Быстрая навигация
|
|
|
[VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
Два месяца назад Oculus Rift и HTC Vive объявили, что выполнили все задолженности по предзаказам и готовы начать прямые продажи. Больше не требовалось стоять неделями в очереди, в ожидании посылки с выбранным вами устройством. Предполагалось, что после того, как оба варианта стало возможно просто поехать и сразу же купить в магазине, продажи увеличатся. Однако этого не случилось.
Прирост пользователей HTC Vive в Steam в июле был равен всего 0,3%, а в августе и вовсе остановился. У Oculus ситуация похожая – 0,3% за июль и 0,1% за август. В итоге всего 0,18% пользователей Steam владеют Vive, и лишь 0,10% Rift’ом. И учитывая, настолько низкие продажи, не понятно, что дальше будут делать оба производителя.
В чем же главные проблемы обоих систем?
Наверное, первая проблема – цена. При внушительных ценниках в $600 и $800 обе системы требуют еще и мощнейшие компьютеры, сборка которых может обойтись в дополнительные $1000. А при ноутбучном варианте и все $1500. Но что получает покупатель за такую солидную сумму? На данный момент ни одна из VR-систем не обладает играми, которые действительно могут заинтересовать широкую аудиторию на длительное время, получив культовый статус. Большинство проектов являются либо небольшими, забавными инди-играми, либо реализацией 1 небольшой идеи. VR требуются большие AAA-проекты для привлечения аудитории. Что-то такое, что обратит внимание мейнстрим публики и заставит задуматься о покупке.
И тут, пожалуй, кроется еще одна большая проблема VR. Технология попадает в заложники замкнутого круга: игроки не покупают VR потому что нет действительно больших игр –> издатели не работают над большими играми из-за малой аудитории. И так по кругу. И пока не понятно, что может действительно изменить ситуацию.
Отдельно хочется обратить внимание на проблемы с представлением VR. Все же вы не можете прочувствовать все ощущения, которые она может вызвать у вас через видео. Многие стримеры и ютюберы сперва пытались придумать различные решения, с помощью которых они передадут весь тот букет эмоций, что они ощущают, но сегодня, кроме специализированных каналов, VR пропал из видео. Как можно успешно передать процесс геймплея с помощью Vive, когда игрок должен постоянно двигаться в пустой комнате? Вспомните, чаще всего, когда вы видите VR в новостях, перед вами предстает человек, который просто вертит головой в странном приспособлении. Вам не передается ничего из тех ощущений, что чувствует он. У вас не появляется желания пойти и надеть на себя подобное устройство. А значит вы не задумываетесь о покупке. Нет того «ВАУ» эффекта.
А что вы думаете о перспективах VR? Какой стимул требуется вам, для покупки одной из систем?
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Элфи; 06.09.2016 в 19:49.
|
|
Re: [VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
закономерный результат, ограниченная платформа без контента
|
|
Re: [VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
Ну допустим комп достаточной мощности я собрал. Но 60000 за очки для полторы игры? Тем более что доступное разрешение всё равно для VR недостаточно.
Для чего их можно сейчас использовать и рекламировать? кино и порнуха. И покупатели такие... да-да я коненчо беру его для игр
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)

|
|
Re: [VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
ля чего их можно сейчас использовать и рекламировать? кино и порнуха
нет нормального кина и порева :*(
Сам сижу с Vive, последний раз включал 2 недели назад.
Игорей нет, иногда играю в raw data, жду Серьёзного Сэма.
Я считаю, что ААА проекты должны двигать продажи, а их нет.
Последний раз редактировалось Mirageru_renamed_26347_12022021; 06.09.2016 в 15:55.
Причина: потому.
|
|
Re: [VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
И тут, пожалуй, кроется еще одна большая проблема VR. Технология попадает в заложники замкнутого круга: Игроки не покупают VR потому что нет действительно больших игр –> издатели не работают над большими играми из-за малой аудитории. И так по кругу. И пока не понятно, что может действительно изменить ситуацию.
это ж шутка? 
потому что если нет, то писавший в хлам глуп.
Большие компании постоянно проводят маркетинг рисеч по всем направлениям и единственное, что их останавливает от того, чтобы вложится в проект( будь то игра на ВР или еще что) - это результаты этих исследований и тренд.
Есть другой момент - большие компании могут сами создавать тренд на свои проекты, но тогда их другие проекты потеряют актуальность, то есть, станут хуже продаваться, следовательно они выжмут максимум из нынешних проектов и когда почувствуют, что нужно переходить на ВР или что-то другое, начнут вливаться туда.
То что мы видим сейчас - это называется тестить продукт, по сути.
|
|
Re: [VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
В первую очередь нужно было адаптировать хиты последних 2-х лет под ВР, причем без лишних свистоперделок, а просто вращать головой, в идеале с отвязкой от "прицела". А они вместо этого ломанулись в дебри брожения по комнате и размахивания руками.
|
|
Re: [VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
Не вижу смысла тратить деньги на ВР пока не будет решена проблема с трубой вместо нормального поля зрения. Лично мне вообще не нужны всякие ВР контроллеры и датчики, мне как и практически всем с кем я общался надо просто нормальный рабочий шлем чтоб смотреть и головой вертеть... всё. Возможно для разработчиков это новость но мало у кого есть личный пентхаус с залом в котором можно скакать со всей этой ВР арматурой.
Чтобы выйти из круга надо сделать какой-то очень дешевый но качественный шлем который бы мог захватить массы (но при этом не требовал бы нереальных плясок с бубном и платы за софт как в случае с кардбордом). Только так можно эту индустрию создать, а на данный момент производители пытаются сосать молоко с не рожденной коровы. Корову надо сначала родить, откормить, дать подрасти и только потом доить.
|
|
Re: [VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
Чего и следовало ожидать, стухся VR, нет никаких перспектив с его нынешним уровнем развития и ценой нет
|
|
Re: [VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
Перспектив нет. Даже телевизоры с 3д перестают выпускать, хотя уж фильмов-то навалом. Побаловались и будет.
©1982 Sinclair research LTD
|
|
Re: [VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
В первую очередь нужно было адаптировать хиты последних 2-х лет под ВР, причем без лишних свистоперделок, а просто вращать головой, в идеале с отвязкой от "прицела". А они вместо этого ломанулись в дебри брожения по комнате и размахивания руками.
вот этот текст действительно похож на правду, не надо упарываться, пытаясь выжать из ВР каких то фантастических достижений, пусть они просто выполняют роль мыши и погружения за рамки монитора и все
Lineage2 - Blackbird - EE - Jagi
Lineage2 - Airin, Kain, Ramsheart - somebody

Lineage2/BfG/RFonline/EVEonline/Draconica/RoyalQuest/WoW/Atlantika/R2/Archeage/Tera(NA)/Jade Dynasty/BDO/Vindictus/BnS(Kr)/BnS(Ru)/GW2/TESO/TreeOfSavior/Aion/Tera(RU)/Revelation/...
|
|
Re: [VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
Мне нужен такой шлем, в котором можно было бы целыми днями работать без вреда для зрения, с прозрачным экраном и легкий, чтобы можно было бы лежать в нем или ходить. В общем, чтобы избавиться от вредного сидячего образа жизни, и перейти к лежачему )
|
|
Re: [VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
Пока порево в вр не переведут, поезд не сдвинется.
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
|
|
Re: [VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
единственный стимул это БАБЛО!
|
|
Re: [VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
Пока порево в вр не переведут, поезд не сдвинется.
его там полно. но тактильности не хватает, это да)))
А в целом, я у друга поиграл минут 40 в какую то raw. мне просто не удобно. скованность, на башке хрень висит. как "посмотреть по приколу" - норм системы, как что-то, чем будешь пользоваться каждый день - нет.
|
|
Re: [VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
|
|
Re: [VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
Sony будет двигать данное направление, это было изначально понятно.
"Это в фентези от КВГ снаряды Су-152 с Тигра по "сто ХаПэ" снимают. В реальном мире они им башни отрывали с одного попадания" (с)
|
|
Re: [VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
Посмотрим что Сони выкатит.
|
|
Re: [VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
Каждая новая технология проходит данный этап "Дорого и мало -> средне -> дофига и дешево."
В течение 3-5 лет появятся новые шлемы по нормальной цене, а также больше игОр, фильмов и т.д.
|
|
Re: [VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
Как только решат проблему головокружения - дело пойдет.
Тролль-инженер 85го уровня
|
|
Re: [VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
На самом деле все просто, можно сравнить с обычными играми. Текущие мощности пк позволяют сделать фантастическую картинку для топовых карт, только какой дурак будет вкладывать кучу денег, если это никогда не окупится, т.к. обладателей этих карт ничтожно мало, подавляющее большинство сидит на гомно железе. Ну недалекие еще могут писать, что это консоли виноваты и что-то там они тормозят  Хотя, что мешает делать эксклюзивы для пк с хорошей графикой, ах да я уже вышел написал ответ  Последний такой экз для пк был crysis, ну все я надеюсь в курсе как дела у crytek
"Это в фентези от КВГ снаряды Су-152 с Тигра по "сто ХаПэ" снимают. В реальном мире они им башни отрывали с одного попадания" (с)
|
|
Re: [VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
Как только решат проблему головокружения - дело пойдет.
У меня голова особо не кружится, но шея хереет через 20 минут)))) про какие то затяжные игровые сессии я молчу)
|
|
Re: [VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
я уже отлодил деньги на ps neo и морфиус, но чем дальше, тем больше желания, потратить их на другие вещи.
|
|
Re: [VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
Совершенно ожидаемо, с такой стоимостью и без нормальных игр - кому они нужны?
|
|
Re: [VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
В первую очередь нужно было адаптировать хиты последних 2-х лет под ВР, причем без лишних свистоперделок, а просто вращать головой, в идеале с отвязкой от "прицела". А они вместо этого ломанулись в дебри брожения по комнате и размахивания руками.
+1 Сейчас люди играют в 90% игр через всякие TriDef 3D'ы, сидишь с геймпадом шпилишь в какую нибудь GTA5 от 1ого лица в 3D.
Почему нельзя сделать софт для запуска любых игр в 3D, без гемороя. Прошел DMC в 3D ИМХО очень круто, учитывая что в игре куча уровней где все летает, падает, взрывается, все это смотрится очень хорошо.
Сейчас играю в Rise of the Tomb Raider, в 3D игра смотрится просто шикарно!
Думаю перепройти The Witcher 3 Wild Hunt в 3D, думаю будет круто.
Зачем делать какие то VR игры с графикой прошлых поколений, мне не понятно.
И да крутить шеей 2-4 часа в игре, просто ужас, в итоге приходишь в выводу что тебе это нафиг не надо и проще мышкой/стиками на геймпаде рулить.
Будущее у технологии есть, но её крайне сложно рекламировать, ибо объяснить человеку который не видел 3D, крайне сложно объяснить почему он должен это хотеть и заплатить.
Объяснение на пальцах, закройте один глаз, осмотрите помещение в котором вы находитесь, предметы около вас, они плоские, вы не видите объем и четкое расстояние между передними и задними объектами.
Вот так выглядит игра на мониторе, плоское 2D.
А теперь откройте второй глаз и вот появился объем, вы четко видите расстояние между объектами и их размеры, вот так же выглядит игра в 3D.
Объяснить можно, но представить это людям сложно, пока знакомые не увидели своими глазами не могли представить как это выглядит в игре, даже при том что они не раз были в 3D кино.
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
|
|
Re: [VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
[VR] Продажи VR устройств в конце лета практически остановились
гоха незачёт
|
|