Titanfall 2 - Новая система матчмейкинга лишена проблем оригинальной игры
Майк Кэйлас и Джон Ширинг из Respawn Entertainment в новой заметке разработки экшен-шутера Titanfall 2 рассказали много интересного о матчмейкинге (подборе противников) в своей новой игре.
Разработчики признают, что система оригинального Titanfall оказалась далека от идеала. Игроки присоединялись к уже существующему матчу, а если мест для них не находилось, то создавался новый. Процесс подбора команд был похож на хаос. Например, одному игроку в противники могла достаться группа из четверых.
После каждого раунда уровень мастерства игроков обновлялся на основе соотношения побед и поражений. Для начинающих игроков это происходило недостаточно быстро. Если вы оказывались на последнем месте в статистике, но играли за победившую команду, ваше мастерство росло, а если вы играли лучше всех, но ваша команда потерпела поражение, мастерство снижалось. Сыграв достаточно матчей, вы в любом случае выходили на соответствующий реальности уровень противников, но на первых порах из-за лишних данных точность оценки снижалась. Даже если игрок выходил из матча и искал новый, подбор достойного противника занимал довольно много времени.
Дополнительные карты из загружаемого контента добавляли еще один фактор: у каждого игрока был свой набор карт, и было весьма непросто подобрать команды, в которых эти наборы совпадали.
Для Titanfall 2 разработчики создали новую систему подбора противников и исправили все известные недочеты.
Каждому игроку нужно дать возможность найти новую команду после каждого матча.
Игры будут создаваться намного быстрее, если все игроки будут участвовать в подборе противников после каждого матча. Сами матчи тоже станут интереснее: людям больше не придется продолжать игру с одними и теми же неподходящими противниками. Соответственно, и стартовать они будут чаще.
Когда матчи создаются быстро, игрокам нет смысла сидеть в общем зале ожидания и смотреть, как другие люди начинают играть. Вместо этого вы подключитесь к активной Сети, чтобы подготовиться к началу матча.
Все карты в Titanfall 2 будут бесплатными.
"После каждого матча вы будете возвращаться в свою Сеть (о ней позже). Там можно менять снаряжение, просматривать статистику игр и готовиться к новому сражению. На первый взгляд это не слишком отличается от первой части, однако мы полностью переработали внутренние механизмы процесса.
Свою мечту о более гибкой системе подбора мы воплощали далеко не с чистого листа. С момента запуска Titanfall мы собирали и анализировали информацию о времени подбора противников, изменениях уровня мастерства и результатах матчей. Эти данные легли в основу новой системы. Во время разработки Titanfall 2 я написал эмулятор и загрузил в него статистику из первой части. Программа имитировала поведение людей в игре. Условные игроки искали матчи, попадали в зал ожидания, входили в бой, заканчивали игры и снова начинали поиск противников. Оказалось, что с новой системой команды подбирались и заполнялись намного быстрее, и уровень игроков в них был примерно равным. В целом качество матчей улучшилось, а подбор противников занимал меньше времени. Новая система отлично себя показала даже на малонаселенных серверах в неактивное время суток.
Система оценки мастерства игроков изменилась мало. В Titanfall 2 на ваше мастерство влияют не только победы и поражения, но и то, как лично вы повлияли на исход боя. Таким образом, вы будете попадать в команды с близкими по уровню игроками и сражаться с достойными противниками. Теперь система оценивает ваше мастерство с самой первой игры и предлагает матчи, в которых вы будете чувствовать себя комфортно.
Скоро мы запустим техническое тестирование. В нем мы не только испытаем сервера на прочность, но и проверим, как новая система подбора противников работает в условиях реальной нагрузки. Так что присоединяйтесь, играйте сколько влезет и обязательно поделитесь впечатлениями!"
Re: Titanfall 2 - Новая система матчмейкинга лишена проблем оригинальной игры
Сообщение от SealEvil:
Они скажут когда-нибудь, сизон пасс в этой игре будет или нет?
еще один повод купить овервотч
Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy|Sci-fi and cyberpunk|Fantasy|Cosplays Mayberry's Place | Last.fm profile|FFXIV character|FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.
...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse) Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Помню эту новость, но все же я уверен, что так просто там все не будет. Ибо прохладные истории про отсутствие сизон пасса и бесплатные карты они рассказывали также еще перед релизом первой части.
Re: Titanfall 2 - Новая система матчмейкинга лишена проблем оригинальной игры
Сообщение от Донат:
Иди играй
Сам с собой
Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy|Sci-fi and cyberpunk|Fantasy|Cosplays Mayberry's Place | Last.fm profile|FFXIV character|FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.
...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse) Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Re: Titanfall 2 - Новая система матчмейкинга лишена проблем оригинальной игры
Сообщение от Донат:
Игра только на PS4 вышла, подумал, что на ПК у нее все хорошо с этим делом
Когда я из нее загибавшейся уходил онлайн был только на америке с пингом под 300.
А это было месяца 3 после того, как они релизнулись в стиме.
Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy|Sci-fi and cyberpunk|Fantasy|Cosplays Mayberry's Place | Last.fm profile|FFXIV character|FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.
...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse) Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Re: Titanfall 2 - Новая система матчмейкинга лишена проблем оригинальной игры
Сообщение от Донат:
Иди
что хорошего в самонаводящемся пистолете и игре, которая была выпущена выходцами из калды с их идеями только быстрее, чтобы хоть как то отбить монету, так как след часть калды воплотит прыжки на стене и гаджеты
Добавлено через 40 секунд
Сообщение от Сися:
Сам с собой
так что покурите сходите щеглы
Последний раз редактировалось Daminion; 11.08.2016 в 01:34.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Titanfall 2 - Новая система матчмейкинга лишена проблем оригинальной игры
Сообщение от Daminion:
что хорошего в самонаводящемся пистолете и игре, которая была выпущена выходцами из калды с их идеями только быстрее, чтобы хоть как то отбить монету, так как след часть калды воплотит прыжки на стене и гаджеты
сразу видно ютуб игрока, ждо какой лиги дошёл "гоха иксперт" ?
Re: Titanfall 2 - Новая система матчмейкинга лишена проблем оригинальной игры
Сообщение от SealEvil:
Хм, можно ссылку?
Прямо в этом сабже:
Сообщение от ub3Rush:
Все карты в Titanfall 2 будут бесплатными.
Сообщение от Daminion:
что хорошего в самонаводящемся пистолете и игре
Он не имба. Ну так то да. Имхо ниче хорошего. Мне не торт
Сообщение от Daminion:
которая была выпущена выходцами из калды
Они сделали две игры СоD MW и MW2. Имхо единственно годные игры в серии.
Сообщение от Daminion:
с их идеями только быстрее, чтобы хоть как то отбить монету, так как след часть калды воплотит прыжки на стене и гаджеты
Идеи как раз у них свои. С 10 года н начата разработка Титанфола. СоD AW с джетппаками начали разработку в 2012. Так что как раз Колда вторична и стырила идею
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: Titanfall 2 - Новая система матчмейкинга лишена проблем оригинальной игры
Сообщение от Kavank:
Идеи как раз у них свои. С 10 года н начата разработка Титанфола. СоD AW с джетппаками начали разработку в 2012. Так что как раз Колда вторична и стырила идею
Говорю про то, что они вышли из под их крыла и сделали титанфол с разработками новой ав, неужели вы такой глупый и не понимаете, что там на годы вперед все рассчитано.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от lapsik:
сразу
я играл в нее, ничего нет там интересного и Иксперты такие как ты все под одно колено и всех подстраивают, я привел в пример твердое сто процентное утверждение, как вообще была сделана игра, так что иди погуляй под балконом
Последний раз редактировалось Daminion; 11.08.2016 в 11:38.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Titanfall 2 - Новая система матчмейкинга лишена проблем оригинальной игры
Сообщение от Daminion:
я играл в нее, ничего нет там интересного и Иксперты такие как ты все под одно колено и всех подстраивают, я привел в пример твердое сто процентное утверждение, как вообще была сделана игра, так что иди погуляй под балконом
эммммм.....к чему вся эта вода ? ты просто ответь, до какой лиги дошел ? а то сразу какие-то отмазочки пошли
Re: Titanfall 2 - Новая система матчмейкинга лишена проблем оригинальной игры
Сообщение от Daminion:
Говорю про то, что они вышли из под их крыла и сделали титанфол с разработками новой ав, неужели вы такой глупый и не понимаете, что там на годы вперед все рассчитано.
Где АW в титанфоле? Джет паки? В титанфоле они на порядок лучше реализованы чем в СоD. То что разрабы шутан запилили это логично. Они умеют это делать, что им ККИ пилить? В сеттинге будущего, это стырили наработки называется? Движок вообще другой. Игра с нуля. Сессионный шутан не является монополией серии СоD. Колда сама по себе вторична. Где то вроде читал как они придумывали концепцию. - Было бы круто еслиб с неба огромные роботы падали и херачились друг с другом. А че? так и сделаем!! Концепция в Титанфоле конечно не новая. Blacklight: Retribution про пилотов и роботов или Hawken просто про роботов. Но в этом жанре Титанфол пока эталонная
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: Titanfall 2 - Новая система матчмейкинга лишена проблем оригинальной игры
Сообщение от Daminion:
в чем? что там интересного расскажите, хотя не хочу спорить, ничего в коопе и мультике нет интересного бегай да стреляй
Хорошая оптимизация. Хороший сетевой код. Хороший баланс.Приятный графоний. И при всем при этом игра стремительна и достаточно хардкорна. На фоне слоупочных шутеров , в которые даже домохозяйка может играть. На такие нынче мода. Типа прямо с фермы в одноклассниках и сразу в шутан. И никаких трудностей. На фоне таких игр - Титанфол очень годный продукт.
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: Titanfall 2 - Новая система матчмейкинга лишена проблем оригинальной игры
Сообщение от ub3Rush:
После каждого раунда уровень мастерства игроков обновлялся на основе соотношения побед и поражений. Для начинающих игроков это происходило недостаточно быстро. Если вы оказывались на последнем месте в статистике, но играли за победившую команду, ваше мастерство росло, а если вы играли лучше всех, но ваша команда потерпела поражение, мастерство снижалось. Сыграв достаточно матчей, вы в любом случае выходили на соответствующий реальности уровень противников, но на первых порах из-за лишних данных точность оценки снижалась.
Ахаха, этим чудо-дятлам понадобилось 3 года, чтобы понять ущербность расхваленной MS TrueSkill?
Самое смешное, что тупни из UBI Montreal даже после таких объяснений от самого крупного, после Halo, пользователя этой MS-TS, ничего не поймут и продолжат радостно "настраивать параметры", удивляясь, как пользователи могут быть недовольны.
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая