Быстрая навигация
|
|
|
Разработчики Deus Ex представили свои этические соображения об аугментации
Разработчики ролевого экшена Deus Ex: Mankind Divided вот уже который год поднимают в серии своих игр одну и туже важную проблему - этическая сторона аугментации человека. Время не стоит на месте и мы все прямо сейчас стоим на краю новой эпохи. Эволюция объединения человека с машиной уже началась. И пока потребности и надежды мира начали исполняться с применением новых технологий - угроза их неправильного использования становится все более вероятной.
В начале августа в Нью-Йорке прошла конференция Human by Design, на которой рассматривались важные вопросы и этические рамки касательно внедрения новых технологий, связанных с изменением людей. Вот, что было в центре внимания:
- Разработать честные правила и правильные механизмы регуляции технологий аугментации.
- Мы всегда должны стремиться к минимизации общественных волнений, чтобы сообщество могло постепенно привыкнуть к этим новым технологиями.
- Это потребует от нас создания образовательных программ для людей.
- Так мы все сможем понять права и обязанности аументированных людей
- Те же, кто разрабатывает новые технологии, также должны подстроиться под этические принципы, чтобы их действия и исследования имели поддержку сообщества.
- Чтобы сообщество не оказалось разделенным, мы должны развивать честное отношение ко всем сторонам, а доступ к технологиям не должен иметь ненужных ограничений.
- Никто не должен проходить аугментация против своей воли. Мы должны охранять права каждого человека.
Никто не может контролировать скорость изменения человечества, но мы можем контролировать нашу реакцию на эти изменения. Все это значит быть человеком завтра и в далеком будущем.
Если вам интересна эта тема, то совсем недавно мы писали о выходе фильма Human by Design и других инициативах создателей игры.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
|
|
Re: Разработчики Deus Ex представили свои этические соображения об аугментации
Чтобы не получить вот такое
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
|
|
Re: Разработчики Deus Ex представили свои этические соображения об аугментации
игру оптимизируйте, этики ёпта.
|
|
Re: Разработчики Deus Ex представили свои этические соображения об аугментации
игру оптимизируйте, этики ёпта.
Поднимать и обсуждать этические проблемы значильно проще, особенно в таком бестолковом и по сути несуществующем контектсте.
Атеист это АК-47.
Примеров того, как православные убивали атеистов из-за того, что они атеисты я не знаю, а вот примеров того, как атеисты убивали православных за то, что они православные десятки тысяч.
|
|
Re: Разработчики Deus Ex представили свои этические соображения об аугментации
игру оптимизируйте, этики ёпта.
В официальном руководстве по настройке PC-версии можно найти любопытные моменты. Так, в нём говорится, что низкие настройки рассчитаны на разрешение 720р при 30 кадрах/с, а на PC, отвечающем рекомендуемым системным требованиям, игра будет работать при 60 кадрах/с в разрешении 1080р на настройках не выше уровня High. Для комфортной игры на Very High и Ultra необходим более производительный PC. Использовать MSAA при этом советуется только на очень мощных системах, желательно с двумя и более видеокартами.
|
|
Re: Разработчики Deus Ex представили свои этические соображения об аугментации
В официальном руководстве по настройке PC-версии можно найти любопытные моменты. Так, в нём говорится, что низкие настройки рассчитаны на разрешение 720р при 30 кадрах/с, а на PC, отвечающем рекомендуемым системным требованиям, игра будет работать при 60 кадрах/с в разрешении 1080р на настройках не выше уровня High. Для комфортной игры на Very High и Ultra необходим более производительный PC. Использовать MSAA при этом советуется только на очень мощных системах, желательно с двумя и более видеокартами.
дело даже не в этом. комп у меня мощнее рекомендуемого. 1080, 16 оперативы, топовый I5. Основная трабла - утечки памяти и какие то мини фризы (без падения ФПС). Тормоза начинаются сразу после любого проезда на метро (смена локации), приходится перезапускать игру. И в течение игры, часто бывает, игра залипает на долю секунды. ФПС при этом не проседает. Дрова последние и всё такое. Играю, кстати, просто на ХАЙ, без всяких МСАА.
|
|
Re: Разработчики Deus Ex представили свои этические соображения об аугментации
Это во вселенной DX были проблемы с обучением, когда дети из богатых семей вживляли себе чипы улучшающие память и так учились лучше?
|
|
Re: Разработчики Deus Ex представили свои этические соображения об аугментации
Что-то вторая часть не очень понравилась. Первая была лучше.
|
|
Re: Разработчики Deus Ex представили свои этические соображения об аугментации
Что-то вторая часть не очень понравилась. Первая была лучше.
Ты про 4-ю и 3-ю части говоришь
|
|
Re: Разработчики Deus Ex представили свои этические соображения об аугментации
дело даже не в этом. комп у меня мощнее рекомендуемого. 1080, 16 оперативы, топовый I5. Основная трабла - утечки памяти и какие то мини фризы (без падения ФПС). Тормоза начинаются сразу после любого проезда на метро (смена локации), приходится перезапускать игру. И в течение игры, часто бывает, игра залипает на долю секунды. ФПС при этом не проседает. Дрова последние и всё такое. Играю, кстати, просто на ХАЙ, без всяких МСАА.
У самого тоже самое.
Народ в тырнетах говорит, что это якобы из-за Dx12, типа, что он есть, но его как бы нет или что-то в этом роде.
Походу разрабы попытались скрестить коня с ежом и нафаршировать это чудовище аугментациями, запуская игру как бы с Dx12, но и частично в Dx11.
Вообщем мутная тема.
Одно понятно, игру надо еще оптимизировать, ибо временами дико раздражает когда прокатившись пару раз на метро у тебя карта по 5 секунд открывается или внезапные фризы непонятно от чего.
З.Ы. Но какая же в игре музяка зачетная, если у кого есть линк на ОСТ от этой части, метните в ПМ плз правильный линк  а то я все нахожу из предыдущей.
|
|
Re: Разработчики Deus Ex представили свои этические соображения об аугментации
1080, 16 оперативы, топовый I5.
На 4770К и 960ой неплохие 40-50 на высоких без MSAA на 1080р. Микрофризов не испытываю. Забавно что видео вставки просаживаются до 30, а всё остальное в целом довольно хорошо идёт.
Лучше бы вместо этики, контента в игру завезли чтоли... Да и реакция ИИ совсем грустная. С ХР не сильно изменилось что-то. Вырубаешь значит, такой, весь банк, обчищаешь полностью всё что можно. Потом возвращаешься, а почти ничего и не поменялось. Пару персональных компов запаролили снова, местами поставили юзлесных ЭМИ-мин и гг (терминалы охраны остались такими же, решетки остались разбитыми и открытыми)... Бест Банк Эвер.
Правда охраны чуть добавили, да и то потому что на улице копов больше стало... Мир прямо таки дышит.
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать ВоВ бесплатным — плохо. Торт — плохо. не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо но плохо.
|
|
Re: Разработчики Deus Ex представили свои этические соображения об аугментации
прочитал, как соображения об аутизме
а я как, свои эротические соображения об аугментации
|
|
Re: Разработчики Deus Ex представили свои этические соображения об аугментации
а я как, свои эротические соображения об аугментации
У кого что болит....
 "Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
|
|