Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.09.2016, 01:25   #1 
Ashenveil
Мастер Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,301
Всего лайков: 898
Регистрация: 01.08.2016
Игра: Age of Empires 2
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков" Лучник
Tyranny - Вышел новый дневник разработчиков

Obsidian продолжает рассказывать о работе над своей новой RPG - Tyranny. На официальном канале студии появился второй эпизод дневников разработчиков. В этом эпизоде нас познакомят с художниками и дизайнерами, которые воплощают в жизнь мир Tyranny с помощью анимации, музыки, дизайна персонажей и многого другого. Все вместе должно заставить вас погрузиться в необычный мир игры, в котором выиграли плохие парни.

"События игры происходят в мире, в котором добро сражается со злом. Вам предстоит играть за персонажа, выбравшего сторону зла. Вы будете выполнять приказы тирана Кироса. И в ваших руках будут находиться судьбы тысячи людей."



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Последний раз редактировалось Элфи; 23.09.2016 в 10:46.
Старый 23.09.2016, 09:17   #2 
Soultaker
Torrent Edition Only Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,166
Всего лайков: 429
Регистрация: 19.08.2006
Игра: Nioh 2
Стрелок GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Tyranny - Вышел новый дневник разработчиков

Некстген, не иначе.
__________________
Star Citizen by Divine Chris
Starbase - Voxels for Voxel-god!
Beyond Good and Evil 2
___________________________________________
У него есть 350000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Старый 23.09.2016, 10:53   #3 
Sapphire
Предводитель Sapphire сейчас на форуме

 Аватар для Sapphire

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,251
Всего лайков: 2,715
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Tyranny - Вышел новый дневник разработчиков

Пиларсов так и не осилил до конца... Из-за совершенно дауновского АИ моих сопартийцев мне все равно приходилось все их скилы в паузе сидеть и жмякать в ручную. Так нахрена вообще этой игре реалтайм бои, если они все равно проходят на 90% на паузе и ты сам ждешь каждому персонажу скилы
Старый 23.09.2016, 11:47   #4 
Farod_renamed_778768_13112020
Гуру Farod_renamed_778768_13112020 вне форума

 Аватар для Farod_renamed_778768_13112020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,508
Всего лайков: 31
Регистрация: 16.11.2010
Re: Tyranny - Вышел новый дневник разработчиков

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Пиларсов так и не осилил до конца... Из-за совершенно дауновского АИ моих сопартийцев мне все равно приходилось все их скилы в паузе сидеть и жмякать в ручную. Так нахрена вообще этой игре реалтайм бои, если они все равно проходят на 90% на паузе и ты сам ждешь каждому персонажу скилы
Во норм сказал. Хотя бы бафы вешались вне боя. А то всё так выглядит: начало, пауза, баф. Убогая механика и её судя по видео полностью скопировали в "новую" игру. Сопартийцы так же само будут устраивать неконтролируемую свалку. Казалось бы, есть старая игра БГ и там таких проблем у меня не было. В общем такая же шляпа как и пиларсы будет.
Старый 23.09.2016, 11:50   #5 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67,832
Всего лайков: 2,901
Регистрация: 05.04.2008
Игра: T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Tyranny - Вышел новый дневник разработчиков

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Пиларсов так и не осилил до конца... Из-за совершенно дауновского АИ моих сопартийцев мне все равно приходилось все их скилы в паузе сидеть и жмякать в ручную. Так нахрена вообще этой игре реалтайм бои, если они все равно проходят на 90% на паузе и ты сам ждешь каждому персонажу скилы
Ты не поверишь, но люди играют в партийные РПГ старой школы как раз из-за того, что там можно (и нужно) прожимать действия каждому персонажу отдельно. Не полагаясь на интеллект болванчиков. Это фишка игр такого рода.

Боевку так и называют - RTwP - в реальном времени с паузами, потому что в здравом уме никто не будет в них играть только в реально времени.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 23.09.2016, 12:10   #6 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel вне форума

 Аватар для kot_nastoyatel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,439
Всего лайков: 928
Регистрация: 25.08.2009
Игра: Warhammer Online
Сервер: Ranald
Ник: Внос
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Tyranny - Вышел новый дневник разработчиков

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Боевку так и называют - RTwP - в реальном времени с паузами, потому что в здравом уме никто не будет в них играть только в реально времени.

просто ктото неумеет быстро орудовать мышкой!
__________________
Старый 23.09.2016, 12:28   #7 
Kapella
Маньяк Kapella вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 684
Всего лайков: 50
Регистрация: 16.11.2011
Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа Корона Британской империи GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Tyranny - Вышел новый дневник разработчиков

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Пиларсов так и не осилил до конца... Из-за совершенно дауновского АИ моих сопартийцев мне все равно приходилось все их скилы в паузе сидеть и жмякать в ручную. Так нахрена вообще этой игре реалтайм бои, если они все равно проходят на 90% на паузе и ты сам ждешь каждому персонажу скилы

Спам абилки вполне отдаются на откуп ии, а бафы и касты спелов спокойно прожимаются на замедленном времени. Пауза нужна только вначале боя и в сложных ситуациях.
Старый 23.09.2016, 12:48   #8 
Пылмырдок
Знаток Пылмырдок вне форума

 Аватар для Пылмырдок

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,126
Всего лайков: 351
Регистрация: 12.02.2013
Игра: Лост Арк
GoHa.Ru II Степени
Re: Tyranny - Вышел новый дневник разработчиков

Теперь только четыре перса в пати, будет проще, но и иконки скилов, раз на них вся игра илёт, можно было бы сделать покрупнее и не в углу.
Старый 23.09.2016, 12:50   #9 
Sapphire
Предводитель Sapphire сейчас на форуме

 Аватар для Sapphire

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,251
Всего лайков: 2,715
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Tyranny - Вышел новый дневник разработчиков

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Ты не поверишь, но люди играют в партийные РПГ старой школы как раз из-за того, что там можно (и нужно) прожимать действия каждому персонажу отдельно. Не полагаясь на интеллект болванчиков. Это фишка игр такого рода.
Ты по ходу вообще не понял, что я имел ввиду, да ? Меня абсолютно устраивает отдача команд каждому персонажу вручную, просто я за пошаговый режим аля Дивинити, поэтому я и спрашиваю, зачем этой игре реалтайм, если боевка де факто пошаговая ? Я всегда играю в рпг на харде и буквально после каждого действия своих персонажей приходилось снова прожимать паузу и снова отдавать приказы, ибо если файтеры в автобое, еще могли хотябы бить автоатакой, то маги и саппорты были просто бесполезными овощами под управлением ИИ. Под ИИ они скорее добавляли мне в игру дополнитльную сложность по их спасению, чем помогали мне в бою.


Цитата:
Сообщение от Kapella Посмотреть сообщение
Спам абилки вполне отдаются на откуп ии, а бафы и касты спелов спокойно прожимаются на замедленном времени
Ага, играть в реалтайм боевку с бесконечыми паузами и в слоумо, гениально ! Не знаю, может на нормале бои и проходят без паузы, я не проверял.
Старый 23.09.2016, 13:11   #10 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67,832
Всего лайков: 2,901
Регистрация: 05.04.2008
Игра: T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Tyranny - Вышел новый дневник разработчиков

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Ты по ходу вообще не понял, что я имел ввиду, да ? Меня абсолютно устраивает отдача команд каждому персонажу вручную, просто я за пошаговый режим аля Дивинити, поэтому я и спрашиваю, зачем этой игре реалтайм, если боевка де факто пошаговая ? Я всегда играю в рпг на харде и буквально после каждого действия своих персонажей приходилось снова прожимать паузу и снова отдавать приказы, ибо если файтеры в автобое, еще могли хотябы бить автоатакой, то маги и саппорты были просто бесполезными овощами под управлением ИИ. Под ИИ они скорее добавляли мне в игру дополнитльную сложность по их спасению, чем помогали мне в бою.
Тогда неправильно понял. Это дань традиции. Я бы сам в пошаговом режиме поиграл, он куда тактичнее и удобнее с большим кол-вом компаньонов и врагов.

Но обсидианы подумали, что раз уже они делают игру а-ля БГ, надо повторять его во всём, в т.ч. в RTwP боевке.

Пошаговое лобби было довольно многочисленным. Помню, как народ воодушевился, когда разрабы скрин в походовке показали перед одним из обновлений, а это оказалась всего лишь 1-апрельская шутка...

Это что касается пилларсов. Касательно Тирании - боевка упрощена по многим аспектам, спутников всего 3, поэтому тут RTwP может зайти лучше.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Пылмырдок Посмотреть сообщение
Теперь только четыре перса в пати, будет проще, но и иконки скилов, раз на них вся игра илёт, можно было бы сделать покрупнее и не в углу.
Да, на это жалуются игравшие в демо на выставках.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 23.09.2016 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение
Старый 23.09.2016, 14:03   #11 
Kapella
Маньяк Kapella вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 684
Всего лайков: 50
Регистрация: 16.11.2011
Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа Корона Британской империи GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Tyranny - Вышел новый дневник разработчиков

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Ага, играть в реалтайм боевку с бесконечыми паузами и в слоумо, гениально ! Не знаю, может на нормале бои и проходят без паузы, я не проверял.
На нормале всё проходится одним персом на одних автоатаках. О каких либо паузах при этом само собой речи и не идёт.
Ох уж эти казуальщики...
Старый 23.09.2016, 14:42   #12 
Damira
Dream Surfer Damira вне форума

 Аватар для Damira

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,002
Всего лайков: 16
Регистрация: 12.09.2005
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победа в SWTOR викторине! Леди
Re: Tyranny - Вышел новый дневник разработчиков

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Тогда неправильно понял. Это дань традиции. Я бы сам в пошаговом режиме поиграл, он куда тактичнее и удобнее с большим кол-вом компаньонов и врагов.

Но обсидианы подумали, что раз уже они делают игру а-ля БГ, надо повторять его во всём, в т.ч. в RTwP боевке.

Пошаговое лобби было довольно многочисленным. Помню, как народ воодушевился, когда разрабы скрин в походовке показали перед одним из обновлений, а это оказалась всего лишь 1-апрельская шутка...

Это что касается пилларсов. Касательно Тирании - боевка упрощена по многим аспектам, спутников всего 3, поэтому тут RTwP может зайти лучше.

Добавлено через 1 минуту


Да, на это жалуются игравшие в демо на выставках.
Каждому свое, а я, вот, пошаговые бои не люблю, ДОС из-за этого никак не допройду. Совсем же другой принцип боя. В пошаговом при всем желании не получится одновременно всей партией атаковать одного моба, например.

Если такие страдания именно о боевке - так Нуменера уже почти выходит, там пошагово. Пусть будут и те, и другие игры, на все вкусы.
__________________

People who pay the least - demand the most.
Старый 23.09.2016, 16:25   #13 
Farod_renamed_778768_13112020
Гуру Farod_renamed_778768_13112020 вне форума

 Аватар для Farod_renamed_778768_13112020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,508
Всего лайков: 31
Регистрация: 16.11.2010
Re: Tyranny - Вышел новый дневник разработчиков

Цитата:
Сообщение от Kapella Посмотреть сообщение
На нормале всё проходится одним персом на одних автоатаках. О каких либо паузах при этом само собой речи и не идёт.
Ох уж эти казуальщики...
А ты кто? Ты кто вообще такой вот? Явился, членом махаешь могучим, давай расскажи тут сказочку. Как вот бесят такие как ты, которые позиционируют себя как мега игроки, а остальных нюбами считают. Изыди!
Старый 23.09.2016, 16:27   #14 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67,832
Всего лайков: 2,901
Регистрация: 05.04.2008
Игра: T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Цитата:
Сообщение от Damira Посмотреть сообщение
Каждому свое, а я, вот, пошаговые бои не люблю, ДОС из-за этого никак не допройду. Совсем же другой принцип боя. В пошаговом при всем желании не получится одновременно всей партией атаковать одного моба, например.

Если такие страдания именно о боевке - так Нуменера уже почти выходит, там пошагово. Пусть будут и те, и другие игры, на все вкусы.
Почему не получится?.. Окружаешь каждым в свой ход и бьешь.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 23.09.2016, 16:28   #15 
Добрый Ээх
Добрый Ээх вне форума

 Аватар для Добрый Ээх

Ответить с цитированием
Re: Tyranny - Вышел новый дневник разработчиков

Цитата:
Сообщение от Kapella Посмотреть сообщение
На нормале всё проходится одним персом на одних автоатаках. О каких либо паузах при этом само собой речи и не идёт.
Да кого волнует как раки нормал проходят?
__________________
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Старый 23.09.2016, 17:21   #16 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67,832
Всего лайков: 2,901
Регистрация: 05.04.2008
Игра: T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Tyranny - Вышел новый дневник разработчиков

Я рак и проходил на нормале T_T

Добавлено через 2 минуты
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 23.09.2016 в 17:21. Причина: Добавлено сообщение
Старый 23.09.2016, 17:45   #17 
Sapphire
Предводитель Sapphire сейчас на форуме

 Аватар для Sapphire

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,251
Всего лайков: 2,715
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Tyranny - Вышел новый дневник разработчиков

Цитата:
Сообщение от Damira Посмотреть сообщение
Каждому свое, а я, вот, пошаговые бои не люблю, ДОС из-за этого никак не допройду. Совсем же другой принцип боя. В пошаговом при всем желании не получится одновременно всей партией атаковать одного моба, например.
Я понимаю, что сравнивать инди и ААА не логично, но к примеру в ДА на найтмаре я раздавал команды своим бойцам и знал, что танк будет танчить, саппорт будет его саппортить, а лучник сам забафается и будет из жопей постреливать, а я какое-то время смогу насладиться нарезанием врага. В этом и есть прелесть реалтайма при хорошем ИИ. А если твой саппорт имеет 2 функции - не бафать вообще и бафать все бафы за бой по кд, то это зашквар. Инди рпг и ААА рпг 2 разные вещи, в инди играет куда больше людей проходящих игру на высоких сложностях. Т.е на высокой сложности бой представляет из себя нажатие паузы через каждые пару секунд и раздача команд, ибо хороший ИИ там редкость. В итоге бой становится не реалтаймовым, а фактически пошаговым, ни то ни се
Старый 23.09.2016, 19:48   #18 
IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель IBlackI_renamed_724560_27112020 вне форума

 Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,247
Всего лайков: 37
Регистрация: 04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Tyranny - Вышел новый дневник разработчиков

Дело не в инди и ААА - я десяток лет назад играл в какую-то игрушку, весьма смахивающую по геймплею и картинке на игры для приставок, и там был хилосаппорт. Так он делал то, то ему положено - хилял когда надо было, баффал по спаду, и шагал в сторону от мобов если его цепляли. Нареканий к его работе - никаких, он даже баночки вовремя пил!
Что стоило дать игрокам возможность самим создавать паттерны поведения, ну или хотя бы самостоятельно выбирать используемые скиллы? Совсем немного, несколько часов работы и несколько килобайт кода, я думаю.
Старый 23.09.2016, 21:28   #19 
Добрый Ээх
Добрый Ээх вне форума

 Аватар для Добрый Ээх

Ответить с цитированием
Re: Tyranny - Вышел новый дневник разработчиков

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Я рак и проходил на нормале T_T
Ты же не считаешь других казуалами при этом.
__________________
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Старый 24.09.2016, 16:09   #20 
Damira
Dream Surfer Damira вне форума

 Аватар для Damira

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,002
Всего лайков: 16
Регистрация: 12.09.2005
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победа в SWTOR викторине! Леди
Re: Tyranny - Вышел новый дневник разработчиков

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Почему не получится?.. Окружаешь каждым в свой ход и бьешь.
Ключевые слова "в свой ход". Окружить, может быть, и можно (хотя зависит от моба, они как бы тоже могут двигаться), а вот бить будешь не одновременно, а в свой ход, который наступит, когда инициатива сработает. Красивого дружного "ваншота" не получится.

И это так, пример. Идеальный вариант для меня - продвинутая система скриптов (как в ДАО или ДА2), которых за глаза хватало для простых действий ("если здоровье упало до таких процентов - персонаж сам пьет лечилку, если такого-то персонажа атакуют магией - кастуем на него то-то и то-то" и так далее). Понятно, что БВ - большая компания, но жаль, если такие скрипты принципиально не доступны более мелким.

В любом случае, очень рада, что хоть в Тирании оставят не пошаговую боевку.
__________________

People who pay the least - demand the most.
Старый 24.09.2016, 17:00   #21 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67,832
Всего лайков: 2,901
Регистрация: 05.04.2008
Игра: T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Tyranny - Вышел новый дневник разработчиков

Как пошаговую могут оставить, если её и не было? :)

По-моему, тактика в партийном бою важнее "красивого ваншота".
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 12.10.2016, 06:41   #22 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67,832
Всего лайков: 2,901
Регистрация: 05.04.2008
Игра: T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Tyranny - Вышел новый дневник разработчиков

Новый дневник, новый компаньон.



Зверобаба! Вот это я понимаю, интересный спутник. 100% включена в партию
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 12.10.2016, 08:19   #23 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel вне форума

 Аватар для kot_nastoyatel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,439
Всего лайков: 928
Регистрация: 25.08.2009
Игра: Warhammer Online
Сервер: Ranald
Ник: Внос
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Tyranny - Вышел новый дневник разработчиков

это наверно к вапросу о том, что у злого властелина нет полуголых рабынь эльфиек. вместо них завезли это
__________________
Старый 12.10.2016, 12:18   #24 
IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель IBlackI_renamed_724560_27112020 вне форума

 Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,247
Всего лайков: 37
Регистрация: 04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Tyranny - Вышел новый дневник разработчиков

Цитата:
Сообщение от kot_nastoyatel Посмотреть сообщение
вместо них завезли это
Как по мне, замена весьма на любителя
Старый 12.10.2016, 13:00   #25 
Пылмырдок
Знаток Пылмырдок вне форума

 Аватар для Пылмырдок

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,126
Всего лайков: 351
Регистрация: 12.02.2013
Игра: Лост Арк
GoHa.Ru II Степени
Re: Tyranny - Вышел новый дневник разработчиков

Её сисы как лопаты, её писа волосата...
Ответ

Метки
obsidian entertainment, paradox interactive, rpg, tyranny

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru