Divinity: Original Sin II - Ранний Доступ с 15 сентября
Только вчера мы сообщали, что разработчики ролевой игры Divinity: Original Sin 2 из Larian Studios собираются в сентябре запустить Ранний Доступ игры, а уже сегодня подоспел официальный анонс со всеми деталями.
Игра будет доступна в Steam Early Access и GOG с 15 сентября 2016 год. Все желающие смогут лично познакомиться с первым актом сюжетной кампании и испытать себя в PvP-режиме Arena.
Стоимость игры в России и СНГ составит 799 рублей.
"Продолжение знаменитой ролевой игры от студии Larian – совершенно новое приключение, построенное с нуля на обновленной технологии Divinity Engine 3.0. Вас ждет захватывающее путешествие, отправиться в которое можно как в одиночку, так и в компании друзей – игра поддерживает кооперативный режим до 4 человек. Вам предстоит помогать или мешать друг другу, выполнять сюжетные задания, осваивать обновленную боевую механику и использовать фирменную для Divinity магию элементов."
В мире, где боги умерли, вам предстоит стать носителем запретной магии, заключенным в тюрьме Форт Джой. Здесь Магистры Священного ордена постараются «излечить» вас от ваших особых сил. Но и у Ордена есть свои секреты – мрачные и пугающие. И если в мире так и не появится бог, вскоре в нем воцарится хаос.
Станьте хозяином своей судьбы. А поможет в этом многогранная ролевая система, вдохновленная классическими настольными играми. Придумайте персонажу собственную историю или выберите одну из четырех уникальных Историй Происхождения – каждая со своими квестами за авторством Криса Авеллоне и сценаристов Larian Studios
Мир Divinity: Original Sin 2 и его обитатели будут по-своему реагировать на каждую Историю Происхождения. Огромную роль в сюжете сыграют не только поступки героя, но и его предыстория и даже характер. Ваше приключение будет уникальным для вашей Истории Происхождения – с особыми NPC, заданиями и, конечно, решениями, которые предстоит принять. Порой вам даже придется выбирать между общим делом и личными мотивами.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Последний раз редактировалось ub3Rush_renamed_681857_04082021; 22.08.2016 в 19:07.
Re: Divinity: Original Sin II - Ранний Доступ с 15 сентября
Опять воины ближнего боя останутся не у дел?
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Re: Divinity: Original Sin II - Ранний Доступ с 15 сентября
Сообщение от Blood32:
Бойцы ближнего боя были имбой.
Да? Я прошел больше половины потом что-то бросил. Все бои в основном решали маги, с заклинаниями по площадям и тп.
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Re: Divinity: Original Sin II - Ранний Доступ с 15 сентября
Сообщение от -Мак-:
Надеюсь не будет такой же короткой как первая.
на каком уровне сложности проходил? я на хардкоре с другом за 100 часов осилил. короткая, да
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Re: Divinity: Original Sin II - Ранний Доступ с 15 сентября
Ждать после релиза ещё месяцев 6 и только тогда играть, пока не отполируют, не хочу портить себе впечатление.
Проходили с другом, 1ую часть часов 100+ короткой не показалась, но сюжет оооочень так себе и к сожалению реиграбельности ноль, потому вторую часть вижу смысл проходить только когда её отполируют, что бы пройти раз, но получить от этого раза полное удовольствие.
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Re: Divinity: Original Sin II - Ранний Доступ с 15 сентября
Сообщение от Bellar:
Судя по ролику опять ограбим все деревни прикидываясь кустиком ....
ух сколько было времени потрачено на это
Сообщение от Craver Werr:
Надеюсь, сюжетная арка будет интереснее того подросткового буллшита про любовный тройничок из первой части.
а ты хочешь таких линий, вроде той, что у тебя на аватарке? Ну это скорее к биотварям
Про сюжет уже писалось давно
Добавлено через 45 секунд
Сообщение от Dead Squallit:
Ждать после релиза ещё месяцев 6 и только тогда играть, пока не отполируют, не хочу портить себе впечатление.
Проходили с другом, 1ую часть часов 100+ короткой не показалась, но сюжет оооочень так себе и к сожалению реиграбельности ноль, потому вторую часть вижу смысл проходить только когда её отполируют, что бы пройти раз, но получить от этого раза полное удовольствие.
в сегодняшней более ранней новости были ориентировочные сроки релиза в декабре
Последний раз редактировалось Teo; 22.08.2016 в 19:34.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Divinity: Original Sin II - Ранний Доступ с 15 сентября
Сообщение от -Мак-:
Надеюсь не будет такой же короткой как первая.
У меня 100 часов наиграно от чего-то
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: Divinity: Original Sin II - Ранний Доступ с 15 сентября
Сообщение от Dead Squallit:
Ждать после релиза ещё месяцев 6 и только тогда играть, пока не отполируют, не хочу портить себе впечатление.
Не дотерпишь - пожалеешь. Такая нынче жизнь в игроиндустии
Цитата:
Сообщение от Myckonid
Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Re: Divinity: Original Sin II - Ранний Доступ с 15 сентября
В первой был очень слабый сюжет, который совершенно не цеплял, что для таких игр является весьма существенным минусом. Зато была интересная боевка, но правда только первые часов 15 и только за магов. Потом это дело надоедало так как все шло по одному и тому же сценарию, а физики по сравнению с обилием абилок у маг классов вообще выглядели супер скудно. Короткой игра не показалась, наоборот, без прохождения осиливать эти квесты из разряда "найди спрятанный рычаг", "копни под колонной", "прочитай на что подрoчил Морадино и подрoчи также" показалось невозможным. Плюс куча косяков которые доводили чуть ли не до рейджа. В итоге игру прошел в коопе с товарищем и поставил дизлойс в стиме Но сейчас думаю, что все же определенный фан был, может и вторую часть стоит посмотреть.
Сообщение от SHADOWemp:
А в русском языке много тупости - например слово СЧАСТЬЕ - обьясни какая разница если его можно написать и слышишь ты как ЩАСТЬЕ - зачем было превращать первую бувку Щ в С и Ч ??? вот такой духовной бестолковости полно в языке. А потом удивляються почему дети не знают русский язык - а потому что в других нету идеотизма - если есть Fuck - то его не пишут Phuck.
Re: Divinity: Original Sin II - Ранний Доступ с 15 сентября
Сообщение от lakoros:
Опять воины ближнего боя останутся не у дел?
Что? Берём одному максим лидерство, что даёт ауру всем вокруг лидера, кроме самого лидера.
Можем взять двум чарам лидерство, тогда аура будет у всех.
Качаем кузнеца, и точим/куём всем стальное оружие. Берём ремесло и делаем амулеты/кольца.
Делаем четырёх милишников, а это:
4 тарана, 4 удара сверху, у каждого берём перк с бонусным уроном по оглёшенный/сбитым сног, у каждого так же есть бесплатный баф которые снижает точность, но увеличивает урон (но по лежачим мы не мажим)
У меня была группа 4 танка силу качаем только по требованиям топ оружия в руке, остальное всё в выносливость, одному я вместо выносливости максил скорость, взял ему стеклянную пушку и дал в каждую руку по топору,
В итоге банда
1 тип жутко жирный с щитом
2,3 типы жутко жирные с двуручниками ( торнадо наносили просто дикий урон, с копьём в руке могут бить чуть ли не из-за спины друга или прячась за пауком )
4 тип даже со стеклянной пушкой был жирным + очень очень много ОД, просто тонны урона,а потом появился берсерк.
Своего уровня станились и опрокидывались все боссы в игре.
Если сложно можно взять мелочь (призыв пауков) будут ловить на себя все станы/заморозки, первые ходы... плюс 4 паука + 4 танка вокруг босса это очень дикий штраф у того от статуса *окружение*.
А ещё у танков супер имбовый хил.
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.
Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Re: Divinity: Original Sin II - Ранний Доступ с 15 сентября
Сообщение от Teo:
а ты хочешь таких линий, вроде той, что у тебя на аватарке? Ну это скорее к биотварям
Я хочу таких сюжетных линий, от которых не возникнет ощущения, что их писал школьник в перерыве между лайканьем фоточек одноклассниц и передергиванием висюльки на постер Тейлор Свифт.
Ну и да, у меня на аватарке арт, нарисованный по мотивам игры, у которой с подачей сюжета дела обстоят значительно лучше, чем у Дивинити
Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Re: Divinity: Original Sin II - Ранний Доступ с 15 сентября
Сообщение от Craver Werr:
Я хочу таких сюжетных линий, от которых не возникнет ощущения, что их писал школьник в перерыве между лайканьем фоточек одноклассниц и передергиванием висюльки на постер Тейлор Свифт.
Ну и да, у меня на аватарке арт, нарисованный по мотивам игры, у которой с подачей сюжета дела обстоят значительно лучше, чем у Дивинити
дак в первом досе основная сюжетка и не так важна для игрока - ты же тонешь во всяких "расследованиях", помощи коту, вскрытии правды и т.д. Даже в первой локации-городке много чего интересного происходило. Но про дос 2 уже была некоторая инфа (относительно сюжетки) и есть надежда что всё будет интереснее с основной линией путешествия
Re: Divinity: Original Sin II - Ранний Доступ с 15 сентября
Я помню когда играл, то поперся к огненным скелетам чуть ли не сразу. Потом вышел на вторую карту, там начал проходить испытание. Все было ничего до момента когда выбежало четыре мага 10+ лвла, против моего 5 или 6 на тот момент. И когда не помог даже полудесяток ядомасляных бочек, я начал задумываться что пошел куда-то не туда
Так что все там норм с сюжеткой кмк, ощущения что за руку ведут нет и это самое главное.
Re: Divinity: Original Sin II - Ранний Доступ с 15 сентября
Ждать после релиза ещё месяцев 6 и только тогда играть, пока не отполируют, не хочу портить себе впечатление.
Сообщение от Teo:
основная сюжетка и не так важна для игрока - ты же тонешь во всяких "расследованиях", помощи коту, вскрытии правды и т.д.
Так после всех побочных квестов, хочется вернутся в эпичному мэйн квесту, а так получается, что побочки куда интереснее основного сюжета.
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?