Разработчики Battlefield 1 рассказали об изменениях игры после ОБТ
Ведущий дизайнер уровней в Battlefield 1 Даниэль Берлин опубликовал на сайте игры открытое письмо, в котором еще раз поблагодарил всех участников ОБТ, ставшее крупнейшим тестированием в истории Electronic Arts. Разработчик также рассказал, чем сейчас занимается команда и какие исправления вносят в игру. Полный текст читайте ниже.
Всем привет! Меня зовут Даниэль Берлин, я ведущий дизайнер уровней в Battlefield 1. От имени всего коллектива DICE Stockholm я хотел бы сказать всем вам огромное СПАСИБО за то, что вы помогли сделать открытое бета-тестирование Battlefield 1 крупнейшим бета-тестированием в истории EA. Нам очень приятно видеть, как в нашу игру играют и поклонники серии, и новички. Все проблемы, с которыми вы столкнулись, все ошибки, о которых вы сообщили, все отзывы, которые вы оставили - все это бесценно для команды разработчиков. Поверьте, когда я говорю, что мы внимательно изучаем все ваши комментарии, я не лукавлю.
Но что это значит? Ну, прежде всего я хотел бы поговорить о режиме «Захват». Когда мы создаем новую игру Battlefield, для нас важно опробовать что-то новое - мы хотим, чтобы серия не стояла на месте. Но при этом мы обязательно учитываем отзывы, оставляемые вами, членами игрового сообщества. Поэтому к выходу игры мы намерены внести изменения в систему расчета очков в режиме «Захват». Когда начнете играть в следующий раз, на очки в режиме «Захват» будут влиять И захват целей, И убийство врагов. Вы высказались - мы прислушались!
Также мы следили за вашими комментариями насчет режима «Штурм». Мы очень рады вернуть в Battlefield 1 этот игровой режим и намерены сделать его лучшим в серии. Сейчас мы вносим изменения в режим, основываясь на ваших пожеланиях.
Мы также намерены дополнительно сбалансировать другие элементы игры, в том числе оружие и технику. Это обязательно коснется легкого танка, который оказался в бета-тестировании чрезмерно эффективным - и мы также согласны, что лошади получились слишком уж неубиваемыми. Также мы узнали из бета-тестирования, что вам нужно больше инструментов для эффективной борьбы с техникой, и мы обязательно этим займемся (в том числе сделаем устройство для бойцов поддержки, которое позволит нейтрализовать мощную технику)
Тем временем в сети появился довольно качественный ролик с ОБТ, с демонстрацией самых забавных багов.
Выход Battlefield 1 состоится 21 октября на ПК, PS4 и Xbox One.
"Окунитесь в тотальную войну в сетевой игре Battlefield 4. Благодаря поддержке 64 игроков и 7 уникальным режимам, доступным для 10 огромных карт, ничто не сравнится с масштабами и возможностями Battlefield 4."
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Последний раз редактировалось ub3Rush_renamed_681857_04082021; 20.09.2016 в 13:03.
Re: Разработчики Battlefield 1 рассказали об изминениях игры после ОБТ
Сообщение от ub3Rush:
Окунитесь в тотальную войну в сетевой игре Battlefield 4. Благодаря поддержке 64 игроков и 7 уникальным режимам, доступным для 10 огромных карт, ничто не сравнится с масштабами и возможностями Battlefield 4
Re: Разработчики Battlefield 1 рассказали об изминениях игры после ОБТ
Давайте следующую карту на тест)
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Re: Разработчики Battlefield 1 рассказали об изминениях игры после ОБТ
Видео повеселило.
На опен бете такого не было у меня. Хотя парочка была, такие как огнетушитель.
Нужно летающих человечков оставить, когда буря к херам там всех уносит. Леволюшн!
Re: Разработчики Battlefield 1 рассказали об изминениях игры после ОБТ
Сообщение от Fallze:
На опен бете такого не было у меня. Хотя парочка была, такие как огнетушитель.
Нужно летающих человечков оставить, когда буря к херам там всех уносит. Леволюшн!
тут еще не было багов аля чувак бежит а вокруг него летает его же обмундирование
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Последний раз редактировалось Topol-M; 20.09.2016 в 08:46.
Причина: Добавлено сообщение