Master X Master - Обзор игры после трех альфа-тестов
Master X Master – новая MOBA-игра от компании NCsoft с уникальной по заявлениям разработчика TAG-системой выбора героя, при которой во время матча вам необходимо управлять сразу двумя героями. В отличие от большинства подобных игр, в MxM большую часть контента можно отнести к dungeon crawler. Вам предстоит проходить различные подземелья и участвовать в разнообразных игровых событиях. Большинство героев позаимствованы из вселенных NCsoft, таких как Guild Wars 2, LineAge, Aion и Wildstar. Несколько напоминает Heroes Of The Storm, некоторые идеи которой были использованы в Master X Master, но нет ощущения, что ты играешь в копию MOBA от Blizzard. К сожалению, или к лучшему, не понятно будущее данного проекта. Забегая вперед можно рассчитывать на то, что MxM станет одной из киберспортивных дисциплин потому, что NCsoft не впервой слышать это слово. Вспомним их чемпионаты по Blade & Soul, которые в Корее собирают приличную аудиторию. Но монетизация и возможные будущие патчи с изменением баланса могут изменить практически полностью данную игру и превратить ее в очередную поделку, не стоящую особого внимания. Удаться ли NCsoft не провалить проект покажет только время.
Master X Master представляет игрокам несколько режимов:
Natium Defense Line – игроки должны выживать столько времени, сколько возможно; до данного режима я пока не добрался потому, что он активен только в определенное время и требует 35 уровень аккаунта.
Stage – различные миссии в подземельях из вселенных игр NCsoft. Каждое подземелье имеет несколько уровней сложности – Easy (сюжетная линяя), Normal, Brutal, Extreme, Nightmare – и рассчитаны они на одиночное прохождение или же на несколько игроков (зависит от сложности). В день вы можете посетить максимум до 6 подземелий (3 – стандартный лимит; еще 3 – с максимальным уровнем или "волной" VIP-статуса). Специальный купон из игрового магазина обеспечит вам еще одну попытку в прохождении, если закончился установленный лимит.
Timespace Distortion – по расписанию вам предлагается пройти одно из больших подземелий, представленных в игре. Здесь также вам предлагается собрать группу или же пройти в одиночном режиме с выбором одной из сложностей. Расписание активации подземелий можно узнать в календаре.
Arena – арена представлена двумя режимами PvP – ареной 3vs3 и картой "Titan Ruins" для сражений в формате 5vs5. Вы также можете создать комнату с пользовательскими настройками и сразиться со своими друзьями, если пожелаете.
Mini Games – мини-игры, который также доступны по расписанию. Система автоматически выбирает режим мини-игры и определяет для вас двух героев. Задачи победы зависят от типа мини-игры. Расписание доступа к мини-играм можно узнать также в календаре.
Master Training Area – данный режим предназначен для тестирования героев и билдов.
Основной особенностью Master X Master, помимо героев из вселенных NCsoft, является необходимость управления сразу двумя героями во всех режимах. Управлять героем вам необходимо с помощью клавиш WASD (передвижение героя), мыши (наведение на цель и применение способностей) и QER (активация способностей). Несколько не привычное управление, если сравнивать с другими MOBA-играми, но к нему можно легко привыкнуть.
PvE и Персонаж
У каждого персонажа есть определенный набор способностей (активных и пассивных), страница с нодами, модификаторами для базовой атаки и набор скинов. Герои разделены на три категорий. Изначально вам доступно только несколько героев. Остальные вам необходимо будет покупать с помощью игровой валюты, либо за реальные деньги.
По типу:
Ardent (Сила)
Helix (Ловкость)
Kinetic (Интеллект)
По стилю игры:
Skirmisher
Assault
Marksman
Summoner
Support
Juggernaut
Assassin
По сложности:
Легкий
Средний
Трудный
У каждого героя существуют активные способности и модификаторы для базовой атаки. По умолчанию вам доступны только две способности на каждом из героев после его покупки, остальные способности и модификаторы вам необходимо покупать за игровую валюты (монеты G). Кроме того, у способностей и модификаторов существуют уровни. Чтобы увеличить уровень модификатора базовой атаки, вам нужен определенный набор предметов, которые можно получить, успешно пройдя определенное подземелье, доступное только в определенное время. Для увеличения уровней активных способностей вам необходимо будет тратить монеты G. В тултипах к способностям есть подробное описание каждого уровня и какие бонусы он дает. Данная система работает только для PvE-режима. В обычном PvP-режиме система работает несколько по-другому. При увеличении уровня персонажа во время матча вам будут выдавать очки, которые вы можете вкладывать в способности с помощью мыши или сочетания клавиш Ctrl + Q или E или R. Стандартная система для многих MOBA-игр. То есть, для прохождения PvE вам необходимо будет развивать персонажа, увеличивая уровень его способностей и модификаторов атаки. В обычном PvP-режиме вам доступно практически все. В начале матча вы можете выставить необходимый набор способностей из доступных для конкретного персонажа и идти в бой. Однако, в рейтинговом PvP-режиме работают, как и ноды, о которых речь пойдет ниже, так и улучшения для способностей и модификаторов базовой атаки. Поэтому для рейтингово PvP вам предстоит разобраться со всеми улучшениями ваших персонажей, чтобы успешно занимать высокие места.
Довольна интересна система нодов, которая похожа на систему рун в League Of Legends. В игре есть несколько типов камней, которые дают определенные бонусы в нападении и защите (типы камней – Offensive Node, Defensive Node, Auxiliary Node). Камни также имеют определенный грейд, от которого зависит количество бонусов. Получить данные камни можно с помощью крафта, либо в награду за успешное прохождение подземелья. В PvP-режиме вам будут давать медали "Battlefield Medals", из которых можно создать камни разного типа и грейда. Грейдов нодово всего несколько – серый, зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый.
У нодов существует система совместимости для каждого персонажа. Для каждого персонажа необходимо выбрать ноды только определенного типа и определенного количества. К примеру, у Rytlock для 100% совместимости нодов необходимо 2 нода типа Offensive, 3 нода типа Defensive и 1 нод типа Auxiliary. В обычном PvP-режиме ноды работают с 100% совместимостью. Но в рейтинговом режиме арены данные ноды будут работать с той совместимостью, которую вы сможете добиться, собрав требуемые ноды для каждого персонажа. Кроме того, существует энергия для работы нодов, которую необходимо пополнять, потратив несколько монет G. Именно в описании этой опции сказано о работающих нодах в рейтинговом режиме. На альфа-тестировании протестировать систему рейтинга не удавалось, поэтому не могу с уверенностью сказать о работе нодов в рейтинге. Для нодов можно покупать страницы в игровом магазине, аналогично страницам рун в League Of Legends.
Как уже было сказано выше, в Master X Master довольно большой выбор подземелий. Во время их прохождения из монстров вам будут выпадать монеты G и некоторые предметы, необходимые для увеличения уровня способностей у персонажей. В каждом подземелье вам будет выпадать только определенный тип вещей, поэтому улучшение нескольких персонажей - довольно трудный процесс. В начале стоит выбрать определенных героев, которыми вам проще управлять и которых вы лучше понимаете, и заняться их улучшением. Но, так как героев необходимо покупать, выбор будет не из легких. Кроме того, система нодов также активна для PvE, как и в рейтинговом PvP. Поэтому для успешного прохождения, особенно на высокой сложности, вам нужно стараться увеличивать уровень способностей до максимального и стараться получить ноды легендарного грейда. Для каждого подземелья, в зависимости от уровня сложности, у вас будет определенное количество смертей. Если вы умрете больше положенного количества раз и если у вас не будет в инвентаре специального предмета для восстановления жизни, то вы провалите прохождение и останетесь без награды. Существует система оценки прохождения подземелий, которая отображается в правой части экрана. Чем меньше вы попадаете под атаки противников, тем лучше рейтинг вашего прохождения. Если вы проходите подземелье в группе, то данный рейтинг учитывает группу в целом, а не ваше конкретное мастерство. Поэтому стоит выбирать напарников с умом. Чем выше рейтинг прохождения, тем и больше количество начисляемых бонусов за прохождение. Однако, стоит помнить, что при смерти рейтинг вашего мастерства сильно падает, поэтому надо стараться проходить подземелья без смертей, а это возможно при хорошей прокачки персонажей. После успешного завершения миссии появится специальное окно, где вы можете выбрать несколько бонусов из доступного набора. Сначала вам показывают этот набор в виде карточек, затем карточки перемешиваются, и вы должны открыть эти карточки для получения бонусов. Угадаете карточку с лучшим бонусом, он ваш.
Сами подземелья представляют собой коридорные карты с определенными событиями, зависящие от сложности. В основном все сводятся к тому, что вам необходимо уничтожить всех монстров в первой локации, а затем вы переноситесь в специальную зону, где вам предстоит расправиться с боссом. У босса существуют разные виды атак, к которым вам необходимо подстраиваться. Некоторые являются смертельными для вашего персонажа. Также на более высоких сложностях вам будут встречаться мини-боссы (мобы с увеличенным здоровьем и парочкой способностей). Режим "Timespace Distortion" предлагает более расширенные сюжетные подземелья, которые окажутся вам знакомыми по играм вселенных NCsoft.
PvP
PvP в Master X Master представлено двумя режимами – ареной 3vs3 и картой для матчей в формате 5vs5 “Titan Ruins”. На арене вы можете сражаться на одной из трех карт, каждая из которых отличается друг от друга расположением стен, через которые не могут перепрыгнуть герои, бонусами, которые появляются во время матча (к примеру, HP) и так далее. На арене вы не можете восстановить здоровье вашим персонажам, если, конечно, не попали на карту с появляющейся коробкой для восстановления HP, поэтому вам предстоит грамотно принимать участие в сражениях, чтобы не получить значительный урон по себе и в тоже время уничтожить противника. Повышать уровень способностей вы сможете только, если будете уничтожать игроков в противоположной команде. На арене вам не нужно будет убивать мобов, покупать предметы, что очень напоминает Bloodline Champions.
Карта "Titan Ruins" с тремя линиями, как и в классической MOBA, предлагает большие возможности для соревнований и PvP. Хотя, как и в арене, вам не нужно покупать предметы, как это сделано в League Of Legends или DOTA 2, но, опять же, вам необходимо будет управлять сразу двумя героями, зарабатывать очки опыта для своего персонажа, очки командного опыта и выполнять задачи, представленные на карте. На одном из технических тестов, который предшествовал третьему альфа-тесту, добавили опыт и уровень персонажей, являющимся общим для двух ваших персонажей. За каждый уровень вы будете получать очко умений, которое можете вложить в одно из основных ваших способностей. Причем, если вы вложили для первого персонажа очки в способности на Q и Е, то и для второго очки будут распределены автоматически таким же образом. Опыт для уровня персонажа вы сможете получать в результате уничтожения миньонов и мини-боссов (при ласт-хите вы получите максимально возможное количество опыта; без ласт-хита вы также будете получать опыт, но он будет минимальным) и персонажей противника. Командный опыт вы сможете зарабатывать путем уничтожения миньонов (1 очко за каждого), мини-боссов, героев противника и за выполнение задач на карте. Кроме того, существуют дополнительные способности, которые вы можете выбрать до начала матча, к примеру, лечение здоровья на 1200 HP за 5 секунд, и особые пассивные умения, доступные только во время матча 5vs5 на карте "Titan Ruins". За каждые несколько уровней персонажа вам начисляются по 3 очка для особых пассивных умений. У каждого персонажа они разные и разделены на 4 категории. При наведении на них появится специальный тултип, в котором будет описано какие характеристики увеличит данная категория, если вложить в нее очко. Соответственно, вы можете несколько изменять свой билд прокачки персонажа во время матча, что дает вариативность при командной игре. Можете улучшить только атакующие категории, можете улучшить равномерно все. Решать вам. Кроме того, очки особых пассивных умений можно сбрасывать раз в 20 секунд для каждого персонажа. Как мне кажется, система пока находится в стадии тестирования, поэтому многое может измениться. Также стоит обратить внимание, что на карте "Titan Ruins" вы можете восстановить здоровье своим персонажам, вернувшись на базу с помощью клавиши B, если сравнивать этот режим с ареной 3vs3.
Основными задачами на карте "Titan Ruins" являются:
Захват башен для обзора.
Уничтожение стражников и захват алтарей для призыва на помощь на одну из линий.
Уничтожение гигантских боссов в подземелье.
Уничтожение стражников, которые находятся на специальных возвышенностях.
Сбор специальны монет для призыва особой формы Титана, которую может активировать на себе с согласия других игроков один из членов вашей команды.
Условиями победы команды являются, либо уничтожение главной статуи (Core), которая окружена сторожевыми вышками, либо 1000 очков в копилке одной из команд. Матч ограничен 25 минутами, поэтому, если главная статуя одной из команд не будет уничтожена, победа присуждается тем игрокам, которые набрали большее количество командных очков.
Кроме того, в помощь каждой из команды на средней линии при достижении определенного количества командных очков будут появляется специальные стражи, которые помогут вашей команде или команде противников пропушить линию и ближе подобраться к главной статуи. Вы вполне можете быть занятыми другими задачами на карте, а тем временем вам могут уничтожить практически всю среднюю линию и подобраться к Core, поэтому очень жестко нужно следить за командными перемещениями не только союзников, но и противников.
В целом PvP-карта "Titan Ruins" достаточно интересна, хотя и с первого взгляда напоминает сборную "солянку" из других MOBA-игр, но в купе с контролем сразу двух героев в руках у каждого игрока в команде и большим количеством задач, сражаться за победу довольно сложно и интересно. Кроме того, для всех PvP режимов предусмотрены пользовательские настройки, где вы можете пригласить своих друзей для совместного состязания, пригласить до 2 зрителей, которые в удобном зрительском режиме будут наблюдать за матчем, а также включить опцию с пиками и банами. Насколько я смог понять, капитан каждой команды должен будет банить по 2 героя противоположной команде, затем каждый игрок выберет себе необходимых двух героев, которые остались после стадии банов.
Вполне возможно, что в этом обзоре я не изложу основного описания PvP-режимов, так и PvE, что очень трудно в рамках одной статьи потому, что не все было изучено на прошедших трех альфа-тестах, на которых были произведены значительные изменения по сравнению с предыдущими тестами. Кроме того, очень много разнообразного контента, который лучше всего описывать поэтапно потому, что в каждом аспекте игры скрыты множество тонких деталей, влияющие на восприятии игры в целом. Когда вы впервые войдете в игровое лобби, то на вас обрушится довольно большой поток информации, поэтому будьте готовы к этому.
Гильдии
В Master X Master уже на первом альфа-тестировании была возможность организовать гильдию и объединить игроков внутри игры. Для создания гильдии вам требуется 20 уровень аккаунта и 50 000 монет G. Если убрать все бонусы, которые были на тестах, то выполнить эти условия – не такая уж и легкая задача. Кроме того, гильдия также имеет свой собственный уровень, от которого зависит количество свободных мест для игроков. На первом уровне доступно всего 5 мест и можно купить в специальном гильдийном магазине бонус на еще 5 мест за гильдийные монеты G. Игроки могут жертвовать гильдии в гильдийный банк свои монеты G, из которых идет конвертация 100 к 1 в гильдийные монеты G. То есть 1000 монет G равно 10 гильдийным монетам G. Следующее увеличение количества мест в гильдии доступно только при достижении второго уровня самой гильдии.
Уровень гильдии зависит от активности всех ее участников. Чем больше каждый участник будет играть в различных режимах PvP и PvE, тем больше он получит очков для гильдийного опыта, от которого зависят бонусы, доступные в гильдийном магазине. В гильдийном магазине глава гильдии может купить за гильдийные монеты G бонусы к получению монет G, опыта для общего уровня аккаунта, билет для запуска гильдийных миссий, которые мы пока еще не успели попробовать и многое другое.
Если вы новичок, то в специальном окне вы можете создать гильдию, либо открыть специальное меню для поиска гильдии, где отображены все текущие объявления по набору. На мой взгляд, система гильдий еще не до конца доработана. Сильно завышены условия для создания гильдии и первоначальное количество свободных мест слишком маленькое. Для F2P игры, особенно командной MOBA-игре, где мы собираем именно гильдию, а не команду из максимум 10 человек, данные условия, кажутся, не совсем оправданными.
Игровой магазин
Игровой магазин в Master X Master – отдельная тема для обсуждения. Здесь есть обилие героев, скинов, различных бонусов, несколько видов VIP-статусов и так далее. На втором альфа-тестировании NCsoft ввели систему общего уровня аккаунта. За каждый матч в PvP-режиме, кроме пользовательского, за каждое прохождение подземелий (в том числе и мини-игры) вам будет начисляться определенное количество опыта. Необходимое количество опыта для достижения каждого из уровней отличается, поэтому чем выше вам уровень, чем больше опыта вам необходимо будет для достижения следующего. В связи с этим, в игровом магазине на втором альфа-тесте появились различные бустеры на опыт, монеты G и так далее.
Основными игровыми валютами в MxM являются:
Монеты G – начисляются за каждый матч в PvP-режиме (кроме пользовательского) и за каждое прохождение подземелий
Монеты С – донатная валюта
Солоны – игровая валюта, за которую вы можете купить себе героев
Различные токены – токены нужны для покупки некоторых скинов
Героев, как уже было сказано выше, можно покупать за солоны, но для активации возможности покупки некоторых из них вам необходимо выполнить поставленные условия, которые отображены на странице персонажа, к примеру, получить 20 титулов, купить 7 героев и так далее. В игре довольно большая система достижений с всевозможными титулами, которые помимо самого титула могут дать небольшие бонусы, к примеру, на шанс критического урона. Кроме того, каждому игроку доступна система сюжетных, ежедневных, еженедельных и ежемесячных квестов, выполнив которые вы сможете получить опыт, монеты G и другие бонусы. Так что в игре вам будет чем заняться.
Обширна система VIP-статусов. За количество купленных дней VIP-статуса вам будут начисляться определенное количество очков. Чем больше очков, тем больше уровень VIP, от которого зависят бонусы. Бонусы на 6, максимальной "волне" или уровне VIP следующие:
Значок 6 волны VIP
Приоритетный вход в игру
Увеличение награды на 25%
Увеличение лимита прохождений подземелий до 3 (3 стандартных и 3 дополнительных)
5 дополнительных слотов в списке друзей
Увеличенная в 2 раза награда за вход в игру
Бонус в 3 персонажа в ротации героев
Для сравнения бонусы на 1, минимальной "волне" VIP:
Значок 1 волны VIP
Приоритетный вход в игру
Увеличение награды на 10%
Увеличение лимита прохождений подземелий до 1 (3 стандартных и 1 дополнительных)
1 дополнительный слот в списке друзей
Увеличенная в 2 раза награда за вход в игру
Бонус в 1 персонажа в ротации героев
Основные предметы для покупки в игровом магазине:
VIP-статус
Персонажи и скины
Набор помощи для прохождения подземелий (к примеру, увеличивается радиус действия способностей на 5 метров при 20% HP)
Увеличение числа возможных наград при завершении подземелий в окне выдачи случайных бонусов
Удвоенное получение монет G на определенное количество дней
Монета для Jukebox (за эту монетку игроки могут заказывать музыку в игровом радио из доступного набора композиций)
Инструмент для восстановления жизни в подземелье (не работает на сложности Nighmare)
SOL Fiber Purifier для крафта
Билет на дополнительное прохождение подземелья
Удвоенные получение опыта на определенное количество дней
Увеличение инвентаря
Крафт
Несколько слов стоит сказать о крафте. В первую очередь с помощью крафта вы можете получать легендарные ноды, использовав "Battlefield Medal". Также эти медали можно обменять на некоторые материалы для улучшения модификаторов базовой атаки. Причем материалы вы получаете случайным образом, поэтому для получения конкретного вида вам придется тратить много медалей. Кроме того, при прохождении подземелий и при открытии сундуков в награду за уровень и в награду за квест вам будут давать SOL Fiber Piece. Из них с помощью SOL Fiber Purifier можно изготовит один из токенов, которые можно потрать на открытие уникальных скинов. Получение токена зависит от рандома, поэтому вам может выпасть один из четырех видов токена. Стоит отметить, что SOL Fiber Purifier вам необходимо покупать в игровом магазине за донатную валюту. Игровыми средствами его можно достать, только выполнив определенный обучающий квест и то один раз.
Различные модули необходимые для улучшения модификаторов базовой атаки вы можете также обменить на модули более высоких грейдов, которые также необходимы при улучшении. Для особых персонажей вам необходимо будет также добывать уникальные предметы из уникальных подземелий для улучшения модификаторов. К примеру, для Kromede вам необходим Judge’s long Bow, который можно достать только в The Fire Temple, подземелье, доступном только в определенное время (в игровом календаре указано время доступа).
Вместо заключения
Master X Master пока смотрится игрой с довольно большой контентной составляющей. Вы можете по желанию пройти подземелье, выполнить необходимые квесты или пойти на арену 3vs3, либо 5vs5. Кроме того, вам доступны мини-игры, увлекательное времяпрепровождение, если вам надоели остальные режимы. Но обилие игровых валют, различных бустеров, VIP-статусов, несколько останавливает игрока, особенно если рядом лидеры жанра League Of Legends, где при похожих системах доступа к героям и рун все же все зависит от мастерства игрока, нежели часов, потраченных на игру для улучшения героев, и DOTA 2. На данный момент кажется, что придется проводить слишком много времени в игре для улучшения героев, особенно если вы хотите участвовать в рейтинговых режимах. Возможно, на это повлияло доступность донаной валюты на тестах, когда мы могли купить практически все, что пожелаем. Мы могли купить множество бонусов и практически за полдня достигнуть 20 уровня аккаунта и приобрести несколько героев. Но что будет, когда мы будем ограничены размером своего кошелька и не сможем тратиться на всевозможные "ускорялки" и VIP-статусы? Сможем ли мы комфортно ощущать себя в Master X Master, как, к примеру, в том же League Of Legends, где нет такого обилия бустеров, "ускорялок" и подобного?
Есть мнение, что MxM не тянет на киберспортивную дисциплину. Меня привлекает в MxM соревновательный аспект, но он может оказаться не совсем спортивным, в отличие от League Of Legends и DOTA 2. Кроме того, как мне показалось, из-за обилия подземелий и других режимов для комфортной игры потребуется большое количество желающих играть в них. Нам же не хочется около 10 и больше минут стоять в очереди, ведь так? Наберет ли игра достаточную популярность, чтобы игроки быстро находили себе союзников для всех режимов, когда будет релиз? Вопрос остается открытым. После альфа-тестирований мне не показалось, что проект может быть достаточно популярным, чтобы в каждом режиме было достаточно людей для комфортной игры. Однако, за проектом стоит следить из-за довольно интересной системы PvP и PvE-режимов с возможностью управления сразу двумя героями, но останется ли Master X Master на плову в огромном океане других игр после перехода в стадию ОБТ пока не ясно.
P.S.: после того, как написал обзор, я обнаружил очень полезные функции для проведения турниров. Первое, я уже упоминал ее выше, функция пользовательских настроек для матча в режимах 3vs3 и 5vs5. Второе, в игре есть система зрителей, которая позволяет с задержкой наблюдать за матчем не только, если вас пригласили в лобби, но и просто нажав на кнопку просмотра игры через меню друзей (примерно, как в StarCraft II). Это в значительной степени упрощает освещение матча, что при проведении турниров является одним из самых больших плюсов, что кстати редкость на подобных альфа-тестах.
(c) Chimera-Syber
Специально для GoHa.Ru
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: Master X Master - Обзор игры после трех альфа-тестов
Игра сделана качественно, но этот пве здесь лишнее. Я пришел в мобу играть а не за бессмысленным гриндом. Что руны что прокачка автоатаки на бой особо не влияют, так что пве в этой игре это бесполезно потраченное время.
Если бы вместо того,чтобы тратить ресурсы на него и миниигры, то чтото стоящее могло получится,а так игра на 2 вечера
Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
Re: Master X Master - Обзор игры после трех альфа-тестов
Как мне показалось, если ты играешь только в PvP, то с помощью медалей можно скрафтить себе все материалы для улучшения способностей. Но это надо проверить.
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Как мне показалось, если ты играешь только в PvP, то с помощью медалей можно скрафтить себе все материалы для улучшения способностей. Но это надо проверить.
T3 улучшения требуют дропов с пве боссов,которые падают начиная с сложности brutal,а 4 героя из бнс,гв2 и линейки вообще не открываются и не прокачиваются без специального дропа
Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
Re: Master X Master - Обзор игры после трех альфа-тестов
Разработчики прилипли к определенной модели, 5х5, кусты, карты, интерфейс, общий концепт игры. Плохо или хорошо, для меня плохо. Жанр моба, уже имеет историю и свою нишу. Выходит очередная игра, я жду инноваций, свежести, их нет. Дота2, лол, хон, еще и близы запустили, есть смайт. То, что игра норм, я не сомневаюсь.
Re: Master X Master - Обзор игры после трех альфа-тестов
Сообщение от Shizit:
T3 улучшения требуют дропов с пве боссов,которые падают начиная с сложности brutal,а 4 героя из бнс,гв2 и линейки вообще не открываются и не прокачиваются без специального дропа
мм кстати да, про особы дроп я забыл. немного печально.
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: Master X Master - Обзор игры после трех альфа-тестов
Сообщение от Chimera-Syber:
Сможем ли мы комфортно ощущать себя в Master X Master, как, к примеру, в том же League Of Legends, где нет такого обилия бустеров, "ускорялок" и подобного?
Еще как сможем.
Пара дней на десяток интересующих персонажей и играть вне рейтинга на равных с остальными в МхМ, или страдать 300 боев в лоле чтоб апнуть кап лвл и купить персонажей и руны для хотя бы двух ролей? Вопрос не стоит.
Re: Master X Master - Обзор игры после трех альфа-тестов
Сообщение от IBlackI:
платных услуг все больше.
Ну вот и из-за этого вполне возможно, что и не будет так комфортно играть. Мне кажется, что здесь такая тенденция присутствует, как и по уменьшению комфорта игры, так и увеличение числа свистелок и перделок, которых необходимо будет покупать.
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: Master X Master - Обзор игры после трех альфа-тестов
По видео игрушка понравилась, да и фичи привлекают. Печально слышать что донат будет решать в ней.
Пара вопросов:
На скрине показано множество вариантов сложности у данжей и высокие сложности залочены. Что нужно чтобы их открыть и насколько реально сложны Extreme и Nightmare? За более высокие сложности дают большую награду?
Также как в игре с балансом героев на текущий момент?
Re: Master X Master - Обзор игры после трех альфа-тестов
По мне так у игры огромное будущее, картинка, механика, прекрасный геймплэй пве и пвп, такого нет нигде и тем более так хорошо совмещено, нс софт шляпу не издадут и донат там будет надеюсь на скины и прочее, очень жду, а даунята пусть идут играть в доту с деревянным контролем и бесконечными станами, а хомье репортники в лол, ну и конечно прихвостни близов в хост, я ее за игру не считаю, как и остальную шушеру типа смайта, парагона и тд
Re: Master X Master - Обзор игры после трех альфа-тестов
Вот честно , поиграл сейчас на бете , ощущения только самые положительные , какой бы там донат не был , но игра выглядит настолько привлекательно , очень много самого разного контента , что после почти 5 лет игры в лол , просто как бальзам на душу , потому что считай одно 5 на 5 просто приедается , а тут и данжи и инсты ( причем довольнотаки сложные и интересные ) самая разная прокачка , арены , ивенты . Вот интересно , ее будут у нас локализовывать ? просто если да , то потом на евро все равно не поиграешь , а если нет , то можно было бы и на евро после збт спокойно начать , героев как я понял тоже можно будет добавить огромное кол-во . Пока только положительные эмоции , надо будет разобраться поглубже в игре , поискать подводные камни