Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.08.2016, 14:35   #1 
ub3Rush
Предводитель ub3Rush вне форума

 Аватар для ub3Rush

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,400
Всего лайков: 244
Регистрация: 14.07.2009
[GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

Компания Obsidian Entertainment опубликовала первый дневник разработчиков ролевой игры Tyranny.

Из видео вы узнаете много нового об игровом мире и о том, как сильно он будет меняться в зависимости от решений игрока. Все это должно позитивно сказаться на вариативности каждого нового прохождения и получения уникального игрового опыта. Пусть сюжет и построен на концепции, что герои здесь - отрицательные персонажи, но никто вам не запрещает делать хорошие дела. Кто-то обязательно ответит вам взаимностью, а другие посчитают такое поведение признаком слабости и попытаются убить вас.

Также обращаем ваше внимание на другое видео - это запись трансляции разработчиков с выставки Gamescom 2016. Здесь показан полный процесс создания вашего персонажа в самом начале игры. Примечательно, что игрокам позволят не только настроить внешний вид, характеристики и умения, но и предложат ответить на ряд вопросов о воинских подвигах и моральных выборах в жизни. Все это определит начальное отношение к вам важных NPC и даже целых фракций.

Tyranny обещают выпустить до конца года на ПК, Mac и Linux.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Последний раз редактировалось Элфи; 18.08.2016 в 17:34.
Старый 18.08.2016, 15:06   #2 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,374
Всего лайков: 384
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: [GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

смысла в клоне пиларс от той же конторы?
Старый 18.08.2016, 15:13   #3 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67,832
Всего лайков: 2,901
Регистрация: 05.04.2008
Игра: T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: [GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
смысла в клоне пиларс от той же конторы?
Другая философия заложена в геймплей. Игра рассчитана не на 1 100-часовое прохождение, а на несколько 20-часовых с вариативностью и реиграбельностью.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 18.08.2016, 16:03   #4 
Crolm
Гуру Crolm вне форума

 Аватар для Crolm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,038
Всего лайков: 261
Регистрация: 20.12.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: [GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

А потом,через месяцок,стандартное "мы решили перенести релиз "Tyranny" на февраль-март следующего года,так как команде нужно дополнительное время для полировок,тестов и создания патчей,которые вы будете периодически скачивать".Проект жду,а то Witcher,Divinity и Пилларсы кончились.
Старый 18.08.2016, 16:20   #5 
Zikis
Мастер Zikis сейчас на форуме

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,428
Всего лайков: 191
Регистрация: 12.11.2010
Игра: MTGa
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Другая философия заложена в геймплей. Игра рассчитана не на 1 100-часовое прохождение, а на несколько 20-часовых с вариативностью и реиграбельностью.
Опять ты со своими дефективными байками , пилларис рассчитан приблизительно на 50 часов +\- в зависимости от уровня сложности.
И не нужно тут оправдываться фигурой речи.
Старый 18.08.2016, 16:27   #6 
Oaahbm
Фанат Oaahbm вне форума

 Аватар для Oaahbm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 171
Всего лайков: 7
Регистрация: 27.09.2009
Re: [GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

Вот по людям из видео сразу видно, что они крутые геймдизайнеры и творческие личности. Там из некоторых по два сотрудника EA можно сделать, во всех смыслах. Вызывают доверие и симпатию.
Старый 18.08.2016, 16:29   #7 
Rizolvir
nameless Rizolvir вне форума

 Аватар для Rizolvir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,157
Всего лайков: 904
Регистрация: 06.09.2010
Игра: С огнем
Ник: БГ
Инфо: Инженер
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: [GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
Опять ты со своими дефективными байками
А ты все никак не уймешься, я посмотрю? Я ведь не поленюсь и пройдусь с безоткатными треугольниками по предыдущим темам, раз по другому не понимаешь.
Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
пилларис рассчитан приблизительно на 50 часов +\- в зависимости от уровня сложности.
103 часа на уровне сложности "Путь проклятых" в оригинальную кампанию и 166 часов на полное прохождение с обеими частями WM.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Старый 18.08.2016, 16:32   #8 
PelmenT
Пост-мьюзик фан PelmenT вне форума

 Аватар для PelmenT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,205
Всего лайков: 486
Регистрация: 16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: [GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

Цитата:
Сообщение от Oaahbm Посмотреть сообщение
Вот по людям из видео сразу видно, что они крутые геймдизайнеры и творческие личности. Там из некоторых по два сотрудника EA можно сделать, во всех смыслах. Вызывают доверие и симпатию.
Патаму чта изамиторичиская пирспиктива и типа алдскалл

По факту, такие игры могут делать многие. Просто крупные студии не так в них заинтересованы. Создать вариативность? Плевое дело. Сложных врагов? Тоже мне проблема. Нарисовать изометрическую игру с пошаговой механикой? Пф, почти каждый вменяемый разработчик сможет.

Другое дело большой трехмерный ААА-продукт. Его делать сложнее и дороже. Это тебе не просто сценариста напрячь написанием диалогов, которые отнимут половину времени на чтение. Тут тебе надо будет вылизать технически сложный и большой продукт.

Поэтому, как бы тебе не было обидно, но делают именно такие классические РПГ те, кому это интересно и те, кто хотят занять эту нишу. А вовсе не потому, что только они это могут. Просто время идет - вот и все. Перенеси тех молодых разработчиков 90-х в наши дни - они бы тебе не сделали тех же изометрических РПГ - они бы наверняка бы стремились к иному уже. Это как "старшее" поколение сравнивает себя с молодым, что раньше они больше гуляли итп. Так это издержки времени, а не заслуга их личная - посади их молодых сейчас за ПК - большинство станет такими же наркоманами.
Старый 18.08.2016, 16:50   #9 
Zikis
Мастер Zikis сейчас на форуме

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,428
Всего лайков: 191
Регистрация: 12.11.2010
Игра: MTGa
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

Чувствуется, что теперь за "сагой" это только ко всяким балдурам и неверам, здесь очередной пиларис.

Цитата:
Сообщение от Rizolvir Посмотреть сообщение
А ты все никак не уймешься, я посмотрю? Я ведь не поленюсь и пройдусь с безоткатными треугольниками по предыдущим темам, раз по другому не понимаешь.
Не понимаю что? Я что-то не припомню твоего рвения когда он пытался заниматься болтологией, только когда он доболтался. Я всего лишь показываю человеку до которого туго доходит, что не нужно пытаться что-то тут из себя корчить в порыве приступа чсв.
Я готов поставить точку здесь, не проблема.


Цитата:
Сообщение от Rizolvir Посмотреть сообщение
103 часа на уровне сложности "Путь проклятых" в оригинальную кампанию и 166 часов на полное прохождение с обеими частями WM.
Количество часов приводят на "нормале", а если рассматривать логику "да это про хард и еще со всеми дополнениями", то тогда в Туране должны быть 10 часов прохождения. Так что увы, но вариант с хардом здесь не уместен.
Старый 18.08.2016, 16:55   #10 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,931
Всего лайков: 488
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: [GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
Не понимаю что?
Не понимаешь, что всех зае6ал, растаскивая свой детский срач и обидки по трем тредам.
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 18.08.2016, 16:56   #11 
Rizolvir
nameless Rizolvir вне форума

 Аватар для Rizolvir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,157
Всего лайков: 904
Регистрация: 06.09.2010
Игра: С огнем
Ник: БГ
Инфо: Инженер
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: [GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
Не понимаю что? Я что-то не припомню твоего рвения когда он пытался заниматься болтологией
Это уже третья тема и второй раздел, где продолжается срач уровня детского сада - пора уже прекращать. А вот 33 пост из этой темы.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Старый 18.08.2016, 17:07   #12 
Zikis
Мастер Zikis сейчас на форуме

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,428
Всего лайков: 191
Регистрация: 12.11.2010
Игра: MTGa
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

Цитата:
Сообщение от Vic DeVir Посмотреть сообщение
Не понимаешь что всех зае6ал, растаскивая свой детский срач и обидки по трем тредам.
Обидки? Я всего лишь наслаждаюсь цирком в виде приступа подросткового чсв у вашей ко.
Не нравится? Значит не пиши мне. В противном случае попкорна много. Вот к примеру я тебя считаю ххххх, но я нашел способ, я просто не пишу тебе.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Rizolvir Посмотреть сообщение
А вот 33 пост из этой темы.
И как ты можешь все сам увидеть я прислушался к твоей просьбе, а это создание нет, пришлось немного его потролить.
Тебе нужно обращаться не ко мне, а к нему. Повторяю еще раз, я готов поставить точку, если человек уяснил, что со своим чсв это не ко мне.

Последний раз редактировалось Zikis; 18.08.2016 в 17:16. Причина: Добавлено сообщение
Старый 18.08.2016, 17:18   #13 
DuDos
Гуру DuDos вне форума

 Аватар для DuDos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,161
Всего лайков: 210
Регистрация: 28.08.2013
Игра: Dead by Daylight
Ник: girza
GoHa.Ru I Степени Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
Просто крупные студии не так в них заинтересованы. Создать вариативность? Плевое дело. Сложных врагов? Тоже мне проблема. Нарисовать изометрическую игру с пошаговой механикой? Пф, почти каждый вменяемый разработчик сможет.
И в чем траблы? Если сейчас создадут игрушку уровня первой части фоллут в точной такой же оболочке графической, она опустит многие ааа проекты. В таких играх нужна оригинальная задумка и автор для нее, а не технический персонал, который это все реализует.
Старый 18.08.2016, 17:24   #14 
PelmenT
Пост-мьюзик фан PelmenT вне форума

 Аватар для PelmenT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,205
Всего лайков: 486
Регистрация: 16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: [GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

Цитата:
Сообщение от DuDos Посмотреть сообщение
И в чем траблы? Если сейчас создадут игрушку уровня первой части фоллут в точной такой же оболочке графической, она опустит многие ааа проекты. В таких играх нужна оригинальная задумка и автор для нее, а не технический персонал, который это все реализует.
Нет, ФОллаут пусть и была успешна, но относительно. Игра все равно была нишевого плана и, как ни странно, прежде всего во всяких СНГ была популярна, когда на Западе хайпа на нее существенно меньше Это как Ведьмак - первая часть тоже преимущественно у нас покупалась.

Ну и так же учтем издержки времени: тогда альтернатив не было. А сейчас немало тех, кто с тех пор охладел к играм или спокойно воспринял Фоллаут 3 и далее. И что в итоге остается? Пара тысяч ностальгирующих? Тем более, что сейчас возвращать Фоллаут опасно - будет еще больше вайна, чем при показе Фоллаута 3, ибо все-таки уже новая аудитория обросла со своими ожиданиями.

Старые игры делать в разы проще, но крупные компании просто ими не интересуются - вот такая вот фишка. Ведь они могут сделать какую-нибудь олдскулл изометрию и получить 1кк продаж, а могут сделать новый Драгон Эйдж в духе прошлой части - и под 10 лямов.

Изометрию приятно делать "на отшибе", когда будет ей заниматься левая студия за малый бюджет. А вот выбирать между крупным тайтлом и его версией для "ностальгирующих" - всегда выберут первое, даже, если сложнее в плане затрат человекочасов.
Старый 18.08.2016, 17:24   #15 
Zabavniy
rockabilly zombie Zabavniy вне форума

 Аватар для Zabavniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,209
Всего лайков: 92
Регистрация: 19.03.2012
Игра: World of Darkness
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Победитель конкурса
Награжден за: За 2-ое место в челендже Император севера
Re: [GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

Цитата:
Сообщение от Vic DeVir Посмотреть сообщение
Не понимаешь, что всех зае6ал, растаскивая свой детский срач и обидки по трем тредам.
Этот унтерменш походу течет когда его унижают, а вы ему потакаете
Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
Тут тебе надо будет вылизать технически сложный и большой продукт.
И сделать дерьмо типа ф4, норм "вылизали"
Старый 18.08.2016, 17:27   #16 
Kapella
Маньяк Kapella вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 684
Всего лайков: 50
Регистрация: 16.11.2011
Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа Корона Британской империи GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
По факту, такие игры могут делать многие. Просто крупные студии не так в них заинтересованы. Создать вариативность? Плевое дело. Сложных врагов? Тоже мне проблема. Нарисовать изометрическую игру с пошаговой механикой? Пф, почти каждый вменяемый разработчик сможет.
Угу, все могут, но никто не делает, хотя спрос есть. Точнее делают то многие, но вот качественный продукт в состоянии выпустить единицы. 500к + проданных копий за полгода после выпуска для игры на которую собирали бабло на кикстартере? Думаю итоговые продажи+продажи длц на уровне ААА проекта.

Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
Другое дело большой трехмерный ААА-продукт. Его делать сложнее и дороже. Это тебе не просто сценариста напрячь написанием диалогов, которые отнимут половину времени на чтение. Тут тебе надо будет вылизать технически сложный и большой продукт.
Угу, сложнее. Берём распиаренную франшизу, банальнейший сюжет про спасение мира во имя печенек, казуальную боёвку в три клика + нахрен ненужный крафт(ибо модно!). Ну да, и конечно же экплоринг, без него сейчас как в России без высшего! На остальное ложим буй(вариативность, сложность, интересная прокачка? Нет, не слышали.) и вливаем бабло в графен и рекламу. Та-дам - на выходе получаем недоделанный трешачек типа Ведьмака3,Инквизиции,Фоллача4, Андромеды(в будущем), которые скупают миллионами. Да, про что-то хомячки будут восторженно пищать, про другое наоборот, негодовать, но скупят всё и ещё попросят, тут к гадалке не ходи.
Старый 18.08.2016, 17:27   #17 
PelmenT
Пост-мьюзик фан PelmenT вне форума

 Аватар для PelmenT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,205
Всего лайков: 486
Регистрация: 16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: [GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

Цитата:
Сообщение от DuDos Посмотреть сообщение
В таких играх нужна оригинальная задумка и автор для нее, а не технический персонал, который это все реализует.
Тут вообще непонятно. Сейчас такое придумывают в плане миров - офигиваешь просто. нанять хотя бы горстку инди-девелоперов - уже тебе создадут вселенную с кучей интересных фичей. А геймплей классики настолько тривиален, что его можно даже попросту копировать, ибо ностальгирующие как-то скрывают тот факт, что они не очень-то любят перемены.

Пф, тоже мне проблема с этими "олдскулл играми". Даже графон легче делать: в 2д одни лишь арты на фоне с легкой анимацией. Арты миллион художников неплохие могут рисовать.
Старый 18.08.2016, 17:28   #18 
Zikis
Мастер Zikis сейчас на форуме

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,428
Всего лайков: 191
Регистрация: 12.11.2010
Игра: MTGa
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

Цитата:
Сообщение от DuDos Посмотреть сообщение
И в чем траблы? Если сейчас создадут игрушку уровня первой части фоллут в точной такой же оболочке графической, она опустит многие ааа проекты. В таких играх нужна оригинальная задумка и автор для нее, а не технический персонал, который это все реализует.
Да здесь даже и задумки особой не надо, просто качественный проект, я вижу такую проблему: проблема для небольших компаний - риск окупаемости или где взять деньги, для больших компаний - зачем рисковать, тратит много сил когда и так купят.
Старый 18.08.2016, 17:32   #19 
PelmenT
Пост-мьюзик фан PelmenT вне форума

 Аватар для PelmenT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,205
Всего лайков: 486
Регистрация: 16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: [GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

Цитата:
Сообщение от Kapella Посмотреть сообщение
Угу, сложнее. Берём распиаренную франшизу, банальнейший сюжет про спасение мира во имя печенек, казуальную боёвку в три клика + нахрен ненужный крафт(ибо модно!). Ну да, и конечно же экплоринг, без него сейчас как в России без высшего! На остальное ложим буй(вариативность, сложность, интересная прокачка? Нет, не слышали.) и вливаем бабло в графен и рекламу. Та-дам - на выходе получаем недоделанный трешачек типа Ведьмака3,Инквизиции,Фоллача4, Андромеды(в будущем), которые скупают миллионами. Да, про что-то хомячки будут восторженно пищать, про другое наоборот, негодовать, но скупят всё и ещё попросят, тут к гадалке не ходи.
В чем сарказм? СЛожнее. Многие проекты делаются даже подольше Пилларсов, делаются СОТНЯМИ разработчиков и вылизываются кучу времени - и то не всегда успешно. Уймите свои ванильные представления об игропроме: сложность разработки заключается не в том, что вы будете довольны, а в том, что разработка реально может быть сложной.

Вон, Рокет Лига вполне успешно выстрелила: простая концепция и реализация, а работает - что, сразу сложно разрабатывать? Так и тут: КРПГ делать не так сложно, просто разработчики ушли от старых концепций и не очень желают возвращаться, иначе стали бы они уходить?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Zabavniy Посмотреть сообщение
И сделать дерьмо типа ф4, норм "вылизали"
Кому дерьмо, а кому не сделать и такого. Проблема такого "дерьма", как Фоллаут 4 в том, что никто лучше не сделает. Игра просто технически сложная опять же (трехмерный большой мир + полный интерактив - естественно глитчи будут всегда), когда малым разработчикам то и приходится, что смещать акценты на иные элементы - вот и все. Никто никому не конкурент, но издатели, правда, все же заинтересованы в Фоллауте, а не Пилларсах - знаешь, почему? Продажи смотри.

Последний раз редактировалось PelmenT; 18.08.2016 в 17:32. Причина: Добавлено сообщение
Старый 18.08.2016, 17:36   #20 
DuDos
Гуру DuDos вне форума

 Аватар для DuDos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,161
Всего лайков: 210
Регистрация: 28.08.2013
Игра: Dead by Daylight
Ник: girza
GoHa.Ru I Степени Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
Игра все равно была нишевого плана и, как ни странно, прежде всего во всяких СНГ была популярна, когда на Западе хайпа на нее существенно меньше
Да конечно, несколько лет подряд на западе игру называли самой лучшей, огромное количество положительной критики и наград. Вон, тот же grim dawn, не самый продвинутый движок, но зато атмосфера, сюжетка и самй геймплей на высоте Что на счет снг, у нас в почете пошаговые и ртски, фоллауты, аллоды и т.д.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
Сейчас такое придумывают в плане миров - офигиваешь просто. нанять хотя бы горстку инди-девелоперов
Последние проекты, которые зацепили был хоррор в стиле Гиггера, вот сегодня тоже интересный ролик опубликовали к ужастику. Сейчас сложно найти игры без цифр, бесконечные потоки штампованных игр или ремейки.
У индюшатины проще, там нет рисков, выстрелит и выстрелит, а нет, ну и не надо. Сцыкуют крупные студии, что инновационное финансировать и создавать

Последний раз редактировалось DuDos; 18.08.2016 в 17:36. Причина: Добавлено сообщение
Старый 18.08.2016, 17:37   #21 
PelmenT
Пост-мьюзик фан PelmenT вне форума

 Аватар для PelmenT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,205
Всего лайков: 486
Регистрация: 16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: [GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

Цитата:
Сообщение от DuDos Посмотреть сообщение
Да конечно, несколько лет подряд на западе игру называли самой лучшей, огромное количество положительной критики и наград. Вон, тот же grim dawn, не самый продвинутый движок, но зато атмосфера, сюжетка и самй геймплей на высоте Что на счет снг, у нас в почете пошаговые и ртски, фоллауты, аллоды и т.д.
Тот же Грим Даун известен трем калекам - и? И дико устарел, к тому же. Это эксшеновая РПГ с устаревшей технической частью. Это все равно, что шутер сделать с графикой 2005 года. Экшеновые игры обязаны быть на уровне, а Грим Даун даже ВоВу проигрывает хотя бы тем же артом. РоЕ проигрывает эффектами. Эдакий привет из 2006 от Титан Квеста.

Насчет "лучшей" - есть такое понятие, как "кор-коммьюнити". Может, разочарую, но зачастую активные обсуждения нишевого тайтла лишь показывают заинтересованность условного кор-коммьюнити, которое чаще в интернетах обсуждает игры и анализирует их. Сколько таких "коров" среди, к примеру, 10-миллионых продаж условного популярного проекта? Я тебе отвечу: даже миллиона может не набраться.

Понял, к чему я? ДДО в ММО-мире тоже культовая ММО с хорошими отзывами. Много в нее играет людей?
Старый 18.08.2016, 17:38   #22 
Zabavniy
rockabilly zombie Zabavniy вне форума

 Аватар для Zabavniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,209
Всего лайков: 92
Регистрация: 19.03.2012
Игра: World of Darkness
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Победитель конкурса
Награжден за: За 2-ое место в челендже Император севера
Re: [GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
Проблема такого "дерьма", как Фоллаут 4 в том, что никто лучше не сделает
Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
Продажи смотри.
Ясно

ps
Старый 18.08.2016, 17:41   #23 
PelmenT
Пост-мьюзик фан PelmenT вне форума

 Аватар для PelmenT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,205
Всего лайков: 486
Регистрация: 16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: [GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

Цитата:
Сообщение от DuDos Посмотреть сообщение
Сцыкуют крупные студии, что инновационное финансировать и создавать
Пилларсы, Грим Даун и этот Тирани - прям пример инновационности, лол. Обсидиан нашла "легкий фарм голды" на ностальгирующих, чуть ли не пустив КРПГ клоны на поток (еще с Торментом помогают, если помнишь), а Грим Даун настолько инновационен, что устарел по всем фронтам, да и не более, чем рескин Титан Квеста - игры десятилетней давности, которая и тогда не была инновацией.

О чем ты? За инновации тут скорее я. Хотя бы указывая тот факт, что разработчики стремятся к новому, а не к эксплуатации ностальгии - и на том спасибо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Zabavniy Посмотреть сообщение
Ясно

ps
Выдирать из контекста слова, при этом прямо не связанных между собой, а после выставлять дураком человека, связывая эти слова - это признак двойных стандартов и лицемерия. Сначала речь шла об игре, а потом речь шла о том, почему крупные издатели и разработчики выбирают "Фоллаут 4, а не Фоллаут 1" в плане разработки. Чувствуешь разницу с тем, как ты вырвал слова?

Последний раз редактировалось PelmenT; 18.08.2016 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение
Старый 18.08.2016, 17:41   #24 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,931
Всего лайков: 488
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: [GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
а в том, что разработка реально может быть сложной.
Да нет никакой сложной разработки, мы уже не в 90х. Движки все готовые, куча на выбор, наклепал моделек, написал скриптов и вот тебе твой хваленый "ААА" проект. Просто никто не делает Игру, все делают "игровой продукт" исходя из принципа "вложил минимум - получил максимум". Отсюда минимум контента и распиленные на 3 части ремейки старых игр. А простофили типа тебя ходят и радуются "вау, контента нет нихера, наверное сложная разработка была!!! Разрабы молодцы!".
Цитата:
Сообщение от Zabavniy Посмотреть сообщение
Этот унтерменш походу течет когда его унижают, а вы ему потакаете
Ты не сечешь. Это же принципиальный борец с ЧСВшниками! Ходит такой зассаный бомж в лохмотьях по Рублевке и кричит в окна "Чо, думаете вы лучше меня, а? Зазнались суки!". И бегает от местных секьюрити. Он всех пабидит.
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 18.08.2016, 17:47   #25 
PelmenT
Пост-мьюзик фан PelmenT вне форума

 Аватар для PelmenT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,205
Всего лайков: 486
Регистрация: 16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: [GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

Пример грамотного развития с небольшими инновациями - это мною часто упоминаемая Дивинити. Тут да: и хорошие элементы классики, но на современных щах с физическими фишечками. Играть реально интересно. По крайней мере весело использовать окружение против врага и обидно, когда сам себе мешаешь в итоге - вот веселье. А не унылые полуанимированные забеги по 2д картинкам. Я тоже изначально захайпил Пилларсов, паредзаказал их. А потом понял: не катит сейчас такое. Уныло и скучно.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vic DeVir Посмотреть сообщение
Да нет никакой сложной разработки, мы уже не в 90х. Движки все готовые, куча на выбор, наклепал моделек, написал скриптов и вот тебе твой хваленый "ААА" проект. Просто никто не делает Игру, все делают "игровой продукт" исходя из принципа "вложил минимум - получил максимум".
У тебя знание игроиндустрии, конечно. Причем такие минимумы вкладывают, что один ААА-проект бьет рекорды другого по деньгозатратам.

Лол, ты хоть читаешь, что пишешь сам иногда? Как раз твои ностальгические игры делать В РАЗЫ дешевле и проще. Не надо тебе дорогих студий с дорогими работниками, крутых движков и вообще кучу внимания к разработке: чем проще технически проект, тем меньше с ним проблем. При этом брать ностальгию - это еще проще. Не надо тебе придумывать что-то - берешь ностальгию и делаешь так же. Так что ты поаккуратней - от тебя веет двойными стандартами.

Рискуют Дайс с БФ1 - реально много люди опасались анонса по Первой Мировой - но пока выглядит потрясно. А эти РПГ выглядят стандартно. Вроде, только недавно появилась мода на них, но уже с первых игр не покидает ощущения, что я только что в это играл и надоело уже.

Последний раз редактировалось PelmenT; 18.08.2016 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение
Ответ

Метки
gamescom 2016, obsidian entertainment, paradox interactive, rpg, tyranny

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru