Быстрая навигация
|
|
|
[Перевод] Lost Ark - Обзор второго дня ЗБТ от Steparu
Хайп по Lost Ark в Корее продолжается, и в довольно позитивном ключе! Steparu также занимается изучением игры и представляет новое видео, в котором демонстрирует контент 30 уровня, а именно последний "кинематографический" данжен, который доступен на этом бета-тесте. Он попытался достигнуть максимального уровня с максимальной скоростью, чтобы протестировать высокоуровневый контент текущего этапа ЗБТ, перед тем как пересядет на другой класс или начнет исследовать другие различные аспекты игры.
Достигнут максимальный уровень на текущем этапе ЗБТ, что дальше?
Steparu должен был закончить все сюжетные квесты для того чтобы получить доступ к Cinematic Ark Dungeon, который показан в видео выше, но потом вернулся к выполнению дополнительных квестов, чтобы получить недостающий опыт для уровня. Это подземелье показывали в многих тизерах и трейлерах Lost Ark раньше, и оно действительно потрясающее. Как и ожидалось, в механике подземелья произошло множество существенных изменений, что делает его не таким, каким как в роликах. Steparu отмечает, что не записал первое прохождение, которое было намного сложнее чем второе, так как уже были известны "патерны" атак босса и необходимые действия в каждой из зон. Первое прохождение было переполнено случайными смертями, так как многие сопартийцы проходили данжен впервые.
Steparu уверен, что в игре есть множество скрытых подземелий и боссов, которые еще пока не нашли (или не добавили), но сервера отключили сразу после прохождения "кинематографического" подземелья. В игре много другого контента, помимо беспрерывного прохождения данжей, который хочется протестировать: прокачка умений, охота на Мировых Боссов (таких как на видео выше), походы в рейды, Врата Хаоса, крафт отличной экипировки, охота за артефактами и многое другое. Так как читать на корейском в реальном времени нет возможности, очень трудно отслеживать сборы в рейды или уведомления о появлениях Врат Хаоса. Но если вы откроете карту, появится иконка рейда в Врата Хаоса, которая и уведомит об открытии рейд-зоны. Небольшой обзор основных особенностей этих порталов представлен в конце видео, которое вы найдете ниже.
Управление, какое оно?
Во время первого ЗБТ Lost Ark Online клиент игры не позволяет перенастроить управление клавиатурой или геймпадом, только "по умолчанию". Но по словам Steparu, ему и не требовалось что-то перенастраивать, и он проверил настройки управления только на 2-й день, когда кто-то из зрителей спросил, поддерживает ли игра перемещение с помощью "WASD" или геймпада. Управление "по умолчанию": Левый клик - обычная атака, кнопки хотбара (панель умений) - подписаны на экране, атака производится в направлении курсора, аналогично и с умениями, используемыми с панели умений.
Сложность игры - Слишком Изи?
Еще с Фокус-Теста ходят слухи, что Lost Ark Online очень сложная и жесткая, как Dark Souls. На самом деле, игра не кажется сложной, и Steparu не уверен, что сложность специально снизили для беты, в целях более комфортного тестирования. Все игроки получили огромное количество предметов, позволяющих воскрешаться на месте смерти, для тех случаев, когда все пойдет не так. Скорее всего, это сделано в целях тестирования, возможно все изменится ко второму или третьему ЗБТ, время покажет.
Личное мнение - Случайные мысли!
Steparu наслаждается игрой, играя в нее с первой минуты, как "поднимаются" сервера, и до конца дня. Ох, хотел бы он видеть различные настройки сложности подземелий, чего нет на первом ЗБТ. Еще он хочет видеть вариации врагов, например, с усиленной атакой, но с меньшим количеством ХП, в отличии от "жирных" мобов, которые почти не наносят урона. По его мнению, селф-ресы не должны работать в подземельях и инстансах, а вместо этого ввести систему возрождения через незатейливые сценки "откачки" или мини-игру. А чтобы не превращать убийство босса в восстание зомби, сделать откат 10-минутным, после успешного воскрешения. Было бы круто, если бы игроки падали с обрывов при достижении края ландшафта, и появлялось "Нажмите Х чтобы схватиться", а другие игроки могли им помогать, а в противном случае - перманентная смерть, заставляющая проходить данжен сначала. Просто несколько идей, но я не хочу отходить от темы. "Мне нужно идти заниматься другими делами, увидимся позже!". (с) Steparu
Больше информации об игре на нашем форуме LostArk.ru, а также в группе ВКонтакте посвященной Lost Ark Online - https://vk.com/lostarkgame, подписывайтесь! Самые свежие и актуальные новости, переводы и новая информация.
Последний раз редактировалось Taran; 26.08.2016 в 13:57.
|
|
Re: [Перевод] Lost Ark - Обзор второго дня ЗБТ от Steparu
Уже представляю сколько фейлов будет с этими огненными дорожками и подобными штуками. Особенно на хай сложностях, если таковые будут. Вообще огромное засилье Кастетчика в игре, неужели Берсы и Воины скучные или херовенькие.
|
|
Re: [Перевод] Lost Ark - Обзор второго дня ЗБТ от Steparu
|
|
Re: [Перевод] Lost Ark - Обзор второго дня ЗБТ от Steparu
вот теперь с уверенность могу заявлять, что эта игра - клон диабло!
подскажите пожалуйста, а в каком месте это особенно заметно?
сам игру жду и что то пока не вижу что меня могло бы зацепить как фана такого жанра и ныне активного игрока в Д3.
|
|
Re: [Перевод] Lost Ark - Обзор второго дня ЗБТ от Steparu
Мда. Мои ожидание не совпали с действительностью 
Думал, что будет нечто а-ля дьябло или пое. Но тут обычная корейщина с некстати унылой боевкой в таком-то жанре.
Добавлено через 2 минуты
подскажите пожалуйста, а в каком месте это особенно заметно?
сам игру жду и что то пока не вижу что меня могло бы зацепить как фана такого жанра и ныне активного игрока в Д3.
Из дьябло там только в первом видео на 6:20 монстр похож на белиала. Но бой настолько уныл, что оригинальный бой с белиалом в д3 просто эпик.
Последний раз редактировалось roundgoround; 26.08.2016 в 14:49.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: [Перевод] Lost Ark - Обзор второго дня ЗБТ от Steparu
Из дьябло там только в первом видео на 6:20 монстр похож на белиала. Но бой настолько уныл, что оригинальный бой с белиалом в д3 просто эпик.
да я то это понимаю, но товарищ выше что то ещё видимо там нашел похожего на Д3, вот и уточняю
|
|
Re: [Перевод] Lost Ark - Обзор второго дня ЗБТ от Steparu
не вижу что меня могло бы зацепить как фана такого жанра и ныне активного игрока в Д3
Так игра то свеженькая, живая, а не труп как сейчас Д3 и если сейчас ты активно этого трупа пользуешь, то ясен пень что живая и развивающаяся игра тебя не возбудит
|
|
Re: [Перевод] Lost Ark - Обзор второго дня ЗБТ от Steparu
|
|
Re: [Перевод] Lost Ark - Обзор второго дня ЗБТ от Steparu
Так игра то свеженькая, живая, а не труп как сейчас Д3 и если сейчас ты активно этого трупа пользуешь, то ясен пень что живая и развивающаяся игра тебя не возбудит
слабенько. попробуй ещё. уверен, у тебя может получиться лучше
|
|
Re: [Перевод] Lost Ark - Обзор второго дня ЗБТ от Steparu
вот теперь с уверенность могу заявлять, что эта игра - клон диабло!
ничего плохого в этом не вижу. д3 отличная игра, но уже порядком поднадоевшая и устаревшая технически.
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
|
|
Re: [Перевод] Lost Ark - Обзор второго дня ЗБТ от Steparu
госпаде когда уже вымрут дауны сравнивающие любую игру в изометрии, неважно какого жанра с Diablo
|
|
Re: [Перевод] Lost Ark - Обзор второго дня ЗБТ от Steparu
слабенько. попробуй ещё. уверен, у тебя может получиться лучше
Да, нет. Человек всё сказал правдивее некуда, а как всем известно сила за правдой :) Но честно говоря.. не понимаю как некоторый мусор с гохи умудряется сравнивать ARPG с 2D MMO  и в особенности делать выводы о сложности основываясь на первом босс файте 30 лвла в стори моде  , когда в первый "Guardian raid" еще никто даже не ходил  .
|
|
Re: [Перевод] Lost Ark - Обзор второго дня ЗБТ от Steparu
Так, я не понял - игра торт или нет?
|
|
Re: [Перевод] Lost Ark - Обзор второго дня ЗБТ от Steparu
Мне пока из всего не понравилось только мизерное КД на бутылках хп. Не люблю я это водохлебство, жить нужно за счет хиллеров (в нормальных ММО) и за счет лайфстилов/регенов в АРПГ. Бутылки могут прилично поломать баланс. Взять того же барда. Лужа с ульты на одном из видео тикала по 30хп раз в 2 секунды (или раз в секунду), а бутылка с КД 8 сек хилила на 500. Может конечно баланс ближе к хай энду сместится, но в начале это выглядит не очень.
|
|
Re: [Перевод] Lost Ark - Обзор второго дня ЗБТ от Steparu
Мне пока из всего не понравилось только мизерное КД на бутылках хп. Не люблю я это водохлебство, жить нужно за счет хиллеров (в нормальных ММО) и за счет лайфстилов/регенов в АРПГ. Бутылки могут прилично поломать баланс. Взять того же барда. Лужа с ульты на одном из видео тикала по 30хп раз в 2 секунды (или раз в секунду), а бутылка с КД 8 сек хилила на 500. Может конечно баланс ближе к хай энду сместится, но в начале это выглядит не очень.
А ты приставь барда под "регеном" и под банками... Имба ))Тогда и будут проходить на хай контенте пати данжи в соло, да долго но пофигу поставил на бота и пошел спать (или думаете бота не сделают ? на д3 есть бот а для данной игры тем более )
"Не нае@ешь не проживешь" новый девиз компаний Игроиндустрии...
|
|
Re: [Перевод] Lost Ark - Обзор второго дня ЗБТ от Steparu
Данжики красивые но после двух проходов уже ****ут, потом квесты делать и огород копать?
|
|
Re: [Перевод] Lost Ark - Обзор второго дня ЗБТ от Steparu
Данжики красивые но после двух проходов уже ****ут, потом квесты делать и огород копать?
Не, это же уже было в ArcheAge.
|
|
Re: [Перевод] Lost Ark - Обзор второго дня ЗБТ от Steparu
Вроде неплохо, но надо самому потестить.
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
|
|
Re: [Перевод] Lost Ark - Обзор второго дня ЗБТ от Steparu
Не, это же уже было в ArcheAge.
что мешает тут это сделатЬ7
|
|
Re: [Перевод] Lost Ark - Обзор второго дня ЗБТ от Steparu
Д3 это вагон эквипа на каждый класс( хоть как правило не больше одного рабочего в сезон), а тут при обещанных 18ти классов сомнительно, что будет разнообразие в эквипе, скорее всего будешь крабить данжи на экспу корейцы любят гринд.
|
|
Re: [Перевод] Lost Ark - Обзор второго дня ЗБТ от Steparu
подскажите пожалуйста, а в каком месте это особенно заметно?
кроме текстур чем еще отличается?
Добавлено через 4 минуты
скорее всего будешь крабить данжи на экспу корейцы любят гринд.
шмот -> пвп. чем там еще заняться в онлайне?
Последний раз редактировалось Pumbpum_renamed_1178468_08052023; 26.08.2016 в 21:16.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: [Перевод] Lost Ark - Обзор второго дня ЗБТ от Steparu
это про что вообще?
Добавлено через 36 секунд
кроме текстур чем еще отличается?
отсутствием динамики.
Последний раз редактировалось Sheptun_renamed_1244110_26012021; 26.08.2016 в 21:43.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: [Перевод] Lost Ark - Обзор второго дня ЗБТ от Steparu
Д3 это вагон эквипа на каждый класс( хоть как правило не больше одного рабочего в сезон), а тут при обещанных 18ти классов сомнительно, что будет разнообразие в эквипе, скорее всего будешь крабить данжи на экспу корейцы любят гринд.
Ты видимо не видел крафт в ЛА) Там столько шмоток хоть обмажся
|
|
Re: [Перевод] Lost Ark - Обзор второго дня ЗБТ от Steparu
Мне по просмотренным роликам игра не понравилась. Простите, но пока явижу devilian без кастомизации.
Конечно, все может измениться, но слово "Корейщина" как нельзя кстати подходит этой поделке.
Так же, я не вижу никакого чувства стиля у этой игры, как ни странно. Такое ощущение, что узкоглазые прыщи пытались просто нагнать вычурности и сделать максимально разноцветными все эффекты / цифры / локации / персонажей
|
|