз редактировалось Kirill Feinstein_renamed_1239394_17102020; 25.09.2016 в 22:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Doctor_G
Добрый доктор
Регистрация:
30.09.2011
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе по Wargaming.net League
Re: Обзор патента: заплати чтобы выиграть
Сообщение от finn:
тяжелое детство?
не у меня

Людей арестовывают, бешеных собак убивают.
"Хранители"
Re: Обзор патента: заплати чтобы выиграть
1 Почему даны ссылки на редирктор плейграунда?
2 Автор сам свои ссылки читал? Там про патент на балансер, а не про то, о чем говорит автор.
3 Премиумная техика в игре всегда слабей такое же не приемиумной. Слабей а не сильней.
автору пред за лажу.
Аватар для Doctor_G
Добрый доктор
Регистрация:
30.09.2011
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе по Wargaming.net League
Re: Обзор патента: заплати чтобы выиграть
Сообщение от GoHa:
3 Премиумная техика в игре всегда слабей такое же не приемиумной. Слабей а не сильней.
Гоха, ты забыл, как взводы ковэ5, сразу после ввода его в игру, разрывали рандом? До ввода барабанщиков, стреляющих кустов и нерфа фугасов он был одним из лютейших премов.

Людей арестовывают, бешеных собак убивают.
"Хранители"
Re: Обзор патента: заплати чтобы выиграть
ВГ всегда слегка приподнимает свежевводимую технику, дабы привлечь внимание и сделать продажи. потом нерфит.
статистически премы всегда несколько слабее полностью прокаченных непрем танков . Премы выигрывают в дешевизне и доходе но проигрывают в боевой силе.
Аватар для PACCOMAXA
Гуру
Регистрация:
06.06.2007
Просветитель
Награжден за: Помощь новичкам в разделе Lineage2
Re: Обзор патента: заплати чтобы выиграть
Сообщение от Doctor_G:
взводы ковэ5, сразу после ввода его в игру, разрывали рандом
Тоже самое было и после ввода тайп59
Аватар для Inevitability_renamed_44309_02052023
I Chose Something Else
Регистрация:
24.04.2006
Волшебник
Re: Обзор патента: заплати чтобы выиграть
автор пытается оправдать свои 49%?

а вот с премами немного сложнее: если не рассматривать фарм, то интерес представляют уже не выпускаемые машинки с льготным уровнем боев. вот они вполне способны покарать, например.

Re: Обзор патента: заплати чтобы выиграть
Сообщение от Doctor_G:
жопорукие уже давно поменяли алгоритм баланса и 12-го уровня боев (одни десятки если не ошибаюсь) уже нет.
в июне было.
Ваши права в разделе