[QuakeCon 2016] Quake Champions - Встречаем первый трейлер с игровым процессом
В своей вступительной речи на QuakeCon 2016 директор студии id Software Тим Уиллитс впервые раскрыл множество новых подробностей о шутере Quake Champions.
Презентация была насыщена динамичными битвами, кровавыми ошметками и взрывными ракетными прыжками, а завершилась она мировой премьерой первого игрового видеоролика Quake Champions.
Уиллитс познакомил присутствующих с четырьмя чемпионами, представленными в видеоанонсе на Е3 – уже известными Ranger и Visor, а также с новичками – Nyx и Scalebearer.
Зрителям была показана серия коротких эпизодов, посвященных каждой из их способностей. Кроме этих четырех персонажей Уиллитс показал еще одного вернувшегося чемпиона, Anarki, долговязого фаната скорости с ховербордом.
Он также намекнул еще на трех героев (не называя имен) и рассказал, что, когда проект войдет в стадию закрытой беты, игроки смогут выбрать минимум из дюжины чемпионов. В лучших традициях Quake, вы получите целый арсенал мощных, не похожих друг на друга стволов, каждый из которых будет чем-то знаком ветеранам серии.
«Никаких выкладок, никакого ограничения на количество носимого оружия, – уверил Уиллитс. – Подбирайте оружие прямо в бою или ищите его у убитых соперников. Так добывается оружие в Quake».
Тим также удивил аудиторию, анонсировав первый показательный матч по Quake Champions, который пройдет на сцене в прямом эфире во время финальной вечеринки на конференции QuakeCon в субботу вечером. Отобранные игроки сойдутся в яростном матче, чтобы присутствующие смогли первыми ознакомиться с тем, что их ждет в новой игре серии Quake.
Quake Champions перейдет в стадию закрытой беты в 2017 году, так что уже очень скоро вы получите доступ к этому адреналиновому шутеру от первого лица со сражениями на арене. Вы сможете лично убедиться насколько динамична новая игра, работающая в режиме 120 Гц с разблокированной частотой кадров.
Re: [QuakeCon 2016] Quake Champions - Встречаем первый трейлер с игровым процессом
Сообщение от Sheptun:
очень всё медленно. Q3 динамичнее.
OVERWATCH в разы динамичнее Только там ещё и картинка поприятнее и дизайн в целом если не на высоте, то тут он в полнейшем говне
Добавлено через 5 минут
И чё они этим ФПСом тычут во все стороны !? 2016 год на дворе, хватит делать гавно, этот ваш "пьюр фпс" - давным давно стандарт качества...хотя постойте, беседка же, тут тогда понятно...т.е. "мы знаем что вы знаете что мы нахрен скатились и не делаем ничерта годного после морровинда и обливиона, но тут ВНЗЕПНО обещаем вам "ПЬЮР ФПС" и блаблабла " Видел я ваш "пьюр фпс" в думе последнем Себе оставьте и сидите дальше в том говне где и пребывали Мне лично прохладно
п.с. И не надо мне тыкать кармарками и айди-софтварами, по последнему думу видно что от айди там грустные воспоминания одни остались, игрушка лютейший калл в лучших традициях беспезды
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от evekin:
Понравится ли Кулеру, вот в чём вопрос
Кулеру, тусящему с аноксами сейчас на буткемпе и выступающему на овервотч опен ?
Последний раз редактировалось PerCheck; 05.08.2016 в 09:32.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [QuakeCon 2016] Quake Champions - Встречаем первый трейлер с игровым процессом
Сообщение от PerCheck:
OVERWATCH в разы динамичнее Только там ещё и картинка поприятнее и дизайн в целом если не на высоте, то тут он в полнейшем говне
Сообщение от PerCheck:
Кулеру, тусящему с аноксами сейчас на буткемпе и выступающему на овервотч опен ?
Разрабы же сами сказали- главное чтобы понравилось кулеру.
Сообщение от PerCheck:
И чё они этим ФПСом тычут во все стороны !? 2016 год на дворе, хватит делать гавно, этот ваш "пьюр фпс" - давным давно стандарт качества...хотя постойте, беседка же, тут тогда понятно...т.е. "мы знаем что вы знаете что мы нахрен скатились и не делаем ничерта годного после морровинда и обливиона, но тут ВНЗЕПНО обещаем вам "ПЬЮР ФПС" и блаблабла " Видел я ваш "пьюр фпс" в думе последнем Себе оставьте и сидите дальше в том говне где и пребывали Мне лично прохладно
И правда. 2016 год на дворе, а ваш ОВ имеет 20 тикрейт
Re: [QuakeCon 2016] Quake Champions - Встречаем первый трейлер с игровым процессом
Сообщение от evekin:
панду свою себе оставь, коль такой юморной мог бы за игрой тех же аноксов понаблюдать и за игрой кулера в частности. То что происходит у них на экране порой - непонятное разноцветное 6лядство, какофония цветов и вспышек, где зачастую нихрена не рассмотреть. Это когда синергируют хотя бы 2 персонажа (ult+ult). Чего говорить о шестерых В ролике же про квейк чампионс я увидел УБОЖЕСТВЕННЕШЕГО дизайна модельки и стволы, картинные прыжки с рокетлаунчером и уйму какой то разноцветной слизи, остающейся от противников ( что это за поллюции вообще ? )
Так что да, у НАС на серверах OW тикрейт 20 ( причём у основной массы игроков от этого неслабо так горит), ну а ВЫ продолжайте сидеть и надеятся что в меню беспезды подадут что нибудь не похожее на говно
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от evekin:
А с ним то что не так? Сингл вполне в духе серии.
На надо разводить меня на мудовые долгие нудные разговоры "А ЧТО С НИМ НЕ ТАК" Погугли, в интернетах давно всё описано и разжевано. Шутан 4 - гавно и это давно уже не обсуждается, о нём просто напросто позабыли как собственно и подобало
Последний раз редактировалось PerCheck; 05.08.2016 в 10:04.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [QuakeCon 2016] Quake Champions - Встречаем первый трейлер с игровым процессом
Сообщение от PerCheck:
панду свою себе оставь, коль такой юморной мог бы за игрой тех же аноксов понаблюдать и за игрой кулера в частности. То что происходит у них на экране порой - непонятное разноцветное 6лядство, какофония цветов и вспышек, где зачастую нихрена не рассмотреть. Это когда синергируют хотя бы 2 персонажа (ult+ult). Чего говорить о шестерых В ролике же про квейк чампионс я увидел УБОЖЕСТВЕННЕШЕГО дизайна модельки и стволы, картинные прыжки с рокетлаунчером и уйму какой то разноцветной слизи, остающейся от противников ( что это за поллюции вообще ? )
Так что да, у НАС на серверах OW тикрейт 20 ( причём у основной массы игроков от этого неслабо так горит), ну а ВЫ продолжайте сидеть и надеятся что в меню беспезды подадут что нибудь не похожее на говно
Так стоп, то есть ты хочешь сказать что ОВ динамичный потому, что там у персонажей есть ульт и какафония разноцветных эффектов?
ОВ вообще не фпс, а больше моба, пресс Х ту вин. Ультанул через всю карту, забрал пару фрагов... вот он скилл срочно игру в киберспорт!!11
Как вообще можно сравнивать это мультяшное убожество, имхо конечно, с настоящей киберспортивной фпс? То что там сейчас на про сцене играют известные люди из УТ, Ку3, ни чего не говорит.
Посмотри хотя бы ролики на ютубе по ку3, прежде чем писать такую ересь.
Но дело даже не в динамике, так как это всё дело привычки, а в самом геймплее. У ОВ и квейка абсолютно разные реализации. Я уже сказал что ОВ это не фпс, а черт знает что, в то время как квейк классический шутер.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от PerCheck:
На надо разводить меня на мудовые долгие нудные разговоры "А ЧТО С НИМ НЕ ТАК" Погугли, в интернетах давно всё описано и разжевано. Шутан 4 - гавно и это давно уже не обсуждается, о нём просто напросто позабыли как собственно и подобало
А, так ты про Фоллыч что ли? Ну так то да. только при чем здесь он?
Последний раз редактировалось pakostnyi; 05.08.2016 в 10:19.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [QuakeCon 2016] Quake Champions - Встречаем первый трейлер с игровым процессом
Сообщение от evekin:
Так стоп, то есть ты хочешь сказать что ОВ динамичный потому, что там у персонажей есть ульт и какафония разноцветных эффектов?
ОВ динамичный потому что это сетевой шутан, основанный на огромном количестве таймингов...странно что я вроде по русски тебе пишу, вроде даже сам бы понял, а ты фигню у меня какую то спрашиваешь. "Какофония разноцветных цветов" - была образная смысло передающая метафора, но так уж и быть, окей, буду общаться с тобой односложными просто-соченёнными