Heroes of the Storm - Награды для ценных игроков и благодарности
В следующем крупном обновлении разработчики добавят в MOBA Heroes of the Storm совершенно новую систему, которая позволит вознаградить старания и успехи игроков на поле боя.
Как стать самым ценным игроком
В конце каждого боя (за исключением тех, что проводятся в режиме «Своя игра») система будет автоматически определять самого ценного игрока в соответствии с результатами игры.
Получить звание самого ценного игрока и соответствующие награды могут все участники боя независимо от того, победила их команда или нет. Так что вам стоит в каждом бою прилагать максимум усилий, ведь именно ваше имя может оказаться на доске почета.
В слове «команда» нет буквы Я
Разумеется, даже самый ценный игрок боя не способен совершать подвиги в одиночку. Награды в конце боя также достанутся четырем игрокам, внесшим самый большой вклад в командный результат.
Как и самый ценный игрок, эти участники матча получат награды за свои достижения и смогут заслужить похвалу товарищей и оппонентов, а также особые значки, которые будут отображаться рядом с их именами на экране результатов. Ниже представлено несколько наград, которые можно получить в бою:
• Вербовщик: награда дается за захват наибольшего числа лагерей наемников.
• Оплот: награда дается за получение наибольшего урона при игре за героя-бойца.
• Канонир: награда дается за наибольший урон, нанесенный цитадели противника на поле боя «Башни Рока».
• Магнат: награда дается игроку, сдавшему больше всего дублонов на поле боя «Бухта Черносерда».
• Глушитель: награда дается за наибольшее суммарное время действия эффектов оглушения, наложенных игроком на героев противника.
Благодарности
Помимо автоматического определения игроков, продемонстрировавших наилучшие личные результаты или внесших самый весомый вклад в успехи команды, разработчики позволят участникам боя самим решить, кого следует вознаградить в конце матча.
Благодарность — это выражение одобрения и возможность отдать должное тем, кто этого заслуживает. Просто щелкнув по стрелочке под наградой игрока, вы можете увеличить полученную им награду и привлечь внимание других к его достижениям. Во время вручения наград будет действовать командный чат (в целом процедура должна занять примерно 15 секунд).
Так что вы сможете выразить благодарность игрокам и поздравить отличившихся товарищей по команде. Игроки, снискавшие больше всего благодарностей в конце боя, получат награду эпического или легендарного качества, о чем их оповестит специальное уведомление.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Re: Heroes of the Storm - Награды для ценных игроков и благодарности
Это финиш.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Nature:
Вербовщик: награда дается за захват наибольшего числа лагерей наемников.
Привет парням которые забивают болт на все и сносят лагеря по кд.
Сообщение от Nature:
Оплот: награда дается за получение наибольшего урона при игре за героя-бойца.
96% бутчеров хотса в трауре.
Сообщение от Nature:
• Канонир: награда дается за наибольший урон, нанесенный цитадели противника на поле боя «Башни Рока».
• Магнат: награда дается игроку, сдавшему больше всего дублонов на поле боя «Бухта Черносерда».
Привет новым хитам нашего радио "ты спер мои дублоны казлина" и "вертел я ваш тимфайт, нужно скорее прожимать алтарь"
А лул, там еще доминатор есть Теперь еще будут срачи на тему ластхита
Последний раз редактировалось Feid; 26.08.2016 в 15:39.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Heroes of the Storm - Награды для ценных игроков и благодарности
Сообщение от Sonatix:
А суппорты пускай лососнут, браво :)
Метелка style
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Nature:
Игроки, снискавшие больше всего благодарностей в конце боя, получат награду эпического или легендарного качества, о чем их оповестит специальное уведомление.
Это еще что?
Аналог коробок из ОВ чтоли хотят добавить,только здесь вместо уровней их будут давать за n-ное кол-во лайков за каждый матч?
Не думаю что сыны дерьма от этого станут руинить меньше.
Цитата:
Сообщение от _pain_
Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Цитата:
Сообщение от Alp
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Цитата:
Сообщение от с3м
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Последний раз редактировалось CrazyJunkie; 26.08.2016 в 17:07.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Heroes of the Storm - Награды для ценных игроков и благодарности
Сообщение от CrazyJunkie:
Метелка style
Сообщение от Teo:
да, а Саппорты опять...
Не факт, тут явно не весь список. С другой стороны правда саппов 1-2 на тиму и программно определить "лучшего" весьма сложно, в одной команде может быть светик который пассивно нахилит 80к но при этом его команда будет складываться в каждом тимфайте и просрет а в другой будет регар с 40к и 1-2 смертями в своей команде за матч В любом случае это абсолютно мертворожденная идея которая не будет работать для 90% комьюнити хотса и будет абузиться(в случае сколь-нибуть весомой награды) людьми играющими в команде.
Re: Heroes of the Storm - Награды для ценных игроков и благодарности
Сообщение от Feid:
Не факт, тут явно не весь список. С другой стороны правда саппов 1-2 на тиму и программно определить "лучшего" весьма сложно, в одной команде может быть светик который пассивно нахилит 80к но при этом его команда будет складываться в каждом тимфайте и просрет а в другой будет регар с 40к и 1-2 смертями в своей команде за матч В любом случае это абсолютно мертворожденная идея которая не будет работать для 90% комьюнити хотса и будет абузиться(в случае сколь-нибуть весомой награды) людьми играющими в команде.
Re: Heroes of the Storm - Награды для ценных игроков и благодарности
Нам предлагают рвать жопу только ради того, чтобы после матча поторговать фейсом на экране статистики.Нужен стимул посильнее например MVP получит на 10 больше золота или опыта ему дадут больше.В любом случае за "спасибо" стараться стимула нет.
Re: Heroes of the Storm - Награды для ценных игроков и благодарности
Сообщение от Sonatix:
Ассист идет только за контроль, хил (абсорб) героя который нанес урон противнику который умер, нанесенный урон.
Т.е. за любые действия которые совершит среднестатистический игрок. Отличнейший критерий для отбора, у кого больше асистов тот и хилл В принципе нурм, ведь не редки случаи когда вместо саппа берут убийц\танков\спецов