Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Paragon - Интервью с разработчиками (сентябрь 2016)
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 15.09.2016 15:16
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Paragon - Интервью с разработчиками (сентябрь 2016)
В связи с тем, что летом Paragon серьезно изменилась и обновления игры идут одно за другим, мы связались с разработчиками игры и Steve Superville (занимающий должность Creative Director on Paragon) любезно согласился ответить на ряд наших вопросов.


Анонсирована новая PS4 Pro и, насколько мы знаем, Paragon получит в связи с этим обновление под эту систему. Насколько сильно будут различаться билды для PS4 и PS4 Pro, и смогут ли люди просто остаться на PS4 и играть дальше без каких-то проблем с игрой?

В плане геймплея и особенностей версии Paragon для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro будут идентичными. Но на PS4 Pro игроки смогут насладиться отличной визуальной картинкой в 1080р и при стабильных 60 кадрах в секунду, а также другими улучшениями, вроде HDR, объемных эффектов (volumetric effects), и другими.

Насколько отличается разработка Paragon для PS4 Pro, PS4 и обычных РС? Весь процесс похожий или есть огромная разница в каких-то механиках?

Unreal Engine 4 хорошо масштабируется, что дает нам возможность с легкостью переносить Paragon на разные платформы.

Будет ли патч для PS4 Pro доступен сразу же, как только консоль поступит в продажу, или нужно будет его подождать?

У нас пока нет даты выхода версии для PS4 Pro. Мы поделимся информацией в будущем.


В будущих обновлениях игры стоит ждать новые игровые режимы и новые карты? Как долго нам ждать?

Мы все еще в фазе бета-тестирования игры, и сейчас нашей основной задачей является работа над игровым балансом, итерация имеющихся игровых систем, а также постепенный ввод малых и больших возможностей (например, добавление новых Героев каждые 3 недели).

После того, как выйдет Капитан Белика, какие у вас планы на следующего героя. Может, мы увидим когда-то чистого убийцу, Glass Cannon с огромным уроном и малым количеством вспомогательных способностей? Или все герои должны обязательно работать только на команду?

Лейтенант Белика еще не стала Капитаном!
Что касается будущих Героев, у нас есть далеко идущие планы — мы собираемся регулярно выпускать по новому Герою каждые три недели в обозримом будущем. Сейчас я не могу сказать ничего конкретного, но вы увидите, что не только ростер Героев будет постоянно расти, но и сами они станут гораздо более разнообразными.

В последнее время вышло много командно-ориентированных героев, но они требуют командной игры, что не всем нравится...

Все наши Герои создаются с учетом того, что они будут играть ключевые роли в команде. МОВА это не соло-опыт — игры этого жанра требуют взаимодействия между Героями, их способностями, учитываются сильные и слабые стороны Героев для того, чтобы персонажи дополняли друг друга. Мы продолжим создавать их в таком ключе, потому что у каждого должна быть важная роль в игре.


А будут ли какие-то герои, которые подойдут хардкорным соло-игрокам, играющим по схеме «я пойду и всех убью после 30 минут афк-фарма»?


Мета в нашей игре еще эволюционирует, и мы продолжим делать изменения, которые будут делать героев более сбалансированными.

Этим летом мы получили серьезную переработку основных механик Paragon и игра стала более плавной и быстрой, а следовательно и куда более веселой. Несколько дней назад мы получили реворк «джунглей», исправления карт и другие крутые фиксы. А что в ближайшем будущем предоставите?

Мы сейчас не можем говорить о том, что будет в ближайшее время. На самом деле, игроки видят изменения сразу, как только мы решаемся их ввести. Мы меняем игру в реальном времени!


Какие ивенты вы планируете на остаток этого года? Будет ли какой-то Рождественский ивент, или что-то подобное осенью?

Так как у нас все еще бета, то мы в основном работаем над балансом, введением механик и подобными вещами. Но это не значит, что у нас не припасено ничего интересного, конечно.

Новые скины для Героев отличные, но им не хватает возможности подарить другу скин или как-то обменять его. Будет ли что-то такое в будущем? Или может быть нам не понадобится никакой обмен, когда введут крафт карт?

Сейчас рано об этом говорить, но если игроки будут в таком заинтересованы, мы открыты к рассмотрению таких механизмов.


Поскольку сегодня все говорят о VR, вы планируете что-то, связанное с Paragon, для этой платформы? Например, возможности рассмотреть игровую карту или скины через VR-перспективу?

Планов на сегодня пока нет, но сама идея перенести как-то Paragon в виртуальную реальность определенно открывает нам кое-какие интересные возможности.

Paragon это отличная игра, но планируете ли вы развивать ее лор в будущем? Дополнения, комиксы, книги, CG-ролики будут?

Сейчас все на очень ранней стадии, и мы не хотим быть слишком самонадеянными и начинать производить различные добавления, вроде тех, что вы упомянули. Но мы уже понемногу добавляем лор в игру — на страницах Героев теперь есть информация об их прошлом, и игроки стали собирать ее в единое целое. В одном из последних трейлеров Лейтенант Белика взаимодействует с Мердоком, что дает некоторое представление о том, что их связывает. Вы будете видеть подобное чаще, но сейчас мы на той стадии, когда мы думаем, что интереснее следить, как сообщество собирает факты по крупицам и начинает на их счет спекулировать.


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Элфи_renamed_1254609_06092024; 19.09.2016 в 12:45.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Source Of Light_renamed_1056776_11112023
Гигант мысли
Регистрация:
23.06.2013
Re: Paragon - Интервью с разработчиками (сентябрь 2016)
Красивая игра конечно, но из-за своего порога вхождения lol или DOT`у наврятли подвинет.
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Paragon - Интервью с разработчиками (сентябрь 2016)
Сообщение от Source Of Light:
Красивая игра конечно, но из-за своего порога вхождения lol или DOT`у наврятли подвинет.
а что не так курс обучения есть ,что еще надо?

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для stavere_renamed_704431_08102020
Гигант мысли
Регистрация:
22.10.2009
Re: Paragon - Интервью с разработчиками (сентябрь 2016)
Игра не плохая, графика классная! Гамаю в разные мобы еще с 1ой доты, есть с чем сравнивать. Смайт не понравился совсем, хотя они похожи.
Аватар для lapsik
It's so good to be bad
Re: Paragon - Интервью с разработчиками (сентябрь 2016)
для тех кто в теме

Аватар для NoraNeko_renamed_1140479_16022023
Читатель
Регистрация:
07.06.2014
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Paragon - Интервью с разработчиками (сентябрь 2016)
Играю в Paragon с ванила версии. Игра честно нравится.
Смайт мало динамичен. Про доту и так люди всё знают. В лол знакомые не играют, да и всё та-же малая динамичность.

В Paragon прикольно поиграть когда у тебя есть пачка ребят и не обязательно пикать один и тот же класс для постоянных побед (ну если не считать обязательного присутствия стила\севарога). Как в посте и написано новые классы добавляются довольно часто (вроде около 5 концепций новых персов у них готово уже сейчас) поэтому от скуки не помрём.
Но! Всё опять упирается в группу. Как и во всех MOBA (хотя парагон это AMOBA, но не в этом суть) без своей пачки тут нормально не поиграть из-за отсутствия голосовой связи, а так сказать быстрые команды группе (через С которые) не сильно и удобны + не все на них обращают внимание (поэтому и проигрывают). Из-за этого горит пукан и больше 3 таких каток поиграть трудно.
Ваши права в разделе