Re: Программирование.
Я пробую! Хочу сделать игру машинки 2D на плоской 2D поверхности, дороги случайные, игровое поле раз в 10 больше площади экрана. Хорошо бы кто нить рабочие исходники чего-то подобного подкинул. Пусть даже машинки просто прямоугольники, интересует генерация или ручное построение дороги и чтобы машинки не моли с дороги съехать и столкновения с бортами дороги. На сейчас примерно усвоено и освоено игры типа теннис, мячик отскакивает, детекция коллизий с прямоугольными объектами и вертикальными и горизонтальными стенками игрового поля.
Самый удачный язык под это дело на сегодня для меня - JavaScript - плюсы в том что много (даже слишком много, трудно выбрать) игровых фрейворков, я пока на PHASER но много других и видимо лучших. Ява под андроид не оправдала себя - нет фреймворком кроме фактически 3D монстров да и те не на ява а на C++ или Lua, в самой яве из-за тормознутости нет детектора коллизий, и нет Box2D - а без него это кранты, никак, он на C++, а пристыковка C++ к Яве это достойно диссертации!
Однако с ява-скрипт беда, в Хроме под мобилами нет звука! Гугл запретил!
Ява под андроид, Андроид Девелопер Студия - жутчайшие тормоза даже на мощном компьютере, работать в режиме исправил-запуст просто невозможно.
С# как игровой язык рассматривать нельзя - тормозной как ява, игровые либы типа Box2D все на C++ - будет жутчайшие проблемы состыковки C++ и C# а переписать С++ на С# математику никто в здравом уме не будет, ибо будут жуткие тормоза.
На голом С++ делать тоже не реально, математика есть, аппаратной графики нет, придется прилеплять к андродной-яве...
Под винды да есть микрософтовская студия но там С++ голый без ГУИ либо же втрой вариант C++ компилится в НЕТ а это торомза аналогичные C#
И вообще для десктопа писать - тупик, ускорители аппаратные неплохой мощности сейчас есть в любом планшете и смартфоне.
Приложение на флэш - онлайн тренировка времени реакции и скорости удара, таблица рекордов.
|