Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 08.09.2016 14:17
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
Уже совсем скоро в танковом экшене Armored Warfare: Проект Армата появится игровой режим «Столкновение», сочетающий в себе PvP и PvE. Он одинаково хорошо подходит как для тактиков, так и для стратегов. В этом режиме игрокам предстоит участвовать в крупномасштабных динамических сражениях.

С точки зрения игровых механик «Столкновение» имеет множество отличий от других режимов Armored Warfare:

• возрождение игроков в бою для более долгого присутствия в сражении;
• основные цели, которые меняются во время боя;
• вторичные цели, которые позволяют вызывать поддержку и тем самым кардинально поменять ход боя.

Каждый бой в «Столкновении» будет ярким и живым, потребует слаженных действий команды и позволит проявить себя всем классам техники. Каждый сможет сделать свой вклад по мере желаний и возможностей.

Этот режим — новый элемент в жанре шутеров с тяжелой техникой. Он создан на основании отзывов и пожеланий игроков и сочетает в себе популярный режим захвата с совершенно новыми особенностями и возможностями PvE.

Цели «Столкновения»

В «Столкновении» игроки будут бороться за превосходство на карте, захватывая, удерживая и уничтожая различные цели. Игровое время ограничено 15 минутами, а в команде будет по 15 бойцов.

Каждая команда будет иметь определенный пул очков. Уничтожение вражеской машины или техники под управлением ИИ, а также захват боевых зон будет уменьшать количество очков у противника. Если шкала очков падает до нуля, команда проигрывает матч. Задачи команды при этом являются динамическими и меняются на протяжении всего боя.

ИИ

Противниками игрока в режиме будет не только непосредственно противоположная команда, но и третья, агрессивная для всех сторона, управляемая ИИ. Стоит отметить, что ИИ-противники не будут просто «пушечным мясом» для опытных бойцов: их стратегическое размещение способно серьезно задержать одну команду на пути к цели или, наоборот, дать время союзникам вернуться к обороняемой точке.

Игроки будут иметь возможность вызвать поддержку (которой также управляет ИИ), что может существенно повлиять на противостояние в конкретной точке и косвенно — на бой в целом. Таким образом, от ИИ может зависеть весь исход сражения.

Большие карты

Первая локация режима «Столкновение» — это открытая пустынная местность. Карта так и называется — «Врата пустыни». Две команды наемников сталкиваются возле дока с огромным авианосцем. Карта имеет впечатляющие размеры и очень интерактивна: игроки, например, смогут поднимать мосты и открывать новые направления для атаки, выполняя определенные задачи — или блокировать проезды противнику.

Вызов поддержки

В «Столкновении» игроки должны будут выполнять специальные задачи, которые позволят им вызывать поддержку и тем самым серьезно влиять на исход битвы. На первой карте поддержка будет представлена следующими вариантами:

• ДОТы: статичные орудия под управлением ИИ будут вести огонь по противнику.
• Беспилотник: БПЛА пролетает над указанной зоной и передает координаты обнаруженных противников.
• Авиаудар: бомбардировщик B2 проведет атаку по выделенной области.
• Поставки боеприпасов: игроки смогут пополнить боезапас без необходимости возрождаться.

Система является достаточно гибкой, поэтому в будущем появятся многие другие механики поддержки для различных карт. Например, это может быть вертолетная атака или нечто подобное.

И во втором сообщении вы обнаружите статью, посвященную балансу 2.0 в Armored Warfare: Проект Армата.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
В Armored Warfare грядут изменения. И не просто изменения, а впечатляющая переработка многих базовых игровых механик, введение новых игровых режимов и многое другое. Будет весело, мы обещаем! Подробнее — в письме от разработчиков и команды проекта.



Баланс 2.0

Мы быстро приближаемся к первому дню рождения нашего проекта. Сейчас отличное время, чтобы поговорить о прошлом, настоящем и будущем Armored Warfare: Проект Армата.

Прошедший год стал для нас долгим, удивительным и поучительным путешествием. Мы можем с уверенностью сказать, что нам удалось добиться многого — игра динамична и интересна, игровой опыт и умения игроков оказывают определяющее влияние на победу, а такие неоднозначные вопросы, как моды и платные снаряды, обошли нас стороной.

Однако за год ОБТ вы дали нам понять (и мы согласны с этим), что по многим направлениям нам предстоит развиваться и улучшаться. Сейчас, после нескольких месяцев экспериментов с различными настройками, мы решили, что игровой баланс требует существенной переработки, которая затронет не только каждый класс, машину или орудие в игре, но и некоторые базовые механики. Мы всегда гордились тем, что делаем игру вместе с вами и вводим в игровой процесс решения, основанные на ваших отзывах и мнениях.



Мы разработали целую программу изменений и назвали ее «Баланс 2.0».

Баланс 2.0 — серия существенных изменений игровых механик. Все доработки направлены на то, чтобы игра ощущалась и действительно была современной игрой про боевую технику XXI века. Мы не хотим воссоздавать размеренный темп других танковых игр — за последние 70 лет в военной промышленности произошли огромные изменения, и мы хотим, чтобы все они были представлены у нас. Сейчас мы планируем, что масштабные изменения в игре будут включать в себя:
  • правки техники;
  • переработку механик бронепробития и стрельбы;
  • переработку физики;
  • добавление технологий XXI века;
  • запуск новых режимов.
И многое, многое другое. Цель всех этих изменений — дать игроку почувствовать себя в центре настоящего современного военного конфликта. Мы уже начали вводить правки в обновлениях 0.16 и 0.17 и планируем еще больше улучшений в трех следующих обновлениях.

Чего ожидать от Баланса 2.0?

Масштабный ребаланс техники

Каждая машина будет подробно проанализирована, на основе чего будут приняты решения о необходимых правках, которые могут включать в себя:
  • изменение характеристик и способностей;
  • изменение класса машины;
  • изменения уровня машины.
Кроме того:
  • все машины получат возможность использовать дымовые снаряды;
  • ББМ получат ПТУРы (в том числе и новые их виды, которые скоро будут добавлены в игру).


Мы считаем, что владелец любой техники, вне зависимости от класса и уровня, должен иметь возможность комфортно играть и вносить свою лепту в победу команды. Также мы рассчитываем переработать механику продвижения по уровням техники в игре, сделав ее более мягкой, в результате чего игроки смогут одерживать победы в дуэлях с машинами на 1 и даже 2 уровня выше.

Переработка физики

Мы планируем переработать физику как колесной, так и гусеничной техники. Наша цель — дать игроку возможность почувствовать управление тяжелыми, огромными машинами, придать танкам массы и динамики, а также облегчить управление и прибавить реализма поведению колесной техники. Помимо этого, разные поверхности, по которым движется машина, должны также кардинально различаться, будь то болото, трава или каменистая дорога.

Улучшения в системе обнаружения противника

Мы постоянно думали над тем, как улучшить систему обнаружения техники и превратить ее в легкую для понимания механику, которая одновременно даст игроку возможность пользоваться всеми преимуществами ландшафта, позиции и выбранного класса техники. Вы уже увидели некоторые наши эксперименты в 0.17, например неограниченное поле обзора и добавление дымовых снарядов, однако это только начало масштабных системных изменений, о которых мы сможем рассказать чуть позже.

Работа с интерфейсом

Мы часто сталкиваемся с тем, что новым игрокам сложно ориентироваться в текущем интерфейсе ангара. Мы ведем масштабные работы над интерфейсной частью, чтобы существенно упростить пользование ангаром, сохранив при этом все ключевые опции и возможности. «Ангар 2.0» будет иметь значительные улучшения — он станет больше, вы получите возможность рассмотреть технику с любых углов, улучшится система освещения, а также добавятся различные возможности кастомизации. Помимо этого, мы добавим возможность детально изучить вашу боевую машину и понять все ее слабые и сильные стороны.



Конечно, мы будем упрощать и уже работающие механики, такие, как, например, открытие нескольких контейнеров одновременно.
Мы уверены, что современная игра должна иметь удобный, отзывчивый и интуитивно-понятный интерфейс, которого она заслуживает, и работаем над этим.

Переработка механики бронепробития и стрельбы

Сейчас мы работаем над существенными изменениями брони машин и попаданий. В частности, это:
  • визуальная составляющая механики бронепробития, отметины от попаданий;
  • новые механики взаимодействия снаряда и брони;
  • переработка многих типов вооружения, а также добавление новых.
Обновленная система расчета попаданий позволит нам учитывать большее количество вариантов повреждения брони, что, безусловно, положительно скажется на ощущениях от игры и на геймплее в целом.

Новые режимы

Нам, безусловно, нравятся классические варианты танковых баталий, однако мы уверены, что можем добавить множество уникальных режимов, таких как анонсированное сегодня «Столкновение». Наша команда постоянно проводит эксперименты и с другими, еще не вошедшими в игру режимами, чтобы найти тот уникальный формат, который будет интересен игрокам.



Режимы, которые в данный момент дорабатываются и уже точно планируются в игре:
  • «Царь Горы» (уже доступен второй тестовый сезон);
  • «Территориальные войны» (уже доступно открытое тестирование на ПТС);
  • «Столкновение» (скоро вы сможете его опробовать);
  • «Выживание» (новый PVE-режим, который пока проходит стадию внутреннего тестирования).
Новые карты

Выпуск новых карт играет важную роль как в истории, так и в игровом балансе Armored Warfare: Проект Армата, поэтому мы считаем необходимым улучшать и дорабатывать этот процесс. Нам интересно экспериментировать с различными типами карт, и одну из таких уникальных карт вы уже смогли посмотреть после установки обновления 0.17 — речь, конечно же, идет о «Линии фронта». Мы продолжим выпускать интересные и не похожие друг на друга карты и хотим развиваться по следующим направлениям:
  • просторные карты с местом для маневров;
  • использование различных типов ландшафта;
  • уменьшение «коридорности» карт.
А также сейчас мы работаем над ночными картами, на которых придется активно использовать приборы ночного видения.

Больше техники!

Мы хотим сконцентрировать наши усилия на выпуске большего количества боевой техники. Часть этой техники вы сможете увидеть уже в обновлении 0.18, и в дальнейшем мы будем только наращивать темп. Для достижения этих целей мы вдвое увеличили размер команды, работающей над производством новой техники. Это позволит нам поддерживать баланс между введенной премиумной и прогрессионной техникой, а также получать больше интересных и уникальных боевых машин.



Совсем скоро мы введем в игру новую ветку ИТ и ББМ из Восточной Европы, а в недалеком будущем поставщик Чан Фэн предложит корейские и новые китайские образцы.

И многое другое…

Те вещи, о которых мы рассказали вам сегодня — это только вершина айсберга. В наших планах еще множество переработок и улучшений текущих и будущих игровых систем и механик, и мы обязательно прислушаемся к вашему мнению. Мы очень ценим ваши предложения, отзывы и идеи и всегда пытаемся максимально учитывать их в своей работе.
____________
Оригинал.

Аватар для Котов_renamed_1160992_13042021
Маньяк
Регистрация:
10.11.2014
Re: Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
Сообщение от Nature:
• возрождение игроков в бою для более долгого присутствия в сражении;
Не ожидал, что они это все-таки сделают.

science is the poetry of reality



Аватар для Romk_renamed_694499_21012021
Мастер
Регистрация:
05.09.2009
Re: Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
Неужели они осмелились сделать шаг в сторону концепции ВОТ про современные танки? Дело может дойти до того что в их игру через несколько таких патчей будет интересно играть.

Аватар для Sargas666_renamed_1213234_15122020
Читатель
Регистрация:
21.08.2015
Re: Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
А что сделают? как всегда ничего???
Аватар для muhomol_renamed_1223162_01122020
Читатель
Регистрация:
09.11.2015
Re: Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
вообще не понимаю, как кто-то в армату может играть? мне скучно, с таким фпс, почти нулевым, вообще не ок.хз
Аватар для Сойка_renamed_871037_21092024
Знаток
Регистрация:
05.12.2011
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare! Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект Армата Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
Обождите, я еще Царя не раскушала, а уже новый...


Сообщение от muhomol:
с таким фпс
Что за конфигурация? С какими настройками играешь?

На буке средненьком 50-40 фпс выдается ок на средних.

Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Аватар для Sheptun_renamed_1244110_26012021
Забанен
Регистрация:
17.04.2016
Re: Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
Сообщение от muhomol:
вообще не понимаю, как кто-то в армату может играть? мне скучно, с таким фпс, почти нулевым, вообще не ок.хз
ну уж получше и пободрее чем ВоТ, который неверотяно деградировал. а с фпс всё терпимо

комп средненький у меня: кореИ5, 8 гиг оперативки, видео жираф960 - хватает вполне.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Nature:
• возрождение игроков в бою для более долгого присутствия в сражении;
прикольно. а то меня всегда бесило ожидание начала боя что в ВоТ что в Армате. всё равно это тупые аркады, хочется зайти и пострелять, а не ждать бой каждые 10 - 20 минут по 2 - 3 минуты.

как говориться - картофану на заметку.
Последний раз редактировалось Sheptun_renamed_1244110_26012021; 08.09.2016 в 15:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для -IIIPAM-
Мой ник ШРАМ
Регистрация:
12.12.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по Fallout 76
Re: Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
Сообщение от Nature:
Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
совсем в игру народ не играет? ии для видимости врагов

Аватар для Сойка_renamed_871037_21092024
Знаток
Регистрация:
05.12.2011
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare! Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект Армата Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
Сообщение от Sheptun:
кореИ5, 8 гиг оперативки, видео жираф960 - хватает вполне.
Очень даже ничего машинка у меня меньше: оперативы 4 и GeForce GTX850M 2GB

Ждешь наверное на 9-10 уровне? Пока не много прокачалось я так понимаю. Вечером нормально, а днем приходится ждать пару минут, да :(

Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Аватар для Sheptun_renamed_1244110_26012021
Забанен
Регистрация:
17.04.2016
Re: Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
Сообщение от Сойка:
Ждешь наверное на 9-10 уровне?
да вообще имел ввиду что в ВоТ и АВ есть этот неприятный момент, когда рвешься поиграть, а сидишь тупишь в ожидании. пусть иногда и меньше минуты, но всё равно напрягает.

в АВ я докачался до 6 или 7 го лвла и пока на паузе. наблюдаю за развитием.
Аватар для Knight of Justice
Старожил
Регистрация:
19.02.2005
Re: Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
каждый новый патч у них это куча багов, они не тестируют совсем. Если что-то глобальное будут менять я даже представить себе боюсь чем это закончится...
Аватар для coticus
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
Очередной неудачный клон ВоТ Проблем у этой игры выше крыши. Плюс самое главное - нет и не планируются сервера для дальнего востока, так что пусть идёт мимо. Хотя она и так уже загибается.
Варгейминг кто бы что не говорил, единственная компания, которая официально разместила свой сервер на ДВ, за что ей большой +.
Почему Российские компании не хотят этим заниматься? Почему они так относятся к своему сообществу? Уже только из за такого наплевательского отношения к своим клиентам, которые проживают в других регионах страны, не хочется иметь дела с такими компаниями и их продуктами.
Расхожее мнение, что якобы сервера на ДВ не будут окупаться и что там мало играет людей Даже с утра, не в прайм тайм, сервер на ДВ насчитывает 8к онлайна.
Жадное мыло, ей только браузерки клепать, да азиатский шлак локализовывать. На большее эта конторка не способна.
Аватар для Romk_renamed_694499_21012021
Мастер
Регистрация:
05.09.2009
Re: Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
Сообщение от evekin:
Расхожее мнение, что якобы сервера на ДВ не будут окупаться и что там мало играет людей Даже с утра, не в прайм тайм, сервер на ДВ насчитывает 8к онлайна.

Маил.ру как и любая подобная контора хочет открыть сервера свой игры и на ДВ и в любом другом регионе. Проблема в том что для этого в регионе должно быть достаточное количество игроков что-бы открытие сервера имело смысл. Ты сам сказал что на серверах ВОТ играет относительно небольшое число игроков (относительно других серверов) а значит и та где онлайн у популярной игры измеряется тысячами у менее популярной игры на сервере будут сотни а может и десятки игроков.

Аватар для Сойка_renamed_871037_21092024
Знаток
Регистрация:
05.12.2011
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare! Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект Армата Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
Сообщение от Sheptun:
иногда и меньше минуты
ваще, конешн

Сообщение от Knight of Justice:
Если что-то глобальное будут менять
Чувак, прочти патч июльский патч 0.16 там перепиливали почти все. Дело не в количестве изменений. Посыпется все или не посыпется зависит от того, как накодено. Если кругом костыли или много завязок на других данных, то любое изменение за собой кучу багла потащит. Ну и опять же: играй на птс, собирай баги или хоть сейчас репорть в тему

Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Аватар для coticus
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
Сообщение от Romk:
Маил.ру как и любая подобная контора хочет открыть сервера свой игры и на ДВ и в любом другом регионе. Проблема в том что для этого в регионе должно быть достаточное количество игроков что-бы открытие сервера имело смысл. Ты сам сказал что на серверах ВОТ играет относительно небольшое число игроков (относительно других серверов) а значит и та где онлайн у популярной игры измеряется тысячами у менее популярной игры на сервере будут сотни а может и десятки игроков.
Цифры есть чтобы так утверждать? А у меня есть, на западных серверах играет сейчас по 20-30к, на хабаровском сервере 14к. Нууу просто огромная разница Всё, компания в минус уйдёт.
Просто в очередной раз убеждаюсь - рашн бизнес.
Аватар для Сойка_renamed_871037_21092024
Знаток
Регистрация:
05.12.2011
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare! Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект Армата Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
Сообщение от evekin:
А у меня есть
Откуда? Много тут таких ходит, любителей цифр из-под дивана. Ни одна компания это не разглашает.

Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Аватар для coticus
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
Сообщение от Сойка:
Откуда? Много тут таких ходит, любителей цифр из-под дивана. Ни одна компания это не разглашает.
Заходишь на любой сервер - и вуаля!





И что значит - "ни одна компания это не разглашает?" Это какие то секретные данные? А Гейб и не знал http://store.steampowered.com/stats/

А ССР так вообще прям в лаунчере онлайн показывают, вот сволочи то какие

Так что не знаю, из под какого дивана уважаемый модератор вылез, но похоже он отстал от жизни лет так на 20.
Аватар для Сойка_renamed_871037_21092024
Знаток
Регистрация:
05.12.2011
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare! Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект Армата Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
Ааа, вы все про ццу. Так это ж пользователи, которые находятся просто онлайн. Эта цифра нужна скорее для выбора серверного оснащения, а не для стратегических решений.
Но даже по ней в "великой и ужасной бульбе" выходит в 2 раза меньше людей.

Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Аватар для Knight of Justice
Старожил
Регистрация:
19.02.2005
Re: Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
Сообщение от Сойка:
Чувак, прочти патч июльский патч 0.16 там перепиливали почти все. Дело не в количестве изменений. Посыпется все или не посыпется зависит от того, как накодено. Если кругом костыли или много завязок на других данных, то любое изменение за собой кучу багла потащит. Ну и опять же: играй на птс, собирай баги или хоть сейчас репорть в тему
Да 0.16 показательный патч, очень долго тестировали и все равно были баги на выходе. 0.17 еще хуже, хоть меня и порадовала отрисовка на всю карту и птуры на ходу... Они там утверждали что у них свои тестеры есть, но по итогу игрокам самим все надо тестировать, это не правильно ихмо. При том что старые баги с начала игры так и не поправлены, будь то управление колесной техникой, багованые текстуры которые вылезают за видимые края модели и их не возможно прострелить, тупая система наказания за тим килл, дисбалансные карты.

Естественно что онлайн низкий, на 10 лвл вечером бывает по 5 мин ждешь боя. Такими темпами игра еще год протянет думаю. Если тундра будет вводить более современные танки типа т-72 т-80 у арматы просто шансов не будет )
Аватар для coticus
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
Сообщение от Сойка:
Ааа, вы все про ццу. Так это ж пользователи, которые находятся просто онлайн. Эта цифра нужна скорее для выбора серверного оснащения, а не для стратегических решений.
Что? Можно перевести на понятный Русский язык это предложение?
Товарищ Romk утверждал что на серверах ДВ будет мало игроков и что поэтому компании не хотят там их ставить. На что я привёл цифры, которые доказывают обратное.

Сообщение от Сойка:
Но даже по ней в "великой и ужасной бульбе" выходит в 2 раза меньше людей.
Еще раз что? По каким показателям меньше и по сравнению с чем? Если вы опять не поняли, то 285к человек это только в РУ регионе.
Аватар для Romk_renamed_694499_21012021
Мастер
Регистрация:
05.09.2009
Re: Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
Сообщение от evekin:
Цифры есть чтобы так утверждать?
Зачем спрашиваешь если ты сам в своем сообщении предоставил все необходимые цифры? Сам же говоришь что онлайн ВОТ колеблется в районе 10к (утром 8, днем 14). Значит у значительно менее популярной игры (АВ) онлайн будет значительно меньше. "Рашен бизнес" как и любой другой в первую очередь нацелен на извлечение прибыли и с удовольствием будет открывать сервера в любом регионе который будет приносить прибыль.

Аватар для Сойка_renamed_871037_21092024
Знаток
Регистрация:
05.12.2011
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare! Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект Армата Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
Сообщение от evekin:
Если вы опять не поняли, то 285к человек это только в РУ регионе.
Это количество зареганных акаунтов\персонажей, друг, это ни о чем вообще. Разговоры о целесообразности открытия\закрытия серверов ведомы только самим разрабам.
Все беседы на форуме без метрик на руках - это кухонная аналитика. Но, может у них метрики есть открытые? Тогда го обсудим. Правда, наверное, лучше во флудилке их раздела.

Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Аватар для BlackList_renamed_1196242_07092021
Гигант мысли
Регистрация:
27.04.2015
Re: Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
А сегодня значит день рождения у игры?
Аватар для coticus
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Armored Warfare: Проект Армата - PvP-режим «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками
Сообщение от Romk:
Зачем спрашиваешь если ты сам в своем сообщении предоставил все необходимые цифры? Сам же говоришь что онлайн ВОТ колеблется в районе 10к (утром 8, днем 14). Значит у значительно менее популярной игры (АВ) онлайн будет значительно меньше. "Рашен бизнес" как и любой другой в первую очередь нацелен на извлечение прибыли и с удовольствием будет открывать сервера в любом регионе который будет приносить прибыль.
Вообще то не хочу тебя расстраивать, но днём и вечером цифра больше 20к. На всех остальных серверах, так же по 20к, кроме 1 и 2, где под 50-60к.
Так что говорить что на ДВ ни кто не играет, смешно, так как это более чем внушительная цифра.
В вашу армату то хоть 20к играет одновременно?
И может предоставишь какой нибудь пруф того, что разработчикам не выгодно содержать сервер для каких то жалких 100к+ пользователей на дальнем востоке?

Сообщение от Сойка:
Это количество зареганных акаунтов\персонажей, друг, это ни о чем вообще. Разговоры о целесообразности открытия\закрытия серверов ведомы только самим разрабам.
Все беседы на форуме без метрик на руках - это кухонная аналитика. Но, может у них метрики есть открытые? Тогда го обсудим. Правда, наверное, лучше во флудилке их раздела.
Вообще то ДРУГ, это цифра текущего онлайна. Ваш КЭП.



Я не знаю, это мыла.сру на пользователей так действует или погодные аномалии с магнитными бурями?

Ваши права в разделе