Star Marine (звездный десант) это модуль ФПС так назван в игре. о нем была речь еще более года назад и его плавно НЕ вводили в игру от месяца к месяцу. потом запустили альфу и снова не ввели. и хотя стрелять и бегать (а именно это помоему ФПС, не?) стало можно и просто в альфе время от времени об стар марине вспоминали непонятно уже в каком смысле.
потом выяснилось что ФПС с гравитацией это совсем не тоже самое что без гравитации. возможно под стармариной подразумевают некий особый ФПС - например задания по ФПС а не просто нарезать круги по станции. или ФПС аля арена в виде ФПС симулятора
то есть под стармариной подразумевается какойто ФПС более интересный чем просто бегать и стрелять. ну оно и так понятно что мноо чего в фпс будут добавлять. хоть под вывеской стармарины хоть и без
Добавлено через 6 минут
нужно заметить что в игре изначально говорили про игровые МОДУЛИ, не уточняя их роли в игровом процессе и процессе разработки. вполне возможно что то более чем маркетинговое деление планов по сроком
срыва ввода
ну например внути игрвого модуля могут быть сосредоточены функциональные возможности ФПС и во всех местах где вы будудете переключаться в ФПС будет запускаться этот модуль. встал с кресла пилота вышел в салон - переключение с кокпита на хождение. зашел в салон а дам незванные друзья режут стену - переключение с хождения на фпс. а это прицелы укрытия манера двигаться и тд. расстрелял друзей - зачем нам теперь укрытия? обратно переключение на хождение - другая манера движений управения и тд
то есть под модулями чтото возможно подразумевается. это было смазано процессом ввода альфы но это не значит что забыто совсем.
возможно
такая система модулей позвоила бы заменить фпс сразу весь везде и сразу. разрабам ли, моддеру игры ли или вам прямо из меню выбрав удобную вам манеру игры
Добавлено через 11 минут
А SS мы вообще в 2018 увидим?
если под "увидим" подразумевать релиз то вряд ли. вряд ли вообже будет релиз в полном смысле слова.
итеративная разработка подразумевает выполняемые результаты на любом практически мелком шаге к цели. что позволяет идти к целям, не достигаемым принципиально, не жертвуя при этом прагматическими ценностями.
в принципе любую цель можно так или иначе превратиь в недостижимую, например постоянно отодвигая и расширяя. и ничего плохого в этом нет по-моему. или вам для галочки нужен релиз? еще один плюсик в логе пройденных игр)
если же разработка перельется в мод игры комьюнити под чутким управлением криса робертса то разработка станет бесконечной и по своей сути. не будет смысла в релизе
хотя ничего не мешает обявить релизом билд от энного числа эммного месяца
Добавлено через 4 минуты
сквадрон будет когда запустят полную систему миссий разного типа.
сквадрон это миисии. какой смысл их скрывать от игроков если они способны функционировать? если миссий нет то их нет нигде. соотв нет и сквадрона. сквадрон выйдет в непосредственном преддверии беты