Быстрая навигация
|
|
|
Overwatch - Размер стрел Хандзо на тестовом сервере был уменьшен
На официальном форуме геймдизайнер командного шутера Overwatch Джефф Гудман решил вкратце рассказать об изменениях, которые затронут героев в ходе тестирования на PTR. И удалось узнать следующее:
- Недавно была обновлена тестовая версия игры, так что вы уже можете сами оценить все правки. Тем не менее, команда решила привести краткий перечень того, что происходило в игре в последние дни: - Разработчики немного изменили быстрый удар, чтобы он по своим характеристикам лучше соответствовал другим способностям. В целом концепция сводится к тому, что быстрые удары не должны прерывать применение способностей и наоборот. Однако у этого правила могут быть и исключения. Способности, позволяющие очень быстро передвигаться, такие как «Скачок» Трейсер, «Реактивный ранец» Фарры и «Прыжковый ранец» Уинстона, можно применять одновременно с быстрым ударом, не прерывая его. С другой стороны, все суперспособности прерывают быстрые удары, так как их применяют реже и они являются гораздо более значимыми и приоритетными.
- Хандзо демонстрирует отличные результаты на PTR, и многие игроки отмечают, что недавние изменения могли сделать его слишком сильным. Основная задача изменений — сделать так, чтобы у игроков было больше контроля над тем, как они совершают выстрелы. Теперь умелые игроки, выбирающие Хандзо, смогут стабильно показывать хорошие результаты. С другой стороны, возможно, игрокам стало слишком просто попадать по противникам мощными стрелами благодаря их увеличенной скорости полета и оставшимся прежними габаритам. Поэтому в свежем обновлении разработчики уменьшили размер стрел Хандзо на 33%. В целом играть за него станет гораздо удобнее, чем в обычной версии игры.
- Оставшиеся изменения затронули оружие Солдата 76. Изменился разброс при стрельбе из импульсной винтовки. Вы обнаружите, что прицел начинает сбиваться раньше, однако восстанавливается точность тоже быстрее. В итоге гораздо более эффективной станет стрельба короткими очередями, а восстановление точности после достижения максимального разброса будет занимать меньше времени. Таким образом, Солдат 76 сможет эффективнее вести стрельбу на большой дистанции.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Элфи; 26.08.2016 в 17:05.
|
|
Re: Overwatch - Размер стрел Хандзо на тестовом сервере был уменьшен
Ну если честно то не сильно это его ослабило  А вот солдат хз, только хуже стал, очередями стрелять в такой динамичной игре.
|
|
Re: Overwatch - Размер стрел Хандзо на тестовом сервере был уменьшен
Бревномёт ещё сильнее стал? Видимо им мало того что он ваншотит 80% персонажей в игре тупо спамя стрелы в проёмы.
Да за грибочки я этого козла придушу!! ©Krauser II
|
|
Re: Overwatch - Размер стрел Хандзо на тестовом сервере был уменьшен
Бревномёт ещё сильнее стал? Видимо им мало того что он ваншотит 80% персонажей в игре тупо спамя стрелы в проёмы.
Ну да, а еще есть могучий бастион который убивает все живое (нет не убивает, он бесполезное говно).
Если кто-то умирает в проеме простреливаемом ханзо, это их проблема а не ханзо, потому что нужно быть совершенно отбитым дегенератом либо первый раз играть в игру чтобы лезть в проем простреливаемый ханзо.
|
|
Re: Overwatch - Размер стрел Хандзо на тестовом сервере был уменьшен
Теперь и не помериться длинной
|
|
Re: Overwatch - Размер стрел Хандзо на тестовом сервере был уменьшен
Ну да, а еще есть могучий бастион который убивает все живое (нет не убивает, он бесполезное говно).
Если кто-то умирает в проеме простреливаемом ханзо, это их проблема а не ханзо, потому что нужно быть совершенно отбитым дегенератом либо первый раз играть в игру чтобы лезть в проем простреливаемый ханзо.
логика слабая - виноваты не хитбоксы, а люди, вышедшие с респа и сквозной крюк свина вина тех, кто стоял за стеной, да?
|
|
Re: Overwatch - Размер стрел Хандзо на тестовом сервере был уменьшен
логика слабая - виноваты не хитбоксы, а люди, вышедшие с респа и сквозной крюк свина вина тех, кто стоял за стеной, да?
Нет секундочку, ты не прав, твоя логика не может быть слабой, так как в твоем посте в принципе нет логики, хук свиньи с приведенной выше ситуацией не имеет вообще ничего общего  Если ты умираешь в проеме простреливаемом ханзо то ты либо слепой и глухой либо идиот, надо объяснять почему?
|
|
Re: Overwatch - Размер стрел Хандзо на тестовом сервере был уменьшен
Нет секундочку, ты не прав, твоя логика не может быть слабой, так как в твоем посте в принципе нет логики, хук свиньи с приведенной выше ситуацией не имеет вообще ничего общего  Если ты умираешь в проеме простреливаемом ханзо то ты либо слепой и глухой либо идиот, надо объяснять почему?
Меня стрелки метать в детском саду научили, а тебя?
|
|
Re: Overwatch - Размер стрел Хандзо на тестовом сервере был уменьшен
Меня стрелки метать в детском саду научили, а тебя?
Я не умею и не способен этого делать
|
|
Re: Overwatch - Размер стрел Хандзо на тестовом сервере был уменьшен
ставшиеся изменения затронули оружие Солдата 76. Изменился разброс при стрельбе из импульсной винтовки. Вы обнаружите, что прицел начинает сбиваться раньше, однако восстанавливается точность тоже быстрее. В итоге гораздо более эффективной станет стрельба короткими очередями, а восстановление точности после достижения максимального разброса будет занимать меньше времени.
Все сводится к дровам с автокликом "очередями".
Кто не в курсе - 1 клик и мышь сама дублирует нажатия настраиваемое количество раз.
Зашел в пустую игру, потестил сколько надо выстрелов, настроил мышь и вперед.
|
|
Re: Overwatch - Размер стрел Хандзо на тестовом сервере был уменьшен
Если ты умираешь в проеме простреливаемом ханзо то ты либо слепой и глухой либо идиот, надо объяснять почему?
...либо твоя команда не пушит, а что-то надо делать  речь не о том, как кто-то скилловитый раздает хеды, речь о том, что любой рукожоп может раздать хеды с нулевым личным аимом
|
|
Re: Overwatch - Размер стрел Хандзо на тестовом сервере был уменьшен
...либо твоя команда не пушит, а что-то надо делать  речь не о том, как кто-то скилловитый раздает хеды, речь о том, что любой рукожоп может раздать хеды с нулевым личным аимом
Рандомные хедшоты в данном случае совершенно нормально, посмотри на того же хантсмен снайпера в тф2, та же самая история, и там кстати то же абсолютно бесполезное дерьмо. Ханзо на лайве не нужен, ханзо был не нужен и до нерфа хитбоксов. А рандомные киллы и ноускил киллы есть у половины героев, давайте всех понерфим, а еще лучше удалим, оставим только чисто хитскан героев. Тот же рейнхардт то же может ваншотнуть с нулевым личным эймом, причем случайно, давайте уберем у него чардж. А крыса? А случайные добивания солдата с пкма? А фара? Давайт занерфим всех, причем даже тех что сейчас и так бесполезное дерьмо, ведь они могут делать рандом киллы, ужас то какой!
|
|
Re: Overwatch - Размер стрел Хандзо на тестовом сервере был уменьшен
Да господи, вот вам реальный % пика в первом ранкед сезоне
http://masteroverwatch.com/heroes/pc/global/mode/ranked 18 место из 22, ога прям ОП герой
"Our arrows will close the sun"(с)
|
|
Re: Overwatch - Размер стрел Хандзо на тестовом сервере был уменьшен
Солдата превратили в говно с этим разбросом. Нормально стрелять и показывать ДПС невозможно. А Бревномёт что-то в последнее время слишком крут был. Такое щущение, что убивает всё просто в тело, да и попадания какие-то странные часто в меня были
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
|
|
Re: Overwatch - Размер стрел Хандзо на тестовом сервере был уменьшен
если вас убивает ханзо - это проблемы в тиме
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
|
|
Re: Overwatch - Размер стрел Хандзо на тестовом сервере был уменьшен
|
|
Re: Overwatch - Размер стрел Хандзо на тестовом сервере был уменьшен
в генах 
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.

|
|
Re: Overwatch - Размер стрел Хандзо на тестовом сервере был уменьшен
Нуу, вообще-то ребята правы. Часто умирать (тем более страдать) от Хандзо - позор для себя самого. И ведро говна на ту команду, которая позволяет ему свои бревна раскидывать. Тем более, если этот бородатый мальчик в атаке.
|
|
Re: Overwatch - Размер стрел Хандзо на тестовом сервере был уменьшен
Да господи, вот вам реальный % пика в первом ранкед сезоне
Да клал я болт на топов - я играю совсем на других рейтах. На тех где атакующая команда не может войти в ворота на Ханамуре, потому что имбицил на фарре не может совместно с солдатом ракеты пустить в бастиона, а единственный танк дива соло влетает через левое окно и уматывает сама по себе.
В таком раскладе гораздо эффективнее становятся защитники и сторона дэфа в целом а больше трети игр - топтание в воротах первой точки. Фиксить надо именно это - а пофиксить это можно ровно одним способом - вводя эффективных и простых героев, которыми нубы могут заместить в контрпик сложных героев, которыми они играть неспособны. Иначе в контрпике на лоу получаются дыры.
И бревномет нормально там себя чувствовал и раньше в отличие от вдовы. Вдове оставили только хедшоты - на которые на лоу способны только после 2 сек неподвижности врага. А бревнометом стреляй в направлении врагов а потом жми акаякумуяку. Авось и POTG заработаешь и точку пронесете.
|
|
Re: Overwatch - Размер стрел Хандзо на тестовом сервере был уменьшен
ВО норм, а то бесил бревно мёт, теперь хоть целиться придётся
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
|
|
Re: Overwatch - Размер стрел Хандзо на тестовом сервере был уменьшен
ВО норм, а то бесил бревно мёт, теперь хоть целиться придётся
Где бесил на лайве или на птре? Если на лайве то у меня для тебя плохие новости
|
|
Re: Overwatch - Размер стрел Хандзо на тестовом сервере был уменьшен
Где бесил на лайве или на птре? Если на лайве то у меня для тебя плохие новости
На лайве , когда чел просто в сторону стреляет и тебя сносит Сиквоей , щас им целиться придёться , не должно быть , стреляю в плечо, попадают в хед. х2 . А там ХЗ как будет, мне он не нравиться , я за пуджа люблю катать:D
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
|
|
Re: Overwatch - Размер стрел Хандзо на тестовом сервере был уменьшен
На лайве , когда чел просто в сторону стреляет и тебя сносит Сиквоей , щас им целиться придёться , не должно быть , стреляю в плечо, попадают в хед. х2 . А там ХЗ как будет, мне он не нравиться , я за пуджа люблю катать:D
Ну так я говорю, у меня для тебя плохи новости - даже с этим нерфом на лайве хитбокс стрел меньше, это была первая новость. А вторая заключается в том что бревна были понерфлены в патче с Аной вместе со всеми остальными проджектайлами (на птре этот нерф откатили), поэтому Ханзо убивающие тебя бревнами на лайве это твое воображение.
|
|
Re: Overwatch - Размер стрел Хандзо на тестовом сервере был уменьшен
Меня стрелки метать в детском саду научили, а тебя?
Я в worms учился
|
|
Re: Overwatch - Размер стрел Хандзо на тестовом сервере был уменьшен
Все сводится к дровам с автокликом "очередями".
Кто не в курсе - 1 клик и мышь сама дублирует нажатия настраиваемое количество раз.
Близы, кстати тоже в курсе, удачи твоему аккаунту
|
|