Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Автор темы: Unter
Дата создания: 14.09.2016 20:51
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Продолжаю осваивать графики в Excel и параллельно с этим делиться своими наблюдениями о ситуации в игре. На этот раз я решил посмотреть как обстоят дела с соотношением сил в русскоязычной версии BLESS. Данные рассуждения не претендуют на какую-то серьёзную аналитику и даже будет здорово если вы оспорите некоторые выводы и выскажите свои.

С помощью системы регистрации гильдий я составил таблицу кланов с количеством участников и их разделению по фракциям (ссылка на фаил).

На данный момент в гильдиях русскоязычной версии игры зарегистрировано свыше 3.700 человек.

Распределение сил сейчас русскоязычной версии игры выглядит следующим образом


Гирон - 1227
Союз - 1493
Не определились - 992

Мы видим, что Союз является в данном рейтинге лидером.

Но если посмотреть на 7-ку ТОП кланов то мы увидим существенный перекос сил в сторону северной фракции на 200 человек (по сравнению с Югом). И в этом нет ничего удивительного, ведь почти половину сил Гирона составляют игроки из клана Бандиты, собравшие под свои знамёна более 300 игроков. (Если например вычесть кланы №1 у каждой из фракции, то мы получим практически одинаковые показатели численности кланов.)


Но окончательные выводы делать ещё рано, так как две следующие по численности гильдии (Reimons и xXSHADOWSXx) ещё не определились с фракцией

Если в целом посмотреть на график распределения численности гильдий, то мы увидим что среди ТОП кланов ещё не выбравших сторону, плотность выше.


Выводы конечно делать ещё рано. Несмотря на то, что в численности есть небольшой перекос в сторону Союза, при рассмотрении топовых кланов мы видим на данный момент силу которая может сильно качнуть ситуацию в пользу Гирона. Сложно контролировать и побеждать на батлграундах, Базеле и мировых боссов, когда против тебя воюет один (пусть и разбитый на несколько гильдий) но очень крупный клан.

С другой стороны, гильдии ещё не выбравшие фракцию представляют собой очень грозную силу и от того какую сторону они выберут зависит очень многое.
Последний раз редактировалось Unter; 14.09.2016 в 23:28.
Аватар для Zevs4iks_renamed_1254019_08112021
Забанен
Регистрация:
27.07.2016
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по Bless Знатоку игры Bless
Награжден за: Автор гайда по классам для MMORPG Bless
Re: Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Да фиг с кол-вом бомжей в фракции, по тагам у юга очень все печально.
Есть пару тройку мид кланчиков, кпшка зана и хаосня. А нормальный опыт кореи только у ВРНТ, где обещанный врыв смайлухи/дреморы?
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Я боюсь после этой аналитики Союз станет пожизненным аутсайдером
Аватар для Oyshu_renamed_1204265_31082023
Гигант мысли
Регистрация:
13.06.2015
Re: Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Сообщение от Zevs4iks:
Да фиг с кол-вом бомжей в фракции, по тагам у юга очень все печально.
Есть пару тройку мид кланчиков, кпшка зана и хаосня. А нормальный опыт кореи только у ВРНТ, где обещанный врыв смайлухи/дреморы?
Тююю, опыт в этой игре точно не нужен
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Мне вот не нравится одна тенденция, которая в последнее время(н-ое количество лет) становится трендом.
Не образовываются новые сильные кланы, ну т.е. образовывают, но совсем мало. При этом старые не исчезают, в них очень редко происходят эпик драмы и срачи, не разваливаются они изнутри, образовывая какие-то отдельные КП, кланы. Нет даже хоть какой-то малейшей движухи тех ламповых лет, когда спецом в клан засылали казачков, чтобы они разваливали действующую силу, либо сильно портили им существование в игре. В общем не чувствуется этого.

И именно поэтому, как я считаю, и появляются темы о том, что вот будет - тупо, болото, чоделать, уныло, если вдруг кто-то не пойдет туда-сюда. Никто не верит, что на просторах игры может образоваться новый клан или алик, который что-то сможет поставить в противовес действующим мастодонтам. При этом почти все игры с хоть какой-то реализацией пвп дают возможность это сделать, но всем реально проще примкнуть к лайт-сайду, чем создать хард и тащить на скиле. Вот это вот я считаю странной штукой, т.е. изначально идти в игру не думая, что ты будешь лучше, а будешь винтиком в чьей-то игре.

Просто мысли в тред.
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Сообщение от Unter:
Данные рассуждения не претендуют на какую-то серьёзную аналитику и даже будет здорово если вы оспорите некоторые выводы и выскажите свои.
В корне не согласна с ней. Все мы помним, когда подсчеты сил шли по сайтам, печальные 5000 Chaos в АA и почти 3000 xXSHADOWSXx в БДО. Надеюсь, под громким "ТОП" тагами Unter имел ввиду все таки не просто самые многочисленные гильдии?
Аватар для Oyshu_renamed_1204265_31082023
Гигант мысли
Регистрация:
13.06.2015
Re: Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Сообщение от heytor:
чем создать хард и тащить на скиле
Сорри, это не про блесс.
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Сообщение от heytor:
Не образовываются новые сильные кланы, ну т.е. образовывают, но совсем мало.
А сколько тебе нужно в каждом проекте по 10 новых топчеков?
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Сообщение от Oyshu:
Сорри, это не про блесс.
Спорить не буду, потому что с матчастью Блесса плохо знаком.
Но всё таки почему? Потому что РвР, вроде бы же есть в любом случае возможность найти точки соприкосновения?
Сообщение от Эриния:
А сколько тебе нужно в каждом проекте по 10 новых топчеков?
Тут дело даже не в количестве.
Просто сам факт того, что люди заранее начинают распределять силы в который раз, навевает скуку и ощущение game over-а. При этом все эти кланы из игры в игру - одни и те же.

А должно быть совсем наоборот, чувство неизвестности в самой игре, в котором и может произойти какие-то эпичные моменты. Когда прям на осаде разваливается топчик, и начинается грызня за весь профит и который уже был достигнут, и который еще будет. Именно это, имхо, и делает из ММО - ММО и подчеркивает её социальную часть, а следовательно делает её если не бессмертной, то очень долгоиграющей.

То есть я так тонко намекаю, что все представленные кланы - являются кланами друзяжек в договорняке на каком-то профите. И именно поэтому, все описанной мной вещи с ними и не происходят, и не смогут произойти априори. Максимум развал на фоне ликвидации клана по причине - "я устал, я ухожу".
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Сообщение от heytor:
Просто сам факт того, что люди заранее начинают распределять силы в который раз, навевает скуку и ощущение game over-а. При этом все эти кланы из игры в игру - одни и те же.
Да ладно, тоже БДО создало много кланов. Знаю как минимум 2, которые бьются в бигваре, были и в мидлваре тоже такие кланы, просто их мало кто замечал.
Уверена, что и в других проектах так же.
Аватар для Istibul_renamed_874908_19122022
агрошкольник
Регистрация:
19.12.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Сообщение от heytor:
А должно быть совсем наоборот, чувство неизвестности в самой игре, в котором и может произойти какие-то эпичные моменты. Когда прям на осаде разваливается топчик, и начинается грызня за весь профит и который уже был достигнут, и который еще будет. Именно это, имхо, и делает из ММО - ММО и подчеркивает её социальную часть, а следовательно делает её если не бессмертной, то очень долгоиграющей.
на пятом-десятом серваке из списка такое и бывает вроде бы

Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Вот такая моя реакция
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Сообщение от Эриния:
Да ладно, тоже БДО создало много кланов. Знаю как минимум 2, которые бьются в бигваре, были и в мидлваре тоже такие кланы, просто их мало кто замечал.
Уверена, что и в других проектах так же.
Образуются кланы, я же написал, что есть, да, но совсем мало.

Вот возьмем подкаст позавчерашний.
На нем люди уверены в том, что если завтра они все пойдут допустим за Гирон(и это можно будет сделать технически), то игра точно скатится в болото и в ней будет нечего делать от слова вообще. Именно поэтому тот же Хаос собрался за Союз. То есть у товарищей нет даже теории о том, что кто-то может что-то против них сделать. И это, к сожалению, факт. И естественно, я думаю и у тебя, есть уверенность на 100% в том, что завтра Хаос не развалится по причине того, что топ КП решат выйти из него, это даже теоретически не возможно. И это, к сожалению, тоже факт. Я вот об этой тенденции, которой скажем лет 10 назад - не было. Я понимаю почему это в принципе происходит, в том числе и потому что интернет стал другой более значимой частью жизни людей, но мне это не нравится, потому что именно это и создают драмы, зрелища в игре.

Вот и получается, что игре заранее выписан лимит времени, который определен уходом одного из сильных сообществ в другой проект, который не заставит себя долго ждать, в этом можно не сомневаться.

p.s. Хаос как пример, я не желаю естественно ему развалиться, т.е. на личный счет прошу весь текст, повыше, мемберам клана не принимать.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Сообщение от heytor:
Вот и получается, что игре заранее выписан лимит времени, который определен уходом одного из сильных сообществ в другой проект, который не заставит себя долго ждать, в этом можно не сомневаться.
Как и в любой игре
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Сообщение от Istibul:
на пятом-десятом серваке из списка такое и бывает вроде бы
1. Не будет тут ни пятого, ни десятого сервака.
2. Было это и на топовых серваках, в том числе и на некоторых топовых гфш, если мы об одной и той же игре.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Zan:
Как и в любой игре
Не должно быть так.
Не должны действующие кланы образовывать костяк серверного онлайна, как это стало позиционироваться. И уж тем более не должна игра зависеть от ухода отдельно взятого клана(-ов). Этот тренд может даже жанр прикончить, утрирую, но в теории запросто, т.к. ММО начинает больше походить на сессионнку.
Последний раз редактировалось Wiz; 15.09.2016 в 10:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для CorvinusBandit_renamed_1233226_22082022
Маньяк
Регистрация:
22.01.2016
Знатоку игры Bless
Награжден за: Эксперт BLESS Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Bless Online
Re: Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Сообщение от Эриния:
В корне не согласна с ней. Все мы помним, когда подсчеты сил шли по сайтам, печальные 5000 Chaos в АA и почти 3000 xXSHADOWSXx в БДО. Надеюсь, под громким "ТОП" тагами Unter имел ввиду все таки не просто самые многочисленные гильдии?
Та статистика что на сайте не совсем отображает действительное количество,
Аватар для Kitt_
Гигант мысли
Регистрация:
09.12.2010
Re: Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Чет я уже начинаю за Гирон теперь переживать XD

Увидев громкие таги за Гирон, я автоматом пошла искать дом в Союзе.
НО: одни РПшат, вторые вместо сайта "вконтактик", третьи - в анкете напрямую спрашивают "готовы ли перейти в следующий проект" + нюхатели белочек..
Отсюда и бомбануло Тт

________________________
BanShi
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Сообщение от heytor:
И естественно, я думаю и у тебя, есть уверенность на 100% в том, что завтра Хаос не развалится по причине того, что топ КП решат выйти из него, это даже теоретически не возможно. И это, к сожалению, тоже факт.
Хороший пример ЖП в БДО, развалился из-за ухода 2 пачек. Хотя взлетел очень высоко.


Просто имхо ты мало играешь. На самом деле таких примеров много.
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Сообщение от Эриния:
Хороший пример ЖП в БДО, развалился из-за ухода 2 пачек. Хотя взлетел очень высоко.
Просто имхо ты мало играешь. На самом деле таких примеров много.
Просто ты играешь только в БДО.
Я говорю за большую часть релизов последних 10 лет у нас - в меньшей степени и привожу механику ла2 - в большей степени как эталон подобных явлений на моей памяти. Уверен, кто то еще Ив вспомнит или даже переплюнет мои рассуждения.
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Сообщение от Эриния:
В корне не согласна с ней. Все мы помним, когда подсчеты сил шли по сайтам, печальные 5000 Chaos в АA и почти 3000 xXSHADOWSXx в БДО. Надеюсь, под громким "ТОП" тагами Unter имел ввиду все таки не просто самые многочисленные гильдии?
В данном случае ТОП - позиции в списке. Я не оцениваю качественные показатели кланов. Не мне судить.
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Сообщение от heytor:
Просто ты играешь только в БДО.
Сейчас да.
Но возьми тот же АА, там тоже состоялось становление многих кланов, которых ранее не было слышно, а кое какие даже создан с нуля, правда не все на Луции.

Добавлено через 39 секунд
Сообщение от Unter:
В данном случае ТОП - позиции в списке. Я не оцениваю качественные показатели кланов. Не мне судить.
Имхо, а это существенно, поэтому тебе бы лучше было об этом дать жирную сноску )
Последний раз редактировалось Эриния; 15.09.2016 в 11:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Сообщение от heytor:
Не должно быть так.
Не должны действующие кланы образовывать костяк серверного онлайна, как это стало позиционироваться. И уж тем более не должна игра зависеть от ухода отдельно взятого клана(-ов). Этот тренд может даже жанр прикончить, утрирую, но в теории запросто, т.к. ММО начинает больше походить на сессионнку.
Этого не изменить

Крупные кланы идут в игру.
Остальные идут за ними.
Через два-три месяца кто-то побеждает. И начинает доминировать. Доминация закрепляется. В итоге, проигравшие крупные кланы уходят из проекта в поисках новой игры.
Победителям не с кем воевать, появляется скука.
Они уходят в след за проигравшими в новый проект.

И так по новой.
И так - со времен "Рагнарёка" и по сей день. И так будет дальше.
Идеальной и универсальной игры нет.

Хм... "со времен рагнарёка" пафосно звучит
Re: Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Сообщение от Zan:
Хм... "со времен рагнарёка" пафосно звучит
Срочно цитату в подпись

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Zan:
Крупные кланы идут в игру.
Остальные идут за ними.
Через два-три месяца кто-то побеждает. И начинает доминировать. Доминация закрепляется. В итоге, проигравшие крупные кланы уходят из проекта в поисках новой игры.
Победителям не с кем воевать, появляется скука.
Они уходят в след за проигравшими в новый проект.
Видимо логика такая:
Если я тащу, то проект норм можно играть.
Если меня катают, то все тлен. Пора вещички собирать

Последний раз редактировалось Dark_Wood_renamed_1110988_18082023; 15.09.2016 в 11:47. Причина: Добавлено сообщение
Re: Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Сообщение от heytor:
Потому что РвР, вроде бы же есть в любом случае возможность найти точки соприкосновения?
Явно не в Блесс, где разработчики всеми силами пытаются сделать так, чтобы фракции фармили не мешая друг другу.
Вот примеры:
- разработчики сделали инсты, в которые нельзя перемещаться автоматически, как сейчас это есть в ВоВ и БнС. Но они убили стычки на нейтральной территории между фракциями банальным вводом каналов;
- разработчики сделали ПвЕ-ПвЕ зону, в которой надо делать дейлики и фармить боссов обеим фракциям. Но они убили эту локацию наличием каналов и наличием боссов у обоих фракций. То есть, если вы хотите зафармить того же хобгоблина-босса, то таких на всю локацию стоит штуки 3 или 4. Каждая фракция фармит своего босса.
Бои между фракциями случаются, но исключительно ради фана. Никто ни у кого босса отжимать не собирается.

То же самое с мировыми боссами. Не надо говорить, что в СНГ будут битвы за нейтральных боссов и мы не такие, как корейцы. Все это чушь.
Придут игроки на нейтрального босса - увидят, что тратить 1-2 часа на битву с другой фракций ради босса, который появляется каждый день, смысла не очень много, особенно, учитывая, что лут достанется всем, кто бьет босса.
В итоге враждующие фракции будут бить босса вместе, как это сейчас происходит на корейском сервере.

Надеюсь, разработчики понимают, почему игра находится на дне рейтинга мморпг в Корее.
Вводить что-то хорошее, а потом это убивать, это верх тупости.


Аватар для tranlis_renamed_1174285_15072021
Маньяк
Регистрация:
12.01.2015
Re: Ещё немного статистики о соотношении сил гильдий в русскоязычной версии
Сообщение от Fenk:
Бои между фракциями случаются, но исключительно ради фана.
И вот эта игра позиционировалась, как хардкорная в ПВП? Что ПВП рулит и оно везде? Что без ПВП ничего не добиться?


Сообщение от heytor:
Ну как бы, если игра будет интересная, то за самый дорогой премиум 700р, почему бы и нет.
Ваши права в разделе