![]() |
#1 | |||
|
Tyranny - 40 минут демонстрации игрового процесса
Obsidian Entertainment представили целых 40 минут демонстрации игрового процесса своего нового проекта под названием Tyranny который был анонсирован этой весной. Так что у тех, кто ждет игру, появился отличный шанс познакомиться с ней поближе.
Действие игры происходит в мире, где в борьбе Добра и Зла победило Зло. Довольно необычно, верно? Главный герой, находящийся на “темной” стороне, является правой рукой Кироса - предводителя победившей стороны. Он путешествует по миру и действует от лица Кироса, выполняя его приказы. В ваших руках находятся судьбы тысяч людей и вы должны решать, как поступить - быть жестоким последователем своего командира или же нести с собой справедливость. Главное не забывать, что каждое ваше решение несет за собой последствия. Релиз ролевой игры Tyranny запланирован на 2016 год, для PC, Mac и Linux. Последний раз редактировалось linene; 17.07.2016 в 01:08. |
![]() |
#8 | |||
|
Re: Tyranny - 40 минут демонстрации игрового процесса
как же меня уже воротит от активных пауз, ДЕЛАЙТЕ ТБС ***АТЬ!
Добавлено через 58 секунд все знакомые которые взяли ранний доступ тормента-говорят игра говно
__________________
![]() Последний раз редактировалось Grindcore; 17.07.2016 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#10 | |||
|
Re: Tyranny - 40 минут демонстрации игрового процесса
ну а на кой чёрт они брали альфу игры, которая выйдет в 2017 и в которой нужно читать? Только недавно там в очередной раз и внешнюю составляющую меняли.
Да и на гохе кто брал из любителей старой - говном уж никак не называл ![]() ![]()
__________________
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |||
|
Re: Tyranny - 40 минут демонстрации игрового процесса
Чем вам активная пауза не угодила? Всегда можешь использовать любое действие и любого персонажа, а не ждать сферический ход в вакууме. Не говорю, что пошаговость это плохо, это просто другое. Какой то игре идет одно, какой то другое.
|
![]() |
#24 | |||
|
Re: Tyranny - 40 минут демонстрации игрового процесса
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery |
![]() |
Метки |
obsidian entertainment, rpg, tyranny |
|
|
|