Diablo III - Дневники разработчиков: «Гнев Пустошей»
Команда action/RPG Diablo III решила представить вам «Дневники разработчиков». И первая тема посвящена вопросу, который часто задают в сообществе играющих за варвара.
За время работы над несколькими недавними обновлениями к сотрудникам компании Blizzard Entertainment поступило много просьб улучшить или переработать комплект «Гнев Пустошей».
Умение «Вихрь» уже стало в Diablo легендарным, ведь история его создания восходит к самым истокам возникновения игры. Вполне естественно, поклонники его очень любят.
Самое важное, что команда вынесла из этих дискуссий, — это необходимость того, чтобы игровой стиль, основанный на умении «Вихрь», был жизнеспособным в Diablo III. Рахработчики хотят, чтобы «Гнев Пустошей» выгодно отличался от других комплектов для варвара и чтобы игроки чаще его выбирали.
В последних обновлениях изменений для этого комплекта было немного по двум причинам:
- Blizzard старается вносить как можно меньше изменений, связанных с существующими предметами. Изменения практически не затрагивают легендарные предметы. Но комплекты составляют исключение. Обычно «Гнев Пустошей» и «Вихрь» улучшаются путем добавления в игру новых легендарных свойств предметов. Однако «Гнев Пустошей» часто взаимодействует с другими классовыми комплектами варвара, особенно с комплектами «Наследие Рекор» и «Бессмертный король». Многие из этих комплектов можно комбинировать друг с другом, поэтому нам нужно подумать о том, как усилить «Гнев Пустошей», не затрагивая при этом другие классовые комплекты. Иначе ничего особо не изменится. У команды есть и другие варианты решения этого вопроса, над которыми она также работает.
- К сожалению, зачастую «Вихрь» становится причиной снижения производительности. Возможно, многие из вас помнят неполадки, появившиеся с выходом обновлений 2.1.0 и 2.2.0. Разработчики оптимизировали производительность в каждом обновлении и продолжат это делать. Однако выяснилось, что «Вихрь» входит в число умений, повышающих нагрузку на серверы. И чем больше игроков используют «Вихрь», тем острее становится проблема. Поэтому команде не хотелось бы, чтобы это умение начали использовать все поголовно — по крайней мере до тех пор, пока Blizzard не оптимизирует работу серверов.
Кроме того, было бы наивно ожидать, что все 24 классовых комплекта (плюс «Наследие кошмаров» с безграничным количеством комбинаций) могут быть сбалансированы абсолютно одинаково по всей игре.
Лучший комплект для себя нужно выбирать под конкретную цель, будь то нефалемские порталы, игры в группах или одиночное прохождение великого портала. В общем и целом нужно стремиться к тому, чтобы обзавестись несколькими комплектами, которые можно комбинировать друг с другом. С поправкой на игровой стиль и различия в экипировке это добавит в игру разнообразие.
В случае с варваром «Гнев Пустошей» всегда будет любимым комплектом тех, кто предпочитает неспешно исследовать игровой мир, регулярно заглядывая в нефалемские порталы. С другой стороны, этот комплект не обязательно должен быть лучшим при прохождении великого портала в одиночку.
Разработчики считают, что это хорошо — когда некоторые комплекты служат определенным целям. Тем не менее игровой стиль, в основе которого лежит умение «Вихрь», занимает особое место в варварских сердцах, и команда надеется, что в следующем обновлении сможет порадовать почитателей этого стиля.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: «Гнев Пустошей»
Сообщение от Nature:
Лучший комплект для себя нужно выбирать под конкретную цель, будь то нефалемские порталы, игры в группах или одиночное прохождение великого портала. В общем и целом нужно стремиться к тому, чтобы обзавестись несколькими комплектами, которые можно комбинировать друг с другом. С поправкой на игровой стиль и различия в экипировке это добавит в игру разнообразие.
берешь аццкий зуб, огнептицу или шипы, которые особо не меняются уже год и на все нужды хватает. и разнообразие просто невероятное
Сообщение от Nature:
Blizzard старается вносить как можно меньше изменений
и у них это отлично получается
Сообщение от Nature:
плюс «Наследие кошмаров» с безграничным количеством комбинаций
доооо и 1 единственным жизнеспособным билдом
когда читаю статьи по Д3 последнее время возникает мысль что они втирают какую то дичь, при чём для кого и зачем - хз
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: «Гнев Пустошей»
Сообщение от DeGrin:
Эх... Уж лучше бы рассказали какие у них планы на Diablo далее.
Они ответили в твиттер одному из косплееров, что этот Blizzcon будет для Диабло особенным. Подозреваю, что покажут ремейк первый или второй части. Они года 3-4 назад набирали людей.
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: «Гнев Пустошей»
Сообщение от evilnw:
Blizzcon будет для Диабло особенным
Там не так было. Чел спросил что то про Диабло на Близконе, а ему ответили, что этот Близкон будет особенным. Не будет особенным для Диабло, а просто, особенным.
Конечно надеюсь они не зря отменили аддон д3, и решили сделать что то стоящее, ну, посмотрим, хотя надежд особых не питаю, наверняка сделают что угодно, все мыслемое и немыслемое, только не нормальный жирный насыщенный хэкнслэлш экшн-рпг в мире Диабло.
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: «Гнев Пустошей»
Д3 это был замечательный сингл в свое время, в мультике он умудрился просрать все лучшее из д2 и не привнести почти ничего нового, как самостоятельная игра, так и в жанр в целом. По сравнению с ПоЕ в смысле инноваций игра просто ничтожна, а ведь раньше именно дьябло была источником всего новго в жанре. А тут еще ЛА выходит и Этернал на подходе. С одной стороны франшизу спасет только новая часть, с другой стороны очевидно, что как только они обьявят о разработке новой части от старой усиленно начнут отваливаться игроки.
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: «Гнев Пустошей»
Сообщение от Sapph1re:
в мультике он умудрился просрать все лучшее из д2
Ты точно играл в мультиплеер в д2? Как раз в д3 он разнообразнее. В предыдущей части всё сводилось только к двум вещам... Баал и Диабло ран. Повторить 100500 раз.
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: «Гнев Пустошей»
Сообщение от evilnw:
Ты точно играл в мультиплеер в д2? Как раз в д3 он разнообразнее. В предыдущей части всё сводилось только к двум вещам... Баал и Диабло ран. Повторить 100500 раз.
Год играл на хардкоре, на бала мало кто бегал ибо звиздюлей там получал, я лично фармил пиндлов Ты не забывай, что я сравниваю игры с разницей в 10 лет, чем был d2 в плане мультика тогда и чем может похвастаться эта игра в 2016 году ?
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: «Гнев Пустошей»
Сообщение от evilnw:
Ты точно играл в мультиплеер в д2? Как раз в д3 он разнообразнее. В предыдущей части всё сводилось только к двум вещам... Баал и Диабло ран. Повторить 100500 раз.
еще на пендала были раны и в башню )))
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Sapph1re:
Ты не забывай, что я сравниваю игры с разницей в 10 лет, чем был d2 в плане мультика тогда и чем может похвастаться эта игра в 2016 году ?
я просто хз что ты ищешь в мультиплеере ? Мне нравиться в пабчике рифты побегать( поличить шмот и експу) или забеги по поручениям. ГР обычно в соло гоняю или с друзьями. И это не занимает кучу времени. Просто захотелось зашел поиграл, не хочеться не играешь )))) Я доволен д3. Единственное что мне не нравиться, что сеты обычно сразу имба дамаг дают, вместо планомерного роста дпс и ехп.
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
Последний раз редактировалось From Sky; 01.09.2016 в 15:24.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: «Гнев Пустошей»
Сообщение от Nature:
Умение «Вихрь» уже стало в Diablo легендарным, ведь история его создания восходит к самым истокам возникновения игры. Вполне естественно, поклонники его очень любят.
Угу так любят, что уже тошнит от него...
Сообщение от Nature:
Самое важное, что команда вынесла из этих дискуссий, — это необходимость того, чтобы игровой стиль, основанный на умении «Вихрь», был жизнеспособным в Diablo III.
А что вихрь был не жизнеспособным ? годик и позже им только и бегали, не уж то нынче есть другой мегааоешныйнагибаторский скил ?
Или все чисто активаторами играют, просто бегут и все разлетается )
"Не нае@ешь не проживешь" новый девиз компаний Игроиндустрии...
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: «Гнев Пустошей»
Во втором диабле была куча вариантов развития, ну правда, сколько из них играбельны? Отличия хардкорного д2 от хомячьего д3 в том, что вложил очко таланта не туда - все, потрачено
Назови имя приемника
Последний раз редактировалось -Wardeness-_renamed_1175535_14022022; 02.09.2016 в 17:01.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: «Гнев Пустошей»
Сообщение от -Wardeness-:
Во втором диабле была куча вариантов развития, ну правда, сколько из них играбельны? Отличия хардкорного д2 от хомячьего д3 в том, что вложил очко таланта не туда - все, потрачено
Это какая же куча вариантов развития в д2 если одно очко не туда и фейл? Сами себе противоречите. И что хардкор это когда разрабам захотелось чотб один скилл был сильнее другого, но ты не знал об этом и вкачался в тупиковый вариант?
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: «Гнев Пустошей»
Сообщение от -Wardeness-:
Во втором диабле была куча вариантов развития, ну правда, сколько из них играбельны? Отличия хардкорного д2 от хомячьего д3 в том, что вложил очко таланта не туда - все, потрачено
угу было много вариантов. Правда 90% из них была специфична из-за наличия имунных мобов. Спиризонка вполне хорошо чистила коровник или бегала на пиндла.
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
Это какая же куча вариантов развития в д2 если одно очко не туда и фейл? Сами себе противоречите. И что хардкор это когда разрабам захотелось чотб один скилл был сильнее другого, но ты не знал об этом и вкачался в тупиковый вариант?
Одно? Фейл можно и на 50 уровне обнаружить. А взять и перекачаться нельзя. Делай нового героя. Не надо удобство и хардкор смешивать. В диаюло 3 открыты все навыки, но с собой все сразуне возьмешь. Сет и артефакты позволяют определить выгодный билд, меняй на лету. Зачем искуственные ограничения? В д2 к 99 уровню ты тоже откроешь все что захочешь, вопрос в удобстве.
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: «Гнев Пустошей»
Сообщение от -Wardeness-:
В д2 к 99 уровню ты тоже откроешь все что захочешь, вопрос в удобстве.
В том то и дело что не открою и не перекачаю. Я к тому, что я лично к игровому плюсу это никак не могу и тогда не мог отнести, когда играл. Но многие это ставят в пример, ну тут у каждого свое мнение, мне не нравится например.
В том то и дело что не открою и не перекачаю. Я к тому, что я лично к игровому плюсу это никак не могу и тогда не мог отнести, когда играл. Но многие это ставят в пример, ну тут у каждого свое мнение, мне не нравится например.
Многие ставят именно это. Но D2 вышел в другую эпоху, когда и разработчики и игрострой и публика была другая. Сейчас не принято давать игроку напрочь засрать себе прогресс из-за неправильной игры. Во второй части перераспрелелить очки навыков нельзя, в третей открыты все, в обоих нельзя взять всё. Только ты можешь посмотреть их и по тестировать на боссах и пачках мобов, как что работает. Я качал некроманта и вкладывал все в скелетов. Мне нравилось, что армия рабов за меня раскидывает чудовищ, а потом уперся в факт, что Дуриэля мои миньоны убить не могут. Итог: фейл, персонаж засрат, проще нового сделать. Это хардкор? По мне это неудобство, к тому же искусственно навязанное. В PoE, который принято хвалить, система ближе к д2, но осмысленых вариантов тоже небесчисленое множество. Есть несколько топовых и "прочие". Ах да, и книжки на сброс очков тоже есть.
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: «Гнев Пустошей»
Сообщение от -Wardeness-:
Многие ставят именно это. Но D2 вышел в другую эпоху, когда и разработчики и игрострой и публика была другая. Сейчас не принято давать игроку напрочь засрать себе прогресс из-за неправильной игры. Во второй части перераспрелелить очки навыков нельзя, в третей открыты все, в обоих нельзя взять всё. Только ты можешь посмотреть их и по тестировать на боссах и пачках мобов, как что работает. Я качал некроманта и вкладывал все в скелетов. Мне нравилось, что армия рабов за меня раскидывает чудовищ, а потом уперся в факт, что Дуриэля мои миньоны убить не могут. Итог: фейл, персонаж засрат, проще нового сделать. Это хардкор? По мне это неудобство, к тому же искусственно навязанное. В PoE, который принято хвалить, система ближе к д2, но осмысленых вариантов тоже небесчисленое множество. Есть несколько топовых и "прочие". Ах да, и книжки на сброс очков тоже есть.
Всё правильно сказал.
Я бы сейчас не прочь поиграть в Д2 с улучшенной графикой. Но только при условии возможности сброса очков.
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: «Гнев Пустошей»
Сообщение от DiSp:
Я бы сейчас не прочь поиграть в Д2 с улучшенной графикой. Но только при условии возможности сброса очков.
что бы там еще были грифты и грифты. Ибо постоянно бегать по компаниям я просто не хочу. Играя на хардкоре, для каждого перса приходилось ****ь все эти ****ие квесты делать. Всегда раздражало.Хотя больше всего раздражало это бегать в третьем акте по джунглям. Вот это было просто уебанство какое-то
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: «Гнев Пустошей»
Сообщение от -Wardeness-:
Одно? Фейл можно и на 50 уровне обнаружить. А взять и перекачаться нельзя. Делай нового героя. Не надо удобство и хардкор смешивать. В диаюло 3 открыты все навыки, но с собой все сразуне возьмешь. Сет и артефакты позволяют определить выгодный билд, меняй на лету. Зачем искуственные ограничения? В д2 к 99 уровню ты тоже откроешь все что захочешь, вопрос в удобстве.
d2 загублена была еще до выхода д3. Синергии (ломающие фактический баланс ЛоД), сброс у Атмы. Хардкор, даааа
Хардкор это Ведьмак 2 на последней - 1 смерть и бб сейфка. А всякие там диабло, фоллычи с режимами сюварвл это детский лепет
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от HarryPlotter:
дневник разработчиков оказывается находится в базе игр гоха ру гоха такая помойка, все ради просмотров
исправил, явный касяк новостника
Последний раз редактировалось fixeel; 08.09.2016 в 18:33.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: «Гнев Пустошей»
Сообщение от From Sky:
что бы там еще были грифты и грифты. Ибо постоянно бегать по компаниям я просто не хочу. Играя на хардкоре, для каждого перса приходилось ****ь все эти ****ие квесты делать. Всегда раздражало.Хотя больше всего раздражало это бегать в третьем акте по джунглям. Вот это было просто уебанство какое-то
Ну, я бы не упарывался в 99-й левел, просто прошёл бы всеми классами на хелле.