Разработчики MMORPG Crowfall выложили новое видео, демонстрирующее умения архетипа Myrmidon. И благодаря ролику удалось узнать, что:
- Во время активация спринта ваша анимация меняется.
- Во время рывка вы сможете подхватить несколько игроков.
- Способность Pulverize работает так: чем дольше у вас будет заряжаться этот скилл, тем больше урона вы нанесете (вы также немного увеличиваетесь в размерах).
- Цепочка ударов Bloodied Swipe работает так: скилл Bloodied swipe (нанесет урон врагу) переходит в Gore или Colossus Smash. Комбо:
• Gore. Вы покалечите врага и получите бафф Hunter Hunted (раз в 2 секунды у вас будет генерироваться ярость, на протяжении 20 секунд).
• Colossus Smash. Персонаж наносит повреждения врагам и накладывает эффект ошеломления на 3 цели.
- Принцип работы умения Whirlwind. Вы крутитесь, как вихрь и калечите врагов, находящихся поблизости (а также накладываете кровотечение). И вы можете передвигаться, когда активен данный скилл.
- Скилл Cast Net работает так: персонаж кидает в противника сеть и обездвиживает его. У данной способности есть 2 комбо с этим скиллом:
• Net Pull. Вы мгновенно притягиваете цель к себе.
• Charge. Myrmidon бежит к своей цели.
- Когда активирована способность Raging Bull ваш персонаж несколько раз кидается вперед в небольшой зоне и сбивает врагов с ног.
- Принцип работы умения Berserk. Если это умение активировано, то весь урон, который вы получили, переходит в лечение (также вам выдают бонус к урону, и увеличивается скорость накопления ярости). Но когда действие скилла завершится, то тогда вы получите весь урон, нанесенный вам за время его действия. И, естественно, от смертельного урона Berserk'а можно спастись несколькими способами (подробнее в специальной теме).
плохо. но тут нет как такового времени каста. это заряжаемая абила. то есть чем дольше продержал, тем сильнее бьет (до 100% дамаги)
ну и соответственно при 100% заряде неплохой урон. аля кнайтовский шилд баш. плюс она спасает от краха берсерка пока кастуешь
работает ровно когда цель опрокинута или пытается влесть в мили
меня смущает другое. что они будут делать с кнайтом и чампов. у абил мурмидона кд минимальное, урон с руки круче кнайтовского судя по видосу. крутилка накладывает блид, а это значит что нанесет больше урона чем у чампа. есть притягивалка-чард, чардж и ульта - все лучшее от чампа.
ну если чамп все-таки несколько уникален благодаря омг дамагу (если добегает и успевает крутануть), то мурмидон будет что-то между кнайтом (менее живучий) и чампом (менее дамажный) но больше утилити имхо