Всё дело в том, что когда тебе допустим уже лет так 35-40, и когда ты видишь игру, в которую нужно даже только на старте въеживать не хуже, чем на вполне тяжелой работе, возникает всего один вопрос - зачем? И всё сразу становится на свои места. Если затем, чтобы заработать, как-то монетизировать этот процесс, то еще имеет место быть, если для чего того другого, но одновременно потерять кучу времени как следствие денег, то нет. Такой процесс подходит только тем, кто хорошо в жизни пристроился и не более. Под этим можно понимать абсолютно всё, в том числе и удачу, но скорее это просто чьи-то чужие ресурсы, на которые живет человек, иногда кстати думая, что он их достоин и получает "потому что" так должно быть.
Добавлено через 11 минут
Ну я обоим сразу отвечу. Берем исходник, что игра гир базед. То есть нагибаешь ты не только клево нажимая кнопочки, как в той же гв2 с уровниловкой, но еще и шмотом и лвлом. Сделать оные это время.
8 и выше часов в день играть с работой можно, но довольно таки запарно, если нормальная работа, причем на ней играть не выходит. Это все будет в ущерб сну тогда.
Вариант проще на старте взять отпуск и пару недель проторчать 24\7 сыгрываясь с кланом и кпшкой, вырываясь вперед по гиру.
После марафона само-собой можно будет уже играть спокойно часа 4 в будни, часов 8 в выхи, иногда пропуская денек по причинам в реале.
Это подходит, если цель быстро взять кап, нагнуть сервер(или нагнуться

) и ливнуть через месяца 3. Опять таки, при условии, что в клане/кп есть человек, который знает всю механику, чтобы без потери времени довести до кап.гира. Если же расчет на то, чтобы играть в игру допустим год и больше, то схема может не сработать ибо контента станет больше, следовательно и необходимого времени в день может понадобиться больше. Да и вообще у любого разработчика цель ведь только одна, как можно дольше удержать игроков, чтобы больше заработать.
Пример от балды:
Сегодня необходимых данжей в день нужно пройти 2 штуки. После апдейта - 4.
Осады были только столиц, появились еще и замки, форты, территории.
Необходимая лока с ресами была 1, стало 5.
Не было арен, после апдейта появились сначала 2, потом еще 2.
Хонора нужно было 1кк для топ сета, в следующий апдейт 5кк, еще и какие-нибудь итемы с осад.
И так далее, что-то похожее было в Аион-е.
И всё новое - введенное вполне может быть завязано именно на топ-гире, т.е. не прошел - не получил - не тащишь.