World of Warships - Общий тест обновления 0.5.11. Оцениваем новый режим
Многопользовательская онлайн-игра World of Warships готовится к очередному крупному обновлению, и традиционно разработчики приглашают вас в общий тест.
Во время теста версии 0.5.11 вы сможете в числе первых оценить схемы бронирования кораблей в Порту, новый боевой режим «Эпицентр», карту «Архипелаг» и многие другие балансные изменения из бюллетеня разработки (подробная информация находится во втором сообщении).
Также общий тест — это возможность поиграть на любом из прокачиваемых кораблей, включая немецкие линкоры, и получить награды на свой основной аккаунт.
Как принять участие?
Если вы участвовали в тесте предыдущей версии — обновите клиент (1,8 ГБ) и используйте старую учётную запись. Если для вас это первое тестирование, вам необходимо скачать клиент (12,5 ГБ) и зарегистрироваться на портале общего теста. Пошаговую инструкцию по регистрации вы найдёте здесь.
Награды
В процессе тестирования вы можете заработать приятные бонусы на свой игровой аккаунт. Для этого вам необходимо справиться с поставленными задачами. На общем тесте версии 0.5.11 задачи следующие:
- Сыграйте один бой на общем тесте в любом режиме. Награда — по 3 флажных сигнала каждого типа.
- Заработайте по 1500 ед. чистого опыта на каждом исследуемом линкоре Японии. Награда — день премиум аккаунта.
- Наберите 5000 ед. чистого опыта в случайных или кооперативных боях. Награда — 10 наборов камуфляжа Тип 6.
Чтобы награды гарантированно были начислены вам, необходимо, чтобы ваш игровой аккаунт и аккаунт общего теста имели одинаковый адрес электронной почты. Если они не совпадают, предлагаем пройти регистрацию заново. Награды будут начислены в течение пяти дней после выхода обновления.
Стартовые бонусы
Как и всегда, на общий тест 0.5.11 не будут перенесены накопления и достижения, заработанные игроками в ходе тестов предыдущих версий. Однако у вас будут все условия для отличного старта и игры в своё удовольствие:
• Каждому участнику будут начислены все корабли III уровня с командирами с 15 очками навыков.
• Стоимость исследования кораблей III–X уровней и модулей будет значительно уменьшена, так что вы сможете достичь топовой техники всего за несколько боёв.
• Стоимость переобучения командира составит 1 дублон за 1 очко навыков.
• На счету вы обнаружите 500 000 000 кредитов, 30 000 дублонов, а также большой набор флажных сигналов всех типов.
• Всем аккаунтам общего теста будет присвоен премиум статус.
• При первом же запуске игры вы будете иметь 12-й уровень аккаунта.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Re: World of Warships - Общий тест обновления 0.5.11. Оцениваем новый режим
Модели бронирования
С выходом версии 0.5.11 появится возможность просматривать модель бронирования любого корабля, доступного в Порту игрока, в базовом или улучшенном (если он был изучен и установлен) варианте корпуса. Любой командир сможет заглянуть под стальную обшивку корабля и получить самую подробную и детальную информацию о его внутреннем устройстве и бронировании. Для того чтобы включить режим просмотра модели, нужно нажать на кнопку над окном технических характеристик корабля.
В силу сложного устройства кораблей добавлена возможность включать или выключать просмотр отдельных групп бронирования:
надстройки;
каземат;
служебные помещения;
обшивка;
жизненно важные части корабля (цитадель или центральная часть у эсминцев);
башни ГК.
В «Эпицентре»
В обновлении 0.5.11 игрокам будет представлен новый режим под названием «Эпицентр», нацеленный на быстрый и агрессивный геймплей. Его важнейшее отличие от остальных режимов состоит в расположении трёх контрольных точек, которые находятся одна внутри другой, наподобие матрёшки. При захвате точек действуют следующие правила:
Игрок, захватывающий самую крупную, внешнюю контрольную точку, захватывает только её.
Игрок, захватывающий среднюю контрольную точку, захватывает также и самую крупную точку.
Игрок, захватывающий самую маленькую, внутреннюю контрольную точку, захватывает все три точки сразу.
Самая маленькая контрольная точка расположена внутри двух других, в результате чаще всего самая выгодная тактика игры в режиме «Эпицентр» — удержание центра.
Испытайте новый режим в ходе общего теста и оставьте свой отзыв!
«Циклон». Прогноз погоды
Одним из самых частых пожеланий игроков к сценарию «Циклон» было повышение его предсказуемости. В версии 0.5.11 мы внесли несколько изменений, которые призваны более чётко обозначить время старта и завершения погодного сценария.
За некоторое время до старта «Циклона» выводится предупреждение и таймер отсчёта.
После старта погодного сценария выводится активный значок с надписью «Циклон» и уведомление о снижении дальности видимости.
За некоторое время до окончания «Циклона» выводится предупреждение и таймер отсчёта.
Точное время начала отображения уведомлений будет определено в ходе общего теста версии 0.5.11.
Карты
Добавлена новая карта «Архипелаг», представляющая собой дальневосточные острова в северной части Тихого океана. Этому тихому и спокойному региону, который посетило немало научных экспедиций, довелось стать ареной для множества ожесточённых морских сражений.
Прежняя версия
Изменённая версия
Изменена карта «Огненная Земля». Исследования и анализ отзывов игроков показали, что карта вызывала сложности у большого числа командиров. Целью наших правок было, с одной стороны сохранение оригинальности и неповторимой атмосферы карты, а с другой — повышение комфорта игрового процесса для разных классов кораблей.
Прежняя версия
Изменённая версия
Изменена карта «Раскол». По результатам исследований эта локация оказалась одной из самых сложных в игре. Многие её элементы требовали хороших боевых навыков, готовности идти на риск и тщательного планирования своих действий. Целью наших правок было повысить комфорт игры за разные классы кораблей, при этом сохранив атмосферу и тактическое разнообразие карты.
Кроме того, в ходе общего теста версии 0.5.11 вы сможете увидеть две новые карты: «Спящий гигант» и «Осколки». Опробуйте их в бою и обязательно оставьте свои отзывы — это поможет нам сделать новые локации ещё живописнее и интереснее!
Другие изменения
Время перезарядки снаряжения «Поисковая РЛС» было снижено, чтобы сделать крейсеры более эффективными в противостоянии с эсминцами.
Боезапас американских истребителей был повышен на 30%. Изменение призвано сделать истребительные конфигурации более эффективными и немного сместить фокус противостояния авианосцев в сторону борьбы с «одноклассниками» и защиты своей команды.
Оптимизировано переключение вкладок «Порт», «Модули», «Развитие» и «Профиль» в Порту.
Re: World of Warships - Общий тест обновления 0.5.11. Оцениваем новый режим
Сообщение от МоховаяБорода:
Даже тестировать ЭТО не хочется
А зачем тестировать, играть в это можно только на общем тесте. Выбрать любой корабль включая 10ки, и не заморачиваться насчет ремонта и прокачки модулей и капитанов. Я в последнее время играю только на общем тесте т.к. там выпилены многие функции которые раздражают на основе.
Re: World of Warships - Общий тест обновления 0.5.11. Оцениваем новый режим
Сообщение от protanos:
А зачем тестировать, играть в это можно только на общем тесте. Выбрать любой корабль включая 10ки, и не заморачиваться насчет ремонта и прокачки модулей и капитанов. Я в последнее время играю только на общем тесте т.к. там выпилены многие функции которые раздражают на основе.
Это значит, что у игры проблемы, раз на основе играть не хочется. Хотя и так было ясно, что корабли не зайдут.
Re: World of Warships - Общий тест обновления 0.5.11. Оцениваем новый режим
Сообщение от MasterKlerik:
У игры онлайн упал в 10 раз - ее нечего не спасет - тем более от тундры выходят корабли.
Я понимаю, что у фанбоев улиток память как у золотой рыбки, и вспомнить какой был онлайн на старте им совершенно не возможно. Но ведь есть гугл, да и картошка не прячет эти цифры в отличии от скажем "мыльных" танков. вартундеры раньше вроде не скрывали, что сейчас не знаю может тоже прятать стали.
И глядя на статистику, видно, что онлайн от релиза даже в 2 раза не упал, причем во всех регионах. В евро и ру на старте 40к сейчас 25к. Да и никаких приростов от акций тоже, кстати, сильно не заметно.
Re: World of Warships - Общий тест обновления 0.5.11. Оцениваем новый режим
Играть на тестовом - то еще удовольствие... У ребят с варгейминга как-то через задницу процесс идет - от патча к патчу оптимизация уезжает в эту самую задницу. Ни разу до сегодняшнего дня у меня не было 4-5 минутных загрузок в бой - свершилось.
Если это говно на основные сервера в таком же виде выкатят - станет одним игроком у них меньше. А скорее всего - далеко не одним