![]() |
#1 | |||
|
Впечатления от бета-версии Evolve: Stage 2
Запуск оригинальной Evolve от Turtle Rock Studios обернулся катастрофой — игроки не оценили асимметричный шутер, правильные изменения слишком долго добирались до серверов игры и самые интересные режимы были похоронены в довольно неудобном меню.
В итоге хорошая задумка обернулась морем проблем, которые были исправлены со временем, но ввиду отсутствия игроков, пожелавших вернуться и дать игре второй шанс, она чуть было не умерла окончательно. Evolve: Stage 2 перевела игру на Free-to-Play рельсы, пригласила множество игроков, дала бонусы существующим покупателям, изменила в игре большую часть механик, убрала некоторые режимы и стала куда ближе к потенциальному геймеру, желающему пострелять в монстра или поесть противников с оружием в свое удовольствие. Поэтому сегодня Tapik решил обсудить, что изменилось в Evolve, как в нее теперь играть и т.д. Читать “Впечатления от бета-версии Evolve: Stage 2” “Разработчики еще в процессе создания идеальной версии своей игры, но на сегодня они решили пойти самой простой дорогой и вместо всех сложных и не самых очевидных механик сделали так, чтобы игра была понятна всем и каждому, а также не требовала особых навыков в принципе. Получившийся микс привлек множество игроков, потому что игра стала очень быстрой и наполненной экшеном, но не грустить по поводу того, что мы потеряли, у меня не получается.” |
![]() |
#9 | |||
|
Re: Впечатления от бета-версии Evolve: Stage 2
Ну опять же: проблема одного режима. Делать столь узкую игру - глупо. Это все равно, что 1/10 любой другой игры. Одна фишка с монстром - это очень плохо. Типичные синдром игр одной фишки. На заре паст-гена все игры такими были, ибо тогда люди на консолях только шейдеры осваивали и графон соответственно. Сейчас уже такое не покатит. Люди наоборот хотят кучу контента и разнообразия, а одна фишка - это мало.
Ну а в плане цен, конечно, они обосрались. Оригинальная игра по контенту жутко уступала даже тому же Овервотчу, которого ругают и за более низкий ценник, а сезонников нет и в помине. А в Эволв было мизерное количество контента и 60 баксов + дорогущий сезонник. Но это было только началом: дорогущий сезонник, оказывается, добавлял в итоге несколько раз чуть-чуть контента (охотники/монстры), что даже за копейки продавать стыдно должно быть. Но им и этого не хватило - пошли на катастрофический шаг... Анонсировали второй сезонник. Только вдумайтесь! Фуллпрайс игра, дорогой сезонник + уже второй сезонник. И все это в совокупности (включая ДЛЦ с сезонника) не тянут на игру даже за 40 баксов по контенту. Это был пример самого наглого провала. Хуже только игра про поезда, где все ДЛЦ стоят больше 60к рублей.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#15 | |||
|
Re: Впечатления от бета-версии Evolve: Stage 2
У меня так с Батлфилдом 4 было. Тут скорее дело, во вкусе. Кому-то шутеры, кому-то моба и т.д.
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery |
![]() |
Метки |
2k games, action, evolve, evolve: stage 2, впечатления |
|
|
|