Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Tom Clancy’s The Division - Продолжаем ждать запуска открытого тестового сервера
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 13.09.2016 11:38
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Tom Clancy’s The Division - Продолжаем ждать запуска открытого тестового сервера

Разработчики онлайн-RPG Tom Clancy’s The Division планировали провести первое техническое тестирование открытого тестового сервера в четверг, 15 сентября. Но после внутренней проверки команда поняла, что нынешний билд не содержит элементы, которые помогут Ubisoft собрать важный фидбэк.

Поэтому команда приняла решение перенести запуск тестов на другое время (дата пока еще неизвестна). Стоит напонмить, что разработчики вовсю трудятся над обновлением 1.4. И игрокам стоит ожидать следующие изменения:

Скорость убийства. После выхода последних обновлений игрокам приходится дольше прежнего убивать компьютерных противников, потому что увеличился их уровень. Разумеется, чем выше уровень, тем больше усилий игроку придется затратить на уничтожение врага, но при этом сложность должна расти плавно по мере развития вашего персонажа. Поэтому при балансировке сложности разработчики планируют менять не только здоровье и урон.
Балансировка сложности. Сейчас наблюдается резкий скачок при переходе от одного уровня сложности к другому, например от «Высокой» к «Испытанию». Должны быть четко определенные вехи развития персонажа от агента, только что получившего 30-й уровень, до полностью прокачанного бойца с максимально возможным баллом снаряжения. Чтобы сделать развитие более плавным и яснее обозначить эти вехи, необходимо проанализировать текущий баланс сложности и выправить систему, сделав рост сложности более логичным. Сейчас команда видит слишком большой разрыв между игроками с самым крутым снаряжением и теми, кто использует вещи среднего качества.
Ценность трофеев. Чтобы сделать развитие персонажа более плавным, разработчики решили обратиться к системе трофеев. Игроки должны, играя на своем уровне сложности, получать трофеи, которые впоследствии позволят им перейти на более высокую сложность. Кроме того, игроки должны получать трофеи и за свои любимые занятия в игре. Нынешняя система не очень хорошо справляется с этими задачами, поэтому ее необходимо улучшить.
Стрельба. По мере развития персонажа некоторые из элементов основной механики, связанные со стрельбой, теряют значимость. Для команды важно, чтобы вы ощущали поведение «стволов» при стрельбе и чтобы это влияло на ваш выбор оружия. Разработчики хотят вернуть былую важность стрельбе и использованию укрытий, поскольку эти элементы должны оставаться ключевыми на протяжении всей игры.

Конечно же, обновление 1.4 затронет не только вышеуказанные проблемы. Возможности, предоставляемые игрокам, также нуждаются в пересмотре и доработке, и Ubisoft внимательно изучает все эти факторы – характеристики, навыки, таланты и т.д.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Аватар для Согласен
Старожил
Регистрация:
09.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Tom Clancy’s The Division - Продолжаем ждать запуска открытого тестового сервера
Через пару лет, будет бесплатна как The Crew
Аватар для Versil
Маньяк
Регистрация:
25.06.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Tom Clancy’s The Division - Продолжаем ждать запуска открытого тестового сервера
Сообщение от Nature:
• Скорость убийства.
Как же так, всаживать по 3 обоймы в голову мобу это же хардкоре и вообще круто. Они ничего не понимают.

Сообщение от Nature:
• Ценность трофеев.
Ммм... мои любимые двухстволки уберут из дропа? Печально.

Сообщение от Nature:
• Стрельба.
Не знаю что они имеют ввиду, но уже страшно.
Аватар для Jock_renamed_671608_03012023
Фанат
Регистрация:
15.05.2009
Re: Tom Clancy’s The Division - Продолжаем ждать запуска открытого тестового сервера
Скорость убийства то еще терпимо, а вот урон от мобов в дз убил всякое желание там пвпшится и фанится.

You cannot get the right answers, if you don't have a right questions.
Аватар для lapsik
It's so good to be bad
Re: Tom Clancy’s The Division - Продолжаем ждать запуска открытого тестового сервера
Сообщение от Jock:
Скорость убийства то еще терпимо, а вот урон от мобов в дз убил всякое желание там пвпшится и фанится.
а ГС у тебя сколько ? в какой брекет ДЗ тебя кидает ?
Аватар для Hotabbb
Фанат
Регистрация:
22.03.2013
Re: Tom Clancy’s The Division - Продолжаем ждать запуска открытого тестового сервера
помню был такой баг в игре распространялся он только на картах от красных Радеон (HD6870)., так вот на базах мерцала картинка с текстурами поправили это или нет..
Аватар для zvezdopad_renamed_604445_22072023
Старожил
Регистрация:
13.04.2008
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Чемпион
Награжден за: За участие и победы в конкурсах нашего портала!
Re: Tom Clancy’s The Division - Продолжаем ждать запуска открытого тестового сервера
Как только станет F2P сразу попробую.

Сообщение от Naldaer:
Я считаю, что поимкой голдселлеров должна заниматся милиция. Если увижу голдселлера напишу на него заявление! А когда его посадят лет на 10 буду радоватся.
Аватар для Jock_renamed_671608_03012023
Фанат
Регистрация:
15.05.2009
Сообщение от lapsik:
а ГС у тебя сколько ? в какой брекет ДЗ тебя кидает ?
Очевидно, что в максимальный.

You cannot get the right answers, if you don't have a right questions.
Аватар для lapsik
It's so good to be bad
Re: Tom Clancy’s The Division - Продолжаем ждать запуска открытого тестового сервера
Сообщение от Jock:
Очевидно, что в максимальный.
максимальный это не число, тем более после выхода ДЛЦ
Аватар для Jock_renamed_671608_03012023
Фанат
Регистрация:
15.05.2009
Re: Tom Clancy’s The Division - Продолжаем ждать запуска открытого тестового сервера
Сообщение от lapsik:
максимальный это не число, тем более после выхода ДЛЦ
231+ или какой там в андеграунде добавили, около месяца не заходил и эти цифры из головы уже как-то по вылетали.

You cannot get the right answers, if you don't have a right questions.
Аватар для lapsik
It's so good to be bad
Re: Tom Clancy’s The Division - Продолжаем ждать запуска открытого тестового сервера
Сообщение от Jock:
231+ или какой там в андеграунде добавили, около месяца не заходил и эти цифры из головы уже как-то по вылетали.
ну я вообще видел 251+, это на данный момент кап как я понимаю, думаю в этом и есть трабл

Ваши права в разделе