Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.09.2016, 19:32   #1 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 461
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
World of Warcraft - Технология скалирования зон будет расширена

На выставке PAX West 2016 разработчики MMORPG World of Warcraft поделились с посетителями различной информацией. И удалось узнать, что:

- В Каражане вы обнаружите перевернутую секцию, шахматное сражение, секцию в стиле “Алисы в Стране чудес” и новые постановки.
- Когда разработчики занимались Каражаном, они хотели добавить совершенно новые зоны и боссов в подземелье. Проще говоря, вы получите не просто небольшое обновление для старого Каражана.
- Рейд Trial of Valor (Испытание доблести) завершает историю Odyn’а и Helya.
- В Сурамаре будет около 9 недель еженедельных заданий, которые позволят вам узнавать очередную часть истории (и обновление, скорее всего, появится на PTR уже в ближайшие несколько недель).
- Разработчики неоднократно обсуждали возможность введения играбельных огров (как расу).
- Есть разница между фазированием и разделением локации. Разделение создает несколько копий зоны, чтобы в одной зоне одновременно не находилось 5000 игроков.
- Технология скалирования зон будет расширена.
- Команда World of Warcraft хотела ограничить себя и не делать сразу полное скалирование для всего.
- Разработчики пока не хотят говорить, увидят ли игроки еще Вол’джина.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Последний раз редактировалось Элфи; 05.09.2016 в 20:37.
Старый 05.09.2016, 20:18   #2 
Rudheim
Viking Rudheim вне форума

 Аватар для Rudheim

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,287
Регистрация: 04.05.2008
GoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: Развитие раздела StarCraft IIПросветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Diablo 3.
Re: World of Warcraft - Технология скалирования зон будет расширена

Ни что так не бесит, как скалирование лвлов.
Старый 05.09.2016, 20:28   #3 
Myxir
Priest of Adanos Myxir вне форума

 Аватар для Myxir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,114
Всего лайков: 452
Игра: Жизнь
Сервер: Земля
Гилд.: Россия
Инфо: 38 lvl
Победитель турнира
Награжден за: Победитель Турнира "Борцун Года"GoHa.Ru - 10 летКрафтер
Re: World of Warcraft - Технология скалирования зон будет расширена

Цитата:
Сообщение от Rudheim Посмотреть сообщение
Ни что так не бесит, как скалирование лвлов.
Очень офигенная придумка.
__________________
Но там, где стоял Аданос, находилось место, где ни у Инноса ни у Белиара не было сил.В этом месте Порядок и Хаос были равны. И так было создано море.И это море освободило землю, и появились различные создания. Деревья и животные, волки и овцы, и, наконец, появился человек.И Аданос был удовлетворен тем, что вышло. Он был доволен всеми существами в равной степени.
Старый 05.09.2016, 20:31   #4 
evilnw
Предводитель evilnw вне форума

 Аватар для evilnw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,429
Всего лайков: 873
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf, ow
Ник: evilnw
Медаль "500 лайков"GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Технология скалирования зон будет расширена

Лучше бы объединили все сервера в один. Вот это была бы жара.
__________________
Будьте в курсе о начале официальных трансляций лучших киберспортивных турниров по 👹 Dota 2, 💣 Counter-Strike, 🚀 Starcraft 2, 🔮 League of Legends, 📦 PUBG, 🌟 Overwatch, 👮 Rainbow Six, "🤖 Apex Legends, 🏎️ Rocket League, 🎆 Valorant. Получай уведомления в канале Telegram или Вконтакте.
Старый 05.09.2016, 20:35   #5 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Lost Ark
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: World of Warcraft - Технология скалирования зон будет расширена

Поскорее бы скалировать весь остальной мир. Это мое самое большое пожелание к игре. Имхо им нужно скалировать в три отдельных фрагмента: прокачку 1-60, 60-100 и 100-110.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 05.09.2016, 20:50   #6 
Howdy
Мастер Howdy вне форума

 Аватар для Howdy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,728
Всего лайков: 42
Регистрация: 12.08.2007
Игра: в синглы:(
Инфо: Даёшь DX12!
Re: World of Warcraft - Технология скалирования зон будет расширена

Хочу низкоуровневые квестики орды делать на легионовском персонаже и может быть даже награды нормальные получать.... Чего просто не сделать эту фичу как опцию? Кому надо включил - кому не надо отключил?
__________________
Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Старый 05.09.2016, 21:19   #7 
Crolm
Знаток Crolm вне форума

 Аватар для Crolm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,713
Всего лайков: 233
Регистрация: 20.12.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Технология скалирования зон будет расширена

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Поскорее бы скалировать весь остальной мир. Это мое самое большое пожелание к игре.
Поддерживаю 100%
Старый 05.09.2016, 22:22   #8 
серый кардинал
Гигант мысли серый кардинал вне форума

 Аватар для серый кардинал

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 276
Всего лайков: 8
Регистрация: 05.09.2008
Re: World of Warcraft - Технология скалирования зон будет расширена

А почему именно "скалировать" и "скалирование" то? Как-то криво звучит. Масштабирование или экстраполяция слегка не в тему будет, но есть такой термин как "нормализация" - абсолютно в точку, по-моему.
__________________

Старый 05.09.2016, 22:29   #9 
Howdy
Мастер Howdy вне форума

 Аватар для Howdy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,728
Всего лайков: 42
Регистрация: 12.08.2007
Игра: в синглы:(
Инфо: Даёшь DX12!
Re: World of Warcraft - Технология скалирования зон будет расширена

Цитата:
Сообщение от серый кардинал Посмотреть сообщение
А почему именно "скалировать" и "скалирование" то? Как-то криво звучит. Масштабирование или экстраполяция слегка не в тему будет, но есть такой термин как "нормализация" - абсолютно в точку, по-моему.
Мне кажется ты немного переусердствовал с поиском смысла и тебя не туда увело...
__________________
Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Старый 05.09.2016, 22:37   #10 
серый кардинал
Гигант мысли серый кардинал вне форума

 Аватар для серый кардинал

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 276
Всего лайков: 8
Регистрация: 05.09.2008
Re: World of Warcraft - Технология скалирования зон будет расширена

Цитата:
Сообщение от sghi Посмотреть сообщение
Мне кажется ты немного переусердствовал с поиском смысла и тебя не туда увело...
Просто сильно глаз резанул заголовок, пытался сходу подобрать что-то более осмысленное, чем тупая транслитерация
__________________

Старый 05.09.2016, 22:45   #11 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 36,392
Всего лайков: 736
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Медаль "500 лайков"GoHa.Ru - 10 летКрафтерЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft - Технология скалирования зон будет расширена

Да, скалирование это офигенная придумка, близзы молодцы, поднимает жанр ммо просто на новый уровень Жаль у меня все классы уже почти вкачаны, особо будет не заценить на практике А так бы я хоть щас уже набросал список своих любимых локаций
__________________
Извините, Вы не можете использовать указанный пароль. Такой пароль уже использует пользователь Misha. Пожалуйста, придумайте другой пароль
Старый 05.09.2016, 23:12   #12 
Typical Cassandra
Выведу к чистой воде Typical Cassandra вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,972
Всего лайков: 379
Регистрация: 11.05.2009
Re: World of Warcraft - Технология скалирования зон будет расширена

Только не огры. Еще больше фансервиса -_- В скоре вообще дадут играть героями варкрафта , чтоб вообще фанаты текли.
Старый 05.09.2016, 23:36   #13 
plantiq
Мастер plantiq вне форума

 Аватар для plantiq

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,571
Всего лайков: 89
Регистрация: 18.11.2015
Игра: F\GO, PoE
Берсеркер
Re: World of Warcraft - Технология скалирования зон будет расширена

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Рейд Trial of Valor (Испытание доблести) завершает историю Odyn’а и Helya.
чота мне ссыкатно
__________________
Keep this up and I may have to promote you from imbecile to mental deficient, first class.
Старый 06.09.2016, 00:04   #14 
PelmenT
Пост-мьюзик фан PelmenT вне форума

 Аватар для PelmenT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,055
Всего лайков: 461
Регистрация: 16.12.2010
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Технология скалирования зон будет расширена

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Да, скалирование это офигенная придумка, близзы молодцы, поднимает жанр ммо просто на новый уровень Жаль у меня все классы уже почти вкачаны, особо будет не заценить на практике А так бы я хоть щас уже набросал список своих любимых локаций
Ну так-то это в ГВ2 было. Правда, в ГВ2 не слишком удачно реализовано - она слишком хардкорная. Даже в нубо-локах порою не так просто валить мобов - теряется ощущение мощи персонажа. ВоВ тяжелый всегда только на топе - и то условно.

А насчет других классов ты что-то не то пишешь - скалирование пока только на расколотых островах. К остальному ВоВу оно пока отношение не имеет
Старый 06.09.2016, 00:33   #15 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Lost Ark
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: World of Warcraft - Технология скалирования зон будет расширена

Цитата:
Сообщение от серый кардинал Посмотреть сообщение
А почему именно "скалировать" и "скалирование" то? Как-то криво звучит. Масштабирование или экстраполяция слегка не в тему будет, но есть такой термин как "нормализация" - абсолютно в точку, по-моему.
Под скалированием понятно что имеется ввиду. По нормализацией - хрен поймешь
__________________
Старый 06.09.2016, 00:42   #16 
plantiq
Мастер plantiq вне форума

 Аватар для plantiq

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,571
Всего лайков: 89
Регистрация: 18.11.2015
Игра: F\GO, PoE
Берсеркер
Re: World of Warcraft - Технология скалирования зон будет расширена

Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
Даже в нубо-локах порою не так просто валить мобов - теряется ощущение мощи персонажа.
сегодня делал линейку крепости луны в сурамаре, меня на 845 танке вполне себе шатали. на пределе, юзается все, и еще сверху покемон помагает
__________________
Keep this up and I may have to promote you from imbecile to mental deficient, first class.
Старый 06.09.2016, 00:55   #17 
Tkuvma
Старожил Tkuvma вне форума

 Аватар для Tkuvma

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,294
Всего лайков: 48
Регистрация: 01.03.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Технология скалирования зон будет расширена

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Технология скалирования зон будет расширена
Как всегда, выпустят конкретные новинки с задержкой, чтобы продлить подписку.
Старый 06.09.2016, 06:08   #18 
Яюий Лиа
Владыка Гохи Яюий Лиа вне форума

 Аватар для Яюий Лиа

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 234
Игра: бдо
GoHa.Ru - СтарожилВолшебник
Re: World of Warcraft - Технология скалирования зон будет расширена

хочу скалирование всех локаций вов, это решит проблему скучной прокачки в старых аддонах
__________________
Цитата:
Сообщение от Кроникс Посмотреть сообщение
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Старый 06.09.2016, 08:37   #19 
Huwa
Забанен Huwa вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,687
Всего лайков: 3
Регистрация: 06.11.2015
Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
Ну так-то это в ГВ2 было. Правда, в ГВ2 не слишком удачно реализовано - она слишком хардкорная. Даже в нубо-локах порою не так просто валить мобов - теряется ощущение мощи персонажа. ВоВ тяжелый всегда только на топе - и то условно.

А насчет других классов ты что-то не то пишешь - скалирование пока только на расколотых островах. К остальному ВоВу оно пока отношение не имеет
В вов не такое скалирование, оно намного лучше. В гв 2 ты сам или поднимаешься или падаешь по лвлу и статам, в зависимости от уровня локации. В вов же локация подстраивается под тебя и если два игрока 100 и 110 лвла бьют одного моба в одной локе, то для одного он будет 100, а для другого 110 уровня и урон и остальное будет рассчитываться по сложной схеме. Очень круто сделано на самом деле, чего не скажешь о простой подгонке статов, которая убивает рпг составляющую игры.
Старый 06.09.2016, 09:00   #20 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 36,392
Всего лайков: 736
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Медаль "500 лайков"GoHa.Ru - 10 летКрафтерЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft - Технология скалирования зон будет расширена

Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
Ну так-то это в ГВ2 было
Там другое было, похожее только названием И то что там было лично мне не нравилось А вовоское скалирование крутое, я аж присел, когда впервые увидел его на вторжениях и понял, как оно работает

Ну и прокачка щас в легионе и походы в данжи не сравнить с предыдущими прокачками и данжами. Слишком много дурацких ограничений накладывало отсутствие скалирования, начиная от обязательств в выборе локаций для кача, заканчивая дурацким затыком в один доступный в ЛФГ данж на многих уровнях А я ещё жаловался, что в легионе "опять" мало данжей для ЛФГ на каче, пока не знал про то, что там будет скалирование и никаких подобных затыков больше не будет
__________________
Извините, Вы не можете использовать указанный пароль. Такой пароль уже использует пользователь Misha. Пожалуйста, придумайте другой пароль
Старый 06.09.2016, 09:06   #21 
Huwa
Забанен Huwa вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,687
Всего лайков: 3
Регистрация: 06.11.2015
Re: World of Warcraft - Технология скалирования зон будет расширена

дополнение крутое, только напрягают локалки меня - те что на шмот под конец времени начинают давать эпик шмотки, а в самом начале - 800-815 и получается что я должен высчитывать момент когда они заканчиваются чтоб зайти и этот эпик получить.
Старый 06.09.2016, 09:31   #22 
ast4ras
Писaтель ast4ras вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 59
Всего лайков: 1
Регистрация: 01.10.2012
Цитата:
Сообщение от Huwa Посмотреть сообщение
дополнение крутое, только напрягают локалки меня - те что на шмот под конец времени начинают давать эпик шмотки, а в самом начале - 800-815 и получается что я должен высчитывать момент когда они заканчиваются чтоб зайти и этот эпик получить.
Не важно когда ты начнёте делать локальное задание, награда определяется с момента появления такого задания. А эпики это лишь прок. Повезёт, будет чуть апнутая синька (возможно с дыркой), а повезет ещё больше - кованная титанами эпика (возможно тоже дырка).
Старый 06.09.2016, 09:33   #23 
LilSaint
Гуру LilSaint сейчас на форуме

 Аватар для LilSaint

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,582
Всего лайков: 66
Регистрация: 05.03.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warcraft - Технология скалирования зон будет расширена

Похоже Каражан обещает быть интересным.
Старый 06.09.2016, 09:37   #24 
Huwa
Забанен Huwa вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,687
Всего лайков: 3
Регистрация: 06.11.2015
Re: World of Warcraft - Технология скалирования зон будет расширена

Цитата:
Сообщение от ast4ras Посмотреть сообщение
Не важно когда ты начнёте делать локальное задание, награда определяется с момента появления такого задания. А эпики это лишь прок. Повезёт, будет чуть апнутая синька (возможно с дыркой), а повезет ещё больше - кованная титанами эпика (возможно тоже дырка).
Нет, ты говоришь о проке во время награды - это тоже есть, я о другом. Последи внимательно за локалкой на какую-то не нужную тебе шмотку. Вначале, когда это задание только появится шмотка будет 805-815 лвла, не делай ее в течении дня и посмотри на следующий день - она станет 820-830, подожди еще немного - станет эпической. Это уже 100% награда, но и эти шмотки могут прокнуть на пару лвлов больше.
Например, я позавчера видел квест в вальшаре на шлем и он был 820 илвла, вчера он был уже 840 и эпический. Многие шмотки эпические я так профукал, а мои знакомые сделали в самом конце и получили 830+ илвл
Старый 06.09.2016, 10:06   #25 
PelmenT
Пост-мьюзик фан PelmenT вне форума

 Аватар для PelmenT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,055
Всего лайков: 461
Регистрация: 16.12.2010
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Технология скалирования зон будет расширена

Цитата:
Сообщение от Huwa Посмотреть сообщение
и урон и остальное будет рассчитываться по сложной схеме.
Да ничего сложного - все пропорционально переводится в проценты. Проценты - нейтральные значения. Условно у моба 100 очков жизни (эдакие 100%) - близзы просто рассчитали сколько сносит условный скилл +/- в процентах, а после это выводится в виде хп моба и урона по нему.
Ответ

Метки
blizzard entertainment, legion, mmorpg, pax west 2016, world of warcraft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru