Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Master of Orion - Покоряя звезды
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 28.08.2016 09:26
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Master of Orion - Покоряя звезды

Возвращение легендарных игровых серий всегда вызывает множество самых противоречивых ощущений. С одной стороны, хочется, чтобы все получилось и надеешься, что новая игра будет достойна своего громкого имени. С другой же стороны, всегда боишься, что вместо хорошего проекта под известным именем выпустят проходную однодневку, которая попытается собрать денег с доверчивых игроков, которых привлечет название. Но в случае с Master of Orion у меня не было никаких завышенных ожиданий — я видел игру год назад на ИгроМире в действии, так что прекрасно представлял, что за проект меня ждет. И терпеливо ждал полноценного релиза, чтобы окунуться в этот хорошо знакомый, но в то же время новый игровой мир.

После первого же часа игры становится понятно, что проект должен идеально подойти тем, кому Stellaris кажется слишком сложным и не самым очевидным, а хочется чего-то похожего, масштабного и с космосом, но без сотен табличек и стен текста, в которых можно потеряться. И Master of Orion успешно заполняет собой эту игровую нишу, предлагая достаточно глубокий геймплей и обилие игровых возможностей, завернутых в простую и понятную для большинства оболочку. Освоиться можно сходу, и разобраться в происходящем не составит ни малейшего труда.


Как и полагается хорошей глобальной космической стратегии, нам предлагают в начале партии определиться с той расой, за которую мы будем играть. Тут есть все знакомые фанатам серии (или, к примеру, книг Лукьяненко из цикла «Линия грез») расы, а кроме обычных людей добавлены еще и злобные милитаристы-терраны (если вы покупали коллекционное издание). Игра не делает различий и не дает определения «хорошие-плохие», зато каждая раса имеет свои особенности и бонусы, исходя из которых вы будете определять развитие своей межгалактической империи.

В комплекте идет и редактор рас для тех, кому изначальных вариантов будет мало. Возможности его достаточно скромные, так как нам дают только выбрать расу из списка (что повлияет на внешний вид кораблей, юнитов и советников) и назначить ей из списка различные бонусы. Но при этом ни настроить дополнительно внешний вид, ни даже выбрать пол вашего представителя не дают, к сожалению.


Для игры можно задать ряд параметров, определяющих звездную карту вокруг нас. Поскольку «сюжетного» режима как такового нет, то мы сами определяем для себя тип и размер вселенной, задаем количество противников (я предпочитаю, чтобы они выбирались случайным образом, но есть вариант и с назначением рас для каждой противоборствующей стороны вручную), и после этого начинается сам игровой процесс.

Мы начинаем с небольшим флотом (пара разведчиков, боевой корабль и судно с колонистами) и одной планетой, но это лишь первый шаг к созданию огромной империи, контролирующей все космическое пространство. Поначалу нашей задачей будет исследование новых технологий, застройка планет и грамотное распределение людских ресурсов, чтобы население каждой колонизированной планеты было довольно и приносило звонкую денежку в казну.


Планетарный вид позволяет перераспределить имеющееся население по трем основным отраслям — производственной, научной или продовольственной. Развитие планет происходит по-разному, исходя из имеющихся ресурсов и особенности игровой расы, которой вы управляете. Так, например, Силикоиды не потребляют пищевых ресурсов, поэтому и для пополнения населения использовать тактику постройки большого количества различных зданий, обеспечивающих питанием планету, не выйдет. Зато в производстве и скорости исследования они дадут фору многим другим расам. А вот Людям, да и многим другим расам, на начальной стадии приходится делать акцент именно на продовольственных мощностях, и только затем, когда позволит население и количество вырабатываемых жизненно важных ресурсов, можно будет заняться чем-то еще, более интересным. Хотя никто не мешает перебрасывать с помощью специальных кораблей единицы населения с развитых планет в новые колонии, чтобы ускорить процесс развития аванпостов на окраинах обжитого вами сектора.

Приятно, что есть и возможность просто посмотреть на планету с орбиты, и увидеть все постройки, которые мы возвели, своими глазами. Не то, чтобы это как-то влияло на геймплей, но тем не менее сама возможность так сделать радует. Хороший маленький штрих к общей картине.


Исследования распределены по нескольким основным веткам и определяют, к каким технологиям и когда мы получим доступ. Приятно, что в меню исследований четко указаны, какие технологии к чему приведут и какие здания, космические станции или улучшения будут открыты. А также есть фильтры, позволяющие отсортировать все технологии по какому-то одному критерию и определить для себя кратчайший к ним путь — например, приверженцы силового взаимодействия могут отобрать только милитаристские улучшения и следовать к ним кратчайшими путями.

После развития технологий мы получаем множество дополнительных инструментов для успешной космической экспансии в свои руки. И это не только различные улучшения, которые позволят вашей расе чувствовать себя как дома даже на самых негостеприимных планетах, и здания, позволяющие создать на бесплодной почве райские условия для жизни. Основу успешной галактической империи будет составлять грозная армия или же защитные космические структуры, не пускающие врагов на ваши планеты.


Для войны вам потребуется флот, а значит необходимо развивать технологии так, чтобы открылись несколько дополнительных типов кораблей, так как с имеющимися на начальной фазе игры «бойцами» после 100-го хода в космосе каши уже не сварить. Вы изучите новые модули, позволяющие поднять эффективность уже изначально открытых кораблей, а заодно сможете пересобрать их в редакторе так, как вам угодно (редактор очень простой и возможностей там не так уж много, но кое-что интересное собрать получится даже там). И затем отправитесь или охранять узловые точки, соединяющие звездные системы, чтобы к вам не пробились враги, или же пойдете в атаку на новые горизонты.

Боевая часть игры выглядит на удивление хорошо и позволяет даже включить кинематографичный режим, где каждое сражение вообще превращается в красочный видеоролик. Но после определенного игрового этапа ты все равно ограничиваешься тем, что нажимаешь кнопку автоматического боя, не включая режим ручного управления, в котором можно задать паттерны атаки и определить, к примеру, радиус поражения корабля, заставляя его сосредоточиться в бою на малых или больших дистанциях (а это может привести к трате боеприпасов без особой необходимости). Перед сражением ваши шансы компьютер оценивает весьма трезво, так что автоматический бой, когда вам просто покажут финальную статистику, я включал всегда, когда шансы на победу были выше среднего. А вот если все плохо, то можно попробовать и как-то уклониться от лишнего урона в ручном режиме.


Когда игра переваливает за 60-80 ходов, встреченные расы противников начинают активную фазу действия. Иногда это происходит раньше, иногда они «просыпаются» где-то на 200 ход, но в среднем где-то в районе 60 хода отношения с кем-то из встреченных рас начинают стремительно ухудшаться. Система дипломатии позволит объединиться с другими расами, заключить альянсы, откупиться от агрессии и даже заслать куда-то шпиона, попутно казнив одного-двух лазутчиков на своих планетах. Но сводится она к тому, что пока у вас с кем-то хорошие отношения, то вы можете смело меняться технологиями, а как только с вас начинают требовать деньги за дружбу, нужно или искать кого-то нового, чтобы «дружить против» определенной расы, или же прекращать строить на астероидах добывающие предприятия и начинать ставить на всех важных узлах боевые станции, подкрепляя их мощь с помощью висящего неподалеку флота. Это позволит избежать ковровых бомбардировок ваших колоний и даст надежду на светлое будущее.

Пока ваши корабли в режиме разведки открывают все новые и новые звездные системы, может произойти все, что угодно. И далеко-далеко на окраинах космоса могут начаться и закончиться войны, и могут быть открыты большие базы пиратов (которые, почему-то, выбирают почти всегда планеты игрока как потенциальную основную цель), и появятся новые союзы и рухнут многовековые империи. За всеми новостями помогает следить регулярное «ТВ-шоу», которое включается, когда что-то важное происходит или у вас в колониях, или где-то еще, где есть ваши интересы. Наблюдать за ведущими достаточно забавно, но в итоге, в большинстве случаев, ты уже во второй партии просто смотришь на заголовки и бегущую строку с новостями, и все.


Визуально игра выглядит очень привлекательно. Достаточно ярко и красиво, хотя и без излишнего количества эффектов. Особенно удались планеты. Арт-стиль выдержан. Интерфейс очень удобный, не перегружен информацией и интуитивно понятен. Все шрифты читаются с легкостью на любом языке, русский текст качественный и на нем играть, понятное дело, можно без вопросов и желания переключиться на какой-то еще. Музыка неплохо подобрана тоже, голоса же мне лично не очень нравятся, но это дело вкуса. Тем более, что голосовой озвучки достаточно мало.

Отдельно хочется отметить отличные ролики, как выполненные с применением CG-вставок, так и те, что на движке.

Минусом могу назвать только какие-то непонятные проседания в производительности. Если одна сессия (со средним и выше размером мира и максимальным количеством игроков) затягивается на моем РС больше, чем на 80-100 ходов, игра начинает достаточно серьезно «тормозить», и приходится перезапускать ее или хотя бы выходить в меню и загружать последнее сохранение. Тогда все становится на свои места. Я играю в GOG-версию проекта, поэтому не исключаю, что Steam-версия может быть без этого недостатка. Надеюсь, это поправят патчем.


Особенностью, которую можно считать как плюсом, так и минусом игры, является относительная простота Master of Orion, о которой я уже говорил в начале статьи. Благодаря этому можно сразу начать играть, попасть в кучу интересных ситуаций за первые пол часа игровой сессии, получить море удовольствия от процесса, но прочитать при этом максимум страничку текста. Для комфортной игры в MoO нет никакой необходимости читать какие-то руководства и долго разбираться, что, зачем и как делается. Но проблема в том, что такой подход в долгосрочной перспективе может привести к тому, что недостаточное количество теоретически возможных ситуаций может через какое-то время сделать игру однообразной. Впрочем, сейчас, в момент выхода, играть в МоО очень интересно, поэтому не будем строить далеко идущих выводов и подождем будущих патчей и, возможно, контентных дополнений.

Master of Orion 2016 года оказался на удивление интересной, качественной и очень сильно затягивающей игрой, которая позволила мне «потерять» пару ночей жизни, потому что я садился поиграть на полчасика перед сном и к утру пытался собрать в единое целое руины собственной империи, чтобы пронести на другие расы возмездие… во имя Луны. Ну или что-то в этом духе. Так что, пока кто-то готовится к началу учебного года, а кто-то прощается с уходящим летом, я продолжаю формировать флотилии и посылать их на поиски новых союзников и противников. Империи нужно место для роста.


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Элфи_renamed_1254609_06092024; 29.08.2016 в 10:31.
Аватар для PandaRussian_renamed_16760_08112024
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Master of Orion - Покоряя звезды
Сообщение от Tapik:
русский текст качественный и на нем играть, понятное дело, можно без вопросов и желания переключиться на какой-то еще.
Только в английской версии отличные актеры, что при игре в ру версию теряется.
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Master of Orion - Покоряя звезды
С балансом и ИИ, увы, лажа. Вчера комп прислал 2 линкора с общим уроном 200 и меньшей чем у меня защитой которые разбили мою флотилию с 600 уроном, захватили 60% моих планет, это при том что я лидировал в науке и строил топовые корабли, политика никчемная, капитулировать не возможно, ИИ союзников бестолковый, даже превосходящий по силе союзник тупо игнорирует угрозу. Заключив союз с 70% галактики тебя вынуждают вступить войну против остальных 30%, и тебя спокойно выносит союз из 30% галактики т.к. союзники практически всегда пасивные, тупо игнор полный. Вплане ИИ разрабы рукожопы полные.
Последний раз редактировалось Sonatix; 28.08.2016 в 14:00.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Master of Orion - Покоряя звезды
Сливает Стелларису или на уровне?
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Master of Orion - Покоряя звезды
На стиме оч. много негатива к игре.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Master of Orion - Покоряя звезды
Сообщение от Soultaker:
Сливает Стелларису или на уровне?
сливает
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Master of Orion - Покоряя звезды
Сообщение от Soultaker:
Сливает Стелларису или на уровне?
орион гораздо проще, прям в разы
но если нет много времени, а хочется поиграть в космическую стратегию - вот прямо очень хорошо заходит в такие моменты
я за 20 минут в стелларисе ничего не могу сделать, а тут у меня будет уже штук 5 колоний и какая-никакая инфраструктура за это время
поэтому я щас в стелларис и не играю, а играю в орион - времени в обрез)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Йожик_renamed_661263_09072020
Маньяк
Регистрация:
22.03.2009
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Зомби мутанта
Re: Master of Orion - Покоряя звезды
Сообщение от Tapik:
орион гораздо проще, прям в разы
но если нет много времени, а хочется поиграть в космическую стратегию - вот прямо очень хорошо заходит в такие моменты
я за 20 минут в стелларисе ничего не могу сделать, а тут у меня будет уже штук 5 колоний и какая-никакая инфраструктура за это время
поэтому я щас в стелларис и не играю, а играю в орион - времени в обрез)
Что за глупости? В стелларисе колонии появляются за минут 10 не больше, колониальные корабли изучаются сразу, за пару часов игры вообще можно разрастись на пол карты, все зависит от кол-ва противников и размеров этой карты.

Орион проигрывает стелларису во всем, а статья как обычно заказная, потому что в это говно играть после стеллариса просто невозможно.
Аватар для Kihomewialu
Старожил
Регистрация:
26.01.2015
Re: Master of Orion - Покоряя звезды
я одного не понимаю, играем в космическую игру, а летать можно в ограниченных направлениях

Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Master of Orion - Покоряя звезды
Сообщение от Pumbpum:
я одного не понимаю, играем в космическую игру, а летать можно в ограниченных направлениях
все фигня
некоторые думают что нибиру, пришельцы и прочее прилетят ровно со стороны плутона, и будут огибать все планеты пока не долетят к земле
пока никто не догадался что можно снизу или сверху подлететь
Аватар для PandaRussian_renamed_16760_08112024
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Master of Orion - Покоряя звезды
Сообщение от Pumbpum:
я одного не понимаю, играем в космическую игру, а летать можно в ограниченных направлениях
В Мастер оф Орион 3 тоже так было. Ну и вроде в Стелларис тоже стандартный режим "по линиям" летать, но там правда есть и другие варианты для задротов.
Аватар для Taciturn
Знаток
Регистрация:
28.02.2003
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Re: Master of Orion - Покоряя звезды
Орион 1/4 Стелариса. просто вырезан там вставлен туда.

Орион в том виде в какм он есть надо ДО стелариса за полгодика, как подготовку к жанру.

Стеларис счас вне конкуренции. там чем дальше в лес тем толще партизаны. плюс система камень, ножницы , бумага отлично работает.

А Орион просто добротная обучающая миссия, для НАЧАЛЬНЫХ аспектов игры Стелариса.

EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Master of Orion - Покоряя звезды
стелларис > орион >галактик цивилизайшен 3

пральна посоны?

Final fantasy war of the vision player




Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Master of Orion - Покоряя звезды
Этот момент когда проплатили рекламную статью для Мастера Ориона, а получили рекламу Стеллариса
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Master of Orion - Покоряя звезды
стелларис для тех, кто не осилил distant worlds

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Аватар для Simple.
Старожил
Регистрация:
13.03.2007
Re: Master of Orion - Покоряя звезды
Сообщение от някавайня:
стелларис > орион >галактик цивилизайшен 3

пральна посоны?
Галацив вообще отдельно, ее сравнивать с этими играми сложно. Зависит от предпочтений. Либо она их рвет в хлам, либо в тот же хлам им проигрывает.

А вот орион и стелларис сравнивать можно. Стелка выигрывает по науке и хайпу. Орион по конструктору кораблей и бою. Ну, в сингл плеере. В мультике, конечно, автобой закрывает четыре пятых этого боя. Еще орион выигрывает по балансу времени. Менеджмент планет одинаково донен у обеих. В среднем получается, что примерно одного уровня игры, просто немного разные. В мульте не знаходит ни одна ни другая, а в соло поаутировать обе хороши.

Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога copyright на русский язык.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Master of Orion - Покоряя звезды
Сообщение от Йожик:
Что за глупости? В стелларисе колонии появляются за минут 10 не больше, колониальные корабли изучаются сразу, за пару часов игры вообще можно разрастись на пол карты, все зависит от кол-ва противников и размеров этой карты.
в стелларисе много подводных камней и нет необходимости сразу расширять империю во всех направлениях, экспансия некоторыми расами не совсем оправдана, и лучше вчитываться в то, что тебе пишут, и реагировать
в орионе же подводных камней нет, и если ты понимаешь хоть в общих чертах, что тебе надо, то можно сосредоточится на быстрой игре с не менее быстрой экспансией

суть не в том, что стелларис хуже или лучше, даже. суть в том, что орион казуальнее, и поэтому за единицу времени, условные 20 минут, там можно "наиграть" больше, так как сами партии значительно более быстрые и менее непредсказуемые.

поэтому если у меня есть 20 минут, я скорее пойду в орион. а если есть 5 часов - то в стелларис


Сообщение от някавайня:
стелларис > орион >галактик цивилизайшен 3
пральна посоны?
в гц3 вообще чет как-то плохо все, так что да


Сообщение от Taciturn:
Орион 1/4 Стелариса. просто вырезан там вставлен туда.
Орион в том виде в какм он есть надо ДО стелариса за полгодика, как подготовку к жанру.
Стеларис счас вне конкуренции. там чем дальше в лес тем толще партизаны. плюс система камень, ножницы , бумага отлично работает.
А Орион просто добротная обучающая миссия, для НАЧАЛЬНЫХ аспектов игры Стелариса.
ну есть огромное количество игроков, которые стелларис не осилят из-за обилия текста, или которые просто не готовы потратить столько времени на стелларис, сколько нужно, чтобы научиться в него играть
тогда орион будет лучшим выбором из возможных, потому что это по сути то же самое, но в значительно более упрощенном (и обрезанном) виде

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Simple.:
Менеджмент планет одинаково донен у обеих.
в стелларисе планетарный менеджмент учитывает зачистку секторов и распределение своих единиц населения на конкретные участки, тогда как орион оперирует областями, то есть по факту орион гораздо проще - настроил нужных зданий, перетянул иконку и играй спокойно
хотя хотелось бы поболее возможностей, но думаю в орионе это все, потолок, а вот в стеллу могут и запилить что-то или сами разрабы, или мододелы

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 28.08.2016 в 15:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Simple.
Старожил
Регистрация:
13.03.2007
Re: Master of Orion - Покоряя звезды
Сообщение от Tapik:
в стелларисе планетарный менеджмент учитывает зачистку секторов и распределение своих единиц населения на конкретные участки, тогда как орион оперирует областями, то есть по факту орион гораздо проще - настроил нужных зданий, перетянул иконку и играй спокойно
Ты этим занимаешься первые лет 10. Но это так, к слову. Как связана сложность и донность? Подобная "сложность" есть толь дай бог на стольне и первой планете. Дальше ты тупо на каждой планете строишь сплошняком одни и те же здания. На один и тот же ресурс. И первые две планеты тоже перестраиваешь только на один ресурс лет через 30. Ну, может это для кого-то и сложнааа, но я хз о чем ты.

Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога copyright на русский язык.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Master of Orion - Покоряя звезды
Ну у меня обычно куча свободного времени, поэтому не стану даже пробовать МоО и останусь в своей грибной империи.
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Master of Orion - Покоряя звезды
Состоялся релиз Master of Orion — новой версии культовой космической стратегии, в которой необходимо колонизировать планеты, наращивать военную мощь, заключать политические союзы или развязывать войны. Приобрести обычную версию можно в Steam и GOG за 499 рублей, а за 765 рублей доступно коллекционное издание, куда вошла эксклюзивная раса, графический альбом, саундтрек и все три оригинальные игры.

В финальной версии игрокам доступно 10 рас, более 75 исследуемых технологий, большие галактики, вмещающие до 100 солнечных систем и модифицируемые корабли. Разработчики также обещают множество множество способов достичь победы, включая завоевание, технологическое превосходство и дипломатию.

https://games.mail.ru/pc/news/2016-0...ion/?from=list
Аватар для TRANSSEXUAL
Старожил
Регистрация:
06.01.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Master of Orion - Покоряя звезды
Народ я большой поклоник таких стратежек и мне Master of Orion понравился больше а именно:

1)Меньше надо напрягать мозг во время геймплея
2)Нету такой кислотной цветовой гаммы а есть естественные цвета
3)Есть анимированные персонажы во время дипломатии
4)Боевка болие красивая в графическом плане
5)Графоний в Орионе красивей
6)Как многие говорят надо меньше времяни на игру это тоже плюс
7)Конструктор корабликов мне понравился больше
8)Не нужно читать вагон текстов
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Master of Orion - Покоряя звезды
Лучшие игры


Imperium Galactica 2 Alliances
Master of Orion 2


но самая лучшая игра которую играют до сих пор!
VGA PLANETS
я в нее играл на INTEL 286SX компах! передавать ход как в HOMM3

Значете почему? потомучто есть отличный мультиплеер а главное ладдер!!!


все современны подделки (так же и герои) провалились, потому, что нет в них мультиплеера нормального.




когда в интернете будут сервера и сообщества как в VGA PLANETS спустя 20+ лет, тогда будете говорить об успешной игре.
а эти подделки забудят через 5 лет...
Аватар для ScandyNav
Старожил
Регистрация:
13.01.2006
Re: Master of Orion - Покоряя звезды
До обзорщика не дошло озарение по поводу главной вещи: подобного рода спейс стратежки имеют ценность только если у них хороший AI противников. А по этому параметру новый МОО заслуживает только 1/10, а значит эту же оценку заслуживает и вся игра.
Мне жаль потраченных денег, даже таких мизерных.
Аватар для Taciturn
Знаток
Регистрация:
28.02.2003
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Re: Master of Orion - Покоряя звезды
играют один черт все своими расами.

а какая морда не суть важна.

в орионе основной чит - выбор пункта мгновенного ремонта корабля после боя. как токо на него натыкаешься, все через пару игр становится скучно.

в стеларисе на твой САМЫЙ крутой флот всегда находится хитрый таракан.

в том то и дело что в орионе через Цать времени ты занимаешься тем что бегаешь за убегающим противником смотря телевизор.

Стеларис в тот момент когда ты начинаешь быть Царем всего и пол огромнейшей карты занимают твои красные двуглавые орлы ..... происходит СОБЫТИЕ и все привЕд не то что пИсец, а и медвед и так далее. народ уже сотни часов наиграл и то временами натыкается на что то новое. Тараканы, востание ИИ и так далее.

Там вопрос не в ТЕКСТЕ. там вопрос в масштабах и эпичности игры. СТеларис именно ГАЛАКТИКА и Орион максимум на созвездие тянет.


Орион Хорош, у меня наиграно под сотню часов, но когда ты осваиваешься с Гр кораблями и начинается безумный прогресс. просто настает тупик ( . и начинается искуственное затягивание боя путем увеличение сложности.
И опять таки стоит токо почитать описание ЧТО именно усложняеет в Орионе и Стеларисе .... вопросы снимаются.

Своя раса в стеларисе не залог победы. там одни генетические эксперименты над своей расой в ПРОЦЕССЕ игры чего стоят. В Орионе функционал Своей Расы тупо надо вырубать, чтоб хоть как то создавать порочный круг "рога-маг-танк-рога".

Добавлено через 13 минут
офффтоп

но вообще мужик молоток. заработав на танках свои миллионы он заказал ремейк игру юности. забив болт на прибыльность и так далее.

То что Танки вытянут ещё масссуууу проектов. а меня сегодня просто разрыв шаблона. молоденькая девочка за кассой уговорила меня купить стремный танкобургер )), что бы ей подарить ИС-6 код ). есть люди кто ещё токо оказывается только начинает в Танки играть )))). чуть акк не подарил ((, но пожадничал ) хомяк не позволил, сказал копи )

EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
Последний раз редактировалось Taciturn; 29.08.2016 в 03:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Master of Orion - Покоряя звезды
Есть еще стар варс тоже космическая стратегия, судя по комментам можно её тоже сравнить с этой игрой и она может оказаться глубже
Ваши права в разделе