Быстрая навигация
|
|
|
Интервью с сообществом Тау Кита
Привет, ребят! У нас с вами уже была беседа в проекте The Elder Scrolls Online, два года назад. Интересно, что изменилось в сообществе за это время, в какие игры успели поиграть, чего там добиться или, наоборот, потерять?
Richard: Привет! Позвольте, для начала, представиться. Malsh — наш мастер по связям с общественностью и художественный вдохновитель сообщества. Dro — человек, взявший на себя обязательства по развитию в рамках сообщества направления Revelation. Ну а я — глава Тау Кита и его основатель. Что касается вопроса, то два года — срок немалый, особенно для виртуального пространства и ММО-игр. Мы успели поиграть в WoW, Tera, BDO, B&S, Final Fantasy XIV, WildStar. Небольшая часть ребят вернулась в ArcheAge. Где-то нам понравилось: например, мы довольно активно играем в BDO, осваиваем энд-гейм рейды в финалке. Где-то закрепиться не получилось — ну совсем не пошло B&S, к примеру. Где-то получилось поиграть довольно успешно, но интерес к проектам со временем угас.
Почему Revelation? С таким названием вам очень подошли бы Elite Dangerous или No Man’s Sky.
Dro: Ну, все-таки это игры немного другого плана, но кто знает, может и там появятся пилоты под стягом Тау Кита! Мои предпочтения все же относятся к другому жанру игр, и Revelation как раз яркий его представитель.
Расскажите о том, как вообще возникла идея создания сообщества. И почему именно такое название?
Richard: Было время, я состоял во многих гильдиях и даже сообществах. Но все они так или иначе разваливались, и в тот момент (2012 год) особо крепких виртуальных объединений, которые, к тому же, были идейно мне близки, я не нашел. Видимо, просто всё совпало: было время, идеи, я горел виртуальностью. Что до названия, то я изначально нацеливался на «старшее» поколение игроков. Тех, кто как и я успел побродить по многим играм и пришел к таким же выводам. А Тау Кита — не только довольно красивое, на мой взгляд, название, но и несёт отсылки к одноимённой песне Высоцкого, которую знают, в основном, «старожилы» интернета.
Насколько мне известно, вы исповедуете философию «Мы принимаем людей, а не персонажей». Очень интересно, а что это означает?
Richard: Всё проще некуда. Нам в сообществе не важны уровень персонажа, его шмотки, рейтинги, даже количество этих самых персонажей. Нам интересны люди. Приятным людям мы всегда поможем и прокачаться, и совершенствоваться в игре. Ну а тем, кто нам не подходит, не поможет вступить ни рейтинг, ни скилл, ни гир.
Можно ли вас назвать казуальным сообществом? Не рвущимся занять первые места, но играющим в удовольствие?
Malsh: Нет, называть казуальным сообществом нас всё же не стоит. Мы добивались определенных успехов в различных проектах, но в большинстве своём, эти успехи скорее были для нас самих, а не для русского сегмента MMORPG. В каждом проекте, где мы участвовали, у нас не было сверхзадачи ворваться в топ, однако это вовсе не означает, что мы сдавались на милость победителям. Мы успели наследить во многих играх, из последнего могу отметить захват территории в БДО.
Richard: Хочу добавить, что мы во многих проектах успешно осваивали актуальные рейды, брали всякие плюшки в PvP. Мы приветствуем и казуалов, и хардкорных игроков. Всё зависит от проекта, в который идём, и целей на этот проект.
Иногда такие сообщества не могут предложить своим рекрутам постоянный фан и быстрое закрытие актуального контента. Как у вас с этим обстоят дела?
Richard: Мы стараемся поддерживать фан, соразмерный целям проекта. В типичных PvE-играх (SW:TOR, Final Fantasy XIV), мы закрывали и закрываем эндгейм контент. Быстро?.. Ну, конечно не топы, но мы и не стремимся. Движемся в том темпе, который нужен нашим игрокам. В конечном итоге, боссы актуала падают, часто — все. Лично мне, как главе, этого достаточно.
Dro: Если говорить конкретно про Revelation, будем стремится охватить весь PvP и PvE контент. Ну и от борьбы за территории тоже отказываться не собираемся.
А что думаете про RP-гильдии? Можно ли вас к таким отнести?
Malsh: *голосом старого дворфа* «Устроили тут балаган… лучше бы взяли кирки в руки, да на рудники…» А если серьезно, то мы не RP-сообщество, но отыграть роль иногда даже очень забавно, лишь бы было уместно. Что же касается других RP-гильдий, то играя в своё время во LotR на Форносте (плак-плак), я недолго, но состоял в содружестве, в котором было принято общаться стихами. Было очень тяжело, но когда получалось, было очень здорово. Так что я с уважением отношусь к таким форматам гильдий, в которых люди увлечены игрой и погружаются в неё на 100%.
Richard: Угу… но всё же мы не RP-сообщество. От слова «совсем».
В нашем комьюнити очень много гильдий, жаждущих первенства, каково существовать бок о бок с ними и стараться сохранять свои устои?
Richard: Да очень просто. Каждый стремится к тому, чего хочет. Наши устои держатся на участниках сообщества, а не на всём коммьюнити.
Были ли у вас случаи, что кто-то уходил в поисках «более интересной игры»?
Richard: Конечно. Но куда чаще случается обратное.
Malsh: ...более интересная игра приходила к нам.
Давайте все-таки поговорим о Revelation. Расскажите в общем о впечатлениях от игры. Удалось на китайских серверах поиграть?
Dro: С игрой познакомился еще до анонса ее у нас. Игра понравилась с первого взгляда, люблю игры с разнообразным контентом, интересной PvE и PvP составляющей. Все это в Revelation присутствует в полной мере. Конечно, из-за пинга и языкового барьера полноценно попробовать контент не получается, поэтому нахожусь в томительном ожидании старта проекта в России.
Играли ли вы в Perfect World? Именно с этим проектом чаще всего сравнивают Revelation.
Dro: Да, играл с самого старта ОБТ. Впоследствии ушел из-за неадекватной ценовой политики. Это было еще до перехода проекта под крыло Mail.Ru, потом за игрой не следил. Какая-то схожесть конечно есть, но это скорее стилистическое, хотя, конечно, какие-то аспекты PW мог и подзабыть за это время.
Richard: Как сообщество не играли.
Но встречаются и мнения, что Revelation является китайской версией World of Warcraft с его сложными рейдами и формированием статиков. А это означает, что сообщества, которые хотят закрывать актуалы или постоянно фармить, вынуждены будут формировать статики. Что думаете на этот счет?
Richard: В играх, где это актуально, у нас есть и статики, и конст пати. Не вижу проблем.
Dro: Без конст пати серьезно играть в Revelation фактически нереально.
Какие классы больше всего понравились участникам сообщества или вернее, отделения в Revelation? Какие классы порекомендуете для компонирования конст пати?
Dro: В Revelation, на удивление, все классы достаточно сбалансированы. Состав конст пати предпочтительно классический: Страж, Друид и три DD-класса. Сам с выбором класса долго определялся, в итоге остановился на Маге.
Malsh: Я тоже выбрал Мага, для игры на русском сервере. Милишниками наигрался, пора и на дальнобоев переключиться.
В Revelation идут и более-менее известные, и даже грозные имена: IDDQD, Золотая Орда, The RED, Bandits и прочие… Будете вы стремиться попасть на один сервер с ними?
Richard: Лично я всегда за то, чтобы идти на главный сервер. Но решение будет принимать Dro. Как он скажет, так и будет.
Dro: До старта проекта в России еще далеко, и сервер мы будем выбирать на организационном собрании, ближе к ОБТ. Хотя не думаю, что мы пойдем на первый сервер.
Но даже будучи на разных серверах, все равно будет возможность, а может и необходимость межсерверного GvG. Интересен ли вам такой аспект? Планируете ли создание сплоченных GvG-команд?
Dro: Конечно, как я говорил выше, мы будем стараться охватить весь контент, в том числе и межсерверное GvG.
Можно ли говорить о том, что на сегодня Revelation — главный проект сообщества Tau Kita? Или главный в ближайшем будущем?
Malsh: Главный проект Тау Кита — это люди, которые играют в нашем составе.
А какой аспект понравился вам в Revelation больше: PvP или PvE? Что можете рассказать интересного об этом?
Dro: В Revelation PvP и PvE аспекты сильно взаимосвязаны, и полноценно развивать персонажа осваивая какой-то один вид деятельности не получится. Надо отдать должное китайским разработчикам, у них получилось создать контент, который очень интересно осваивать, независимо от того проходишь ли ты сюжетную линию, осваиваешь новый данж, бегаешь с товарищами на баттлграундах, или выполняешь линейку квестов на репутацию. Но это сугубо мое мнение, ИМХО, так сказать.
Ну а какой контент представляет интересный челлендж для вас? PvP с осадами и баттлграундами или рейды и подземелья в PvE?
Dro: Безусловно в составе присутствуют игроки и PvP и PvE направленности, но опять же, как я отметил выше, в этой игре не получится полноценно развивать персонажа, не осваивая и тот и другой контент. Так что будем осваивать всё, ну и, конечно, будем стараться отвоевать свой «кусок неба» над головой (это относится к осадам).
«Кусок неба над головой»... Засматриваетесь на воздушные замки?
Dro: Не отказались бы от такого «кусочка»!
Насколько большим составом планируете «высадку» на ЗБТ?
Dro: На данный момент около 50 человек, но к старту ЗБТ думаю еще народ подтянется.
Интересно также узнать ваше мнение по поводу цен и состава наборов раннего доступа. Не слишком ли дорогие, не слишком ли много всего и так далее.
Dro: Цена на наборы, честно сказать, порадовала, если судить по китайскому магазину, стоимость всех этих предметов у нас в розницу будет намного дороже. По количественному и качественному наполнению, я считаю, что в самый раз — наборы стоят своих денег.
Malsh: Цены от Mail.Ru приятно удивили, компания сделала выводы из прошлых проектов и не только своих.
В завершение хотелось бы услышать, чем игра в Тау Кита предпочтительнее игры в других сообществах. Что человек может получить, играя с вами? Спасибо за беседу!
Dro: Огромное количество сообществ идет в данный проект (судя по разделу «Гильдии» на официальном форуме). Кто-то предлагает тотальное доминирование, в замен требуя неимоверного онлайна от игроков и адской дисциплины, кто-то обещает «манну небесную». А мы просто приглашаем людей для совместного освоения контента, в хорошем, дружном коллективе, в котором захочется остаться и играть в свое удовольствие.
Malsh: Ищу несколько дворфов для похода… а, это не отсюда… Приходите к нам, у нас весело!
Richard: Всякая лиса свой хвост хвалит. Лучше приходите на www.tau-kita.com.
|
|
Re: Интервью с сообществом Тау Кита
Это всего лишь игры, откуда у всех этих маминых игроков столько пафоса?
|
|
Re: Интервью с сообществом Тау Кита
Я один все эти интервью мотаю вниз сразу тупо ради комментов?
 Просто зашёл глянуть кто это такие.
You see dead people. A lot!
|
|
Re: Интервью с сообществом Тау Кита
Грубости удалил. Следим за выражениями, обсуждаем культурно
|
|
Re: Интервью с сообществом Тау Кита
Цены от Mail.Ru приятно удивили, компания сделала выводы из прошлых проектов и не только своих.
ты чо совсем поехал? по сравнению со скайфорджем, в реве донат просто анальнейший, причем с самого старта, ладно там претсам проплатили, но зачем вам то дурить народ, чтобы потом вместе с вами нас тоже в анал имели? кланвары же тут межсерверные, больше не получиться на далекий сервер убежать...
 что значит такое это название тау кита, это что то про космос да?
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
|
|
Re: Интервью с сообществом Тау Кита
ты чо совсем поехал? по сравнению со скайфорджем, в реве донат просто анальнейший, причем с самого старта, ладно там претсам проплатили, но зачем вам то дурить народ, чтобы потом вместе с вами нас тоже в анал имели? кланвары же тут межсерверные, больше не получиться на далекий сервер убежать...
Какой анальный донат, еще шоп даже не показали на России? Ты из того типа людей, которым лишь бы что написать?
что значит такое это название тау кита, это что то про космос да?
Опять же: "Интервью не читал, но написать что-то снизу надо...."
|
|
Re: Интервью с сообществом Тау Кита
еще шоп даже не показали на России?
почти копипаст с китая 1в1, с адаптацией под рубль, слишком много плюшек которые прийдется покупать всем людям кто захочет посмотреть топ контент, так же специально созданы такие условия, что тратить время чтобы добыть эти плюшки бесплатно ингейм - не стоит затраченного времени, и выгоднее просто заплатить реал.
Опять же: "Интервью не читал, но написать что-то снизу надо...."
чисто случайно наткнулся на ту строчку про цены, когда прокручивал вниз, просто интерьвю никогда не читаю, извини
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
|
|
Re: Интервью с сообществом Тау Кита
А я читала интервью. 
Очень познавательно! Особенно, когда я загуглила что означает их название. Много интересного вычитала 
Спасибо!
|
|
Re: Интервью с сообществом Тау Кита
А я читала интервью.
Очень познавательно! Особенно, когда я загуглила что означает их название. Много интересного вычитала
Спасибо!
и тебе спасибо
|
|
Re: Интервью с сообществом Тау Кита
Играл с ними в одном из проектов, очень классные ребята и удачи им в освоении новых горизонтов ;)
|
|
ты чо совсем поехал? по сравнению со скайфорджем, в реве донат просто анальнейший, причем с самого старта, ладно там претсам проплатили, но зачем вам то дурить народ, чтобы потом вместе с вами нас тоже в анал имели? кланвары же тут межсерверные, больше не получиться на далекий сервер убежать...
 что значит такое это название тау кита, это что то про космос да?
Опять бомжи понабежали, для которых 3К это "анальный донат" Иди лучше ртом поторгуй может насосешь трешечку.
|
|
Re: Интервью с сообществом Тау Кита
наборы стоят своих денег.
|
|
Re: Интервью с сообществом Тау Кита
почти копипаст с китая 1в1, с адаптацией под рубль, слишком много плюшек которые прийдется покупать всем людям кто захочет посмотреть топ контент, так же специально созданы такие условия, что тратить время чтобы добыть эти плюшки бесплатно ингейм - не стоит затраченного времени, и выгоднее просто заплатить реал.
Перечисли те плюшки которые придется покупать всем кто захочет посмотреть топ контент.
|
|
Re: Интервью с сообществом Тау Кита
Уже спрашивали, кто это такие?
Овервотч - игра для геев и извращенцев.
У меня в овервотч от силы часов 20 наиграно.
что за глупости? меня тут все уважают.
|
|
Re: Интервью с сообществом Тау Кита
Уже спрашивали, кто это такие?
уже отвечали
|
|
Re: Интервью с сообществом Тау Кита
Я один все эти интервью мотаю вниз сразу тупо ради комментов?
Не один)) Да и чё там читать ? Только время тратить. У нас тут икспердов полно, с пары комментов всё понятно.
|
|
Re: Интервью с сообществом Тау Кита
чувак я не брал 79 лвл на китае и мне глубоко фиолетово, просто если одному из топов сервера было куда влить 10к$, логично что там далеко не одна внешка, например в том же скайфордже для топ 10 хватит и 3к$, донат в реве примерно раза в 3 анальнее чем в СФ, а ведь не зря сравниваю реве с сф, ибо они оба имеют некие лимиты, которые можно обойти за донат, как в СФ собственно, только цены в последней ниже
В СФ сейчас чуть больше, около 5к$ надо для топа. Но не суть, если релевейшин еще больше, то жесть. Спасибо, что сообщил. Не буду смотреть в сторону этой игры.
|
|
Re: Интервью с сообществом Тау Кита
ты чо совсем поехал? по сравнению со скайфорджем, в реве донат просто анальнейший, причем с самого старта, ладно там претсам проплатили, но зачем вам то дурить народ, чтобы потом вместе с вами нас тоже в анал имели? кланвары же тут межсерверные, больше не получиться на далекий сервер убежать...
 что значит такое это название тау кита, это что то про космос да?
дай пруфы на то что без доната в реве нельзя будет быть в топе 
или ты очередной хейтер ?
|
|
Re: Интервью с сообществом Тау Кита
дай пруфы на то что без доната в реве нельзя будет быть в топе
или ты очередной хейтер ?
Ну очевидно же, я дальше даже в дискуссию вступать не стал. Вот его пруф...
чувак я не брал 79 лвл на китае и мне глубоко фиолетово, просто если одному из топов сервера было куда влить 10к$, логично что там далеко не одна внешка
|
|
Re: Интервью с сообществом Тау Кита
Ну очевидно же, я дальше даже в дискуссию вступать не стал. Вот его пруф...
а ну да
|
|
Re: Интервью с сообществом Тау Кита
Народ вы же вроде не нюфаги, а спорите с куронюхом.
|
|
Re: Интервью с сообществом Тау Кита
дай пруфы на то что без доната в реве нельзя будет быть в топе 
или ты очередной хейтер ?
Доказательство подобных высказываний ложится на плечи говорящего, а не тех, с кем обсуждается данный вопрос. Вы утверждаете, что для того, чтобы быть в топе в Реве не нужно донатить, чуть больше, чем овердохуя (я знаю, что это не так), но суть в том, что именно вам нужно доказать людям, что это не так, а не мне доказывать вам, что мое утверждение верное. Это ошибочное мнение, что кому-то нужно доказывать свою точку зрения в вопросах "Бога нет", это "верующим" нужно доказывать его существование, а не наоборот, так и с вами, это вы фанбоите откровенный китайский проходной шлак с анальным донатом, а не мы, посему именно вам нужно приводить пруфы того, что в игре спокойно играется энд контент без доната, а в топе можно сидеть спокойно не влив ни рубля. Я могу вам привести несколько игр с моделью ф2п, где донат не влияет вообще ни на что, где в топе сидят ноулайферы а не те у кого папа богаче.
|
|
Re: Интервью с сообществом Тау Кита
дай пруфы на то что без доната в реве нельзя будет быть в топе
с тем же успехом можно выйграть в лотерее, только выйграют единицы, так же стать топом без доната не каждому дано, а если ты считаешь что вливать в игру по 10+ часов в день только чтобы бесплатно получить плюшку и сровнятся с топами, то таких ребят я скорее могу назвать лохами переводящими своё время, но никак не топами, ибо топ не может быть нищебродом, а если ты бедный, то не о играх думать надо, по крайней мере не ф2п мморпг
 хотя догадываюсь что ты думаешь твой таг затащит? шлюханам скипающим проекты каждые 2 месяца из псевдотоповых тагов моя речь к слову и не относится, ибо все они итак сольются спустя пару месяцев, ведь им главное ворваться и показать себя на первых порах, таким реально хватит нрд за 3К и пяток косарей может быть сверху ещё, а я обращаюсь к истинным фанатам, расчитывающим на долгую игру более полугода-год, как я в сф когда то.
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
|
|