Потому что РвР, вроде бы же есть в любом случае возможность найти точки соприкосновения?
Явно не в Блесс, где разработчики всеми силами пытаются сделать так, чтобы фракции фармили не мешая друг другу.
Вот примеры:
- разработчики сделали инсты, в которые нельзя перемещаться автоматически, как сейчас это есть в ВоВ и БнС. Но они убили стычки на нейтральной территории между фракциями банальным вводом каналов;
- разработчики сделали ПвЕ-ПвЕ зону, в которой надо делать дейлики и фармить боссов обеим фракциям. Но они убили эту локацию наличием каналов и наличием боссов у обоих фракций. То есть, если вы хотите зафармить того же хобгоблина-босса, то таких на всю локацию стоит штуки 3 или 4. Каждая фракция фармит своего босса.
Бои между фракциями случаются, но исключительно ради фана. Никто ни у кого босса отжимать не собирается.
То же самое с мировыми боссами. Не надо говорить, что в СНГ будут битвы за нейтральных боссов и мы не такие, как корейцы. Все это чушь.
Придут игроки на нейтрального босса - увидят, что тратить 1-2 часа на битву с другой фракций ради босса, который появляется
каждый день, смысла не очень много, особенно, учитывая, что лут достанется всем, кто бьет босса.
В итоге враждующие фракции будут бить босса вместе, как это сейчас происходит на корейском сервере.
Надеюсь, разработчики понимают, почему игра находится на дне рейтинга мморпг в Корее.
Вводить что-то хорошее, а потом это убивать, это верх тупости.