Быстрая навигация
|
|
|
Quake Champions - Киберспорт!
Все квейки всегда были киберспортивными (адекватные квейки q/q2/q3). Отчасти именно серия Quake и id software в частности - благодаря им всем киберспорт стал киберспортом. Также - я прекрасно понимаю, что люди, которые делали q/q2/q3 не имеют никакого отношения к новому QC. Почему вопрос - как считаете будут ли id с беседкой образца 2016 выруливать QC в сторону киберспорта? Или они так и будут вариться в собственном соку на всякого уровня бесполнотвых quake events etc? Уж больно новая квака на ку 3 похожа и по динамике боя и по физике стрельбы, требованию к скиллу и тд.
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 07.03.2017 в 16:59.
|
|
Re: Киберспорт?
Конечно будут пытаться выруливать, иначе этой игре на не чем держаться.
|
|
Re: Киберспорт?
Однозначно да. Главное заинтересовать призовыми.
|
|
Re: Киберспорт?
главное спонсоров заинтересовать
|
|
Re: Киберспорт?
Если она будет платная, то тоже всосет, скорее всего. Ну разве что дешевая будет.
|
|
Re: Киберспорт?
У игры есть шанс потесниться в нише онлайн-шутеров как "самая брутальная и олдскульная", но нужна бодрая, агрессивная пр-кампания и удачные геймплейные фишки.
|
|
Re: Киберспорт?
q2,23 были кибеспортивными,ибо они были 1-е в своем жанре.До сих пор CS держится в этой среде по этой же причине.Врятли, сейчас люди будут интересоваться киберспортом,кроме LOL,DOTA,CS
|
|
Re: Киберспорт?
q2,23 были кибеспортивными,ибо они были 1-е в своем жанре.До сих пор CS держится в этой среде по этой же причине.Врятли, сейчас люди будут интересоваться киберспортом,кроме LOL,DOTA,CS
если не будет спорных механик типа консольных прыжков, карабканья как в думе, отбитых хитбоксов и кастрированного тикрейта, то почему нет?
а ну еще к ним же можно добавить ульты типа просмотра через стены
|
|
Re: Киберспорт?
если не будет спорных механик типа консольных прыжков, карабканья как в думе, отбитых хитбоксов и кастрированного тикрейта, то почему нет?
а ну еще к ним же можно добавить ульты типа просмотра через стены
Q2\3 брал своей однотипностью в палне задуманных механник.То есть сами люди придумали рокетджампы и так далее.Скажу так-это были "искренние" игры. И они были 1-е в своем жанре. Побеждал не тот, у кого герой круче,а тот у кого пальцы тоньше и реакция быстрее.Если новый QC будет аля овервотч,то ни о каком соревновательном элементе и речи быть не может.
|
|
Re: Киберспорт?
ТЕсты уже были или когда будут, кто знает?
Добавлено через 3 минуты
Q2\3 брал своей однотипностью в палне задуманных механник.То есть сами люди придумали рокетджампы и так далее.Скажу так-это были "искренние" игры. И они были 1-е в своем жанре. Побеждал не тот, у кого герой круче,а тот у кого пальцы тоньше и реакция быстрее.Если новый QC будет аля овервотч,то ни о каком соревновательном элементе и речи быть не может.
как по мне- UT99 круче. И выглядит лучше, текстуры лучше, оружие разнообразнее да и элементарно механика головы есть, в кваке же хоть в пятку стреляй
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Последний раз редактировалось Оникся; 03.09.2016 в 15:18.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Киберспорт?
ТЕсты уже были или когда будут, кто знает?
Не было пока. Будут конечно-это же OFPS.
|
|
Re: Киберспорт?
не взлетит(
|
|
Re: Киберспорт?
Меня пока немного смущает визуальная перегруженность игры: она не идет динамике Quake, сложно разглядеть противников и предметы. В свое время те же претензии были к CS:GO (смотрите старый de_train). Ну и вроде механика передвижения немного другая: ребята с наметанным глазом уже разглядели, что можно корректировать направление прыжка в воздухе, что тоже не очень спортивно.
А так хотелось бы, конечно, чтоб игра стала успешной. Quake Live остается единственным арена-шутером, который все еще подает какие-то признаки жизни.
|
|
Re: Киберспорт?
увы, но квейк умер давно
Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
|
|
Re: Киберспорт?
Недавно выпущенная "Quake Live" живет и развивается.
Вроде как.
|
|
Re: Киберспорт?
Недавно выпущенная "Quake Live" живет и развивается.
Дата выхода: 6 авг. 2010
она?
Добавлено через 7 секунд
http://store.steampowered.com/app/282440/?l=russian
Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Последний раз редактировалось Sirotin; 11.11.2016 в 02:11.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Киберспорт?
Верно. Если мне не изменяет память, то она была в раннем доступе, из-за этого такая дата.
Добавлено через 7 минут
Ошибся, недавно она полностью релизнулась в Стиме, переехав на платную модель. Даже турниры проводятся какие-то)
27 октября 2015 игра полностью переехала в Steam [5] и больше не является бесплатной. в игре появилось много новых возможностей: создавать локальные сервера, мастерская Steam, поддержка шрифта UTF-8, Valve Anti-Cheat (VAC), достижения Steam, голосовой чат, смена режима игры без пересоздания сервера и др. При этом вся предыдущая статистика игроков, которая находилась на сайте quakelive.com, была стерта.
Последний раз редактировалось rain; 11.11.2016 в 02:22.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Киберспорт?
Вот в этом и дело, что вроде как. 500 онлайн это слабо https://steamdb.info/app/282440/
|
|
Re: Киберспорт?
Игра, прямо скажем, не для всех.
Она для ностальгирующих задротов, а такие уже редко в нужной, для этой игры, киберспортивной форме.
|
|
Re: Киберспорт?
Мой знакомый считает, что "скилл" в кваке- это умение контролировать карту ,то есть высчитывать время респа усилка, брони. Я же считаю, что если игрок в кваку не умеет побеждать без высчитывания таких таймингов, то он дно. Должны решать скорость, точность ,реакция ,только это, а не еврейские схемы "буду стоять на месте респа усилка на случай если он появится". По моему это тоже самое, если бы бы в футболе побеждали бы те, кто лучше перемножал числа в уме, а не катал мяч более умело. Я считаю, что если игрок толкётся постоянно вокруг точки, гле лежит усилок или броник, то есть весьма часто побирает их, получая преимущество, то он дно
Кто как считает?
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
|
|
Re: Киберспорт?
Твой друг прав.
|
|
Re: Киберспорт?
Значит Вы- то самое дно для меня, ведь отталкиваетесь от такого же принципа Игры, если я правильно понял
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
|
|
Re: Киберспорт?
Мой знакомый считает, что "скилл" в кваке- это умение контролировать карту ,то есть высчитывать время респа усилка, брони. Я же считаю, что если игрок в кваку не умеет побеждать без высчитывания таких таймингов, то он дно. Должны решать скорость, точность ,реакция ,только это, а не еврейские схемы "буду стоять на месте респа усилка на случай если он появится". По моему это тоже самое, если бы бы в футболе побеждали бы те, кто лучше перемножал числа в уме, а не катал мяч более умело. Я считаю, что если игрок толкётся постоянно вокруг точки, гле лежит усилок или броник, то есть весьма часто побирает их, получая преимущество, то он дно
Кто как считает?
квака этим и знаменита, что помимо умения стрелять, там надо уметь правильно передвигаться (прыжок с моста на рельсу на дм6 далеко не в первый день дается) и головой думать (знание карты, тайминг). Какой смысл разделять все эти вещи? Выиграет тот, кто владеет всем, а если ты медленный, косой или считать не умеешь, ты проиграешь
|
|
Re: Киберспорт?
Вздрогнул от слова "тайминг". Как-то тяжело оне мне давался.
Цитата:
Сообщение от Pan1k
а дд должен е6ашить так, что бы на соседнем сервере люди умирали.
|
|
Re: Киберспорт?
Помню тот жесткачь, который творился на чампах. Скоростная игрушка была, ничего не скажешь. После неё все эти контры и так далее кажутся в замедленном действии как будто. Одно НО, при таких скоростях по сети не очень играть было, только ЛАН
|
|