Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Программирование.
Автор темы: dk012_renamed_563322_23072020
Дата создания: 03.08.2016 20:51
Аватар для dk012_renamed_563322_23072020
Писaтель
Регистрация:
13.04.2007
Программирование.
Думаю, что эта ветка больше всего подходит к подобного рода посту. Камрады модераторы, если не прав - прошу голову не сечи, а просто перенести тему в более подходящий подраздел форума.

Имею весьма большой игровой опыт (думаю, что большинство нашего геймерсокго сообщества начинало с денди). Каждый из нас в играх находит своё. С недавнего времени я заинтересовался непосредственным процессом создания компьютерных игр (читайте программированием). И вот в этот момент мне стало интересно, сколько таких же игроков как я, задумывались о создание своей собственной игры?

Есть ли в нашем сообществе программисты или игроки желающие познать сам смысл программирования (в том числе ради того, чтобы ваять свои игры)?
Пробовали поддаться порыву? Получалось ли что-то?

Аватар для dk012_renamed_563322_23072020
Писaтель
Регистрация:
13.04.2007
Re: Программирование.
На правах бампа - Недавно нашел нашел пост на пикабу, парень решил бесплатно провести вебинары по C#.

Аватар для PRoHWoST
Маньяк
Регистрация:
19.10.2014
Re: Программирование.
Сообщение от dk012:
И вот в этот момент мне стало интересно, сколько таких же игроков как я
Абсолютное большинство
Аватар для scientist_renamed_756189_28112020
Читатель
Регистрация:
15.07.2010
Re: Программирование.
Я пробую! Хочу сделать игру машинки 2D на плоской 2D поверхности, дороги случайные, игровое поле раз в 10 больше площади экрана. Хорошо бы кто нить рабочие исходники чего-то подобного подкинул. Пусть даже машинки просто прямоугольники, интересует генерация или ручное построение дороги и чтобы машинки не моли с дороги съехать и столкновения с бортами дороги. На сейчас примерно усвоено и освоено игры типа теннис, мячик отскакивает, детекция коллизий с прямоугольными объектами и вертикальными и горизонтальными стенками игрового поля.

Самый удачный язык под это дело на сегодня для меня - JavaScript - плюсы в том что много (даже слишком много, трудно выбрать) игровых фрейворков, я пока на PHASER но много других и видимо лучших. Ява под андроид не оправдала себя - нет фреймворком кроме фактически 3D монстров да и те не на ява а на C++ или Lua, в самой яве из-за тормознутости нет детектора коллизий, и нет Box2D - а без него это кранты, никак, он на C++, а пристыковка C++ к Яве это достойно диссертации!

Однако с ява-скрипт беда, в Хроме под мобилами нет звука! Гугл запретил!

Ява под андроид, Андроид Девелопер Студия - жутчайшие тормоза даже на мощном компьютере, работать в режиме исправил-запуст просто невозможно.

С# как игровой язык рассматривать нельзя - тормозной как ява, игровые либы типа Box2D все на C++ - будет жутчайшие проблемы состыковки C++ и C# а переписать С++ на С# математику никто в здравом уме не будет, ибо будут жуткие тормоза.

На голом С++ делать тоже не реально, математика есть, аппаратной графики нет, придется прилеплять к андродной-яве...
Под винды да есть микрософтовская студия но там С++ голый без ГУИ либо же втрой вариант C++ компилится в НЕТ а это торомза аналогичные C#

И вообще для десктопа писать - тупик, ускорители аппаратные неплохой мощности сейчас есть в любом планшете и смартфоне.

Приложение на флэш - онлайн тренировка времени реакции и скорости удара, таблица рекордов.
Ваши права в разделе