Overwatch - Команда разработчиков сейчас состоит примерно из 100 человек
На официальном форуме директор командного шутера Overwatch Джефф Каплан ответил на некоторые вопросы игроков, связанные с разработкой игры. И удалось узнать следующее:
- Команда сейчас состоит примерно из 100 человек. Разработчики занимаются звуком, артами, инженерией, производством и дизайном. Также в команде есть два человека, отвечающих за бизнес-операции, и киберспортивный директор.
- Во время разработки количество человек в команде Overwatch менялось от 40 до 75 (к релизу игры).
- Кроме того, есть две внутренние группы - команда контроля качества и команда по работе с сообществом.
- Но разработчикам Overwatch помогают и другие команды Blizzard:
Blizzard Animation - делает короткометражки.
Команда по работе с лицензиями - создает все вещи, которые вы можете купить на gear.blizzard.com.
Отдел Battle.Net - занимается лаунчером, следит за стабильной работой игр и т.д.
Команда юристов - следит за тем, чтобы все отсылки к реальному миру были правильными и законными.
Отдел по киберспорту - помогает команде Overwatch организовывать все киберспортивные мероприятия.
Команда маркетологов – именно она подготовила к запуску игры всевозможные вещи (например, гигантские статуи героев).
Отдел по связям с общественностью - помогает команде общаться с прессой и назначает интервью с разработчиками.
Отдел бизнес-аналитики – снабжает разработчиков статистикой.
Команда технической поддержки - помогает решать проблемы игроков и не только.
- У разработчиков Overwatch уходят месяцы на то, чтобы привести новую карту или нового героя в такой вид, чтобы их можно было бы добавить в игру.
- Прототипы новых карт и героев создаются быстро, но обычно они выглядят уродливо и часто используют уже существующие текстуры.
- Изначально планировалось выпустить режим соревновательной игры с первым контентным обновлением после релиза игры. Но где-то в середине бета-тестирования игроки стали настойчиво требовать, чтобы рейтинговый режим был в игре уже на релизе, поэтому тогда команда и переключилась на работу над соревновательным режимом.
- 2 соревновательный сезон представляет собой результат неожиданной работы, которую команда изначально не планировали делать. На создание большинства изменений 2 соревновательного сезона ушло примерно 3-4 недели.
- Помимо крупных срочных исправлений всегда есть список простых задач, которые разработчики выполняют в перерыве между работой над главными заданиями.
- Некоторые вещи, которые, как вы думаете легко сделать (например, дать игрокам выбирать облик для героя в начале матча) на самом деле требуют очень много работы. Кстати, о выборе облика героя в начале матча:
Данная функция уже давно находится в планах разработчиков, и они действительно хотят ее реализовать.
Игроки смогут менять облики только во время фазы “Сбор команды”. На это есть две причины:
Это отвлекает от матча, а команде нужна ваша помощь.
Разработчики не хотят, чтобы у игроков возникали проблемы с распознаванием героев, из-за того, что они постоянно меняют свой облик.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Re: Overwatch - Команда разработчиков сейчас состоит примерно из 100 человек
Сообщение от Nature:
- У разработчиков Overwatch уходят месяцы на то, чтобы привести новую карту или нового героя в такой вид, чтобы их можно было бы добавить в игру.
В этом все Blizzard. Вместо того чтобы открыть редактор, как Valve и наполнять игру 3-4 новыми картами каждые 4 месяца, мы лучше будем раз в полгода выпускать 1 карту.
Вангую с 99%, что на Blizzcon мы увидим новое дополнение(режим, герои, карты) и т.д.
Re: Overwatch - Команда разработчиков сейчас состоит примерно из 100 человек
Сообщение от Captain Blood:
7 раз отмерь, 1 отрежь! Лучше 1 хорошую карту раз в полгода, чем 3-4 плохих но часто.
Для этого и существует workshop, чтобы отсеивать откровенное говно. Для TF2 выходят отменные карты и вещи от фанатов. Над самой игрой работает 2.5 разработчика, а обновления выходят чаще, чем для большинства шутеров.
Re: Overwatch - Команда разработчиков сейчас состоит примерно из 100 человек
Сообщение от evilnw:
В этом все Blizzard. Вместо того чтобы открыть редактор, как Valve и наполнять игру 3-4 новыми картами каждые 4 месяца, мы лучше будем раз в полгода выпускать 1 карту.
Вангую с 99%, что на Blizzcon мы увидим новое дополнение(режим, герои, карты) и т.д.
Ну ты конечно сравнил карты близов и самоделкины.
У близов по мимо карты есть дохренища разных нюансов, есть история, отсылок, разных неочивидных проходов и т.п по их картам можно бегать просто что бы поизучать и найти все пасхалки... и это на много круче чем 3 дороги и все, как у валв
Для этого и существует workshop, чтобы отсеивать откровенное говно. Для TF2 выходят отменные карты и вещи от фанатов. Над самой игрой работает 2.5 разработчика, а обновления выходят чаще, чем для большинства шутеров.
Обновы с шапками и клонами пушек. Да, потрясающе
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Оникся:
Карты близардов не отличаются особой оригинальностью. Взять этот АЙхенвальд. Концовка- почти 1 в 1 Голливуд- ворота и зигзаг влево
Оптимизация тоже стало говном- просадки ФПС на ПТР были весьма часто
Да и карта откровенное говно, простите. Тонкие кишки-проходы, которые загораживает на 2/3 вагонетка и второй "этаж" развалин, с которых простреливпются все дорожки. К грузу иногда вообще не реально подойти, все время сверху прилетает. И это они клепали несколько месяцев... Асом!
Последний раз редактировалось hey boss; 04.09.2016 в 14:36.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Overwatch - Команда разработчиков сейчас состоит примерно из 100 человек
Сообщение от Оникся:
однажды уже умолчали о покупке сундуков
никто не умалкивал, это слабоумные почему-то решили что их продавать не будут, на ютубе досихпор могу найти те ответы где мне яростно кричали мол "ты дурак их ни будут прадавать!"