Быстрая навигация
|
|
|
Blade & Soul - Планы разработчиков на грядущие обновления
Компания Innova Systems поделилась с поклонниками русскоязычной версии MMORPG Blade & Soul новостями от разработчиков игры, которые рассказали о своих планах в грядущих обновлениях.
В ближайшее время, помимо работы над двумя большими обновлениями для наших серверов (Белые горы и 9-ый класс), фикса багов и массовых ошибок (таких как ошибка 1000) разработчики планируют заниматься следующими вопросами:
- Мы знаем, что игроки ждут Легендарных скиллов. Мы намерены добавлять их 1-2 в каждом патче, начиная с патча Белые горы.
- Ваши комментарии относительно того, что танкующие игроки, которые держат на себе агр босса, недовольны распределением дропа, основанного на нанесенном уроне, подтолкнули нас к работе над балансом в этом вопросе. Будем думать, как это учесть, будем держать вас в курсе.
- Также мы уже получали фидбек о том, что «дальнобойным» классам ходить в данж легче, так как им ничего не угрожает – зачастую у босса просто нет дальнобойных атак. Также взяли это в работу.
- Относительно балансировки здоровья боссов в подземельях 20 и 36 уровней, четырех героических подземельях 45 уровня и данжа По Хваран мы опустим их до уровня европейской локализации. Однако, наш отдел геймдева считает, что сложность боссов в Белых горах в целом должна быть выше, чем мы думали прежде. Она будет изменена, описание вы получите позже.
- Вы сообщали нам, что пользователи ощущают то, что лут в данжах на 4 игрока недостаточно хорош. В целом это не так. Выше шансы выпадения хороших предметов, лучше предметы. Но мы хотели бы больше фидбека от игроков и продолжим изучать этот вопрос, чтобы понять, что именно не нравится игрокам и изменить это.
- Мы получали ваш фидбек относительно того, что крафт в некоторых профессиях не столь эффективен, как покупка айтема у торговца. Мы постараемся сделать крафт более полезным уже начиная с Белых гор, детально опишем эту информацию скоро и пришлем вам.
(c) Goha.ru
|
|
Re: Blade & Soul - Планы разработчиков на грядущие обновления
Оперативный копипаст 
Сумоню в тред всех хейтеров, настало ваше время!
|
|
Re: Blade & Soul - Планы разработчиков на грядущие обновления
Да, я думал прогнать пару раз через гугл-транслейт с русского на английский на корейский и опять на русский, но тогда потерял бы в скорости.
|
|
Re: Blade & Soul - Планы разработчиков на грядущие обновления
Да, я думал прогнать пару раз через гугл-транслейт с русского на английский на корейский и на русский, но потерял бы в оперативности.
В цепочке не хватает перегона на китайски, японский и тайваньский.
Только тогда нужно было перегонять на русский!
З.ы. Разделение между пунктами в одну строку можно было бы и сделать.
|
|
Re: Blade & Soul - Планы разработчиков на грядущие обновления
Также мы уже получали фидбек о том, что «дальнобойным» классам ходить в данж легче, так как им ничего не угрожает – зачастую у босса просто нет дальнобойных атак. Также взяли это в работу.
Жгите
|
|
Re: Blade & Soul - Планы разработчиков на грядущие обновления
Куда уж дальше...
Игре уже 4 с половиной года, никому раньше не мешало, что дальникам(обожемой) было легче против многих боссов. Сейчас "опомнились", благодаря своевременной Иллоне   
Хочешь узнать как про*ать локализацию - продай права Иллоне
|
|
Re: Blade & Soul - Планы разработчиков на грядущие обновления
[*]Вы сообщали нам, что пользователи ощущают то, что лут в данжах на 4 игрока недостаточно хорош. В целом это не так. Выше шансы выпадения хороших предметов, лучше предметы. Но мы хотели бы больше фидбека от игроков и продолжим изучать этот вопрос, чтобы понять, что именно не нравится игрокам и изменить это.
Ага, особенно это будет актуально моему персонажу с параметром "удача" -100.
Почти 200 заходов в деда4, ни разу не видел маски/косы с сестёр. Зато дроп ценных синих сундучков особенно повышает желание еще пофармить
|
|
Re: Blade & Soul - Планы разработчиков на грядущие обновления
Ага, особенно это будет актуально моему персонажу с параметром "удача" -100.
Почти 200 заходов в деда4, ни разу не видел маски/косы с сестёр. Зато дроп ценных синих сундучков особенно повышает желание еще пофармить
Ну ка, подвинься.
348 заходов в логово капп - шиш
|
|
Re: Blade & Soul - Планы разработчиков на грядущие обновления
наш отдел геймдева считает, что сложность боссов в Белых горах в целом должна быть выше, чем мы думали прежде
Куда скидывать деньги на лечение этих больных животных?
|
|
Re: Blade & Soul - Планы разработчиков на грядущие обновления
Засумонено
|
|
Re: Blade & Soul - Планы разработчиков на грядущие обновления
Также мы уже получали фидбек о том, что «дальнобойным» классам ходить в данж легче, так как им ничего не угрожает – зачастую у босса просто нет дальнобойных атак. Также взяли это в работу.
Заменить круговые АоЕ на секторальные и делу конец. Будут рандомно отхватывать все, а не только мили.
PS Это уже реализовано в последних данжах - там боссы засаживают во все стороны на такое расстояние, что ренжей тоже всяко достанет, если стоять не там.
|
|
Re: Blade & Soul - Планы разработчиков на грядущие обновления
Действительно есть наивные люди, которые верят этим "ответам" "разработчиков"? 
Вы правда думаете, что с такими проблемами и предложениями NCSoft не сталкивались на протяжении 4 лет существования игры и 4 локализаций?
Вы правда думаете, что они начнут что-то изменять только после релиза в России?
Это все на уровне фантазий Инновы.
|
|
Re: Blade & Soul - Планы разработчиков на грядущие обновления
Ого, копипасты чужих коментов из вк пошли в ход
|
|
Re: Blade & Soul - Планы разработчиков на грядущие обновления
Сумоню в тред всех хейтеров, настало ваше время!
Было бы тут что хейтить. Очередные обещания, которые в итоге выйдут с кривыми костылями
|
|
Re: Blade & Soul - Планы разработчиков на грядущие обновления

Все, даже у меня слова закончились.
|
|
Re: Blade & Soul - Планы разработчиков на грядущие обновления
Почему наши издатели из любого проекта пытаются сделать дешевую фришку? Ваша забота буковки переводить и сервера предоставлять, и больше ничего не трогайте, пожалуйста
|
|
Почему наши издатели из любого проекта пытаются сделать дешевую фришку? Ваша забота буковки переводить и сервера предоставлять, и больше ничего не трогайте, пожалуйста
Буква а - аргументы!)
|
|
Re: Blade & Soul - Планы разработчиков на грядущие обновления
|
|
Re: Blade & Soul - Планы разработчиков на грядущие обновления
НОРМ ВБРОСИЛИ ОБЕЩАНИЙ
я хз онлайн упал с таким отношением, а еще не вышли игры-конкуренты
|
|
Re: Blade & Soul - Планы разработчиков на грядущие обновления
я хз онлайн упал с таким отношением, а еще не вышли игры-конкуренты
Качнул китай будущей очередной помойки мыла.
Зашел, повтыкал 2 минуты, перекрестился - удалил.
|
|
Re: Blade & Soul - Планы разработчиков на грядущие обновления
Все больше и больше повышают интерес к Финалке и ВоВу.
|
|
Re: Blade & Soul - Планы разработчиков на грядущие обновления
Ваши комментарии относительно того, что танкующие игроки, которые держат на себе агр босса, недовольны распределением дропа, основанного на нанесенном уроне, подтолкнули нас к работе над балансом в этом вопросе. Будем думать, как это учесть, будем держать вас в курсе.
Иннова ты всего лишь лохализатор .Ты даже патчи без отката не можешь поставить..какие работы над балансом?!
Ой все..люди то хавают весь этот бред...
|
|
Re: Blade & Soul - Планы разработчиков на грядущие обновления
Господа, разжигайте, пожалуйста, не так открыто :3
|
|
Re: Blade & Soul - Планы разработчиков на грядущие обновления
Просто
|
|
Re: Blade & Soul - Планы разработчиков на грядущие обновления
Иннова ты всего лишь лохализатор .Ты даже патчи без отката не можешь поставить..какие работы над балансом?!
Ой все..люди то хавают весь этот бред...
Иннова конечно так себе, но ты читать то научись
|
|