Быстрая навигация
|
|
|
За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)?
Предлагаю вам, вспомнить все самое отвратительное и плохое, то самое чувство когда становится теплее и теплее чуть пониже поясницы, ту самую ненависть и отвращение, вызванное нашими отечественными локализаторами после которого, они теряли доверие людей, ну и слегка подмачивали себе репутацию. А вспомнить мы можем многое, ибо так сложилось в нашей психологии что все негативное и плохое мы запоминаем лучше чем позитив, увы, но это так.
Говорить мы будем по большей части о локализаторах ММОРПГ игр, ибо за последние лет так 5-10 именно они заметно лажают, можно, конечно, вспомнить лихие 2000 и ужасные косяки в переводах с помощью англо-русского словаря, еще более ужасные в озвучке, всеми жарко любимый StarForce (была когда-то такая защита на дисках). Но это во славу Юпитера уже в прошлом, и в наши дни подобные косяки происходят все реже и реже, да и ошибки в переводе или озвучке не вызывают чувство ненависти и жжения, скорее нарушаю эстетические вкусы, и под давлением игроков, а то и силами самых игроков по большей части исправляются. А вот несдержанные обещание, нарушения баланса игр и его изменение в своих корыстных целях это уже повод для тревоги, недоверия, ненависти, повышения давления в венках как у Кратоса, но только без войны, резни, отрубленных конечностей и крови.
Как же пробивает на ностальгию по старому пиратскому переводу, не так ли?
Начнем, пожалуй, с обещаний, многие если не все отечественные локализаторы любят давать обещания еще до запуска самых игр, дают они их в интервью, на пресс-конференциях, во время проведения стримов с игроками или выставок по типу Игромир. И вот этим самым обещаниям мы привыкли верить, или, хотя б на их основе строить мнение о издателе, ведь приятно верить в то что между игроками и издателем ведется диалог, как говорится «от народа для народа». Обещания бывают от самых мелочных до громогласных, которые будут влиять на баланс. Краткий пример мелочных обещаний, не водить какие-то аксессуары костюмчики которые не вписываются в игру или просто не отвечают вкусам или менталитету наших игроков. Громогласные обещание, это в принципе стандартный набор, нет ботоводству, нет конвертации игровой валюты в реальные деньги и наоборот, нет системе плати и побеждай. Ну и, конечно, после запуска игры с самого начала, а в худшем случае через месяц два мы понимаем что ни одно обещание не сдержано, и это еще хорошо когда водят корейские МИМИМИ костюмчики, которые абсолютно не вписываются в игровой процесс, бывает и такое когда выпиливаются целые игровые моменты которые нарушают изначально заложений процесс и баланс. Делается это чаще всего в корыстных целях, вот что самое печальное. По этому самым верным способом для издателя будет не давать вообще каких-то обещаний или если дали то выполнять их на 100%, потому что если не выполнил обещание ты плохой, выполнил не так, как говорил тоже плохой в любом случае осадок у игроков остается да и локализатору от этого никакой пользы, только минус по репутации.
Отечественные локализаторы по мнению пользователей, наверное выглядят так
Второй момент адовой ненависти игроков к издателям это недосказанность, когда локализатор темнит и скрывает информацию о нововведениях, патчах, обновлениях и балансных правках. Конкретно речь идет о том когда вышел патч или обновление к игре и в нем не указали например, информацию о порезке чего-либо, при этом когда игроками выявляется данный факт недосказанности, а издатель стоит на своем что изменений не было, начинает формироваться негативное мнение и опять-таки остается осадок и недоверие. Мой любимый момент — это когда издатель говорит что мы ничего не знали и начинает переводить стрелки и вину на разработчика, конечно, возможно так и есть и виноват разработчик, или переводчики с корейского, но обычно убедительных аргументов после подобных ситуаций не поступает, и снова обычный смертный остается у разбитого корыта. Есть и обратная сторона монеты, что игрок неправ и увидел изменения там, где их нет, некая разновидность паранойи, конечно, обычно подобные домысли либо быстро развенчиваются и не покидают малую группу лиц, либо подтверждаются и стают очередным сенсационным разоблачением от которого у многих начинает подыматься температура там, где не следует и портится мнение об издателе.
К сожалению только в таком русле нас рассматривают издатели
На послед я припас самое вкусное то отчего именно уходят многие игроки из разных проектов, то что больше всего портит репутацию отечественных издателей и это нововведения которые через донат влияют на баланс игры и превращают игрока который не заплатил или не может регулярно вносить кровно заработанные в мусор. Не будем тыкать пальцами, но такие обновления, акции и патчи бывают, что хуже всего могут водиться постепенно после того, как вы потратили кучу попа-часов на игру. После такого пропадает всякое доверие к локализатору и желание продолжать играть, а также отторжение на геном уровне от будущих проектов этого издателя.
Но самое ужасное это лицензионное соглашение, которым локализаторы крутят и вертят как хотят, в нем чаще всего прописано все таким образом, что в случае чего крайним будет пользователь. Вследствие чего доказать что ты не дурак просто нереально, все равно будешь виноватым. По сути, в онлайн-играх вам не принадлежат даже ваши аккаунты и персонажи, издатель в этом плане монополист и в случае чего может банить направо и лево, и хорошо если по делу. Честно я вообще подозреваю что ко мне в течении лет так 5 завалятся ребята и скажут, помнишь ту самую онлайн-игрушку с тебя Парниша почка, и надеемся она в хорошем состоянии иначе буде больно. Повлиять на них со стороны пользователя и закона практически нереально, только в редких исключениях и то если дело наберет общественный резонанс.
А вы читаете лицензионное соглашение?
Вывод по всему выше перечисленному сделаю в двух абзацах:
Игрокам: быть максимально реалистами, не воспринимать обещания издателей до запуска игры всерьез, потому что в 50% случаев как показывает практика это проделки коварных маркетологов. Не быть истеричными параноиками, и доказывать свою точку зрения фактами. Не видитесь на обещания и мнения других людей, пробуйте сами и формируйте свое личное мнение. Само собой больше позитива, не огорчайтесь во время проведения тех работ и их продления, профилактик и прочего, все же это рабочий процесс и в нем всегда могут возникнуть форс мажоры, не нужно становиться мрачнее фанатов ДС из-за мелочей.
Издателям (локализаторам): Всегда быть максимально честными с игроками, не давать пустых обещаний, в случае если таковы уже были даны исполнять их по максимуму, без утайки какой-либо информации от пользователей.
П.С. Всем спасибо за просмотр или прочтение.
|
|
Re: За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)?
Само собой больше позитива
мы все умрем
|
|
Re: За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)?
Отечественные локализаторы умудряются превратить изначальное говно в еще большее говно. Но винить за это локализаторов глупо - они просто зарабатывают деньги. Игроки сами виноваты в том что жрут это говно, между прочим прекрасно осозновая что они едят.
Извиняюсь за частое употребление слово "говно", но других слов, которые бы описывали ситуацию настолько хорошо, просто нет.
|
|
Re: За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)?
Отечественные локализаторы умудряются превратить изначальное говно в еще большее говно. Но винить за это локализаторов глупо - они просто зарабатывают деньги. Игроки сами виноваты в том что жрут это говно, между прочим прекрасно осозновая что они едят.
Хотела ответить.. но зачем, когда можно сказать вот так кратко и по существу! 
Немного добавлю. Интересную игру, в которую приятно играть, наши сделать могут. Все остальное - ухы и ах. Лаги, баги, читеры, мегадонат - отечественная игропромовская корзинка убивающая игру...
Fuck You, РКН!
Интернет изобрели именно для этого - ругаться с незнакомыми людьми по незначительному поводу ( Julia Bolchakova)
|
|
Re: За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)?
Трудно сделать говно ещё большим говном, впрочем в ряде случаев цены в шопе на локализованное говно ниже чем цены на говно в шопе в западных версиях
|
|
Re: За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)?
Трудно сделать говно ещё большим говном, впрочем в ряде случаев цены в шопе на локализованное говно ниже чем цены на говно в шопе в западных версиях
логично, у них уровень дохода среднестатистического человечка в разы больше
|
|
Re: За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)?
Самый эпик от отечественных локализаторов - это Dragon Age: Origins. Какие же там шикарные перлы!
|
|
Re: За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)?
Лицензионное соглашение - это вообще пи.... плохая штука.
Если с корявой локалкой можно жить и играть, и даже для шуток скринить забавные места, то согласившись с лиц соглашением ты уже никто в этой игре. Неси нам деньги, но если луна войдет в козерога мы имеем полное право забрать у тебя все нажитое. И не жалуйся, это ведь п.N
|
|
Re: За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)?
но если луна войдет в козерога мы имеем полное право забрать у тебя все нажитое
Ну, да. Игра то принадлежит им... а твой аккаунт это всего пару ноликов и единичек в базе данных и для них он просто равен 0.
|
|
Re: За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)?
За что мы ненавидим отечественных издателей
За то, что не можете в оригинальный материал.
speak no evil, see no evil, hear no evil
|
|
Re: За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)?
Я скорее поверю в неправомерные разбаны донатеров, чем в неправомерные баны.
Как по мне, банят всех кто "правила нарушил" и все ровно сколько денег заплатил.
|
|
Re: За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)?
в случае с арчейджем ру локализация худшая из всех. Самая донат-ориентированная.
|
|
Re: За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)?
Как по мне, банят всех кто "правила нарушил" и все ровно сколько денег заплатил.
Всяко бывает. В одной игре с очень жесткой попыткой добиться честной игры, в случае выигрыша на арене у самого донат клана, победителям устраивалась полная проверка.. у кого нарушения нашли, тех в баню отправили, ибо нефик выигрывать у мегадонов... И никого не колышит, что нарушители как бы тоже бабло вливают, правда чуть поменьше. А законы в игре такие, что причин для банов вагон и меленькая тележка... Например слишком дорогая цена лота на рынке может быть причиной бана... Зато в чате все были исключительно вежливы, так как за мат тоже бан.))
Игра от ру производителя.. Эх...
Добавлено через 1 минуту
в случае с арчейджем ру локализация худшая из всех.
Мылосру это отдельный случай. у них все игры донат ориентированные.
Fuck You, РКН!
Интернет изобрели именно для этого - ругаться с незнакомыми людьми по незначительному поводу ( Julia Bolchakova)
Последний раз редактировалось astr; 24.09.2016 в 08:09.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)?
Меня удивляет, как сингловые игры пытаются к себе прикрутить донат!
Это какие?
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
|
|
Re: За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)?
Сходу могу вспомнить портал и бэтлблок театр  Могу еще повспоминать
|
|
Re: За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)?
Портал 2? А что там случилось?
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
|
|
Re: За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)?
Портал 2? А что там случилось?
Там же всякие плюшки за реал продаются  Магазин роботов. Без этого только один флажочек получить смогла
|
|
Re: За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)?
А какие f2p игры ориентированны не на донат? Я ни одной такой не встречала. Бесплатно работать и держать серверы никто не хочет.
Елки! еще раз! Донат донату рознь!
Из нормальных могу назвать только Теру. На момент когда играла, действительно нужная вещь за донат это был не дорогой автоподборщк. Остальные причиндалы - внешка, хоть и весьма дорогая но на баланс не влияющая.
Остальные - да приторговывают боевыми статами, а мылосру и подавляющее большинство браузерок от всех компаний: заплатил - нагнул.
А если при этом еще и качество с техподдержкой тихий ужос, то смотри название темы!
Fuck You, РКН!
Интернет изобрели именно для этого - ругаться с незнакомыми людьми по незначительному поводу ( Julia Bolchakova)
|
|
Re: За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)?
Там же всякие плюшки за реал продаются
Да?  прикольно, что сказать
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
|
|
Re: За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)?
да пускай хоть в каждом сингле донат вводят 
мало того что игры стоят по 50$, так они их еще на ДЛСишки "режут".
|
|
Re: За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)?
Статья - бомбеж, без малейшего понимания предметной области.
Во первых, касательно обещаний. Я как то раз был на собеседовании в иннову, и пользуясь случаем задал вопрос, как так получается, что выходит не то что ожидалось, а то что выходит наглухо забаговано. Как ни странно, причина банальна - новый функционал приходит от заклятых корейских друзей либо без документации вообще, либо с таковой на корейском, переводи и тестируй как хочешь. Если же нужно что то уточнить, то о5 же как хочешь звони в корею, находи англоговорящего чувака и пытайся добиться от него внятного ответа. Если нужно что то предложить ввести - см. предыдущий пункт, помноженный на банальный человеческий пофигизм и необходимость технико-экономического обоснования, которое рядовой и младший командный персонал скорее всего дать не сможет, особенно в понятной с трудом связывающему 2 слова по англицки корейцу форме, а старшему командному персоналу до фени какие то там хотелки форумных кукаретиков, ибо он мыслит таблицами и графиками. Звучит бредово, но я работаю в софтваре девелопменте не первый год, и подтверждаю, что даже в отечественных конторах творится та же херня, а уж с учетом расстояния и языкового барьера это вовсе сущий ад, видимо поэтому на вопрос готов ли я заниматься всем вышеперечисленным я состряпал настолько унылую рожу, что меня не взяли.
Так что если я вижу, что нововведенный функционал оказывается совсем не тем, чего бы мне хотелось и что никак не удается получить информацию из кореи, я лично склонен этому верить. Лень и некомпетентность локализатора может и присутствует здесь в какой то мере, но не является первопричиной.
Во вторых, маркетологи, комьюнити менеджеры и прочие гуманитарии чисто физически не могут выдать достоверную инфу об особенностях технической реализации функционала. Они точно также как форумные хомячки не черта не шарят в специфике разработки по, и точно так же подвержены хайпу, создаваемому маркетологами и продукт манагерами. Сами же продукт манагеры недалеко ушли от них в этом плане, и единственное отличие их в том, что в разговоре с техническими специалистами они не бывают посланы нахер сразу, а имеют возможность высказать свои потребности и получить объяснения, каковые они по большей части игнорят, ибо действительно не догоняют, как что то может не получиться, если они обсудили это на совещании с дизайнерами, маркетологами и уборщицей тетей машей и всем понравилось. Так что единственный человек в компании, который может дать вам достоверную инфу о ходе разработки и возможности реализации чего либо это технический директор, и то только после написания и выдачи на тестирование, но он этого делать не будет, потому как во первых ему на форумных хомячков плевать, во вторых это коммерческая тайна. Всех остальных можете смело держать за клованов, существующих только для рекламы и поднятия хайпа, и так в принципе и есть, а на клованов не обижаются. Я вам больше скажу, если подобный клован кидается недвусмысленными обещаниями, это выдает в нем непрофессионала, ибо заранее выдать все подробности о том, что будет и чего не будет в игре, означает еще до начала продаж отрубить часть аудитории, которая придет к выводу, что игра не отвечает их потребностям, и забьет, а хомячок, купивший нрд и забивший, всяко выгоднее хомячка, вообще не купившего нрд.
В третьих насчет доната, вы удивитесь, но главный вопрос, который обсуждается даже раньше, чем особенности технической реализации, это сколько бабла и с кого можно получить в результате реализации, и новая супер интеллектуальная скайнетоподобная защита от ботов и читеров в этом плане с треском проиграет очередной палке-нагибалке +100500 дамага в шопе, я гарантирую это. Приоритет багфиксов определяется тем же способом, потому упавший шоп будет поднят за считанные минуты, а какой нибудь неработающий скилл может неработать годами.
Но проблема не в лохализаторах и говноделах-разработчиках, проблема в тебе, уважаемый читатель. Это же ты хочешь, чтобы выпустили хер знает что прямо сейчас, а не продуманный и протестированный функционал через некоторое время. Это же ты хочешь нагибать и поднимать свое чсв, а не качественно и интересно играть. Это же ты готов заплатить за недоделанный продукт ради того чтобы поиграть на збт и на 3 дня раньше на обт. Рынок удовлетворяет потребности, а не создает их.
Просто обосраться какой доблестной защиты сообщение. Вас всё таки взяли в Инову, я так понял, иначе зачем такой бред писать
Касательно обещаний. Разве нет договора с чёткими пунктами кто и что должен предоставлять ,какую информацию и в каком объёме? Есть патч- информацию по нему- хоть на корейском. У локализатора обязан быть компетентный переводчик с РОДНОГО языка разработчика, чтобы с кем угодно поговорить напрямую. Что Вы тут несёте про "найти там у них кого-то англоговорящего и с нег оспросить". ЭТо бред. Не обязан у разработчика быть такой англоговорящий, а если нормального переводчика у локализатора нет, то это локализатор ГОВНО, что не завёл себе такого
Касательно второго. Если всякие сраные маркетоголи и Комюнити Манагеры нехрена н езнают об Игре и просто несут чушь ,а потом их ловят на слове, то это опять же не проблема Игроков, а проблема локазизатора, что набрал некомпетентных людей, которые говорят о том, чего сами не знают. Они или должны молчать или сначала у нужных дюдей узнать ,а потом уже отвечать на форуме
Касательно магазина. ЭТо тоже проблема локализатора, а именно- жадность. Высосать из проекта побольше денег как можно быстрее дальше пофигу
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
|
|
Re: За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)?
Как по мне, банят всех кто "правила нарушил" и все ровно сколько денег заплатил.
Не знаю, меня пока не банили. Пользуюсь лайфхаком: не пиши грубых слов и не экспрессируй в сообщении, которым ты критикуешь игру/обнову/etc. на форуме этой игры.
Ложка - это маленькая ложь!! (С)
|
|