Granblue Fantasy [2D turn-based online RPG, gacha game]
Игра на мобилки стала на инглише и на ПК правда экран мерзкий . Но рисовка забавная куча наемников , суммонов. Пошаговая японская хрень от сквар эникс. Там короч можно классы(много) менять мейну скиллы открывать. Интерфейс говно. Но разобраться можно.
Оружие экипируется мейну одно и еще 9 штук.(непонятно зачем) Учитывая что у тебя 4 в бою и 2 на замену наемника. Есть еще такая фишка тыкаешь Draw и короч открываешь R SR или SSR оружие найма или суммона , если повезло и выпал SSR то потом нагибаешь направо и налево.
Присутсвует куча никому не нужных ивентов в которых нада фармить и еще раз фармить. Короче красиво сделанная гринд мобайл игра. Мне зашло хотя куча подобных игор говно.
За основу взят англоязычный гайд, по которому я один раз совершил "удачную покупку GC": http://imgur.com/a/EFqbE
Идем на официальный сайт "эмулятора андроида" Nox, скачиваем его, устанавливаем на компьютер и запускаем.
Ссылка на сайт: https://www.bignox.com
Продолжаем выкачивать необходимое. Идем (не на эмуляторе) на https://apps.qoo-app.com/en/app/880, нажимаем на кнопку "Install" для загрузки APK-пакета QooApp. После загрузки, устанавливаем его в Nox'е.
После успешной установки APK-пакета QooApp, запускаем приложение (у меня запустилось вроде автоматически, не помню уже).
Выбираем наверху первый элемент (капля в кепке с усами), закладку GAMES, листаем вниз до плитки с Granblue Fantasy. Нажимаем на ней, устанавливаем игру (Download).
При запуске игры появится теплое ламповое приглашение с японскими кракозябрами. Нажимаем на серую кнопку.
Возможно появится странное предупреждение (у меня не было, но решил упомянуть), на нем прожимаем кнопку ОК и не берем в голову.
Следующим экраном окажется приглашение на ввод логина/пароля от mobage-аккаунта, либо авторизироваться через соц-сети. У меня привязка к гугль-аккаунту. Если у вас такая же ситуация, нажимаете на кнопку Google+. Если все нормально, то вскоре вы окажитесь на стандартном стартовом экране игры с новостями и анонсами.
Итак, теперь нам надо заняться привязкой гугль-аккаунта к эмулятору. Нажимаем на кнопку "Главная" (внизу-справа окна эмулятора) ради возврата на рабочий стол эмулятора. На рабочем столе находим плитку "Настройки" (предположительно внизу-справа). Нажимаем на нее, попадаем в окно настроек.
В окне настроек щелкаем на пункте "Добавить аккаунт". Привязываем свой гугль-аккаунт (если нет, то создаем).
После успешной привязки гугль-аккаунта, возвращаемся на рабочий стол эмулятора. Находим на нем Play Маркет (возможно "скрывается" в плитке с "громкой" надписью Google), запускаем его.
Щелкаем на иконке слева от строки поиска "Google Play". В появившемся меню ищем пункт "Аккаунт". Перейдя в настройки аккаунта, нажимаем на пункте "Способы оплаты". Добавляем подходящий для вас вариант "способа оплаты". Это может быть как прямое указание данных с карты, так и аккаунт Paypal.
Возвращаемся в игру (на эмуляторе). Идем к интересующему нас товару и прожимаем кнопку "купить за ххх Granblue Coins".
На новом экране с замечательными кракозябрами проверяем наличие GC (Granblue Coins) в нашем кармане. Так как нам их нехватает, то нажимаем первую кнопку для "пополнения баланса GC".
Выбираем подходящий под наши потребности и возможности вариант. Обычно это 3000 GC за 3090 японских йен (~30 американских долларов).
Оформляем покупку. Google услужливо предложит оплатить заказ. Кстати, цена выставляется изначально в йенах, а оплату просит в долларах. Буквально за несколько минут цена может измениться +/- несколько центов. Пока делал скрины, цена выросла на целых 2 американских цента.
После пополнения баланса Granblue Coins, нажимаем кнопку внизу справа для возвращения в игру и идем покупать за коины то, что собственно планировали.
Granblue Coins не тратятся автоматически при покупке их через интерфейс покупки "товара". То есть, если у вас изначально GC нехватало на покупку "бустер пака", вы зашли в интерфейс покупки "бустер пака" и прожали там "докупить 3к GC" - это значит, что вы купите 3k GC. На бустер-пак они самостоятельно без вашего согласия потрачены не будут. Вам придется вернуться после покупки GC на экран с продажей бустеров и повторить процесс покупки бустера за Granblue Coins.
Гайд по настройке чата в удобное положение
Сообщение от nORb Dragon:
Теперь наверное небольшой "гайдик" выложу по тому, как сделать удобоваримый игровой чат. Это касается тех, кто сидит не через браузер, а вытащил хром-приложение на рабочий стол, создав линк.
Изначально хром-приложение, запускающееся через линк с рабочего стола, выглядит как-то так. Чат в нем реализован неудобно, имхо. Сижу с подобного варианта на работе в полуафк.
Расскажу, как сделать что-то такое:
Если вам это интересно, то читайте спойлер. Нет? Ну собственно значит этот мини-гайдик не для вас.
[collapse="Мини-гайд по настройке окна игры под чат"]
Предполагаю, что вы уже создали ярлык на Granblue Fantasy, через стандартный опционал Google Chrome. Поэтому описывать, как это делать и с чем это едят - не буду.
Заходим в свойства ярлыка игры. На закладке "Ярлык" правим поле "Объект". Меняем блок --app-id=eablgejicbklomgaiclcolfilbkckngf на блок --app="http://game.granbluefantasy.jp"
Пример. Была ссылка на объект, вида:
Запускаем исправленный ярлык. Возможно потребуется при первом запуске заново указать язык (в переключателе выставить "English") и залогиниться. Давно это было, не помню.
Теперь у нас есть возможность растягивать окно игры, как нам удобнее. Плюс новые кнопки. Кнопки на панели слева - бесполезны, имхо. Нас интересует кнопка наверху-справа под названием Submenu. Она позволяет задействовать свободную область справа от основной части игры под дополнительный функционал. Нажимаем ее.
Нажав кнопку Submenu, вы вызвали горизонтальную полоску служебных кнопок меню. При нажатии на одной из них, вы переключите правую часть игрового экрана на интересующий вас блок. Среди этих служебных кнопок есть кнопка с наименованием Chat. Нажимаем на нее.
Нажав на кнопку Chat в верхнем правом меню мы переключаем правую часть игрового экрана в режим чата с закладками "crew" (гильдийный общий чат), "co-op" (работает только в кооперативной игре), "raid" (работает только на рейдах).
В случае, если вы предпочитаете (как и я) играть, развернув окно игры на весь экран, и вас напрягает "центровка полезной области", то предлагаю нажать одну из кнопок с левой панели. Я нажимаю обычно вторую снизу (окрашена в зеленый цвет). Нажатие на нее разворачивает небольшую "область слева" с обилием бесполезных японских кракозябр и вашей фотографией. Смысла особого в этом действии нет, но эта "область слева" неплохо помогает мне лично сдвинуть позицию "полезной области игры" ближе к центру экрана.
PS: чат имеет свойство "вешаться" при старте "рейдов"/"кооп-мисок" (переключение окна на экран битвы). Если у вас есть подозрение, что чат "глючит", тупо переключитесь между закладками чата туда-сюда (crew/co-op/raid).
1) "Родная" стихия: в "огненной" патьке - "огненное" оружие.
2) Скилл оружий - Атака, чем больше тем лучше: Small, Medium, Big, Massive.
3) Прокачка скиллов оружия - простой и эффективный способ повысить урон.
4) Лучше всего апать конечно оружие максимального уровня, например для многих SSR - это 100ый уровень (3 звёздочки).
Правильная прокачка:
а) Запасаемся по возможности 4мя одинаковыми пухами, выбираем любую и тыкаем uncap, выбираем копию и по очереди вкачиваем "основу" до максимального уровня: SR - 75 уровень, SSR - 100ый уровень.
Очерёдность этапов б) и в) некритична, обычно я сначала повышаю уровень пушки, а потом прокачиваю её скилл, хотя можно чутка "сэкономить".
6) Для повышения скилла оружия испольуются "ненужные, обычные/НеАнгельские пухи".
Как и для повышения уровня: выбираем нужный випон, тыкаем Ugrade
Для начала упрощаем последующую "жизнь"
Справа Auto-Selecta тыкаем Sort и выбираем в выпадающем списке Angels Only
Дальше при прокачке уровня пух жмём Auto-Select.
Ниже под надписью Select weapons to absorb, тыкаем вторую кнопку Sort>Filter(select)>ставим галочку на Angels и теперь будут показываться только имеющиеся ангельские пухи.
Но авто-подбор не подходит для повышения самих скиллов.
Заходим снова в фильтр выбора, "переключаем" с Angels на Skill
Хоба. Выбираем ненужные, жмём upgrade.
На повышение каждого уровня скилла идёт определённое число "пойнтов".
Повышение идёт по 1му уровню за раз, нельзя "перескочить" с 1го на 10ый.
Количество "пойнтов" зависит от редкости пухи: R, SR, SSR
Вот тут подробнее: https://gbf.wiki/Raising_Weapon_Skills
Если количества пойнтов меньше "необходимого"/100%ного повышения уровня скилла, то возможен фейл: скилл останется тем же, пухи пропадут.
Пример:
Выше SSR-пуха, скиллы (если их несколько, то прокачиваются все сразу) 4го уровня.
На это ушло 8+16+24 (на каждый этап)=48 пойнтов. SR-пуха "весит" 4 очка. То есть на ап скилла SSR оружия до 4го уровня ушло 48/4=12 SR-випонов.
1ый этап - 2 оружия. (8 пойнтов)
2ой этап - 4 оружия (16 пойнтов)
3ий этап - 6 оружий (24 пойнта)
Повышение скилла SR-пух меньше по количеству "пойнтов" чем SSR в 2 раза.
Советую прокачивать скиллы имеющихся SR, постепенно заменяя их на SSR.
в) Собственно для повышения уровня самого оружия используем "ангельские", количество которых можно немного сэкономить если сначала апнуть скилл,
потому что при его прокачке повышается и уровень Самой пухи.
В основном оружки выбиваются в текущем эвенте: часто SR хорошо дропаются, ну и ещё лучше в Омега-рейдах, там и SSR неплохо падают.
Омега-рейды. Советую ходить время от времени (чем чаще, тем лучше ): там ты наберёшь и пухи в грид пати, и на прокачку скиллов.
Всего их 6, по одному на стихию, и у каждой 4 сложности.
Тебе важны Hard и Omega Showdown сложности. В Харде не падают SSR-пухи, но неплохо падают SR и главное ингры(анимы), необходимые для запуска Showdownа.
Хостить самому предпочтительнее, потому что "запустившему" рейд даётся специальный сундук и довольно часто с него выпадает что-нибудь "вкусное".
Такой же дополнительный сундук даётся за 1ое место по дамагу - мвп-сундук.
6 Омега-Боссов трёх сложностей: Normal, Hard, Impossible раскиданы по 6ти островам: на первом экране - 5, и на втором экране Mist-shrouded Island.
Почекай главы, боссы обычно в "последних"
Port Breeze Archipelago. Глава 4ая.
Босс - Тиамат.
Omega Showdown рейды находятся все на одном острове: 1ый экран остров Zinkenstill.
Лимит на каждую сложность - 3 захода в день, но это только если самому хостить.
На "личи" - входы в рейды других ограничений нет.
Схожая с Люминьерой ситуация: SR-пух на атаку нет, 3 SSR: топор, копье и когти/фист.
______________________
ВАЖНО
Эффективность Омега-оружия усиливается при использовании Омега-суммонов, которые падают в Showdownах
Пример: https://gbf.wiki/Tiamat_Omega
В отличии от "обычных" суммонов которые напрямую увеличивают Атаку Элемента/Стихии, Омега-суммоны увеличивают Значение Скилла на экипированном оружии, каждый суммон свой тип естественно.
Аура Тиамат
Скиллы Тиаматовской винтовки
В общем омега-пухи требовательны к наличию апнутого на максимум, подходящего омега-суммона и конечно прокаченных скиллов на самих пухах.
Потестить урон "бесплатно": без трат АР можно тыкнув Home, плашка GamePlay Extras, Trial Battles, и выбрать подходящего бота.
Фуух, пока всё, чё-нибудь ещё добавлю на днях.
Чтобы вкладка была активной и не фризилась когда она находится на заднем плане пока вы смотрите второй браузер сериал или играете воообще в другую игру:
вбиваете в ваш браузер в адреса: chrome://flags ищете меню можно через поставь ctrl+f calculate windows occlusion и меняете его на disable
Final fantasy war of the vision player
Последний раз редактировалось някавайня; 29.12.2020 в 19:43.
Отличное описание
Собственно перед нами класcическая jrpg, с кучей напарников, саммонов-покемонов, гринда рейд босов/дейликов/фестивалей.
Художественная часть выполненная без нареканий, учтены все мелкие детали - персонажи при очередном lvl-brake изменяются, получая кроме альтернативных умений и улучшения старых, новый арт в меню персонажей а так же на поле боя.
превращается в
Поскольку игра онлайн, естественно присутствует мультиплеер, который здесь выражен в кооп-дейликах и рейдах. В соло же нам предлагают проходить основную историю, дополнительные задания и дневыне "вызовы", на подобии соло рейдов, ограниченных по времени заданий etc
.
Так же практически беспрерывной чредой идут ивенты, в которых можна получить хороший или фановый лут, кристаллы и не худших напарников, которые разбавят скудный пул новичков.
Отдельно от всего стоят задания-истории ваших компаньонов - каждый имеет свою историю что бы рассказать и каждый попросит после определенного времени о помощи, продолжив недосказанную историю и получив альтернативное умение.
Рассказав про гринд заданий я добрался до основного - оружия, именно оно решает в этой игре практически все. С каждого босса помимо его копии (которая служит саммоном, но об это позже) дропается определенное оружие. Оружие затрагивает все, от "грубой" силы твоей пати, до скрытых бонусов урона определенного элемента или расы, что в итоге незаметно увеличивает урон партии в разы, потому персонажи топ грейда (золотые) не превзойдут самых слабых (бронзовых), если оружие подобрано неправильно.
Оружие нуба и оружие "папки"
Потому приготовитесь к не самому интересному занятию в игре - гринду, особенно в начале игры, где вы выступете в роли вагона и личите рейд в надежде успеть ударить босса и заличить себе сундучок, с которого вам наверняка не упадет это вожделенное оружие.
Личим, личим... чуда не случилось
Отведем немного времени для саммонов - они играют не последнюю роль в игре, но о них практически нечего писать. Каждый саммон имеет свой "живой" прототип в игре, в основном как рейд босс или обыкновенный враг, соответственно и падают с этих же врагов. Каждый из саммонов имеет собственную пассивную ауру, которая действует на всю пати, к примеру +40% урона воздухом и при вызове на поле боя, наносит врагам урон и повышает защиту команде.
Вот и вся нехитрая на первый взгляд механика - персонажи-оружие-саммоны и бесконечный гринд, дабы получить over9000 силы и победить в соло рейдбосса максимального уровня, но поскольку игра развивается семимильными шагами, перфекционист-задрот никогда не устанет от этой игры в отличии от рядовго игрока.
Ну и естественно, не обошлось без ложки дегтя. Как известно, каждый разработчик хочет кушать, желательно лежа у собственного бассейна и поглядывая на купающихся там девочек легкого поведения, потому в игре есть микротранзакции, с помощью которых можно расширять инвентарь, ускорять получение доп умений главного героя и, что самое главное набирать в свою команду больше персонажей топового грейда (золотого), ведь что бы получить редких персонажей, нужно открывать своеобразные донатерские сундуки, в которых и находятся персонажи различной степени редкости. Благо, эти сундуки можно покупать и за игровую валюту - кристаллы, которых за месяц не очень усердной игры хватит на 20 попыток. Различные ивенты повышают шанс вытянуть определенных персонажей, а специальный дает двойной шанс вытащить самых редких персонажей, чем и пользуются самые упорные игроки, собирая кристаллы к очередному гала-фесту (так называется этот ивент), который длится 2-3 дня в месяц.
1 мобакоин/кристалл = 1 йене, что в общей сумме равняется 30 долларам за 10 попыток вытащить что то ценное Порой вы видите что то на подобии этого , но в основном не видите.
Ах да! Про главного героя забыл - вокруг него и девочки-медиума крутится вся история и игровой процесс, поскольку только герой может иметь несколько специализаций-классов и призывать саммонов (не без помощи вышеупомянутой девочки Лирии) на поле боя, а 43 прокачиваемых класса, каждый со своим набором уникальных умений, не дадут забыть о главном герое практически никогда!
Среди всех мобильных игр с анимешным стилем, GBF выглядит как жемчужина среди навоза, по собственным впечетлениям, игра достойна внимания. Кстати, в начале следующего года, будет премьера аниме по игре, студия, ответственная за это, раньше снимала Sword Art Online!
Небольшой обзор игры подготовлен rammoff, скриншоты взяты с сети или сделаны специально для обзора. Удачного знакомства с Granblue Fantasy!
по крайней мере я заставил тебя сделать приличный обзор так что пофиг.
Первая две попытки=
2 draw 2 SSR чара с 2 SSR оружиями . Все бесплатно.
Хихи
Что есть, то есть, спасибо за то, что разжег пламя негодования в моей душе
5 10-draw и только 1 ssr персонаж и 2 ssr саммона (которые без фулл анкапа неочень). Вообще, заглядываю на реддит и жутко завидую ребятам, которые с 10 попыток тащат по 3-4 ssr-ки
Что есть, то есть, спасибо за то, что разжег пламя негодования в моей душе
5 10-draw и только 1 ssr персонаж и 2 ssr саммона (которые без фулл анкапа неочень). Вообще, заглядываю на реддит и жутко завидую ребятам, которые с 10 попыток тащат по 3-4 ssr-ки
Только что меня затроллил какой-то япошка с Йодой (имхо). Запущен был рейд против Игдрассиля (вроде даже не хард), один человек в рейде, НР у босса полное. Выбираю себе патьку, джойнюсь с желанием побыть сегодня бобрым и даже помочь, а не личить. И чего? Даже удара нанести не успел, как все НР у Игдрассиля улетело в ноль. Сволочь японская! На кой бэкап просил? Итого - 0 поинтов, 0 лута. -ЕП.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Только что меня затроллил какой-то япошка с Йодой (имхо). Запущен был рейд против Игдрассиля (вроде даже не хард), один человек в рейде, НР у босса полное. Выбираю себе патьку, джойнюсь с желанием побыть сегодня бобрым и даже помочь, а не личить. И чего? Даже удара нанести не успел, как все НР у Игдрассиля улетело в ноль. Сволочь японская! На кой бэкап просил? Итого - 0 поинтов, 0 лута. -ЕП.
да не факт что йода йода это полное уг так то. Он только в начале решает ну и немножко фарм в середине игры облегчает . А в лейте дамажина помощней прет там с руки по ляму бьют. так шо его лям у ульты херота
Поэтому надо всегда сразу суммонить, а потом тыкать Attack как дурной.
Вроде пока анимация саммона не пройдет, атаку саммоном не засчитает в поинты? Поэтому как дурной резко закрываю окошко запроса бекапа (зачем его вообще сделали всплывающим сразу по дефолту? оно отключается?), жмякаю на своем герое и прожимаю хоть какой скилл, хотя бы воровской.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Вроде пока анимация саммона не пройдет, атаку саммоном не засчитает в поинты? Поэтому как дурной резко закрываю окошко запроса бекапа (зачем его вообще сделали всплывающим сразу по дефолту? оно отключается?), жмякаю на своем герое и прожимаю хоть какой скилл, хотя бы воровской.
не обязатально , по крайней мере очки за йоду дают до того как вообще до него очередь дойдет
Добавлено через 31 секунду
Сообщение от nORb Dragon:
Вроде пока анимация саммона не пройдет, атаку саммоном не засчитает в поинты? Поэтому как дурной резко закрываю окошко запроса бекапа (зачем его вообще сделали всплывающим сразу по дефолту? оно отключается?), жмякаю на своем герое и прожимаю хоть какой скилл, хотя бы воровской.
попробуй полазить в настройках возможно найдешь для себя что то интересное
Final fantasy war of the vision player
Последний раз редактировалось някавайня; 16.05.2017 в 20:05.
Причина: Добавлено сообщение
Ну в "соло игре" (сюжетка/сайдквесты) мне нравится обычная скорость боевки с полной анимацией и т.д. Назовем это "вариантом 1".
А для "рейдов" (лич в том числе) видно лучше отключать нафик все для "моментальной реакции на нажатие" и врубать "вторую скорость". Назовем это "вариантом 2".
В некоторых играх есть возможность делать "сохранения вариантов настроек" и переключаться между ними одним нажатием на названии "пресета".
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон