Быстрая навигация
|
|
|
Есть ли в игре динамический уровень монстров?
Есть ли в игре динамический уровень монстров?
Т.е. влияет ли уровень героя на уровень монстров?
Например, один раз подходим, имея 3 уровень, к монстру и получаем монстра 4 уровня.
В следующий раз к тому же подходим имея 7 уровень, и вуаля, наш монстр превращается в монстра 9 уровня.
Есть такое в the witcher 3? Играть пока собираюсь без дополнений , версия игры 1.03
Но вопрос в общем, может в дополнениях где-то есть.
Отвратная штука, на мой взгляд. Не хотелось бы обжечься.
|
|
Re: Есть ли в игре динамический уровень монстров?
уровень мобов свой по зонам
|
|
Re: Есть ли в игре динамический уровень монстров?
уровень мобов свой по зонам
Хорошо. Спасибо.
|
|
Re: Есть ли в игре динамический уровень монстров?
в последней версии игры (1.22 кажется) точно есть в настройках Автоподгонка уровней мобов к уровню героя, чтобы не было скучно пинать 7-уровня утопца на 30-м уровне перса.
Лень - двигатель прогресса ! 
|
|
Re: Есть ли в игре динамический уровень монстров?
в последней версии игры (1.22 кажется) точно есть в настройках Автоподгонка уровней мобов к уровню героя, чтобы не было скучно пинать 7-уровня утопца на 30-м уровне перса.
Так для этого есть новая игра+
|
|
Re: Есть ли в игре динамический уровень монстров?
Так для этого есть новая игра+
там тоже были ситуации когда ты скажем уже 60+, а мобы 45 уровня. Там же просто +30 к уровням всех мобов, а если ты играешь излазивая все и все квесты, то мобов перерастаешь махом, поэтому и сделали разрабы автоподгонку под уровень Герванта, чтобы не скучно было биться
Лень - двигатель прогресса ! 
|
|
Re: Есть ли в игре динамический уровень монстров?
заметил, что чем выше твой лвл, тем выше мобы на локах, где до того были мелкими. та же ситуация и с оружием в сундуках. к примеру, лутанув на 30м лвле у нее 300 дамаги, а на 40-м 400
|
|
Re: Есть ли в игре динамический уровень монстров?
Меню - настройки - игровой процесс - повышение уровня противников - вкл/выкл.
Но это появилось где-то в 1.2х версиях. Игра настолько великолепна во всех отношениях, что за нее есть смысл заплатить кровный рубль и насладиться по полной программе в 1.30 со всеми дополнениями, а не "пробовать скачанную 1.03". К тому же, контент некоторых дополнений (Кровь и вино) предполагает его прохождение не в конце игры, а посреди сюжета, и некоторые бонусы, полученные в процессе покорения Туссента, внесут изменения в основной геймплей.
Завершив "Кровь и вино" гораздо позже основной игры, остались некоторые вопросы типа "а на фига оно [то, что получил в конце] мне сейчас, когда игра уже пройдена?" Так что покупайте и наслаждайтесь. Ну или найдите версию повыше )).
|
|
Re: Есть ли в игре динамический уровень монстров?
Меню - настройки - игровой процесс - повышение уровня противников - вкл/выкл
ну повысил я, поплыл по морям Скеллиге, сирены да ехидны стали 53го лвла, как и я, но видимо урон им прикрутить забыли, потому что не бьют абсолютно, специально даже стоял-ждал. ну дохнут еще с 2-4го удара.
вот волки там кучкой набежали, ну там 10% сняли, тоже 53 они.
василиск с 2х ударов уложился, вообще не успел ничего нанести.
так что как то левый какой то этот вкл/выкл.
РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?! 

|
|
Re: Есть ли в игре динамический уровень монстров?
Ну дык это добавляет уровень монстров, а не уровень сложности ))).
На предпоследнем вламывают не слабо, и еще 10 раз подумаешь ближе к 70му, а не стоит ли эту кучку волков и варгов около Новиграда обойти стороной.
Да, утопцы горят и умирают (я проходил через знаки и комплект Грифона), но стоит забыться и отвлечься - 5-10 секунд и кнопка "загрузить последнее сохранение". Так что всё нормально с авто-левелингом.
|
|
Re: Есть ли в игре динамический уровень монстров?
ну повысил я, поплыл по морям Скеллиге, сирены да ехидны стали 53го лвла, как и я, но видимо урон им прикрутить забыли, потому что не бьют абсолютно, специально даже стоял-ждал. ну дохнут еще с 2-4го удара.
к этому уровню у меня ведьмак на максимальной сложности любого моба выносит так, потому что прокачен правильно. Только сколопендроморфы поначалу накаляли, но топовая иволга решила проблемы с отравлением
Лень - двигатель прогресса ! 
|
|
Re: Есть ли в игре динамический уровень монстров?
Ну дык это добавляет уровень монстров, а не уровень сложности ))).
На предпоследнем вламывают не слабо, и еще 10 раз подумаешь ближе к 70му, а не стоит ли эту кучку волков и варгов около Новиграда обойти стороной.
Да, утопцы горят и умирают (я проходил через знаки и комплект Грифона), но стоит забыться и отвлечься - 5-10 секунд и кнопка "загрузить последнее сохранение". Так что всё нормально с авто-левелингом.
Не, в 3 ведьмаке сложность довольно низкая. Играю на максимальной, даже близко не так сложно как во втором даже на предпоследней.
|
|
Re: Есть ли в игре динамический уровень монстров?
Не, в 3 ведьмаке сложность довольно низкая. Играю на максимальной, даже близко не так сложно как во втором даже на предпоследней.
ты сравнивашь с аддонами? попробуй без всех новых ништяков на последней сделать квест 7 уровня на грамоту, помогая защитить мародеров, чтобы главный не сдох
|
|
Re: Есть ли в игре динамический уровень монстров?
ты сравнивашь с аддонами? попробуй без всех новых ништяков на последней сделать квест 7 уровня на грамоту, помогая защитить мародеров, чтобы главный не сдох
Грамоту я Аксием делал, так что не знаю о чем ты. А вот на безумной сложности умереть от дракона во втором ведьмаке и начать все сначала - так это изи
|
|
Re: Есть ли в игре динамический уровень монстров?
Грамоту я Аксием делал, так что не знаю о чем ты. А вот на безумной сложности умереть от дракона во втором ведьмаке и начать все сначала - так это изи
Аксий не гарантирует защиту, а вот дракон скриптовый - кракен куда опаснее
|
|
Re: Есть ли в игре динамический уровень монстров?
Аксий не гарантирует защиту, а вот дракон скриптовый - кракен куда опаснее
Мне наоборот Кейран попроще был
|
|
Re: Есть ли в игре динамический уровень монстров?
Кейран ну очень простой. Толпа утопцев или накеров и то опаснее будет.
Va`esse deireadh aep eigean.
|
|
Re: Есть ли в игре динамический уровень монстров?
А вот на безумной сложности умереть от дракона во втором ведьмаке и начать все сначала - так это изи
Драгур FTW  Дракона ножами закидать можно
The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
|
|
Драгур FTW  Дракона ножами закидать можно
На релизе, если только. В первом же патче урон порезали в три раза, а по боссам и того больше.
Va`esse deireadh aep eigean.
|
|
Re: Есть ли в игре динамический уровень монстров?
Кейран ну очень простой. Толпа утопцев или накеров и то опаснее будет.
И тем более, он почти вначале и от него не так опасно умереть)
Добавлено через 21 минуту
Драгур FTW  Дракона ножами закидать можно
Да, Драгур тож жесткий, но мне дракон сложнее показался. И из-за Драгура - не пришлось заново игру проходить
Последний раз редактировалось Gabriel Logan; 07.09.2016 в 12:51.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Есть ли в игре динамический уровень монстров?
в стим версии уже после релиза W3 закидал ножами  всю игру копил
The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
|
|
в стим версии уже после релиза W3 закидал ножами  всю игру копил
В третьем Ведьмаке есть метательные ножи?
Va`esse deireadh aep eigean.
|
|
Re: Есть ли в игре динамический уровень монстров?
В третьем Ведьмаке есть метательные ножи?
Мы же про вторую часть говорим? Если твой "последний патч" вышел не экзом для гога или после релиза W3, то я в последнем патче вынес 90% хп дракону ножами
The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
|
|
Re: Есть ли в игре динамический уровень монстров?
Сообщение от Gabriel Logan
А вот на безумной сложности умереть от дракона во втором ведьмаке и начать все сначала - так это изи
Драгур FTW Дракона ножами закидать можно
Мы же про вторую часть говорим? Если твой "последний патч" вышел не экзом для гога или после релиза W3, то я в последнем патче вынес 90% хп дракону ножами
Ты читать не умеешь?
Va`esse deireadh aep eigean.
|
|
Re: Есть ли в игре динамический уровень монстров?
умею, а у тебя какие то проблемы с восприятием текста. В steam версии WII:AoK после релиза WIII(т.е на последнем актуальном в стиме патче) убил дракона закидав ножами. Сложность предпоследняя(самая сложная, без пермадеса).
The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
|
|