Все участники первого этапа ЗБТ получили доступ автоматически, кроме того, прошла большая волна новых приглашений. На почту счастливчикам были отправлены письма с инструкцией, как попасть на игровой сервер, а клиент «Пиратов» стал доступен для скачивания в «Игровом центре» в разделе «Бета-тесты».
Что увидят участники тестирования?
• 33 корабля I‒IV классов.
• Модули Судного дня и даруемые ими суперспособности для кораблей.
• 4 карты: «Лабиринт», «Небо Кватоха», «Далекий астрал», «Долина древних».
• 5 игровых режимов: «Смертельный бой», «Дредноуты», «Захват точек», «Сопровождение каравана» и «Сундук мертвеца».
Суперспособности
Информацию об этом нововведении команда оставила на десерт. На ЗБТ-2 будет доступна следующая линейка развития — корабли 4-го класса. Эти боевые машины обладают поистине разрушительными возможностями, в сравнении со своими версиями 3-го класса, а также оснащены модулями судного дня, позволяющими использовать уникальные ультимативные способности.
Применение модулей позволит внести перелом в ход сражения, значительно усилив сам корабль или парусники союзников, либо нанеся серьезный урон противникам. Для их использования потребуется особый ресурс, который накапливают любые полезные действия капитана: нанесенный урон, уничтожение врагов и помощь в этом, восстановление союзников, а также активное участие в текущем режиме на карте.
Когда модуль судного дня будет заряжен на 100%, то его можно будет разрядить в любой момент нажатием клавиши «R».
Легкий маскировочный корвет «Черная вдова» получит модуль судного дня, который идеально дополнит его тактическую позицию на поле битвы. Юркий малозаметный корабль сможет вывести из боя даже крупные цели.
Ракета «Нет Преград»
Крайне медленный снаряд огромной мощности, короткое время преследующий цель и пробивающий защиту корабля, уничтожая все внутренние модули. В течение 6 сек. корабль дополнительно получает на 50% больше повреждений. Если снаряд попадает в цель без модулей, то наносит ей урон. И его можно использовать во время маскировки (дальность 30 м.).
Способности среднего крейсера-перехватчика «Ртуть» завязаны на постоянное сохранение дистанции на цели и поддержание на ней урона. Модуль судного дня поможет использовать эту особенность корабля на максимум.
Связь «Т-1000»
Создает между собой и целью связь, которая разрушается при удалении от цели более чем на 25 м. Пока существует связь, цель каждую секунду ослабляется и замедляется, а ваш корабль увеличивает свои повреждения. Чем дольше связь, тем сильнее эффект. Пока существует усиление, энергия судного дня не накапливается.
Модуль судного дня легкого клипера поддержки «Светоч» многократно усилит его возможности по защите союзного флота.
«Несокрушимая преграда»
На всех союзниках в радиусе 65 м. создает защитный барьер, поглощающий урон. Прочность барьера равна максимальному запасу прочности вашего корабляю. Барьер существует 15 сек. И во время действия эффекта энергия судного дня не набирается.
А суперспособность тяжелого защитного галеона «Штрига» значительно повысит огневую мощь судна.
«Вечный источник»
Активирует дополнительный источник энергии на 8 сек. В это время весь наносимый урон увеличен, а получаемый урон, нагрев орудий, задержка между выстрелами орудий, время восстановления модулей снижены на 35%. Корабль восстанавливает прочность корпуса за счет нанесения повреждений противникам.
Попадания орудиями увеличивают время действия «Источника". И во время действия модуля «Энергия судного дня" не набирается.
Как и на первом этапе, тестирование будет ограничено временными промежутками (время указано московское), чтобы не возникало проблем с поиском соперников.
Будни:
12:00‒15:00
18:00‒24:00
Выходные:
10:00‒14:00
17:00‒24:00
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Re: «Пираты. Аллоды Онлайн» - Второй этап закрытого бета-тестирования начнется сегодн
Сообщение от Phenomen:
скучно, вяло, устаревший движок, задел на анальный донат.
Да ладно!? Не может быть!?
Ну вот скажи, ты серьёзно рассматривал другие варианты?
Сейчас игры делают как? Пытаются "продать" или действительно новую идею, или даже старую идею но в современной, качественной обёртке. Можно взять шикарную графику, предложить огромный он-лайн, предложить какой-то сумасшедший функционал внутриигровой, да даже качественно проработанную экономику, литературный "мир".
Ну вот есть же какие-то характеристики, на которые в каждой игре делается упор. На одну, две, три. И это есть главный аргумент обратить на игру внимание.
А что здесь? Ну вот изначально что? Региональное подразделение донатанальной студии решило показать что что-то умеет и само, так что дайте присосаться хоть как-то. Игру пихают как: "она круче чем аналоги, потому что она не такая. И всё в ней круче." Что конкретнее круче, ну так что бы хоть что-то назвать - хрен. Раньше так браузерки делали в кладовке, писали что супер-новая-не такая как все-браузерка-нового-поколения, с желанием хоть что-то с кого-то выжать и забить. А сейчас уже научились делать так не только браузерки, вот и всё.
Панды — не по праву взошедшие на Goha-престол эксплуататоры! Вернём власть енотовым!
Re: «Пираты. Аллоды Онлайн» - Второй этап закрытого бета-тестирования начнется сегодн
Сообщение от Shizit:
Это прям какойто новый уровень-ванговать по скриншотам
ну да я не играл в игру потому мнения о ней у меня нет.И высказал мнение что если у разработчиков нету скриншотов показать потребителям, кроме таких какие мы видим, знаит показывать нечего и игра возможно не очень то хороша
Re: «Пираты. Аллоды Онлайн» - Второй этап закрытого бета-тестирования начнется сегодн
Мне вообще непонятен этот пожар насчет игры весом в 2 гига от силы. Просто сессионка, которая сделала группа разработчиков, попивая пивко после работы. Щас прикрутят донат и считай все они заработали себе на премию к НГ, ибо у нас народ точно в нее будет играть)
Re: «Пираты. Аллоды Онлайн» - Второй этап закрытого бета-тестирования начнется сегодн
Сообщение от Shizit:
Расскажи про анальный донат в последних крупных проектах мыла? Сейчас в аа и армате никто не жалуется
Смотря что считать анальный. В том же АА, одетые донатеры, бешеные бабки вливают.НА премиуме ты там можешь на часик в день зайти , ремеслам заняться и все.
Это прям какойто новый уровень ванговать по скриншотам
Общий внешний вид проекта блевотный. Про случаи даунгрейда мы все знаем, а вот обратное, чтобы из говняшки сделали конфетку, я и не припомню без гугла.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Valeriana:
Я что-то пропустила раздачу ключей на 2 ЗБТ
Многие скажут что тебе повезло
Назови имя приемника
Последний раз редактировалось -Wardeness-_renamed_1175535_14022022; 15.09.2016 в 22:26.
Причина: Добавлено сообщение
Re: «Пираты. Аллоды Онлайн» - Второй этап закрытого бета-тестирования начнется сегодн
Сообщение от Nature:
Модули Судного дня и даруемые ими суперспособности для кораблей
Дай те ка угадаю, у этого модуля ~6 уровней - фри,бронза,серебро,золото,платина,азмаз и каждый дает свой набор суперспособнотей за символическую плату с каждым уровнем ? На уровне фри твоя суперспособность это превращать воду в мочу и пищу в говно, а на алмазе ты дезинтегрируешь планеты силой клика ?
Re: «Пираты. Аллоды Онлайн» - Второй этап закрытого бета-тестирования начнется сегодн
Сообщение от bubuka_A:
Лел) Я так думал про Аллоды, когда они вышли, постучался головой в стену доната и плюнул на это дело)
Ну насчет стены доната и аллодов я не согласен, сам играю так-то и донатить мне особо неоткуда) Если играть активно - вполне нормально и с небольшим донатом. Но мы не о том. В любой момент можно перестать вкладываться. В корабликах щас вообще ничего не нужно, потому и говорю - че бы и не поиграть? А там дальше видно будет что да как.
Re: «Пираты. Аллоды Онлайн» - Второй этап закрытого бета-тестирования начнется сегодн
Сообщение от Echy:
Ну насчет стены доната и аллодов я не согласен, сам играю так-то и донатить мне особо неоткуда) Если играть активно - вполне нормально и с небольшим донатом. Но мы не о том. В любой момент можно перестать вкладываться. В корабликах щас вообще ничего не нужно, потому и говорю - че бы и не поиграть? А там дальше видно будет что да как.
У меня слишком тонкая душевная организация, я всё ещё не могу простить близам того, что они делают с ВоВ) На деле просто обидно будет если игра действительно понравится а потом её попортят обилием доната, потому я буду выжидать)