Быстрая навигация
|
|
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
|
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
лучше пили статью как вырваться из дайманда в челенжер
|
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
лучше пили статью как вырваться из дайманда в челенжер
У меня есть знакомые челенджеры, я могу устроить с ними подкаст.
|
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
лучше пили статью как вырваться из дайманда в челенжер
Закончить прошлый сезон в мастере/д1, найти такого же друга, выигрывать 55-60% игр.
|
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Закончить прошлый сезон в мастере/д1, найти такого же друга, выигрывать 55-60% игр.
Задрачивать 24/7 надо. Иначе челленждера не видать.
Кстати, между даймондом и челленджером ещё мастер тир.
|
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Задрачивать 24/7 надо. Иначе челленждера не видать.
Кстати, между даймондом и челленджером ещё мастер тир.
Открой таблицу челиков и посмотри кол-во игр и их винрейт. Такое даже у алмазов часто встретить можно.
|
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Открой таблицу челиков и посмотри кол-во игр и их винрейт. Такое даже у алмазов часто встретить можно.
Не мудрено (если скилл есть) поднять нулевой акк до своего уровя.
|
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Не мудрено (если скилл есть) поднять нулевой акк до своего уровя.
В том то и дело, что поднять нулевой акк, даже имея хороший скилл, нужно иметь очень большой винрейт,куда выше чем у большинства челенжеров с их кол-вом игр.
А на деле все куда проще. Отыгрываешь сезон с определенным рангом, в новом сезоне берешь его обратно очень быстро, если винрейт чуть лучше 50%, берешь дополнительно +1-2 дивизиона. Если говорить про челенжеров, все тоже самое, только желательно найти друга с похожей ситуацией.
Скилл безусловно необходим, но большинство челенжеров идет к этому рейтингу постепенно, несколько сезонов. И как не крути, а это легче. Вот те кто с первого берет, тем респект.
|
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Что же делать, чтобы успешно играть на этом elo?
~50 игр уже на г3, при том что с3-г3 были апнуты за сотню.
г3 промо > г3 0 лп серия. ЧЯДНТ?
|
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
В том то и дело, что поднять нулевой акк, даже имея хороший скилл, нужно иметь очень большой винрейт,куда выше чем у большинства челенжеров с их кол-вом игр.
Не знаю какой винрейт был у меня пока я апался, но закончил с 56% где-то в районе 600 очков. Заняло это в среднем полтора-два месяца, играл после долгого перерыва (больше года), сразу в ранкед. Основную часть времени заняло прохождение даймонда, там реально какие-то отмороженные
Так что необязательно иметь высокий винрейт.
Добавлено через 5 минут
Кстати, между даймондом и челленджером ещё мастер тир.
В России, попав в мастер тир, ты за две-три игры уже будешь в чалике. В первое время хорошо очков накидывает.
Последний раз редактировалось aWAtaRko; 10.09.2016 в 07:52.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Так что необязательно иметь высокий винрейт.
Я говорил про новые аккаунты.
играл после долгого перерыва
Вся суть. То что ты играл раньше, дало тебе определенный ммр, после которого взять более высокую лигу становится легче. Имея 56% винрейт, нужно сыграть довольно много игр, если брать новый аккаунт. У большинства челенжеров в таблице винрейт примерно такой же, а игр буквально пара сотен.
Что есть 56% винрейт? Это то, что за 100 игр, ты побеждаешь на 12 игр больше чем проигрываешь.
А что такое +12 побед для нового аккаунта откалибровавшегося допустим на голд 5? Ну давай скажем например +2 дивизиона, то есть г3. А теперь посчитай, сколько сотен матчей ему нужно отыграть для попадания хотя бы в алмаз.
А теперь представим что такое +12 побед для аккаунта, который взял алмаз в прошлом сезоне. Калибруется он например на г3, но вот дела, за поражение отнимают 10 очков, а за победу дают +30. Как думаешь, спустя такое же кол-во игр 100 и такой же винрейт 56% в какой лиге будет он? Лично мне хватило этой сотни, чтобы взять мою старую лигу и в добавок 3 дивизионе к ней. Правда винрейт был на пару процентов больше.
1 место челенжера на ру серваке человек с 364/308 статой. Это 54% винрейт. То есть +8 побед за сотню или +56 за все его игры. +56 мать его побед для топ 1 места сервера. А если еще и дуо хоть иногда играть с похожим человеком, то еще легче.
|
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
А что такое +12 побед для нового аккаунта откалибровавшегося допустим на голд 5? Ну давай скажем например +2 дивизиона
Это было бы справедливо для доты.
Для лола, где каждые 100 рейтинга идет сейв на 0 лп, можно апать дивизионы даже с отрицательным винрейтом - на винстриках. И наоборот, при игре вин/луз через раз можно топтаться на месте.
Так что твоя аналитика ошибочна.
|
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Так что твоя аналитика ошибочна.
В каком месте она ошибочна. Я тебе привожу конкретные примеры с приблизительным изменением их рейтинга
|
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Я говорил про новые аккаунты.
В третьем сезоне заводил смурфа на чистом аккаунте. Винрейт я, к сожалению, не скажу. По срокам ушло ровно четыре недели. Но, насколько я помню, играл без перерывов с первого сезона, так что был в хорошей форме.
Вся суть. То что ты играл раньше, дало тебе определенный ммр, после которого взять более высокую лигу становится легче. Имея 56% винрейт, нужно сыграть довольно много игр, если брать новый аккаунт. У большинства челенжеров в таблице винрейт примерно такой же, а игр буквально пара сотен.
Ну не знаю, я играл с людьми, в серебре\золоте, и по дивизионам проходили все равно примерно одинакого. Если у тебя слит ммр в какашку, тогда да, будет давать очень мало очков. Но если держишь стабильный, положительный винрейт, то и очки даются нормально, по крайней мере до хай тира. Так что не скажу, что у меня было какое-то преимущество.
Хотя 56% это винрейт уже в чалике, а во время голды-даймонда был несколько больше. Так что в чем то ты прав. Но с другой стороны, лучше не смотри на винрейт и количество побед в чалике, потому что там творится полная дичь, по крайней мере в России точно. Например, когда я попал в чалик, я за неделю-две, поднялся до 9й строчки, за победу давалось по ~25, снималось по 7-10, винрейт был в то время ~3 к 2. Потом начали вылезать х5 премейды с лоу чаликом\даймондом. По скилу одинаковые, но по ммр намного ниже, из-за этого стало снимать по 20-25, давать по 6-10. Поэтому даже имея положительный винрейт, все равно потихоньку скатываешься по таблице.
Так что я поправлюсь, в голд-платине все таки винрейта 55% маловато, если вы хотите попасть в даймонд и выше, а в хай тире это нормальною.
|
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
В каком месте она ошибочна. Я тебе привожу конкретные примеры с приблизительным изменением их рейтинга
Прочитай мой пост.
При винрейте в 50% за сотню боев можно как сидеть в одном дивизионе, так и проапать несколько.
|
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
При винрейте в 50% за сотню боев можно как сидеть в одном дивизионе, так и проапать несколько.
Именно это я и написал  И дело не в стриках чаще всего, а в ммре.
Суть была в том, что высокие ранги взять куда легче, если ты играл в прошлом сезоне.
Так что я поправлюсь, в голд-платине все таки винрейта 55% маловато, если вы хотите попасть в даймонд и выше, а в хай тире это нормальною.
Ну на самом деле тебе достаточно и 51% винрейта, если ммр не слит.
за победу давалось по ~25, снималось по 7-10, винрейт был в то время ~3 к 2.
Вот это тоже очень важно. Такого как по мне быть не дожно. Победа и поражение должны быть равноценны.
|
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Нет. Ты написал что при 55% за 100 игр игрок берет 2 двизиона. Что в корне неверно.
|
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Нет. Ты написал что при 55% за 100 игр игрок берет 2 двизиона. Что в корне неверно.
Нет. Я написал -
Что есть 56% винрейт? Это то, что за 100 игр, ты побеждаешь на 12 игр больше чем проигрываешь.
А что такое +12 побед для нового аккаунта откалибровавшегося допустим на голд 5? Ну давай скажем например +2 дивизиона
4 победы по 25 очков и 2 победы для повышения = 6. 6 умножить на 2 = 12 побед. Где тут в корне неверно я хз
|
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Где тут в корне неверно я хз
В твоей аналитике, я уже сказал. Ты можешь внимательно читать что тебе пишут? Лол - не дота, в лоле есть сейвы на 0 лп.
При стриках в +6/-5 при равном начислении/снятии рейтинга(~20) за вин/луз ап дивизиона будет каждые ~15 игр.
Более того, при стриках в +6/-7 дивизионы тоже будут апаться, несмотря на отрицательный винрейт.
|
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
в лоле есть сейвы на 0 лп.
Но я ставил в пример прогрессирующего игрока, который именно побеждает, а не сливается пару игр на 0 лп.
При стриках в +6/-5 при равном начислении/снятии рейтинга(~20) за вин/луз ап дивизиона будет каждые ~15 игр.
Более того, при стриках в +6/-7 дивизионы тоже будут апаться, несмотря на отрицательный винрейт.
Какие еще +5-6-7 опять же. Я говорю про обычного игрока с нормальным ммром и нормальным винрейтом.
И ты не понял сути того, что я пытаюсь донести.
У двух игроков с одинаковым кол-во игр и одинаковым винрейтом, может быть как бронза, так и челенжер, поэтому отвечая на вот этот вопрос (с чего все и началось) -
Задрачивать 24/7 надо. Иначе челленждера не видать.
не обязательно задрачивать 24/7. Надеюсь ты понял
|
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Но я ставил в пример прогрессирующего игрока, который именно побеждает, а не сливается пару игр на 0 лп
Прогрессирующий игрок не может проиграть после промо и получить 0 лп? Или он защищен от лузстриков? Не неси чушь.
Какие еще +5-6-7 опять же
Малеванные. Которые в истории матчей.
У двух игроков с одинаковым кол-во игр и одинаковым винрейтом, может быть как бронза, так и челенжер
Не может.
не обязательно задрачивать 24/7
Но задрачивать регулярно и много - обязательно.
|
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Малеванные. Которые в истории матчей.
Твоей? Жаль тебя тогда
У меня нет таблицы бронзовых игроков, но если бы была, я бы показал тебе на конкретном примере, поэтому просто отвечу на следующий вопрос.
Но задрачивать регулярно и много - обязательно.
Пример челенжера
Если для тебя 150 игр за весь сезон это много и регулярно, то у тебя проблемы с определениями и мне не о чем с тобой говорить
|
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
У меня нет таблицы бронзовых игроков
Вот и маневры начались, как ожидаемо.
Т.е. ты утверждаешь, что этот игрок играет только ранкеды и только на этом акке? Нехило ты упорот.
|
|
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Т.е. ты утверждаешь, что этот игрок играет только ранкеды и только на этом акке? Нехило ты упорот.
А причем тут другие игры? Мы щас не про скилл говорим. Дело конкретно в том, что ему хватило 150 игр для взятие челенжера. При том винрейт у него не настолько и крутой. Вот только он в челенжере, а многие другие с таким же винрейтом - нет
|
|