Titanfall 2 - В сюжетном режиме будет выбор диалогов
Компания Electronic Arts сняла информационное эмбарго на публикацию материалов по сюжетному режиму многопользовательского экшена Titanfall 2. Yоutube-авторы не стали тянуть и моментально опубликовали видео с демонстрацией игры, которую им показывали разработчики во время специального закрытого мероприятия для прессы.
Стало известно, что Titanfall 2 — это смесь ураганного экшна с изобретательными поворотами сюжета. Для этого разработчики даже добавили в игру возможность выбора диалогов, как это сделано в ролевых проектах Bioware. Настолько же глубокую ролевую систему не обещают, но это определенно что-то интересное.
Ниже вы можете найти заметку разработчиков, из которой вы узнаете детально обо всех новшествах сюжетной кампании новой игры.
В начале разработки Titanfall 2 мы очень много размышляли над тем, как найти «драйв». Кампания для одного игрока стала полем для множества геймплейных экспериментов. Тем не менее полезнее всего оказалось отступить на шаг, окинуть взглядом картину в целом и задать себе вопрос:
«Что такое Titanfall?»
Разнообразные методы повествования
Несомненно, одиночная кампания Titanfall 2 ― это яркий и кинематографичный шутер, но полностью раскрыть историю с помощью одной лишь стрельбы невозможно. При игре, как за Пилота, так и за Титана вы обязательно получите свою долю удовольствия от напряженных боев, однако будет и где заняться исследованием мира, и над чем задуматься.
Самостоятельное изучение мира игры
Одиночная кампания задумана как самостоятельное приключение, так что вы можете вернуться к ее прохождению в любое время. Это не просто обучающий модуль для подготовки к сетевой игре. Тем не менее там будут моменты, когда вам придется использовать, например, базовые способности Пилота: бег по стенам или двойные прыжки. Другие навыки Пилота и Титана также найдут применение. Отточив комбинации навыков и увидев самые разные возможности их применения в одиночном режиме, вы уверенно шагнете в удивительный мир мультиплеера ― если захотите, конечно.
Открытие нового мира
Фанаты первой Titanfall нас порядком удивили: они хотели знать об этой вселенной все и даже больше. При разработке продолжения мы не упускали из виду пожелания сообщества: каждая деталь Titanfall 2 ― часть общей истории. В одиночной кампании бойцы гражданского ополчения продолжают битву за Фронтир. Против них выступает всесильная Interstellar Manufacturing Corporation. История начинается с момента, когда Ополчение высылает на планету Тифон небольшой флот поддержки. Однако далеко не все на Тифоне как просто, как кажется, и вам вместе с БТ придется отправиться в путешествие по необычному, порой враждебному, но неизменно прекрасному миру.
Связь пилота и Титана
Titanfall 2 построен на взаимодействии Джека и БТ. Именно об этом мы хотели рассказать в кампании. Если задуматься, то в каждой истории дружбы можно найти частичку соперничества. Нужно иметь возможность отреагировать на слова собеседника так, как вы действительно считаете нужным, чтобы отношения не казались картонными. Именно поэтому в разговорах с БТ игрок может выбрать наиболее подходящую реплику из нескольких вариантов. Особого влияния на финал игры этот выбор не окажет, но придаст вашему персонажу индивидуальность и сделает его более похожим на вас самих.
Свободный стиль боя
Многие сотрудники Respawn работали над играми, кампании которых признаны одними из лучших в жанре. В Titanfall 2 мы объединили их опыт, чтобы создать совершенно новый и уникальный геймплей. Мобильность Пилота, и разница стилей боя пилота и Титана дают удивительные возможности. Бои в Titanfall 2 заставляют игрока искать креативные решения. Кто-то захочет просто прорубиться через толпу врагов, поливая их огнем, а кому-то больше понравятся быстрые перебежки, прыжки по стенам и зрелищные схватки в ближнем бою. А можно делать все это одновременно! Любой игрок найдет здесь что-нибудь по душе. Свободный стиль боя действительно дает свободу.
Titanfall 2 выйдет 28 октября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Re: Titanfall 2 - В сюжетном режиме будет выбор диалогов
Сообщение от ub3Rush:
Стало известно, что Titanfall 2 — это смесь ураганного экшна с изобретательными поворотами сюжета. Для этого разработчики даже добавили в игру возможность выбора диалогов, как это сделано в ролевых проектах Bioware.
Ну офигеть теперь, этого как раз и не хватало, выбор диалогов как в лишнем стволе, а романсить робота можно будет?
Re: Titanfall 2 - В сюжетном режиме будет выбор диалогов
Сообщение от Ибрагимыч:
Что сложного было в первой части такую же одиночную кампанию сделать?
Для студии это был первый проект, и с их стороны правильно было сосредоточиться на мультиплеере. Одиночная компания потребовала бы увеличения времени разработки и привлечения дополнительных денежных средств, которых, возможно, у них тогда не было.
Сейчас у них есть и средства с продаж первой части, и репутация, с помощью которой, инвесторы не бояться вкладывать в студию деньги.