Кстати да,ониб прикрутили потерю опыта при смерти от "преступника",вот хохма была бы.
Они оказуаливают игру, так как "нас"(как преступников так и людей которые просто любят попвпшиться) меньшинство, а коневодов большинство. И очень большой вопрос, кто приносит ГН больше денег. А так как компания без особых принципов, они будут работать исключительно на деньги.
Но ведь есть другое решение. Его даже придумывать не надо. Оно на блюдичке лежит как в Архаге так и в других играх.
Решение это заключается в великой тайне таймера на смерть. Просто сделать таймер который будет увеличиваться с каждой смертью. Еще и дебафик можно подвешивать опционально.
Но нет, этажЫ так сложно. Для этого надо напрячь полторы извилины. Убеждать в чем-то корейцев. Как-то над этим работать. Напрягаться. Неееееее. Ту мач эффорт фор насинг.
Да и вообще, когда я увидел первый раз инфу про город ПК, у меня затаилась надежда на светлое будущее. Я думал введут недо-фракцию ПКшников. Надеялся на определенный контент, который будет урезать свободу игроку взамен развязывая руки. Но после того как ко мне в мин.культ (Муинкин) забежал синий, пробежал сквозь гвардов, которые от него отципились на дистанции, и начал меня лупасить прям среди города, а я в свою очередь не мог ему ответить даже с включеным режимом ПК, я понял что ни эта игра, ни ее разработчики из "Жемчужной Бездны", ни компания локализатор "Социальная Сеть Сексуальных Меньшинств Мужского Пола", не исправимы. Они не играют в свои игры. Они не понимают что нужно людям. Они не знают как совместить удовлетворение потребностей большинства с меньшинством. Они не хотят развивать игру многогранно. Всех все устраивает. Как в общем и всегда.
Остается плакать, жевать кактус, молиться верить и ждать Стар Ситизен